Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"Заочное путешествие в Японию." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час:"Заочное путешествие в Японию." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:
• Совершить заочное путешествие в Японию. • Познакомить с обычаями, культурой японского народа. • Показать сходства и различия японских и российских школьников. • Развивать умение слушать. • Воспитывать уважение к людям своей страны и потребность в пополнении знаний через СМИ и дополнительную литературу. -Что такое путешествие? -Куда можно путешествовать? Сегодня мы совершим заочное путешествие по стране, которая находится « под боком» у нашей страны, расположена она вся на островах, которых насчитывается около 4 тысяч. Эту страну называют Страной восходящего солнца. Я….Я (Япония) – флаг. -Что вы знаете об этой стране? Японские школьники о России: • Страна, в которой все люди высокого роста и с голубыми глазами. • Страна, в которой основная еда – картошка. • Страна, умеющая отлично воевать ( Страна с ужасной войной). • Страна, где был Сталин. • Страна-чемпион мира по гимнастике. 1. Япония лежит на островах, которые длинной цепочкой протянулись с севера на юг между Японским морем и тихим океаном. На самом северном острове растут ёлки и берёзы, зимой снег наметает там глубокие сугробы. А на южных растут пальмы, мандарины, хурма. А в тёплом море среди ярких кораллов плавают причудливые рыбы. Большая часть всей площади японских островов занята высокими и крутыми горами. Самая высокая гора – потухший вулкан ФУДЗИЯМА ( 3776м) .Эта гора считается в Японии священной. Этот «дремлющий» вулкан просыпается не чаще, чем 1-2 раза в 100 лет. Вообще в Японии насчитывается около 150 вулканов. Япония лидирует по количеству землетрясений. За год колебания почвы здесь происходят более 1000 раз. В 1930 году – 5744 раза ( по 16 раз в день). 2. -Можно ли отличить японца по внешним признакам от человека другой национальности? (цвет кожи, глаза, рост, цвет волос) Как и у любого народа у японцев есть своя национальная традиционная одежда КИМОНО (халат). Его носили и мужчины, и женщины, и дети. В японских школах учебники есть по всем предметам. Оценки ставятся по 100 бальной системе. Домашних заданий нет. Учитель никогда не будет заниматься со слабоуспевающим учеником после уроков. - Какой у вас любимый урок? У большинства японских школьников любимый урок КЮСЁКУ (что то похожее на поход в столовую). Есть даже учебник. Девиз учебника : « Приятно пообедаем все вместе!» Детям нравится особенно подготовка – дежурство: - специальная одежда (+ марлевая повязка на нос и рот) - составляют столики - получают привезённую еду - приносят в класс (спец. столовых нет) - суметь поровну разделить Правильно вымыть руки: - взять мыло - намылить каждый палец - хорошенько смыть Обед на салфетках. Ни один японский малыш не начнёт есть без ритуальных вежливых слов. Съедают всё- оставлять не вежливо. Благодарят за угощение. Обеды платные. 6. - Легко ли учиться японским школьникам? -Сколько букв в нашем алфавите? Буквы – слоги – слова. В Японии знаки – иероглифы . Один знак соответствует какому – либо слову. Первый иероглиф – солнце, второй – начало. Япония – дословно переводится СОЛНЦА НАЧАЛО. 7. ИКЕБАНА- искусство составления красивого букета. 8. ОРИГАМИ –искусство складывания бумаги. 9. ЯПОНСКИЕ КРОССВОРДЫ - Куда совершили путешествие? - Что узнали? - Что запомнилось? - Кому захотелось ещё больше узнать о Японии? - Как это можно сделать? (СМИ, книги, справочная литература, Интернет) Авторские права: Лесникова С. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"Заочное путешествие в Японию.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3121 |
Конспект прислал: Lessvetlana 28 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||