Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Создание толкового словаря во внеурочной деятельности


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Создание толкового словаря во внеурочной деятельности


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому вооружение нравственными знаниями важно потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в идущем в ногу со временем обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или же последствиях этого поступка для находящихся вокруг людей.
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция отношений людей друг с другом и общественным целым (коллективом, классом, народом, обществом)»
С годами понимание нравственности изменилось. У Ожегова С.И. мы видим: «Нравственность это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами» .
Поскольку существует потребность в том, что в начальном школьном возрасте очень важно научить детей быть человечными, ценить друзей, заботиться о ближних людях, то на первом этапе я задалась целью формировать нравственные качества человека; способствовать развитию у учащихся мотивации к совершению добрых и гуманных посупков
Первый этап правильно организованного воспитания - знание (понимание) воспитанником тех норм и правил поведения, которые должны быть сформированы в процессе воспитания. Ведь, действительно, трудно воспитать, выработать какое-либо качество, не добившись, прежде всего ясного понимания значения этого качества. На мой взгляд создание тематических тлковых словарей – одна из самых удачных форм работы с детьми и родителями.
Содержание словаря определяют родители, дети, учитель. Словарь можно использовать на классных часах, на встречах, внеклассных мероприятиях, для индивидуальной работы. Словарь может при необходимости пополняться. Оформлением словаря занимаются учащиеся, родители, учитель.
Работу я начала со встречи сродителями, где мы определили более важные темы для своего класса. Было предложено несколько тем: «Словарь добрых чувств»;
 «Словарь общечеловеческих ценностей»;
 «Словарь порядочного человека».
 «Словарь доброй дочери (сына)»;
 «Словарь семейного счастья».
Мы остановились на теме «Воспитанный человек». Определили содержание словаря:
1. Добрая страничка.
2. Поговорим о вежливости.
3. Честное слово.
4. Что такое пунктуальность?
5. Мы за аккуратность.
6. По труду и честь.
7. «Лежачего не бьют»
На создание каждой страницы отводятся занятия с группой детей, встречи, беседы и анкетирование родителей. Для начала формируется группа детей от 5 до 10 человек. Они помогают собирать информацию, оформялют и участвуют в презентации своей страницы.
Структура статьи выстраивается следующим образом:
Дается значение слова (его официальное толкование) из разных источников, подбираются однокоренные слова, синонимы и антонимы, словосочетания, высказывания и афоризмы. В чем и как выражается это понятие. Зачем это человеку нужно? (записываются собственные толкования детей и взрослых). В дополнение подбираются: детские рисунки, стихи, поговорки, притчи и т.д. После сбора информации проводится совместная встреча, на которой проходит презентация страницы (устный журнал, агитбригада, конкурсы рисунков и стихов). В завершении проводится рефлексия. Она показывает на то, что такие встречи необходимы. Мне очень понравилась эта форма работы. В результате сплотился детско-взрослый коллектив, дети стали активнее, внимательнее друг к другу. Они с интересом ждут следующей встречи со своими родителями.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14862

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Я думаю, что мы очень травмировали куклу. Можем ли мы что-то изменить? Как нам исправить положение? (Ученики предлагают варианты решений: пожалеть куклу, сказать что-то приятное).
- Давайте попробуем сказать ей что-нибудь хорошее, сами тем временем будем разглаживать те шрамы, которые мы оставили.
- Ребята, а сейчас посмотрите на Лизу, ей уже лучше, но стала ли она такой, какая была в начале урока? Нет. Почему?
Вывод: боль остается в душе еще очень долго, и никакие комплименты не могут ее разгладить. Русский ученый Павлов сказал: «Словом можно убить, словом можно воскресить».
- Почему мы дольше помним обиды?
- Нравиться ли нам, когда нас обижают?
- Как мы можем каждый день поднимать настроение друг другу?
- Как быть добрее?
Итог: не пытайтесь любить весь мир, любите тех, кто рядом с вами, и вы сами почувствуете, насколько вы стали счастливее.
- Сегодня на уроке я разрешу вам делать то, чего никогда не разрешала. Познакомьтесь, это Лиза (показываю куклу, вырезанную из бумаги). Сейчас мы ее начнем обижать. Вспомните, как вы обижаете, друг друга на перемене, когда злитесь друг на друга. Ведь обижая, даже словом, мы причиняем боль. Поэтому, когда мы будем говорить Лизе что-то обидное, мы будем причинять ей боль, загибая край бумаги. (Ученики выполняют работу, и кукла по кругу доходит до учителя).
- Посмотрите на Лизу, изменилась ли она? Такая ли она, как была в начале занятия? Что в ней изменилось и почему?
- Я думаю, что мы очень травмировали куклу. Можем ли мы что-то изменить? Как нам исправить положение? (Ученики предлагают варианты решений: пожалеть куклу, сказать что-то приятное).
- Давайте попробуем сказать ей что-нибудь хорошее, сами тем временем будем разглаживать те шрамы, которые мы оставили.
- Ребята, а сейчас посмотрите на Лизу, ей уже лучше, но стала ли она такой, какая была в начале урока? Нет. Почему?
Вывод: боль остается в душе еще очень долго, и никакие комплименты не могут ее разгладить. Русский ученый Павлов сказал: «Словом можно убить, словом можно воскресить».
- Почему мы дольше помним обиды?
- Нравиться ли нам, когда нас обижают?
- Как мы можем каждый день поднимать настроение друг другу?
- Как быть добрее?
Итог: не пытайтесь любить весь мир, любите тех, кто рядом с вами, и вы сами почувствуете, насколько вы стали счастливее.
Далее работа идет по группам: (взрослые-дети)
- Попробуйте сами объяснить значение слова – доброта. (слайд 9). Сначала высказываются дети, затем родители. И только потом зачитываем значение слова из толковых словарей.
- Что такое доброта? (из официальных источников) (слайд 10 - 11)
Значение ласковое, дружеское, заботливое отношение
Синонимы: ласка, дружба, забота
Антонимы: неприязнь (по знаку): любовь (по силе); злость
Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь.
Доброта - это проявление искренних чувств, полезных другим, и не требующих вознаграждения.
После просмотра картин о добре настоящих художников, проводится презентация детских рисунков.
Заканчиваем разговор просмотром фотографий и объясненяем значение пословиц о добре.
Рефлексия.
Закончите предложение.
• Я считаю, что мы не напрасно провели эти минуты вместе …
• Нам была нужна была эта встреча …
• Я хочу себя похвалить …
• Я хочу похвалить одноклассников …
Заканчиваем нашу встречу песней о добре
Сутью воспитания является подготовка человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина, то есть формирование гражданских, социальных и нравственных качеств личности. О нравственности работу можно и нужно продолжать и в будущем. Но в этом учебном году мы задались целью создать новый словарь: «Я – Гражданин».


Авторские права: Гончарова Т.Л.


Пожалуйста, оцените конспект - Создание толкового словаря во внеурочной деятельности:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gonz2011 18 октября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн