Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » классный час-игра "Кем быть" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
классный час-игра "Кем быть" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час-игра «Кем быть»
Цель: познакомить с отдельными профессиями, о необходимом образовании для ее получения. Задачи: Развивать коммуникативные способности, познавательный интерес к учебным предметам, повысить мотивацию. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. А зачем вы ходите в школу? Дети: чтобы научиться считать, писать, читать, узнать о мире. Ведущий: Для чего нужны эти знания? Дети: чтобы узнавать из книг и журналов интересное, писать письма и т.д., чтобы поступить в институт… Ведущий: или другое учебное заведение для получения профессии. И хотя вы еще учитесь в начальной школе, но должны знать, что путь к любой профессии начинается с первого класса. Как можно раньше вы должны узнать какие профессии бывают, определить ту, к которой у вас есть способности и… учиться учиться, развивать свои умственные способности на школьных уроках. Неважно, где вы будете обучаться профессии в институте или в училище – вы должны уметь запоминать, думать, выполнять задания по образцу и придумывать что-то свое. Для овладения любой профессией нужно научиться ее знаниям. Сегодня мы поговорим, какие бывают профессии, чем интересна и чем полезна та или иная специальность. Также вы «примерите» на себя некоторые профессии, выполняя интересные упражнения в играх. Для игры нам нужно распределиться на две команды активно выполнять задания и зарабатывать больше баллов своей команде Какие вам известны профессии? Давайте узнаем о них поподробнее. 1 ученик: Чтобы дети не болели, не ходили еле-еле, Чтоб здоровыми росли, ели кашу, пироги, Чтоб упитанными были, в школу каждый день ходили Чтобы слышать детский говор, нужен в каждой школе… (повар) ПОВАР – это специалист по приготовлению пищи. Есть у нас мамы повара, расскажите, пожалуйста о своем труде, почему вы выбрали эту профессию, где учатся на повара и какие школьные предметы пригодятся повару. Выступления родителей Ведущий: А теперь, я предлагаю вам побывать в роли повара. Игра: «Фрукты-Овощи» Человек за рулем всегда помнит, что от его внимания и умения зависит не только сохранность машины и груза, но и жизнь пассажиров и находящихся на дороге людей. Будущий шофер обучается в автошколе, проходит специальную медицинскую комиссию. Сейчас мы проверим, знаете ли вы дорожные знаки. Эстафета «ВОДИТЕЛЬ» Дети по – очереди быстро выходят к доске и указывают на знак, который называет учитель. В случае неправильного ответа выходит следующий участник. 3 ученик: Услышав, как звенит звонок, Спешат ребята на урок. Узнать, что дважды два – четыре, Что значит «уже, а, что «шире». Узнать, откуда взялся снег, Что означает слово «смех». Учить их будет не любитель, А добрый, ласковый …..(Учитель) Учитель – это человек, который обучает. Задача учителя – научить вас самих делать открытия, применять свои знания. Это очень трудно, а без вашего участия просто невозможно. Учитель должен не просто много знать, но и быть терпеливым, настойчивым, должен любить детей. Следующая игра – эстафета «Учитель» Две команды выстраиваются в колонны и участники по – очереди исправляют грамматические и арифметические ошибки, в словах, записанных на доске в двух столбиках. Сабака тапор Карова 6х7=45 Заец учиник Малоко 15:5=4 4+5=10 агурец 8-3 = 6 3+3=6 10+2=15 Побеждает команда, верно исправившая ошибки. 4 ученик: Строю школы, строю бани, строю новые дома, Строю целые деревни, даже строю города! Строить нужно аккуратно, строить нужно на века, Чтоб жилось в тепле, уюте, даже в сильные снега. В своем деле я художник и над ленью победитель, Догадались? Я - … (строитель) Строитель – это специалист по строительству. Профессия очень древняя. Строительных специальностей очень много: каменщики, бетонщики, штукатуры, электрики, сантехники, монтажники и т.д. Любая стройка в наши дни – дело для целого коллектива строителей, каждый из которых имеет свою специальность и выполняет определенную работу. Попробуем свои силы на стройке. Эстафета «СТРОИТЕЛИ» Команды должны выстроить кладку, по образцу на доске из 14 брусков 13 14 10 11 12 6 7 8 9 1 2 3 4 5 Ведущий: Профессий много на Земле, И каждая – важна. Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь жизнь у нас одна. Профессий много на Земле, Но выбирай любя. Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь каждая из них важна. Итак, вы увидели, что человеку любой профессии нужно уметь запоминать, думать, быть внимательным. И на всех школьных предметах вы этому учитесь! На этом наша игра подошла к концу. Надеюсь, в новом учебном году вы будете получать знания более осознанно и добьетесь хороших результатов. Пожалуйста, оцените конспект - классный час-игра "Кем быть": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11953 |
Конспект прислал: adrfc 7 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||