Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа по русскому языку 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по русскому языку.
1 класс. «Начальная школа 21 века»

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Курс русского языка 1 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.

Цель курса состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Задачи курса:
• речевое развитие: овладение культурой родного языка; формирование основ устного общения;
• формирование у детей типа правильной читательской деятельности: развити¬е техники чтения; умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения;
• языковое развитие: ознакомление уча¬щихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии;

Достижение цели и реализация основных линий курса осуществля¬ются в рамках сквозных тем «Слово», «Предложение», «Текст».
Слово рассматривается с четырех точек зрения:
• звуковой состав и обозначение звуков буквами;
• состав слова (корень, приставка, суффикс); образование слов (обра¬зование имен существительных с помощью суффиксов, глаголов- с по¬ мощью приставок);
• грамматическое значение (на какой вопрос отвечает слово);
• лексическое значение (что обозначает слово, с какими словами сочетается в речи; слова, близкие по смыслу).
Знакомясь с предложением, дети усваивают признаки предложе¬ния (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, сло¬ва в предложении связаны по смыслу); учатся произносить и. читать предложения с разной интонацией; правильно орфографически и пунктуационно оформлять предложения на письме (писать первое слово с прописной буквы, делать пробелы между словами, ставить в конце предложения точку, восклицательный, во-просительный знак или многоточие); конструировать предложения из слов, рисовать схе¬му предложения.
В курсе обучения грамоте дается понятие о тексте (текст состоит из предложений, предложения в тексте связаны по смыслу; у текста есть заглавие; по заглавию можно определить, о чем говорится в тексте). Дети учатся отличать текст от набора предложений, вдумываться в смысл заглавия, соотносить заглавие с содержанием и главной мыслью текста, самостоятельно озаглавливать текст и его части.
При работе с текстами «Букваря» и прописей параллельно с развити¬ем техники чтения начинается формирование у детей типа правильной читательской деятельности - умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения.
В период обучения грамоте происходит попутное ознакомление уча¬щихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии.
Из области фонетики - это звук в сопоставлении с буквой; звуки гласные и согласные; гласные звуки: ударные и безударные; слог: слогообразующая роль гласных звуков: ударение; ударный и безу¬дарный слог; согласные звуки: звонкие и глухие; согласные твердые и мягкие; обозначение мягкости согласных на письме (с помощью ь. букв е, ё, ю, я, и); ь и ъ разделительные. Проводится наблюдение над случаями несоответствия написания и произношения (сочетания леи - гни, ча - ща, чу - щу).
Из области лексики - дети знакомятся с тем, что каждое слово что-то обозначает (имеет лексическое значение), в ходе наблюдения уста¬навливают, что в языке есть слова, у которых несколько значений: наблюдают над сочетаемостью слов в русском языке; тренируются в правильном словоупотреблении.
Из области морфемики - дети получают первоначальное предс¬тавление о составе слова: о корне, приставке, суффиксе (без введения понятий), об однокоренных словах; осваивают графическое обозначе¬ние частей слова (кроме окончания).
Из области морфологии — происходит предварительное знакомство с частями речи без введения понятий: слова-названия, которые отвечают на вопросы кто? что?; слова, которые отвечают на вопросы какой? (какой предмет?) что делает? как? (как делает?); наблюдают за ролью в речи местоимений он, она, оно, они; за словами в единственном и множе¬ственном числе (называют один предмет - много предметов); знакомят¬ся с ролью предлогов, учатся различать предлоги и приставки.
Из области синтаксиса и пунктуации - дети получают сведения о предложении (предложение состоит из слов, слова связаны по смыс¬лу, предложение - законченная мысль); об интонации повествова¬тельной, вопросительной, восклицательной и ее коммуникативной значимости; знакомятся с точкой, восклицательным знаком, вопроси¬тельным знаком и многоточием в конце предложения. В ходе чтения текстов происходит практическое знакомство с обращением; дается общее понятие о тексте.
Из области орфографии - в ходе обучения чтению и письму дети ос¬ваивают написание заглавной буквы в начале предложения; в именах и фамилиях людей, кличках животных, географических названиях: начинается формирование орфографической зоркости в ходе наблю¬дений за несоответствием произношения и написания.

Объем программы:
На изучение русского языка в 1 классе отводится 165 часов в год ( 33 учебные недели по 5 часов в неделю ),
из них 80 часов – на первое полугодие ( 16 учебных недель, по 5 часов в неделю ),

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11874

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


рефлексия 2 алфавит
17-19 Заглавная буква в именах собственных открытие нового знания
рефлексия 3 схемы
20-21 Слова, отвечающие на вопросы «какая?», «какие?» «какое?» открытие нового знания
рефлексия 2 таблицы
Заказать дизайн сайта дизайн сайтов22-23 Заглавная буква в именах собственных общеметодологической направленности
рефлексия 2 карточки
рисунки
24 Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». рефлексия 1 таблицы
25-26 Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов. рефлексия 2 схемы
27-28 Перенос слов. открытие нового знания
рефлексия 2 схемы
рисунки
29 Перенос слов. Звуковой анализ слов. открытие нового знания 1 схемы
30-32 Развернутое толкование значения слова. Ударение. открытие нового знания 3 схемы
рисунки
33-34 Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» открытие нового знания
рефлексия 2 таблицы
35-36 Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?» рефлексия 2 таблицы
37-38 Правописание сочетаний жи – ши открытие нового знания 2 карточки
39-40 Правописание сочетаний ча – ща открытие нового знания
рефлексия 2 карточки
41-42 Постановка вопросов к словам. Перенос слов. открытие нового знания 2
43-44 Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов. рефлексия 2 таблицы
45-46 Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. общеметодологической направленности 2 схемы
рисунки
47-48 Постановка вопросов к словам рефлексия
общеметодологической направленности 2 схемы
рисунки
49-50 Знаки препинания в конце предложения. Правописание сочетаний жи – ши рефлексия 2 карточки
51-52 Устойчивые сочетания слов. Правописание сочетаний жи – ши рефлексия 2 схемы
рисунки
53-54 Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос открытие нового знания
рефлексия 2 таблицы
55 Сочетание чу – щу. Перенос слов. открытие нового знания 1 таблицы
56-57 Поиск слов отвечающих на поставленный (заданный) вопрос. общеметодологической направленности 2 таблицы
словари
58 Звуковой анализ. Сочетания жи – ши. рефлексия 1 схемы
59 Ударение. Интонация предложения. общеметодологической направленности 1 схемы
рисунки
60 Определение слова, от которого образовано заданное слово. открытие нового знания 1 карточкитаблицы
61 Постановка вопроса к словам. Сочетания жи–ши, ча-ща, чу-щу. Звуковой анализ слов. общеметодологической направленности 1 таблицы
62 Слова, которые можно записать цифрами. общеметодологической направленности 1 схемы
рисунки
63 Образные выражения. открытие нового знания 1 словари
64 Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. рефлексия 1 таблицы
65 Слово как единство звучания и значения. Ударение. общеметодологической направленности 1 схемы
рисунки
66 Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов. общеметодологической направленности 1 карточкитаблицы
67 Знакомство с транскрипцией. Многозначность. открытие нового знания 1 схемы
68 Функция мягкого знака. открытие нового знания 1 карточкитаблицы
69-70 Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос слов. открытие нового знания
рефлексия 2 карточкитаблицы
71-72 Значение слова. Сочетания чк-чн. Частичный звуковой анализ. открытие нового знания 2 карточки
73-74 Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. общеметодологической направленности 2 схемы
рисунки
75 Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. рефлексия 1 схемы
рисунки
76 Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение. общеметодологической направленности 1 карточкитаблицы
77-78 Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. рефлексия 2 схемы
рисунки
79 Звуковой анализ. Многозначность. Пропедевтика написания слов с парными по звонкости глухости согласными. открытие нового знания 1 схемы
рисунки
80-83 Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. открытие нового знания
рефлексия 4 карточкитаблицы
84-87 Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. рефлексия
общеметодологической направленности 4 таблицы
88-89 Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам. открытие нового знания
рефлексия 2 схемы
рисунки
словари





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 1 класс " Школа 21 века" с учетом ФГОС:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irisha39 25 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн