Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Фронтальное занятиес группой детей 5-6 лет с дислалией


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Фронтальное занятиес группой детей 5-6 лет с дислалией


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Фронтальное занятие с группой детей 5-6 лет с дислалией

Тема: Дифференциация звуков [р] и [л]
Цель: Научить детей различать на слух звуки [р] и [л]
Задачи:
• Напомнить детям артикуляцию звуков [р] и [л], поупражняться в правильном произнесении этих звуков
• Закрепить произношение звуков [р] и [л]
• Научить находить изучаемые звуки в словах
• Научить различать данные звуки на слух
Оборудование: картинки, фишки
Ход занятия:
1. Организационный момент: Сядет на место тот, кто назовет свое имя ласково
2. Внимательно послушайте звучалку. В ней спрятались два звука, которые мы будем учиться различать.
Вот слова со слогом ра:
Рама, радуга, гора.
Вот слова со слогом ла:
Лама, лапа, купола.
Вот слова со слогом ры:
Рынок, рыжик, комары.
Вот слова со слогом лы:
Лыко, лыжи и полы.
Вот слова со слогом ро:
Роза, Родина, ведро.
Вот слова со слогом ло:
Лошадь, стойло и седло.
Звуки [р] и [л] немножко похожи: если поднять кончик языка кверху, спрятать его за верхние зубки (как при звуке [л]) и заставить его дрожать, то вместо [л] будет получаться [р]. Попробуем вместе произнести эти звуки.
Сейчас мы будем учиться петь песенки, в которых живет звук [р] и песенки, в которых живет [л]. Повторяйте за мной:
Ра – ра – ра, ла – ла – ла.
Ро – ро – ро, ло – ло – ло.
Ар – ар – ар, ол – ол – ол.
Ор – ор – ор, ол – ол – ол.
3. Давайте теперь загрузим пароход и лодку (на доске выставляются изображения парохода и лодки). Пароход и лодка отправляются в плавание. Их нужно загрузить, но при этом помните, что они необычные: пароход перевозит только грузы, в названии которых есть звук [р], а лодка – грузы, в названии которых есть звук [л] (логопед показывает картинки, а дети называют их и говорят, куда загрузить эту вещь).
4. Физкультминутка:
Капля раз (прыжок на носках, руки на поясе)
Капля два (прыжок)
Очень медленно сперва (4 прыжка)
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом (8 прыжков)
Мы зонты свои раскрыли (руки развести в стороны)
От дождя себя укрыли (руки полукругом над головой)
Встали мы на пятки (соответствующие движения)
Встали на носки!
Пробежали мы на пятках!
Пробежали на носках!
Сядем мы куда?... На стулья!
5. У вас по 3 картинки (каждому раздается по 3 картинки и фишки). В названии одной есть звук [р], в названии другой – звук [л], в названии третьей – или [р] или [л]. Посмотрите на свои картинки, узнайте изображенные на них предметы. Если вам что-то незнакомо, поднимите руку – я подскажу. Итак, поставьте фишку на предмет, в названии которого есть звук [л]. Назовите каждый свое слово. Теперь поставьте вторую фишку на картинку, в названии которой есть звук [р]. Назовите свои слова. А сейчас по очереди называйте последнее слово и говорите, какой в нем есть звук - [р] или [л].
6. К доске выходят двое детей: например, Ирина и Светлана. Каждый из сидящих по очереди выходят к доске и отдают картинки со звуком [р] – Ирине, а со звуком [л] – Светлане, говоря при этом, с какой игрушкой играла девочка: «Ирина играла с рыбкой. Светлана играла с куклой».
7. Отгадывание загадок:
Что за чудо? Что за ящик?
Сам певец и сам рассказчик,
И к тому же заодно
Может показать кино
(телевизор)
Привезли на кухню ящик
Белый-белый и блестящий ,
И внутри все белое.
Ящик холод делает.
(холодильник)
Под крышей четыре ножки,
А на крыше суп да ложки.
(стол)
Дом - стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется
Ярким пламенем зажжется.
(лампочка)
Уж не сон ли снится мне?
Появилась дверь в окне.
Закрывай ее пореже,
Чтоб вливался воздух свежий.
(форточка)
Я увидел свой портрет.
Отошел – портрета нет.
(зеркало)
Он не леопард, а весь в пятнах.
Он не журавль, а с длинной шеей.
Он не козочка, а с рожками.
(жираф)
8. Итог:
Вспомните, что мы сегодня делали на занятии? Какие задания вам больше понравились?


Авторские права: Annet


Пожалуйста, оцените конспект - Фронтальное занятиес группой детей 5-6 лет с дислалией:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nuyrka2009 25 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн