Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час на тему дружба:"Создаем теплую атмосферу" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час на тему дружба:"Создаем теплую атмосферу" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час: «Создаем теплую атмосферу»
Разработали: учитель начальных классов Денисова Т.Н., психолог Белевич А.А. Цель: формировать навыки эффективного взаимодействия, развивать нравственные представления детей об ответственности каждого за то, что происходит в отношениях. Организация: коллективный способ обучения, основой которого является работа учащихся в парах. Оборудование: копия фотографий на тему «Космос», изображение космического корабля, черный большой круг на листе ватмана, символизирующий погибшую планету, цветы, вырезанные из цветной бумаги в форме ромашки - по количеству учеников. Ход классного часа На доске изображения космического корабля и большой черный круг Ребятам рассказывается предыстория полета на другую планету, с показом иллюстраций на тему «космос», экипажа нашего класса в прошлом году (возможен вариант другого класса). Дети получили шифровку инопланетян и решили отправиться в полет. Они долго и тщательно обсуждали, каким должен быть космический корабль, что необходимо взять с собой в полет. Назначили капитана, распределили обязанности членов экипажа. К сожалению, эти ребята не смогли попасть на другую планету. Дело в том, что когда корабль приблизился к ней, то не смог опуститься на поверхность. На сигналы корабля никто не отвечал. - Как вы думаете, что могло произойти? Выслушиваются ответы детей. (жизнь на этой планете погибла, а может быть погибла сама планета) - Что могло привести к ее гибели по вашему мнению? Каждому ребенку предлагается выбрать цветок, по форме напоминающий ромашку с разным количеством лепестков. На каждом лепестке надо написать черту характера, которая, по мнению ребенка, может помочь сохранить Мир, защитить планету от гибели (любовь, взаимопонимание, сочувствие, поддержка, дружелюбие, сострадание, вежливость, уважении, внимательность, готовность прийти на помощь). Важно назвать как можно больше положительных черт характера. -Цветы, с которыми мы работаем – это части растений. А растения, как известно, сохраняют воздух нашей планеты. Кто знает, как называется воздушная оболочка Земли? Выслушиваются ответы детей. - Есть такое выражение «теплая атмосфера». Как вы понимаете его? Выслушиваются ответы детей. -Как можно понять это выражение в переносно значении? -Выражение «теплая атмосфера» употребляется в случаях доверительных, нежных отношений между людьми. Можете ли вы утверждать, что на планете нашего класса «теплая атмосфера»? Что вы можете сделать для того, чтобы создать ее вокруг себя в классе? Выслушиваются ответы детей. -Попробуйте найти место вашему цветку в нашем кабинете. Как знать, может он поможет исправить атмосферу некоторых взаимоотношений? Дети наклеивают цветы на черный круг. Перед глазами возникает планета-сад. -Все ли будет в порядке с нашей планетой, если хотя бы один ученик не захочет сохранять эту атмосферу человеческих взаимоотношений? Легко ли всегда помнить об ответственности каждого за то, что происходит во взаимоотношениях? Как вам удавалось договариваться в процессе работы? Выслушиваются ответы детей. -Ваши семьи – это тоже маленькие планеты. Попробуйте найти дома подтверждение «теплой атмосферы» в вашей семье, как в семье любят друг друга и оформить ваши проекты. Авторские права: Т.Н.Денисова Пожалуйста, оцените конспект - Классный час на тему дружба:"Создаем теплую атмосферу": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3658 |
Конспект прислал: direct 9 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||