Online video hd

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Хотите прочитать новую подсказку?

Просто обновите эту страницу и она появится.
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование уроков по предмету «Математика» 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование уроков по предмету «Математика» 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10






Тематическое планирование уроков по предмету «Математика» 1 класс
Разработана на основе программы Н. Б. Истомина Учебник для четырёхлетней начальной школы 1 класс - Смоленск: Ассоциация 21век, 2004.







Учитель: Сюзева Лидия Леонидовна



2009г.

Пояснительная записка
В основе лежит методическая концепция, выражающая необходимость целенаправленной систематической работы по формированию у младших школьников приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения – в процессе усвоения математического содержания.
Каждая тема курса органически связана с предыдущими, что позволяет осуществлять повторение ранее изученных вопросов на более высоком уровне, обобщая и дифференцируя. Устанавливая причинно-следственные связи.
Методический подход позволяет учитывать индивидуальные особенности ребёнка, его жизненный опыт, предметно-действенное и наглядно-образное и постепенно вводить его в мир математических понятий, терминов, символов.
На изучение математики учебным планом отводится 4 часа в неделю. 33 учебных недели. Общее число часов – 132 часа







Тематическое планирование
№ урока Тема урока Примечание
1 триместр 32 ч.

Признаки предметов. Счёт предметов (устная нумерация) Взаимное расположение предметов (слева, справа, вверху, внизу и т. д.)


10 часов 1. Признаки предметов: цвет, форма, размер. Стр.3 №1, №2
2. Признаки предметов: цвет, форма, размер. Стр. 4 № 3,4
3. Сравнение классификация предметов по различным признакам Стр. 5 № 5, 6
4. Сравнение классификация предметов по различным признакам Стр. 6 № 7, 8
5. Сравнение классификация предметов по различным признакам Стр. 7 № 9 - 11
6. Сравнение предметов. Правила и зависимости Стр. 8 – 9
№12 - 16
7. Сравнение предметов. Правила и зависимости Стр. 10 – 11 №17 - 20
8. Обобщение. Сравнение по различным признакам Проверочная работа
9. Пространственные отношения: «слева – справа», «выше – ниже» Стр. 14 – 15 № 26 - 30
10. Пространственные отношения «перед», «за», «между», «над», «под». Стр. 16 – 17
№ 31 - 34
Отношения: столько же, больше, меньше. Счёт предметов (устная нумерация)
2 часа 11. Отношения «больше», «меньше», «столько же» Стр. 21 – 22
№ 42 - 44
12. Обобщение. Отношения «больше», «меньше», «столько же» Стр. 25 – 26
№ 48 - 50
Число и цифра (введение термина). Счёт предметов (устная нумерация) письмо цифр

9 часов 13. Число и цифра 1 Стр. 27 № 51 - 53
14. Число и цифра 7 Стр. 28 № 54 – 57
15. Число и цифра 4 Стр. 29 № 58 - 61
16. Число и цифра 6 Стр. 30 № 62 – 64
17. Число и цифра 5 Стр. 31 № 65 – 67
18. Число и цифра 9 Стр. 32 – 33 № 68 - 70
19. Число и цифра 3 Стр. 34 – 35
№ 71 - 74
20. Число и цифра 2 Стр. 36 № 75 - 77
21. Число и цифра 8 Стр. 37 № 78 - 80
Точка. Прямая и кривые лиении. Луч. Счёт предметов (устная нумерация). Письмо цифр
3 часа 22. Точка. Прямая и кривая линии Стр. 38 – 40
№ 81 – 85
23. Линии замкнутые и не замкнутые. Число и цифра 0. Стр. 41- 42
№ 86 - 89
24. Луч.
Стр. 43 № 90 - 92
Длина предметов (уточнение понятий, визуальное сравнение). Счёт предметов. Запись чисел.
2 часа 25. Длина предметов Стр. 44 – 46
№ 93 - 97
26. Однозначные числа. Числовой ряд.



Стр. 47 № 98 - 100
Однозначные числа. Числовой ряд от 1 до 9. Присчитывание и отсчитывание по единице.
6 часов
32 ч. 27. Числовой ряд. Присчитывание по одному. Стр. 48 – 49
№ 101 – 104
28. Однозначные числа. Операция отсчитывания. Стр. 49 – 51
№ 105 – 112
29. Обобщение. Однозначные числа. Числовой ряд. Проверочная работа
30. Отрезок. Стр.54
№ 117 - 120
31. Отрезок как схематическое изображение предметов Стр. 55 – 57
№ 121 - 128
32. Контрольная работа № 1
2 триместр 52 ч.

Измерение длины (циркуль, мерка)
2 часа 1. Измерение длины. Циркуль. Стр. 58 – 59
№ 129 - 132
2. Измерение длины. Стр. 60 – 61
№ 133 - 136
Числовой луч.
Знаки >, , < Стр. 64 – 65
№ 143 - 144
7. Неравенства. Стр. 66 – 67
№ 145 - 151
Смысл сложения. Выражение. равенство

4 часа 8. Сложение. Выражение, равенство Стр. 68 – 69 № 152
9. Название компонентов и результата действий сложения. Стр. 69 – 70
№ 153, 154
10. Сложение и состав чисел 2 - 4 Стр. 71 № 155, 156
11. Сложение. Состав числа 6. Стр. 72 – 73
№ 157 – 158
12. Сложение. Неравенства. Стр. 73 № 159, 160
Переместительное свойство сложения
2 часа 13. Переместительное свойство сложения Стр. 74 № 161 - 163
14. Переместительное свойство сложения Стр. 75 № 164 - 166
Состав однозначных чисел
11 часов 15. Состав числа 5. Стр.76 № 167 - 169
16. Состав числа 5 и 6 Стр. 77 № 170 - 172
17. Состав числа 8 Стр. 78 № 173 - 175
18. Состав однозначных чисел. Стр. 79 № 176 - 178
19. Состав чисел Стр. 80 № 176 - 181
20. Состав чисел Стр. 81 № 182 – 185
21. Состав числа 7 Стр. 82 – 83
№ 186 - 191
22. Состав числа 9 Стр. стр. 84
№ 192 - 193
23. Состав однозначных чисел. Стр. 85 № 194 - 195
24. Состав однозначных чисел. Стр. 86 № 196 - 198
25. Обобщение: Состав однозначных чисел. Проверочная работа
Целое и части. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания.
11 часов 26. Вычитание. Название компонентов и результата действия. Стр.88 – 89
№ 203 - 204
27. Вычитание по частям. Стр. 90 № 205 - 206
28. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Стр.91 № 207 - 209
29. Целое. Части. Стр. 92 № 210 - 211
30. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Целое. Части. Стр. 93 – 94
№ 212 - 215
31. Взаимосвязь действий. Стр. 95 № 217 - 219
32. Взаимосвязь действий. Стр. 91 – 97
№ 220 - 223
33. Закрепление изученного материала. Числовой луч. Стр. 98 № 224 - 227
34. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Стр. 99 № 228 - 231
35. Обобщение. Целое и части. Стр.101 № 234 - 235
36. Контрольная работа № 3
Увеличить на… Уменьшить на… Состав однозначных чисел
4 часа 37. Увеличить, уменьшить на несколько единиц. Стр. 102 – 103
№ 236 - 237
38. Увеличить на несколько единиц. Стр. 104 № 238
39. Уменьшить на несколько единиц. Стр. 105 № 239
40. Увеличить – уменьшить на несколько единиц. Стр. 106, 107
№ 240 - 243
Число и цифра 0. Состав однозначных чисел
4 часа 42. Число и цифра 0. Сложение и вычитание с 0. Стр. 108 № 244, 245
43. Число и цифра 0. Стр. 109
№ 246 - 248
44. Увеличение – сложение. Стр. 110
№ 249 - 251
45. Выделение части и целого Стр. 111
№ 252 - 254
Сложение и вычитание отрезков
2 часа 46. Сложение отрезков. Стр. 112
№ 255 - 256
47. Вычитание отрезков. Стр. 113 № 257
На сколько больше? На сколько меньше?
Состав однозначных чисел
5 часов 48. На сколько больше (меньше) Стр. 114 №258
49. Разностное сравнение. Стр.115 № 259
50. Разностное сравнение. Стр. 116
№ 260 - 261
51. Разностное сравнение чисел. Стр. 117
№ 262 - 264
52. Контрольная работа. № 4
3 триместр 40 часов
1. Ломаная. Стр. 120 – 121
№ 270 - 272
2. Десяток. Стр. 122
№ 273, 274
3. Десяток. Стр. 123 № 275, 276
4. Закрепление пройденного. десяток Проверочная работа
5. Двузначные числа. Стр. 124 – 125
№ 277
6. Запись двузначных чисел. Стр. 126 – 127
№ 278 - 282
7. Чтение двузначных чисел
Стр. 128 – 129
№ 283 – 284
8. Двузначные числа. Стр. 130 – 131
№ 285 - 288
9. Чтение и запись чисел второго десятка Стр. 132 – 133
№ 289 - 292
10. Сложение круглых чисел Стр. 134
№ 293 - 296
11. Вычитание круглых чисел. Стр. 135
№ 297 – 301
12. Двузначные числа. Стр. 136 -137
№ 302 - 307
13. Сложение вида 50+2 Стр. 138 – 139
№ 308 – 312, 314
14. Закрепление изученного материала. Стр.139 – 140
№ 313,315, 316 - 319
15. Контрольная работа № 6 1 уровень
16. Разрядные слагаемые. Стр. 141
№ 320 - 324
17. Единицы длины. Стр. 142 – 143
№ 325, 329
18. Единицы длины. Стр. 144
№с 330 - 334
19. Единицы длины. Стр. 145
№ 335 - 338
20. Единицы длины. 146
№ 339 - 342
21. Увеличение – уменьшение единиц длины. Стр. 147
№ 343 - 346
22. Сравнение чисел и выражений. Стр. 148
№ 347 - 350
23. Закрепление изученного материала Стр. 149
№ 351 - 354
24. Сложение единиц (32+5) Стр. 150
№ 355 – 358
25. Сложение десятков (32+20) Стр. 151
№ 359 - 362
26. Сложение в пределах 100 без перехода через разряд. Стр. 152
№ 363 - 365
27. Урок – игра « Остров сокровищ» Проверка уровня знаний
28. Вычитание в пределах 100 без перехода через десяток Стр. 153
№ 366 - 368
29. Вычитание в пределах 100 без перехода через десяток Стр. 154 - 155
№ 369 - 371
30. Сложение и вычитание. Стр. 155
№ 372 - 374
31. Сложение и вычитание. Стр. 156 - 157
№ 375 - 377
32. Сложение и вычитание. Стр.158 -159
№ 381 - 384
33. Сложение и вычитание. Стр. 159 - 160
№ 385 - 388
34. Сложение и вычитание. Стр. 161
№ 389 - 392
35. Подготовка к решению задач. Стр. 162
№ 393 - 396
36. Подготовка к решению задач. Стр. 166
№ 404 - 408
37. Масса. Стр. 170 – 171
№ 417 - 419
38. Симметричные фигуры. Стр. 173 - 175
№ 426 - 428
39. Годовая итоговая контрольная работа.
40. Работа над ошибками.















Учащиеся должны знать:
 Состав каждого однозначного числа в пределах 10. Разрядный состав двузначных чисел и соотношения между разрядными единицами.
 Термины: неравенство, выражение, равенство. Понимать их смысл. Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Понимать взаимосвязь между ними.
 Переместительное и сочетательное свойство сложения.
 Единицы длины: 1 см, 1 дм, соотношения между ними; единицы массы: 1 кг; единицы времени: 1 ч, 1 мин, 1 с.
 Названия геометрических фигур
 Отношения столько же, больше, меньше, увеличить на, уменьшить на, больше на, меньше на.
Учащиеся должны уметь:
 Читать, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100. Складывать и вычитать разрядные десятки. Прибавлять к двузначному числу однозначное (без перехода в другой разряд) и разрядные десятки.
 Соотносить предметные действия с математическими выражениями. Составлять из равенства на сложения равенства на вычитание и наоборот.
 Использовать эти свойства для вычислений и сравнения выражений.
 Пользоваться линейкой как измерительным инструментом и циркулем для сравнения длин отрезков, их сложения и вычитания.
 Распознать геометрические фигуры на чертеже.
 Интерпретировать отношения на предметных, вербальных, схематических и символических моделях.
Необходимое оборудование:
1. Набор геометрических фигур;
2. Счётный материал;
3. Метр, треугольник, циркуль;
4. Разрезные карточки с цифрами;
5. Абак;
6. Наборное полотно;
7. Треугольники десятков.
8. Трафареты.

Использованная литература:
1. Программы общеобразовательных учреждений начальные классы (1 – 4) в двух частях Москва «просвещение» 2001
2. Учебник математики 1 класс Н. Б. Истомина – издательство «Ассоциация 21 век» Смоленск 2004
3. Математика 1 класс поурочные планы по учебнику Н. Б. Истоминой. Волгоград издательство «Учитель» 2004
4. Математика Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырёва Контрольные работы «Ассоциация 21 век» 2008


Авторские права: Сюзева Л. Л.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков по предмету «Математика» 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 77660690675 12 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн