Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Знакомство


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Знакомство


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект
внеклассного занятия
Тема: Давайте познакомимся!!!

Студента 731 группы
Никулина Сергея Александровича.
Место проведения занятия:
Школа №__24_, класс__3 «в»_, каб.№__3__
Дата проведения занятия __04.10.2010_____.
Начало занятия__15__ час.__50__ мин.
ФИО учителя школы
Перетягина Светлана Юрьевна
ФИО преподавателя-консультанта
Сергеева Светлана Валерьевна

Допуск к проведению урока:
(подпись преподавателя)
_____________________________,
Дата _________.
(подпись учителя школы)
_____________________________,Дата _________.
Тип занятия: классный час
Цель: познакомиться с детьми, вызвав у них интерес к занятию

Основные образовательные задачи: -
Развивающие задачи: развитие логического мышления, умение быстро отвечать на вопросы, подвижные игры(мимика, жесты), развитие актерских способностей.
Воспитательные задачи: - способствовать групповой сплоченности
Оборудование:
• у учителя: плакат «Давайте познакомимся», рисунок паровоза с 4 вагонами, 23 билетика, плакаты: ребус, кроссворд, шифровка, ручки, магниты, 2 платка, берет, кастрюля, визитки с именами
• у учащегося: ручка (фломастер)

Оформление доски.
Обратная сторона


Обратная сторона


Оформление работы в тетрадях учащихся



Библиографический список: А. Семенов «Русские народные сказки»

Ход занятия:
- Ой, здравствуйте, ребята! А куда это мы попали? (предполаг. ответ: 3 «в» класс).
- По – моему, мы попали в 3 «в» класс, может здесь мы наконец найдем команду для путешествий по нашим станциям!
- Наш паровозик движется со станции «педагогический колледж» в поисках приключений. А мы вагоновожатые с отделения информатики. Но для этого нам нужна дружная команда.
- Ребята, вы ведь хотите отправиться с нами? (Да, хотим!) Но сперва нам нужно познакомиться и узнать друг друга поближе. Итак, для того, чтобы сесть на паровозик и попасть в вагон, вам необходимо получить билетики. (шепотом): скажем вам по секрету, билетики у нас еще остались, но мы можем дать их только друзьям.
- Вы бы хотели с нами подружиться?(да)
Вот и здорово, давайте первыми представимся мы.
Но мы не просто назовем свои имена,
а попросим вас отгадать их в наших заданиях.
Выходит Сергей, открывает доску:
- Итак, ребята, мое имя спрятано в этом ребусе. Все знают, как их нужно отгадывать? (да)Но все же я немного объясню правила: запятая перед картинкой означает, что от названия этой картинки нужно убрать первую букву, а если запятая стоит после картинки, то убирается последняя буква, в итоге, все получившиеся остатки слов мы складываем и получаем новое слово, в данном случае - мое имя.
(дети отгадывают имя)
-Ну и как меня зовут? (Сергей)
-Правильно!!!Меня зовут Сергей(прикалывает визитку на грудь)
- Молодцы! Так держать! А теперь давайте угадаем имя следующей вагоновожатой
Выходит Татьяна, открывает другую доску:
- А мое имя заколдованно странным образом: каждая цифра из этого ряда есть буква алфавита. Например, цифре 3 соответствует буква «в» в алфавите. Приступим?
(дети отгадывают имя)
- Ух, какие вы умные! Быстро справились с этой задачей!!!
Выходит Елена
- Ребята, а вы хорошо знаете русские народные сказки?(да, конечно)Сейчас мы это проверим. Мое имя – это имя сказочной героини, которую часто называют премудрой или прекрасной.
(хором кричат: Елена!)
-Правильно!!!
- Молодцы, ребята! А теперь угадайте имя последней вагоновожатой, которое вы узнаете, решив кроссворд, где ключевое слово и будет ее имя!!!
Выходит Оксана, вешает на доску кроссворд. Задает вопросы, при затруднении с ответом, дает подсказки, задает наводящие вопросы.
- Какие молодцы! И с этой задачей вы справились!
- Вот вы и разгадали наши имена, теперь нам очень хочется познакомиться с вами, для этого мы предлагаем вам отправиться с нами на волшебном паровозе в путешествие по сказкам.
- Для участия нам придется разделиться на 4 группы по 6 человек (в одной группе 5 детей). Сейчас мои помощники вам раздадут билетики. Вот По этим билетикам мы и разобьемся на команды. 1 команда, получившие звездочки , садятся на 1 колонку, 2 команда- цветочки, 3 команда- кружочки и наконец, 4 команда -листочки. Дорогие путешественники, давайте сначала на наших билетиках мы напишем крупными буквами свои имена!!! Затем, от одного из нас каждая команда получает задание: показать сказку без единого слова. А другие команды должны отгадать, что это за сказка. Далее сказку показывает другая команда и отгадывают уже ее сказку.
1-ая сказка:
Репка. (7 действующих лиц)
На сцену выходит мальчик, делает вид копающего, в теоретически образовавшееся углубление кладет маленький предмет (ластик), закапывает, уходит. Выходит другой мальчик, садится на место, где якобы закопано семечко, показывает рост репки. Выходит первый мальчик, пытается тянуть репку, но не добившись результата, зовет бабку и т. д.
2-ая сказка:
Колобок. (7 действующих лиц)
Мальчик подходит к девочке и руками показывает круг. Эта девочка, делает вид приготовления теста и спекания колобка. Его ставят на стул (садят другого мальчика) и первые герои уходят. А этот мальчик встает со стула и качающимися движениями идет в другую сторону. А встречу ему мальчик (весело скачущий), затем еще один мальчик (волк), и мальчик, по-медвежьи переваливающийся с бока на бок. Колобок со всеми недолго беседует. Последней выходит девочка. Виляющей походкой она подходит к колобку и, широко открыв рот, делает глотательное движение, поглаживая живот. Колобок быстро уходит.
3-я сказка: Маша и Медведь
Две девочки (Маша с подружкой) идут, взявшись за руки(в лес), бабушка с дедушкой машут им, потом одна девочка остается, др.уходит .Оставшаяся девочка якобы увидит дом и зайдет, сядет на стул, потом появляется мальчик в роли медведя. Они вместе посидят, потом мальчик возьмет за руку и уведет Машу (девочку) к дед с баб. Посадит ее на стул, а сам быстренько уйдет со сцены, выходят баб с дед и обнимают внучку.
4-ья сказка.
Красная шапочка
Девочка в припрыжку, в ходит на с цену размахивая рюкзачком. За девочкой, через 2сек.в бегает мальчик изображая СЕРОГО ВОЛКА.(девочка жестами показывает куда она идёт)И они уходят в разные стороны . Мальчик(волк)Первый прибегает за ходит в дом и делает вид что он проглатывает её, а девочка уходит быстренько, за сцену. Быстро накидывает платок на голову. Приходит девочка(Красная шапочка)трогает у мальчика(у волка)нос, уши. И мальчик(волк) исценирует, что он съедает девочку, дальше девочка убегает за сцену. Пока девочка убегала, следом заходят два мальчика(дровосека)И делают вид, что распаривают топором живот и девочки появляются.

Ой, какие же вы талантливые актеры! Молодцы! Теперь мы сможем дружненько «сесть» в свои вагоны.
Все окошечки заполнены именами детей, у каждого в руках билетики, на которых написаны ваши имена и хранить их на следующих встречах.
- Вот и закончилось наше знакомство. Мы собрали отличную команду из таких умных, талантливых, веселых и находчивых ребят. Наше первое путешествие состоится в следующий понедельник.
(мы хором): до свидания!





Пожалуйста, оцените конспект - Знакомство:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tanya19922010 25 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн