Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Программа летнего пришкольного лагеря


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа летнего пришкольного лагеря


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Министерство образования и науки по Иркутской области
Областное государственное образовательное учреждение
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
специальная (коррекционная) школа-интернат № 6 г. Зима




Обсуждена и утверждена
Методическим объединением
воспитателей СКШИ № 6
_____________2010 года
Протокол № ___________

Утверждаю
Директор СКШИ № 6
Коваленко Г.С.
______________________
Дата__________________






ПРОГРАММА
летнего отдыха и оздоровления
воспитанников ОГОУ СКШИ №6
г. Зима

«Лето – это маленькая жизнь»




Составитель:
воспитатель/организатор
Кремнёва
Любовь Николаевна

Информационная карта

1 Полное название программы «Лето-это маленькая жизнь»
2 Цель Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей.
4 Направления деятельности Спортивно-оздоровительная, трудовая, досуговая, развивающая, игровая, туристическая.
6 Ожидаемые результаты 1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
2. Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
3. Получение детьми умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, соуправления, социальной активности.
4. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы-интерната.
5. Личностный рост учащихся.
7 Авторы программы воспитатель Кремнёва Л.Н.
8 Адрес организации г. Зима, ул. Березовского, 82
9 География участников Педагоги и дети школы-интерната.
10 Количество детей, участников программы 103 человека
11 Сроки реализации 1.06. – 29.08. 2010 г.
12 Имеющийся опыт реализации программы Данная программа была апробирована в 2008, 2009 годах, внесены изменения.
Пояснительная записка
Необходимость данной программы определяется законодательством – Декларацией прав ребёнка, Кон¬ституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребёнка, Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «Об основ¬ных гарантиях прав ребёнка» и Уставом школы.
Программа разработана в связи с усилением внимания государства, общества и СМИ к организации оздоровления, занятости и отдыха детей, и особенно детей с ограниченными возможностями, во внеурочное время (летний период) и является логическим продолжением работы по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей в школе-интернате № 6 г.Зима.
Данная программа с одной стороны затрагивает всесторонние интересы детей, с другой – педагогические возможности пришкольного лагеря как учреждения социального воспитания.
Программа направлена на создание нравственно благоприятных условий, для того чтобы в летний период дети набирались здоровья и приобретали разносторонние навыки, направленные на их дальнейшую социа¬лизацию, т.е. стали более трудолюбивыми, культурными, общительными, заботливыми.
Данная программа написана с учётом обобщающего опыта предыдущих лет и позволяет полнее использовать богатый творческий потенциал педагогов и детей в реализации её цели и задач.
Концептуальные подходы к содержанию и организации летней смены основаны на идеях гуманистической педагогики (признание личности, уважение индивидуальности, учёт возможностей каждого, уважительные отношения, создание ситуации успеха} и принципах разностороннего (дополнительного) образования детей, что позволит реализовать потребности детей в творчестве, познании, самореализации, уважении, радости, здоровье.
Реализация программы будет проходить с учётом возрастных, психолого-педагогических, физических особенностей детей и с учётом базовых возможностей.
Содержание программы охватывает несколько основных направлений деятельности: спортивно-оздоровительная, трудовая, досуговая, развивающая, игровая, туристическая.
В программе предусмотрены различные «игротеки», соревнования, конкурсы, праздники, отдых на приро¬де, купание в естественном водоёме, полноценное питание, сельскохозяйственный труд. Разноплановая деятельность поможет каждому ребёнку окрепнуть и восстановить силы к новому учебному году, приобре-сти навыки необходимые к дальнейшей социализации. Используя элементы соуправления, дети смогут попробовать себя в различных социальных ролях и накопят опыт общения.
Программа написана с учётом её реализации, как в стационарном пребывании детей, так и в условиях па¬латочного лагеря (многодневные походы).
Дополнением к данной программе является план спортивных мероприятий (ответственный физрук}, которые будут поводиться в вечернее время 3 раза в неделю.




Цель:
Содействие всестороннему развитию, оздоровлению и отдыху детей, через создание необходимых усло¬вий для развития духовного, природного и социального мира ребёнка и организации его разумного отдыха и оздоровления.
Основные задачи
• Поддерживать, защищать и развивать детей в условиях воспитательного процесса, направленного на формирование личности каждого индивида.
• Раскрывать индивидуальность каждого ребёнка в социальных взаимоотношениях.
• Обеспечивать условия саморазвития личности ребёнка.
• Создать благоприятные условия для оздоровления детей, восстановление их физического потенциала.
• Создавать эмоционально-нравственный комфорт в детском коллективе.
• Отработать «мягкий», индирективный способ организации коллективной жизни лагеря.
• Развивать творческие способности детей средствами прикладного, изобразительного и театрального искусства.
• Организовать разнообразную общественно и личностно значимую досуговую деятельность, используя активное общение с природой, как уникальную возможность летнего времени.

Сроки реализации программы:
С 1 июня по 29 августа 2010 года

Дополнительная перспектива:
Сменный отдых части детей в оздоровительных лагерях и на туристических базах области (при выделении путёвок Министерством образования области)




Концепция программы
Концептуальные основы деятельности.
Детский оздоровительный лагерь – это место, где может быть очень эффективно построена педагогическая работа по самоопределению личности ребенка через включение его в творческую, спортивную и другие виды деятельности.
Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка. В систему педагогической поддержки включается: медецинская, психологическая, социальная, оздоровительная поддержки – поскольку все они интегрируются.
Создание комфортной психологической среды для каждого ребенка предполагает помощь в обретении внутренней свободы, раскованности в проявлении своих эмоций.
Организация творческого пространства представляет возможность реализовать свои способности, либо определиться в каком – либо направлении деятельности.
Методическое проектирование оздоровительной работы опирается на признанные достижения современной отечественной и зарубежной педагогики.
При создании концепции программы оздоровительного лагеря преследовались следующие идеи:
1. Идея опоры на базовые потребности ребенка (В.Сухомлинский, Ш. Амонашвили).
2. Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский, А.С.Макаренко).
3. Идея развития личности в процессе воспитания (В. Бехтерев, И. Блонский, Л.С. Выготский)
И другие.



Принципы программы
Программа летнего оздоровления детей и подростков «Лето – это маленькая жизнь» опирается на следующие принципы:
Принцип гуманизации отношений
Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности
Результатом деятельности воспитательного характера в летней оздоровительной работе является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику почувствовать себя творческой личностью.
Принцип демократичности
Участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.
Принцип дифференциации воспитания
Дифференциация в рамках летнего оздоровления предполагает:
• отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
• создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках дня в летний период;
• взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
• активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип творческой индивидуальности
Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.
Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
• необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;
• оценка эффективности оздоровления детей должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
• вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
• сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;
• постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.
Принцип интегративно-гуманитарного подхода.
Этот принцип определяет пять «граней»:
• грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
• грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);
• грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
• грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
• грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).
Принцип личностного Я
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
• при развитии детского соуправления;
• при наличии перечня реальных социально-значимых задач, в решении которых может принять участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.
• при наличии системы стимулов, поддерживающих инициативу и самостоятельность детей.
Принцип уважения и доверия.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
• добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
• доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
• в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.



Информационная справка
Летнее оздоровление детей, учащихся СКШИ №6 г. Зима осуществляется на базе Специальной коррек¬ционной школы-интерната № 6 с использованием бытовых помещений, сооружений и инвентаря. На терри¬тории имеется жилой корпус, в котором расположены спальные и игровые комнаты на имеющееся количе¬ство детей, столовая для одновременного приёма пищи всеми детьми, актовый зал, медицинский и административный блоки; стадион, игровая детская площадка с мини-стадионом, картофельное поле, огород для овощей, цветник, баня, прачечная, гараж с грузопассажирским автотранспортом.

Кадровый и количественный состав:
Начальник лагеря
Организатор
Физрук/плаврук штатный персонал
Отрядные воспитатели
Медицинская и хозяйственные службы

103 воспитанника в возрасте от 8 до 16 лет в составе 7 отрядов.

Организационная структура:
Во главе пришкольного лагеря стоит начальник лагеря.
За здоровьем детей круглосуточно следят медицинские работники.
Пятиразовое питание детей осуществляют работники пищеблока.
За санитарным состоянием помещений и территории следят технические работники.
За спокойный сон и сохранность детей в ночное время несут ответственность ночные няни.
За дневную разноплановую деятельность детей отвечают организатор, физрук и воспитатели.
За организацию жизнедеятельности в отрядах несут ответственность воспитатели.
Актив отряда - воспитатель и совет отряда. Совет отряда выбирается на организационном собрании отряда.
В совет отряда входят: командир, санитар, художник, хозяйственник.
Командиры отрядов составляют совет лагеря, который возглавляют начальник лагеря и организатор.
Актив лагеря – это совет лагеря и советы отрядов.

Материально-техническое обеспечение:
• Игровая комната для каждого отряда
• Телевизор, ДВД-плеер в каждом отряде
• Игровой материал в необходимом объёме
• Актовый зал
• Спортивный зал
• Стадионы (большой и малый}
• Площадка для игр (песочницы, беседки)
• Летняя сцена
• Огород
• Автотранспорт (автобус, микроавтобус)
• Туристическое снаряжение в полном объёме


Ожидаемый результат:
При условии успешного решения поставленных задач предполагается получение следующих результатов:
• эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года;
• духовное, психически и физическое оздоровление детей;
• всестороннее личностное развитие детей;
• получение детьми умений и навыков коллективной и индивидуальной разноплановой деятельности и социальных взаимоотношений;
• раскрытие творческой индивидуальности ребёнка в социальных взаимоотношениях;
• творческий рост участников программы;
• успешная реализация программы;
Перспектива:
• Разработать по данной программе методический материал.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10736

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


по необходимости
«Уличная игротека» Подвижные игры на свежем воздухе. ежедневно,
в соответствии с режимом дня



Распорядок дня

8.0о – Планёрка
8.10 – Подъём, уборка спальных комнат
8.30 – Зарядка на улице
8.45 – Экспресс-уборка территории
8.50 – Утренний туалет
9.00 – Завтрак
9.30 – Линейка
9.45 – Инструктаж, трудовой десант, отрядные дела
12.00 – Работа по плану, «игротека»
13.00 – Дневные гигиенические процедуры, отрядные «Огоньки»
13.30 – Обед
14.00 – Сон. час
15.50 – Подъём, уборка постели
16.00 – Полдник
16.15 – Работа по плану, «игротека»
18.00 –Спортивные и другие мероприятия, отрядные дела
19.00 – Ужин
19.30 – Занятия по интересам
21.00 – Паужин
21.15 – Отрядные «Огоньки», вечерние гигиенические процедуры
22.00 – Отбой


Символы и атрибуты

Наша песня:
(на мотив песни «Маленькая страна»)
Есть за горами, за лесами
Город наш небольшой
Здесь люди с добрыми сердцами
И золотой душой,
Здесь ребятишки веселятся,
Находят здесь друзей,
Могут трудиться
и развлекаться,
Могут встречать друзей.

Припев:

Маленький городок –
С названием «Тополёк».
Мы здесь живём, мы здесь живём –
От центра он недалёк!

Город нам этот сильно нужен
Наше здесь лето идёт,
Отсюда длинною вереницей
Уходим мы в поход.
Даже если дождь за окошком,
Или опять жара,
Но всё равно сюда вернёмся –
Здесь нас ждут всегда!

Припев

Флаг:
Флаг состоит из двух горизонтальных полос, соединённых волнистой линией. Верхняя полоса – голубая, символизирует чистое небо и воздух. Нижняя полоса – зелёная, символизирует природу и жизнь. По нижней полосе диагонально проходит волнистая голубая линия, символизирует воду, реку. В центре флага жёлтое лучистое солнце – символ тепла и добра.

Отрядная символика:
Каждый отряд имеет название, девиз, эмблему/герб.



Методы стимулирования
Разные виды поощрения и награждения (в зависимости от материальной базы), словесное одобрение.
1. За отличные результаты по объектам жизнедеятельности (чистота в игровых и спальных комнатах, выполнение зарядки, внешний вид, содержание гряд и клумб, трудовые успехи, участие в мероприятиях и др.) каждую декаду месяца вручаются грамоты и благодарности (личные, коллективные).
2. За спортивные успехи вручаются эмблемы/медали «Лавровый венок».
3. При благоприятной материальной базе во весь летний период проводится экономическая игра «Всё как в жизни»
Цель игры: повышение заинтересованности в активном участии во всесторонней жизни; развитие социального интеллекта детей.
Условия игры:
 В течение всего летнего периода дети могут зарабатывать «денежки», которые выплачиваются за участие в мероприятиях, за трудовую деятельность (кроме обязанностей дежурных), за спортивные успехи, за активность, за успехи в соревнованиях. Прейскурант принимается на совете актива.
 За обязательную сезонную работу – уход за грядами – каждую декаду выплачивается определённое количество «денежек» (например, по количеству детей в отряде) каждому отряду в том случае если за оцениваемый период достигнуты лучшие результаты и отсутствуют замечания.
 За спортивные успехи выплачиваются «денежки» по принятому прейскуранту (например, I место – 3 «денежки», II место – 2 «денежки» и т.д.).
 Заработанные «денежки» дети тратят на аукционе «1000 мелочей» (проводится каждую декаду по правилам аукциона) путём приобретения какой-либо вещи (игрушки, канц. Товары, сувениры, предметы личной гигиены и др.).
 «Денежки» разрешается накапливать в течение любого периода.
 «Денежки» разрешается складывать нескольким членам отряда для приобретения вещи для общего пользования.


План – сетка реализации программы
Июнь Название мероприятия ответственные
1 Международный день защиты детей
~ Торжественная линейка, посвящённая Дню защиты детей и открытию летней оздоровительной смены организатор
~ Посещение городской праздничной программы воспитатели
~ «Здравствуй, Детство!» (музыкально-поэтическая программа) организатор
воспитатели
~ «Радужное детство» (конкурс рисунков на асфальте) организатор
~ «Раз, два, три, четыре, пять – выходи играть!» воспитатели
2 ~ «Правильный» урок» (викторина по правилам поведения) организатор

3 ~ «Сколько на свете весёлых затей…» (игровая программа)
4 ~ «Дорожный лабиринт» (игровая программа по ПДД)
5 Всемирный день охраны окружающей среды
~ Экологическая акция «Чистота спасёт мир» (уборка территории и стадиона) воспитатели

~ «Краски нашей Земли» (конкурс творческих работ)
~ «Зелёный патруль» (конкурс экологических знаков и эмблем)
6 Пушкинский день России
~ «Там на неведомых дорожках…» (спортивная эстафета) воспитатели
~ «Сказочный вернисаж» (конкурс рисунков по сказкам А.С. Пушкина)
7 ~ «Мой отряд – моя семья» (презентация отрядов) организатор
воспитатели
8 ~ «Как Емеля в лето не верил» (театрализованное представление воспитателей) воспитатели
~ «Когда у лета именины?» (праздничная программа-презентация) организатор
воспитатели
9 ~ Интеллектуальное пятиборье (конкурсная программа) организатор
10
~ Чудо-мастерская: «Город мечты» воспитатели
11 ~ Операция «Уют»
~ Фестиваль игры «Классики»
12 День независимости России
~ Торжественная линейка посвящённая празднику организатор
~ Посещение городской праздничной программы воспитатели
~ «По российским просторам» (конкурсно-игровая программа) организатор
воспитатели
~ «Ручеёк» (фестиваль подвижных игр) воспитатели
13 ~ «Куча - мала» (работа по отрядным планам)
14 ~ «Зоркий глаз» (конкурсная эстафета) организатор
15 ~ «Волшебное слово» (конкурсно-игровая программа)
16
17 ~ Верёвочный турнир (спортивная эстафета) организатор
воспитатели
18 ~ «В стране мультипликации» («Поле чудес») организатор
~ Чудо-мастерская: «Солнышко лучистое…» воспитатели
19 ~ Операция «Уют»
~ Отрядный шашечный турнир
20 ~ «Куча мала» (работа по отрядным планам)
21 ~ «Солнышко в окошке…» (праздничная программа) организатор
воспитатели
22 День памяти и скорби
~ Торжественная линейка с минутой молчания организатор
~ Посещение городских мероприятий (парк Победы, ГДЦ «Россия») воспитатели
~ «Никто не забыт, ничто не забыто…» (поэтический вечер) организатор
воспитатели
~ Финал турнира по шашкам посвящённый Дню Памяти организатор
23 Международный олимпийский день
~ «Пять колец» (спортивная викторина) организатор
~ «Олимпийские рекорды» (конкурс спортиных рекордов)
24 ~ Чудо-мастерская: «Бумажный» полёт воспитатели
25 ~ «Бумажная» эскадрилья (конкурсная программа) организатор
26 ~ Операция «Уют» воспитатели
~ Фестиваль дворовых игр
27 ~ «Куча мала» (работа по отрядным планам)
28 ~ Праздник «Босоножки» (спортивно-игровая эстафета) организатор
29 ~ Турнир настольных игр
30 ~ «Компот для именинников» (игровая программа)


Июль Название мероприятия ответственные
1 ~ «Когда мои друзья со мной» (конкурсно-игровая программа) организатор
2 ~ Чудо-мастерская: Пластилиновая скульптура воспитатели
3 ~ Операция «Уют» воспитатели
~ Фестиваль «Мой весёлый звонкий мяч»
4 ~ «Куча мала» (работа по отрядным планам)
5 ~ «Развед - шоу» (игровая эстафета) организатор
6
7 День Ивана Купалы
~ «Капитошка» (экологическая викторина) организатор
~ Игры у воды (конкурсная программа)
8 ~ Турнир по бадминтону
9
10 ~ Операция «Уют» воспитатели
~ Фестиваль подвижных игр
11 ~ «Куча мала» (работа по отрядным планам)
12 ~ «Лето, ах, лето!» (поэтический конкурс) организатор
воспитатели
13 ~ «Блещут знаки Зодиака» (конкурсная программа)
14 ~ «Ближе, ниже, медленнее» (шуточная спортивная эстафета)
15 ~ «Цветик семицветик» (праздничная программа)
16 ~ «Ну, погоди!» (игровая эстафета0 организатор
17 ~ Операция «Уют» воспитатели
~ Фестиваль «Прыгалки – скакалки»
18 ~ «Куча мала»
19 ~ Чудо-мастерская: Куклы разные нужны
20 ~ Кукольный подиум (конкурсная программа) организатор
21 ~ «Диво дивное» (конкурс фокусников) организатор
воспитатели
22 ~ «Пуговкомания» (конкурсная программа) организатор
23
24 ~ Операция «Уют» воспитатели
~ Фестиваль народных игр
25 ~ «Куча мала» (работа по отрядным планам)
26 ~ Турнир по настольному баскетболу организатор
27
28 ~ «Загадки лета» (интеллектуальный конкурс)
29
30 ~ «Компот для именинников» (игровая программа)
31 ~ Операция «Уют» воспитатели
~ Фестиваль «Классики»


Август название мероприятия ответственные
1 ~ «Куча мала» (работа по отрядным планам) воспитатели
2 ~ «Говорилка» (конкурс болтунов) организатор
3 ~ «Парад сказочной нечисти»
4 ~
5 ~
6 ~ «Игрушечный» день (праздничная программа) воспитатели
7 ~ Операция «Уют»
~ Фестиваль «Цепи кованые»
8 ~ «Куча мала» (работа по отрядным планам)
9 День физкультурника
~ «Физкульт – Ура!» (конкурс агитационных плакатов и рисунков) организатор
воспитатели
~ Комический футбол (товарищеская встреча по футболу воспитателей и детей) воспитатели
10 ~ Экоэстафета организатор
11 ~ «Русское лото» (игровой турнир)
12
13 День левшей
~ «Раз, два, левой…» (конкурсная программа) организатор
14 ~ Операция «Уют» воспитатели
~ Фестиваль «Салки - догонялки»
15 ~ «Куча мала» (работа по отрядным планам)
16 ~ «Спят усталые игрушки…» (поэтический конкурс) организатор
воспитатели
17 ~ «По тропе «Форта «Боярд» (эстафетный интеллектуально-спортивный конкурс)
18 ~ День аттракционов и забав организатор
19
20 ~ «По тропинке мы пойдём…» (спортивно-шаговая эстафета) Организатор
воспитатели
21 ~ Операция «Уют» воспитатели
~ Фестиваль русских подвижных игр
22 День государственного флага России
~ «Триколор» (игра для эрудитов) организатор
~ «Белый, синий, красный» (спортивная эстафета)
23 ~ Турнир кроссвордистов
24
25 ~ «Вёсёлые» уроки» (интеллектульно-игровая эстафета)
26 ~ Весёлые фанты (конкурсно-игровая программа)
27 ~ «Не хуже Голливуда» (конкурс актёрского мастерства) организатор
воспитатели
28 ~ Операция «Уют» воспитатели
~ Фестиваль любимых подвижных игр
29 ~ «Прощай, лето красное…» (праздничная программа) Организатор
воспитатели


Авторские права: Кремнёва Л.Н., воспитатель СКШИ № 6 г. Зима


Пожалуйста, оцените конспект - Программа летнего пришкольного лагеря:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kln19642008ramblerru 11 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн