Видео смотреть бесплатно

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » программа воспитательной работы 1-4


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


программа воспитательной работы 1-4


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

………………………………………………….. Согласовано с зам. директора по
Директор школы ………………… /Кузьмина Л. В./ ……………………./Быковой Н. Ф./





Покинут счастьем будет тот,
Кого ребёнком плохо воспитали,
Побег зелёный выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
Саади


















Паспорт программы
Тема программы
Нравственное воспитание младших школьников
Срок реализации программы 2009г. – 2013 г.
Автор программы: Кондратьева О. Н,
Цели :
Воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе, руководствующийся в своей жизнедеятельности нравственными принципами.
Задачи программы
- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
- Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
- Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
- Формирование культуры здоровья.
-Формировать правильное отношение к семье, как ячейке гражданского общества











Пояснительная записка.
Покинут счастьем будет тот,
Кого ребёнком плохо воспитали,
Побег зелёный выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
Саади
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.
Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.
В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих
Цель и задачи программы воспитания.
Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания «Я - гражданин» является воспитание духовно-нравственного развития ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма.
Воспитание духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией – главная цель воспитательной программы.
В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания:
1. Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
2. Формирование гражданско-патриотических качеств личности.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12618

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Ноябрь Помощь в проведении экскурсии в музей-усадьбу П. И. Чайковского
Декабрь Организация подарков детям к Новому году.
Январь Проведение акции «Как живешь книга»?
Февраль Помощь в проведении праздника «масленица», «папа, дедушка и я – настоящие друзья»
Март Организация судейской коллегии для конкурса чтецов
Помощь в проведении праздника «Славим руки матери»
Апрель Помощь в организации «Дня Птиц», участие
Май Помощь в проведении чаепития, развлекательной поездки в Тверь




Паспорт семьи
ФИО родителей Гуляева Вера Анатольевна
Количество детей в семье Имеет одного сына
ФИО, возраст детей по годам Гуляев Максим Сергеевич 2003года рождения.
Сведения о семье Отец ребёнка погиб. Мама часто употребляет спиртное. Воспитанием ребёнка в основном занимается бабушка
ФИО родителей Мать Смирнова Валентина Анатольевна
Отец Козлов Михаил Анатольевич
Количество детей в семье Имеют одного ребёнка
ФИО, возраст детей по годам Козлов Александр Михайлович 2001года рождения
Сведения о семье Семья полная. Родители часто употребляют спиртное. Внимание воспитанию мальчика практически не уделяется. Ребёнок предоставлен самому себе.












1. Выполнение творческих работ.
2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3. Участие в конкурсах.
4. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
5. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.




1. Создание и работа шефских пар.
2. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4. Контроль посещения учащимися кружков а школе, в ДК, проведения свободного времени.
5. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
6. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами









Характеристика Гуляева Максима
Общие данные:
Гуляев Максим Сергеевич 04. 01.2003 г.р. проживающий по адресу: п. Козлово ул. Прядильщиков 4а - 22., окончил 1а класс МОУ СОШ п. Козлово. Общее физическое развитие: удовлетворительное. Состояние здоровья: хронических заболеваний не имеет. Условия жизни и быта в семье: удовлетворительные. Взаимоотношения членов семьи: отец погиб, мама употребляет спиртное, воспитанием Максима занимается бабушка и тётя.
Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе:
В коллективе держится вместе с ребятами, но мнением коллектива не дорожит.
Успеваемость средняя. Уровень знаний достаточный. Книги читать не любит. Запас слов большой; образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно - среднего уровня. Ко всем предметам относится равнодушно, но в отметках заинтересован.
Способность к учению:
— особенности внимания: легко отвлекается;
— осмысленность восприятия учебного материала высокая, быстрота осмысления достаточна;
— развитие воображения: развито достаточно;
— старательность в учебной работе: задания выполняет быстро, кое-как, чтоб осталось время развлекаться
— умеет самостоятельно работать с книгой;
— если ему нужно, материал заучивает легко.
Труд (уроки труда, общественно полезный труд в школе и дома)
Отношение к труду: не уважает труд, не заинтересован в общественной пользе своей работы. Трудовые навыки и умения имеет. Направленность личности учащегося и специальные способности:
Ничем серьезно не занимается, кружков, секций не посещает
Дисциплинированность:
Общая характеристика поведения: ведет себя не сдержанно, часто проявляет агрессию по отношению к товарищам. Всегда в основном соблюдает школьный режим, нарушает по небрежности, иногда может опоздать с перемены на урок.
Требования взрослых выполняет практически всегда без принуждения. Наиболее типичные нарушения дисциплины: отвлекается сам, отвлекает других на уроках.
Особенности характера и темперамента:
Самоуверенный; постоянно затевает конфликты, провоцирует драки; не всегда добросовестный в отношении к учебе, дисциплине; мало настойчив при достижении поставленной цели; любит работать самостоятельно

Характеристика Козлова Саши
Общие данные:
Козлов Александр Михайлович 29. 11 2001г.р. проживающий по адресу: п. Козлово ул. Дачная 10а – 4, окончил 1а класс МОУ СОШ п. Козлово . Общее физическое развитие удовлетворительное, хронических заболеваний не имеет. Условия жизни и быта в семье: удовлетворительные. Саша живёт в полной семье, однако, родители употребляют спиртное, воспитанием ребёнка не занимаются, процессом обучения сына не интересуются.
Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе:
В коллективе держится с ребятами, мнением коллектива не очень дорожит.
Успеваемость очень низкая. Уровень недостаточный. Книги читать не любит, да, и читать не умеет, не слушает, когда их читают другие. Запас слов маленький; образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно - низкого уровня.
Ко всем предметам относится равнодушно, не заинтересован в отметке,
Способность к учению:
— особенности внимания: легко отвлекается;
— осмысленность восприятия учебного материала низкая, быстрота осмысления недостаточна;
— воображение развито достаточно;
— очень быстро устает, начинает отвлекаться
— самостоятельно над книгой работать не умеет;
— если ему нужно, материал заучивает легко;
Труд (уроки труда, общественно полезный труд в школе и дома)
Уважает труд, заинтересован в общественной пользе своей работы. Трудовые навыки и умения имеет. Отдает предпочтение домашнему труду.
Ничем серьезно не занимается, но знает, кем хочет стать в будущем
Дисциплинированность:
Ведет себя спокойно, сдержанно.
Не всегда соблюдает режим, нарушает по небрежности, постоянно не успевает уложиться в отведенное время.
Требования взрослых выполняет всегда, чаще без принуждения.
Наиболее типичные нарушения дисциплины: опоздание на урок, нарушение дисциплины во время уроков.
Особенности характера и темперамента:
Неуверенный; не затевает конфликта сам, если его не вынуждают; не всегда добросовестный в отношении учебы, дисциплины; мало настойчив при достижении поставленной цели; не умеет работать самостоятельно



1. Исследование жилищно-бытовых условий учащихся.
2. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3. Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4. Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5. Контроль над выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
6. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.









ФИО ученика Воспитательные мероприятия, проводимые с ребёнком
Гуляев Максим Индивидуальные беседы о причинах правонарушений;
Индивидуальные беседы о нормах поведения в обществе
Индивидуальное поручение к классному часу «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»: приготовить рассказ.
Беседы с привлечением родителей (бабушки)
Обращение к школьному психологу за обследованием ребёнка и консультацией (психолог к сожалению так и не нашёл времени для ребёнка)
Козлов Саша Индивидуальные беседы о причинах правонарушений;
Беседы с привлечением родителей
Индивидуальное поручение к классному часу «Кто я? Какой я?»: приготовить рассказ о себе.
Обращение к школьному психологу за обследованием ребёнка и консультацией (психолог к сожалению так и не нашёл времени для ребёнка)
Михалёв Андрей Индивидуальные беседы о правилах поведения на перемене.






Актив класса:

Командир……………………………….Коротаев Юра
Зам. командира…………………………Шмидт Катя
Учебный сектор………………………. Уткина Полина
Культмассовый……………………....Кленина Ирина
Физорг………………………………….Мурашов Женя

План работы с активом класса:
Заседание актива Рассматриваемые вопросы
Сентябрь 2-я неделя 1. Составление графика дежурства по классу
2. Утверждение плана работы на 1 четверть.
4-я неделя 1. Подготовка ко Дню пожилого человека, Дню Учителя
2.Отчёт учебного сектора.
Октябрь 2-я неделя
1. Подготовка к тропе приключений
4-я неделя 1. Проверка состояния учебников, отв. Шмидт Катя
Ноябрь 2-я неделя 1. Подведение итогов успеваемости за 1 четверть.
2. Составление графика дежурства по классу
4-я неделя Утверждение мероприятий к «Новогодней ёлке».
Декабрь 2-я неделя
1. Отчёт учебного сектора.
4-я неделя 1. План работы на каникулы.



Январь
1. Итоги 2 четверти.
Февраль 2-я неделя 1. Подготовка к празднику Дня защитников.
4-я неделя Подготовка к 8 Марта.
Март 2-я неделя 1.Отчёт учебного сектора.
2. Отчёт о внешнем виде учащихся,
3. План работы на каникулы.
Апрель 1-я неделя 1. Подготовка к итоговому родительскому собранию.
Май 2-я неделя 1. Итоги года.
2. Подготовка к итоговому родительскому собранию.
3. Кому объявить благодарности.





Пожалуйста, оцените конспект - программа воспитательной работы 1-4:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: aelinda 3 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн