"); Рабочая программа по окружающему миру 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Рабочая программа по окружающему миру 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по окружающему миру 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Окружающий мир

Пояснительная записка
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе Про-граммы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, автор-ской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стан-дарта начального образования.
Курс «Окружающий мир» имеет экологическую направлен¬ность, которая определена особой актуальностью экологичес¬кого образования в современных условиях. С началом треть¬его тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В XXI ве¬ке их решение приобретает характер фактора выживания че¬ловечества. Особую остроту эколо-гические проблемы будут иметь в России, поскольку наша страна решает слож-нейшие задачи экономического и социального развития в условиях крайнего де-фицита экологической культуры в обществе.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2797

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


12. Откуда в снежках грязь? 1
III четверть
Где и когда?
Цели:
1. Познакомить детей с Антарктидой и Северным Ледовитым океа-ном, с жаркими районами планеты.
2. Дать представление о динозаврах и о том, почему они вымерли, с историей одежды и её видами.
3. Расширять представления детей о времени, профессиях, состоя-нии окружающей среды.
8
1. Когда придёт суббота? Когда наступит лето? 1
2. Где живут белые медведи? 1
3. Где живут слоны? 1
4. Где зимуют птицы? 1
5. Когда жили динозавры? 1
6. Когда появилась одежда? 1
7. Когда изобрели велосипед? 1
8. Когда ты встанешь взрослым? 1
Полезные привычки
Цели:
1. Предоставить детям объективную, соответствующую воз-расту информацию о табаке и алкоголе.
2. Учить детей лучше понимать самих себя и критически отно-ситься к собственному поведению; способствовать стремле-нию детей понять окружающих и анализировать свои отноше-ния с ними.
3. Учить детей эффективно общаться.
4. Учить детей делать здоровый выбор и принимать ответст-венные решения. 8
9. Я - уникальный человек
10. Культура и Я
11. Чувства
12. О чем говорят чувства
13. Множество решений
14. Решения и здоровье
15. Полезные и вредные лекарства
16. Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор
Почему и зачем?
Цели:
1. Продолжить формировать представление о небесных телах, цветах радуги и их последовательностью.
2. Познакомить с первоначальными сведениями о звуке, О вита-минах и их пользе для организма человека.
3. Сформировать первоначальное представление об экологии
4. Развивать речь детей, умение обосновывать свои ответы, творчески мыслить.
5. Обобщить знания, полученные в течение года. 18
17. Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью.
18. Почему на Луне не живут люди?
IV четверть

1. Почему идёт снег и дует ветер?
2. Почему звенит звонок?
3. Почему радуга разноцветная?
4. Почему их так назвали?
5. Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?
6. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
7. Почему нужно есть много овощей и фруктов?
8. Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
9. Зачем мы спим ночью?
10. Зачем строят корабли?
11. Зачем нужны автомобили?
12. Почему поезда такие длинные?
13. Зачем нужны самолёты?
14. Зачем летают в космос?
15. Почему мы часто слышим слово «экология»
16. Как мы находили ответы на свои вопросы?

Содержание тем учебного курса

Введение (1 ч)
Мир вокруг нас, его многообразие. Учимся задавать воп¬росы об окружаю-щем мире. Наша школа. Дорога от дома до школы.
Экскурсии: Знакомство со школой. Знакомство с дорогой от дома до школы и правилами безопасности в пути.
Что и кто? (17 ч)
Что можно увидеть на небе днем и ночью. Солнце, его форма. Облака, их состав. Красота и причудливость облаков. Луна и звезды. Созвездие Большая Медведица.
Что можно увидеть под ногами. Камни, их разнообразие (форма, размер, цвет) и красота. Гранит, кремень, известняк.
Что растет на подоконнике и клумбе. Знакомство с от¬дельными представи-телями комнатных растений и растений цветника (по выбору учителя).
Что это за дерево. Распознавание деревьев своей местнос¬ти по листьям. Летняя и осенняя окраска листьев. Сосна и ель, их различение по общему виду, хвоинкам, шишкам.
Части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод с се¬менами. Знакомст-во с разнообразием плодов и семян.
Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери. Знакомство с разнообразием жи-вотных, их внешним строением.
Что окружает нас дома. Разнообразие и назначение пред¬метов домашнего обихода. Компьютер, его части и назначение.
Обучение безопасному обращению с вещами, компьюте¬ром, домашними животными. Важнейшие дорожные знаки, сигналы светофора, правила перехода улицы.
Наша Родина – Россия. Природа, города, народы России (на примерах по выбору учителя). Знакомство с государ¬ственными символами России: флагом, гербом, гимном. Наш город (село) – часть большой страны.
Планета Земля, ее форма. Глобус – модель Земли. Суша и вода на Земле. Изображение нашей страны на глобусе.
Экскурсии: Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Знакомство с расте-ниями цветника. Что такое зоопарк?
Практические работы: Знакомство с комнатными растениями. Знакомство с лиственными деревьями ближайшего природного окружения. Распознавание ли-стьев различных деревьев. Сравнительное исследование сосны и ели. Что об-щего у разных растений? Знакомство с глобусом.
Как, откуда и куда? (12 ч)
Река и море. Куда текут реки. Пресная и соленая вода. Путь воды в наш дом. Канализация и очистные сооружения.
Роль электричества в быту. Откуда в наш дом приходит электричество. Правила безопасного обращения с электро¬приборами. Сборка простейшей элек-трической цепи (по ус¬мотрению учителя).
Изучение свойств снега и льда. Откуда берутся снег и лед.
Как живут растения и животные. Знакомство с призна¬ками живого и усло-виями, необходимыми для жизни орга¬низмов. Простейшие правила ухода за комнатными растени¬ями, кошкой, собакой. Птицы, прилетающие к кормушке. За¬бота о птицах зимой.
Как путешествует письмо. Откуда берутся хорошо изве¬стные детям продук-ты питания, например шоколад, изюм, мед и др. (по усмотрению учителя).
Откуда берутся бытовой мусор и вещества, загрязняющие окружающую среду. Как сделать Землю чище.
Практические работы: Изучение свойств снега и льда. Отработка простейших приемов ухода за комнатными растениями. Изготовление простейшей кормушки для птиц.
Где и когда? (8 ч)
Представление о времени. Настоящее, прошлое, будущее. Дни недели и времена года.
Холодные и жаркие районы Земли.
Перелетные птицы. Где они зимуют и как ученые узнали об этом.
Представление о далеком прошлом Земли. Динозавры – удивительные жи-вотные прошлого. Как ученые изучают ди¬нозавров.
Одежда людей в прошлом и теперь.
История велосипеда, его устройство. Велосипед в твоей жизни. Правила безопасного обращения с велосипедом.
Профессии взрослых. Кем ты хочешь стать. Каким может быть окружающий мир в будущем. Зависит ли это от тебя.
Полезные привычки (8 ч)
Представление о себе, как отдельной личности.
Уникальность культуры, к которой ученики принадлежат.
Различные чувства и возможность ими управлять.
Многообразие решений.
Полезные и вредные лекарства, привычки.
Почему и зачем? (18 ч)
Солнце – ближайшая к Земле звезда. Форма и размеры звезд. Созвездие Льва. Луна – естественный спутник Земли. Почему на Луне не живут люди.
Почему идет дождь и дует ветер. Роль дождя и ветра в жизни растений, животных, человека.
Звуки окружающего мира. Почему бывает эхо. Как беречь уши.
Цвета радуги. Почему радуга разноцветная.
Объяснение названий растений и животных, например медуница, недотро-га, жук-носорог и др. (по усмотрению учи¬теля). Что эти названия рассказывают о своих хозяевах.
Почему в лесу нужно соблюдать тишину. Почему не нуж¬но рвать цветы и ловить бабочек.
Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему ово¬щи и фрукты перед едой надо мыть. Почему нужно чистить зубы и мыть руки.
Зачем мы спим ночью. Правила подготовки ко сну.
Зачем нужны автомобили. Устройство автомобиля. Авто¬мобили в прошлом и теперь. Какими могут быть автомоби¬ли будущего.
Поезд и железная дорога. Поезда метро, пригородные по¬езда, поезда дальнего следования.
Назначение самолетов. Устройство самолета. Самолеты в прошлом и те-перь.
Назначение судов. Устройство судна. Спасательные сред¬ства на корабле.
Зачем летают в космос. Искусственные спутники Земли, их назначение. Космические станции.
Экология – наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему ми-ру, к своей планете. 22 апреля – День Земли.
Практическая работа: Простейшие правила гигиены.
Заключение (1 ч)
Как мы находили ответы на свои вопросы. Роль наблю¬дений, опытов, книг и других источников информации в по¬знании окружающего мира.

Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и дру-гих видов работ

Экскурсии:
Знакомство со школой.
Знакомство с дорогой от дома до школы и правилами безопасности в пути.
Что у нас над головой?
Что у нас под ногами?
Знакомство с растениями цветника.
Что такое зоопарк?
Практические работы:
Знакомство с комнатными растениями.
Знакомство с лиственными деревьями ближайшего природного окружения.
Распознавание листьев различных деревьев.
Сравнительное исследование сосны и ели.
Что общего у разных растений?
Знакомство с глобусом.
Изучение свойств снега и льда.
Отработка простейших приемов ухода за комнатными растениями.
Изготовление простейшей кормушки для птиц.
Простейшие правила гигиены.














Список литературы

1. Закон «Об образовании».
2. Приказ мин образования РФ от 05.03.2004 г №1089 «Об утверждении феде-рального компонента государственных образовательных стандартов началь-ного, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
3. Письмо министерства образования РФ от 20.02.2004г №0351101403 «О вве-дении федерального компонента государственных образовательных стандар-тов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего обра-зования»
4. Приказ мин образования РФ от 09.08.2004 г №1312 «Об утверждении феде-рального базисного учебного плана и примерных учебных планов для обще-образовательных учреждений РФ, реализующих программ общего образова-ния»
5. Письмо министерства образования РФ от 07.07.2005 «О примерных програм-мах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
7. Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс, М.: Просвещение, 2007
8. Плешаков А. А. Рабочая тетрадь к учебнику «Мир вокруг нас»: 1 класс. – М.: Просвещение, 2007
9. Плешаков А. А. Мир вокруг нас: Проверим себя: 1 класс. – М.: Вита Пресс, 2007
10. Плешаков А. А. Атлас. Окружающий мир: 1 – 4 класс. М.: АСТ – ПРЕСС ШКОЛА, 2005
11. Муковникова О. Г. Природоведение. 1 класс. Поурочные планы по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас». – Волгоград: Учитель – АСТ, 2004.
12. «Полезные привычки», пособие для учителей. – Москва, 1998 .





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по окружающему миру 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование "Мир вокруг нас", 1 класс
  • Теметическое планирование, Мир вокруг нас, 1 класс
  • тематическое планирование 1 кл
  • Календарно-тематическое планирование по природоведению, 1 класс
  • Тематическое планирование. Окружающий мир - Плешаков 1 класс
  • Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
  • тематическое планированиепо курсу «Окружающий мир» +ОЗОЖ –учебник «Мир вокр ...
  • Ознакомление с окружающим миром, 1 класс
  • Тематическое планирование, окружающий мир , 1 класс.
  • Тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру "Школа Р ...


  • 10643
    Конспект прислал: botiy 21 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата