Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: "Знатоки природы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час: "Знатоки природы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели мероприятия: 1.Расширить знания учащихся о природе.
2. Развивать познавательные способности учащихся, умение наблюдать и выделять характерные признаки. 3. Воспитывать любовь к природе. Оборудование: листья, письмо, лукошко, орешки, рисунки, музыка П. И. Чайковского "Времена года". I.Вступительное слово. Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года» Учитель. – Какое сейчас время года? Учащиеся. – Осень. Ученик читает стихотворение. Осень. Облетает весь наш бедный сад. Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко – красные вянущих рябин. Учитель. - Сегодня мы с вами проведём конкурс стихов об осени. Входит ученица с конвертом и лукошком в руках. Ученица. – Ребята, я нашла рядом с вашим классом вот это лукошко и письмо. Письмо адресовано вам. Учитель. – Что же мы будем делать, ребята? Будем проводить конкурс стихов или прочитаем письмо? Учащиеся. – Прочитаем письмо. Учитель. – Да, ребята, Вы решили правильно. Конкурс мы можем провести и в другой раз, а вот письмо должны прочитать и дать ответ. Вдруг в нём сообщается что-то важное. II. Чтение письма. Учитель. - Письмо от старичка – лесовичка. Интересно, что же он нам написал. Послушайте все, а я вам прочитаю. Учитель читает письмо. Здравствуйте, учащиеся 1 «Б» класса! Пишет вам старичок – лесовичок Атоманского леса. На прошлой неделе принесли птицы мне письмо от одного моего друга - лесовичка сибирских лесов. Он сообщил, что у них там очень умные в этом году первоклассники. Решил и я проверить вас. Думаю, что вы не хуже «сибирских» учеников. Для этого на листочках записал вопросы, а к каждому листочку привязал орешки. Кто правильно ответит тот и получит в награду за правильный ответ орех. Оценивать ваши ответы доверяю учителю. Я тоже буду присутствовать в вашем классе. Но увидеть вы меня не сможете. Нельзя нам лесовичкам показываться в людных местах. Надеюсь, вы меня не подведёте. До свидания. 15. Кому принадлежал этот лист. ( липе) 16. Каким он становится осенью? (жёлтым) 17. Кто собирает яблоки спиной? (ёж) 18. Что можно собирать осенью в лесу? (грибы) 19. Кто ещё кроме людей собирает осенью грибы и зачем? (белка, делает запасы на зиму) 20. К какому виду животных можно отнести ежа и белку? (к зверям) 21. Назовите части растения, которое вы видите в руках учителя. (цветок, стебель, листья) 22. Какой части не хватает. (корня) 23. Что происходит с цветами осенью? (желтеют) 25. Почему же осень называют золотой? 24.Что с наступлением осени меняется в вашей жизни? (одежда, смена видов деятельности) IV. Подведение итогов. Учитель. - На все вопросы мы ответили. Конкурс стихов мы проведём в другой раз. А сегодня, благодаря лесовичку, кто-то из вас узнал что-то новое, а кто-то вспомнил то, что уже знал об осени, о животных, о растениях. V. Рефлексия. Учитель. - Если вам понравилось наше мероприятие и у вас сейчас хорошее настроение, то раскрасьте листочки цветом золотой осени – жёлтым. А если не понравилось мероприятие и вам сейчас грустно, то раскрасьте листик коричневым цветом. Прикрепите свой листочек на рисунок. Звучит отрывок из произведения П.И. Чайковского «Времена года». Учащиеся раскрашивают листочки. На доске рисунок осеннего дерева. Дети прикрепляют свои листочки к рисунку. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: "Знатоки природы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1976 |
Конспект прислал: sasha6518 1 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||