Видео смотреть бесплатно

Смотреть скачать видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 3 класс » Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

(Природа. Человек. Общество и
Основы безопасности жизнедеятельности)

Курс «Мир вокруг нас» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В XXI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества. Особую остроту экологические проблемы будут иметь в России, поскольку наша страна решает сложнейшие задачи экономического и социального развития в условиях крайнего дефицита экологической культуры в обществе.
Учебный курс «Мир вокруг нас» носит личностно-развивающий характер. Его цель — воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2772

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


«Обнаружение крахмала в продуктах питания»
9. Воздух и его охрана.
Цель: знакомство с составом и свойствами воздуха. С. 44-48
Кислород, азот, углекислый газ. Лабораторная работа №2: «Свойства воздуха».
10. Воздух и его охрана.
Цель: воспитание экологически правильного поведения С. 44-48
-

11. Вода. Свойства воды
Цель: знакомство со свойствами воды. С. 49-52
Фильтр. Практическая работа №4:
«Изучение свойств воды Очистка загрязнённой воды с помощью фильтра».
12. Превращения и круговорот воды.
Цель: формирование представлений о круговороте воды как важнейшем явлении природы С. 53-56
Испарение, круговорот воды Лабораторная работа №3. «Испарение воды».
13. Берегите воду! Как охраняют воду от загрязнения
Цель: рассмотрение причин загрязнения водоемов и мер по охране воды. С. 57-61 Тестовая работа
14. Как разрушаются камни?
Цель: формирование представлений о разрушении твердых пород под воздействием определенных факторов. С. 62-64 -
15. Что такое почва. Что растения получают из почвы
Цель: углубление знаний о почве, свойства почвы. С. 65-70
Плодородие Лабораторная работа №4: «Свойства почвы».
16. Разнообразие растений.
Цель: знакомство с основной классификацией растений. С. 71-75
Ботаника. -
17. Разнообразие растений.
Цель: систематизация и обобщение знаний о растениях. С. 71-75
Тестовая работа
18. Солнце, растения и мы с вами.
Цель: рассмотреть связь солнца, растений и людей. С. 76-79
Энергия. -
19. Размножение и развитие растений.
Цель: расширение знаний о жизни растений, размножение и развитие растений из семян. С. 80-83
Опыление. Практическая работа №5: «Рассматривание плодов и семян растений, определение признаков их приспособленности к распространению»
20. Охрана растений.
Цель: обобщение знаний о роли растений, воспитание бережного отношения к растениям. С. 84-88 -
21. Разнообразие животных.
Цель: знакомство с классификацией животных и их групповыми признаками. С. 89-95
Зоология, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие. -
22. Разнообразие животных.
Цель: систематизация и обобщение знаний о животном мире. С. 89-95
Тестовая работа
23. Кто что ест? Цепи питания.
Цель: знакомство с классификацией животных по типу пищи. С. 96-99 -
24. Невидимая сеть и невидимая пирамида.
Цель: знакомство с невидимой цепью и пирамидой в дубовом лесу. С. 100-104
Сеть питания, экологическая пирамида. -
25. Размножение и развитие животных.
Цель: знакомство с размножением и развитием животных С. 105-111
Личинка, куколка, малёк, головастик. -
26. Охрана животных.
Цель: знакомство с животными, занесенными в Красную книгу, воспитание бережного отношения к природе. С. 112-117 Тестовая работа
27. В царстве грибов. Съедобные и несъедобны грибы.
Цель: знакомство с царством грибов, видами грибов С. 118-123
Грибница, съедобные грибы, несъедобные грибы. -
28. Великий круговорот жизни.
Цель формирование представлений о круговороте жизни на Земле.
С. 124-126 Практическая работа№6:
«Распознавание природных объектов».

Окружающий мир (Основы безопасности жизнедеятельности)
Мы и наше здоровье (10 часов)
29. Организм человека.
Цель: углубление знаний об органах и системах организма человека С. 128-131
Орган, система органов. -
30. Как мы воспринимаем окружающий мир. Органы чувств.
Цель: углубление знаний об органах чувств. С. 132-135
Обоняние, осязание. -
31. Надёжная защита организма. Кожа.
Цель: знакомство с функциями и особенностями кожи. С. 136-137 Практическая работа №7: «Знакомство с внешним строением кожи».
32. Оказание первой помощи при небольших повреждениях кожи.
Цель: формировать умение оказывать ПМП. С. 138-139
Ушиб, ожёг, обмораживание.
33. Опора тела и движение.
Цель: знакомство со строением тела человека.
С. 140-143
Скелет, мышцы, опорно-двигательная система, осанка. Тестовая работа
34. Наше питание. Пищеварительная система.
Цель: знакомство с пищеварительной системой, ее функциями. С. 145-147 Пищеварительная система.
35. Наше питание. Питательные вещества.
Цель: формирования знаний о правильном питании С. 144
Белки, жиры, углеводы.
Практическая работа №8: «Изучение содержания питательных веществ в различных продуктах по информации на упаковках».
36. Дыхание и кровообращение. Как удаляются из организма вредные вещества.
Цель: знакомство с органами дыхания и выделения, особенностями кровообращения. С. 148-150
Дыхательная система, кровеносная система, почки.
Практическая работа №9:
«Подсчёт ударов пульса».
37. Умей предупреждать болезни.
Цель: знакомство с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья. С. 151-153
Закаливание, инфекционные болезни, аллергия. -
38. Здоровый образ жизни.
Цель: формирование представлении и выработка навыков здорового образа жизни. С. 154-157
Здоровый образ жизни. Проверочная работа
Наша безопасность (8 часов)
39. Огонь, вода и газ.
Цель: формировании навыков безопасного обращения с огнем, водой и газом. С. 4-7
Вентиль, диспетчер.
-
40. Чтобы путь был счастливым.
Цель: знакомство с правилами дорожного движения С. 8-13 -
41. Дорожные знаки. Сервис.
Цель: формирование навыков безопасного движения на улице, по дороге в школу. С. 14-17 Экскурсия №3: «Знакомство с дорожными знаками в окрестностях школы».
42. Опасные места.
Цель: формирование приемов безопасного поведения на улице и дома. С. 18-22 -
43. Гроза – опасное явление природы.
Цель: знакомство с опасностями в окружающем мире. С. 23-25
Экологическая опасность. -
44. Ядовитые растения и грибы.
Цель: знакомство с ядовитыми растениями и грибами, мера безопасности в лесу. С. 23-25
Экологическая опасность. -
45. Опасные животные. Правила обращения с домашними животными.
Цель: грамотное поведения в обращении с домашними животными. С. 26-27 Проверочная работа
46. Экологическая безопасность.
Цель: формирование навыков соблюдения правил личной экологической безопасности С. 29-34 Практическая работа №10:
«Знакомство с устройством и работой бытового фильтра для воды».
Окружающий мир. (Природа. Человек. Общество.)
Чему учит экономика (9 часов)
47. Для чего нужна экономика.
Цель: знакомство с
новым значением слова «экономика» С. 36-39
Потребности, товары, услуги.
-
48. Три кита экономики.
Цель: знакомство тремя китами экономики С. 40-47
Природные богатства, капитал. -
49. Полезные ископаемые.
Цель: углубление знаний о полезных ископаемых, свойства полезных ископаемых. С. 48-52
Месторождение, геолог. Практическая работа №11:
«Рассматривание и определение образцов полезных ископаемых»
50. Растениеводство.
Цель: знакомство с отраслью с/х – растениеводством. С. 53-59
Отрасль, растениеводство. Практическая работа №12:
«Знакомство с культурными растениями».
51. Животноводство.
Цель: знакомство с отраслью с/х – животноводством. С. 60-63
Животноводство. -
52. Какая бывает промышленность. Отрасли промышленности.
Цель: знакомство с отраслями промышленности С. 64-67 Тестовая работа
53. Что такое деньги.
Цель: знакомство с монетами и понятием «денежная единица» С. 68-72
Бартер, деньги, рубль, заработная плата. Практическая работа №13:
«Знакомство с современными российскими монетами».
54. Государственный бюджет.
Цель: знакомство с понятиями: бюджет, доходы, расходы, налоги.

С. 73-76
Бюджет, доходы, расходы, налоги. -
55. Семейный бюджет.
Цель: формирование понятия «семейный бюджет» С. 77-80
Прибыль, гонорар, процент. -
56. Экологические последствия хозяйственной деятельности людей. Экологические прогнозы.
Цель: изучение последствий деятельности человека на окружающую среду. С. 81-86
Танкер, экологическая катастрофа. Экологический прогноз. Проверочная работа
Путешествие по городам и странам (13 часов)
57. Золотое кольцо России (Сергиев Посад, Ростов Великий, Углич, Ярославль). С. 88-92
Финифть.
-
58. Золотое кольцо России (Кострома, Плёс, Суздаль, Владимир). С. 93-99 -
59. Наши ближайшие соседи. С. 100-110
Сухопутные границы, морские границы. -
60. На севере Европы (Норвегия, Швеция).
С. 110-114
Скандинавские страны, фьорд, -
61. На севере Европы (Финляндия, Дания, Исландия). С. 115-119
Аквапарк, гейзер. -
62. Что такое Бенилюкс? С. 120-126
Дамба. Практическая работа №14:
«Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов».
63. В центре Европы (Германия). С. 127-129 -
64. В центре Европы (Австрия, Швейцария). С. 130-133 -
65. Путешествие по Франции С. 134-139 -
66. Путешествие по Великобритании. С. 140-143 -
67. На юге Европы.
С. 144-150
Гондола. -
68. По знаменитым местам мира. С. 151-155 -
69. Итоговая проверочная работа - -


Авторские права: Пескишева А.С., учитель начальных классов


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Pesnastua 20 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн