Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 3 класс » Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
(Природа. Человек. Общество и
Основы безопасности жизнедеятельности) Курс «Мир вокруг нас» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В XXI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества. Особую остроту экологические проблемы будут иметь в России, поскольку наша страна решает сложнейшие задачи экономического и социального развития в условиях крайнего дефицита экологической культуры в обществе. Учебный курс «Мир вокруг нас» носит личностно-развивающий характер. Его цель — воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества. «Обнаружение крахмала в продуктах питания» 9. Воздух и его охрана. Цель: знакомство с составом и свойствами воздуха. С. 44-48 Кислород, азот, углекислый газ. Лабораторная работа №2: «Свойства воздуха». 10. Воздух и его охрана. Цель: воспитание экологически правильного поведения С. 44-48 - 11. Вода. Свойства воды Цель: знакомство со свойствами воды. С. 49-52 Фильтр. Практическая работа №4: «Изучение свойств воды Очистка загрязнённой воды с помощью фильтра». 12. Превращения и круговорот воды. Цель: формирование представлений о круговороте воды как важнейшем явлении природы С. 53-56 Испарение, круговорот воды Лабораторная работа №3. «Испарение воды». 13. Берегите воду! Как охраняют воду от загрязнения Цель: рассмотрение причин загрязнения водоемов и мер по охране воды. С. 57-61 Тестовая работа 14. Как разрушаются камни? Цель: формирование представлений о разрушении твердых пород под воздействием определенных факторов. С. 62-64 - 15. Что такое почва. Что растения получают из почвы Цель: углубление знаний о почве, свойства почвы. С. 65-70 Плодородие Лабораторная работа №4: «Свойства почвы». 16. Разнообразие растений. Цель: знакомство с основной классификацией растений. С. 71-75 Ботаника. - 17. Разнообразие растений. Цель: систематизация и обобщение знаний о растениях. С. 71-75 Тестовая работа 18. Солнце, растения и мы с вами. Цель: рассмотреть связь солнца, растений и людей. С. 76-79 Энергия. - 19. Размножение и развитие растений. Цель: расширение знаний о жизни растений, размножение и развитие растений из семян. С. 80-83 Опыление. Практическая работа №5: «Рассматривание плодов и семян растений, определение признаков их приспособленности к распространению» 20. Охрана растений. Цель: обобщение знаний о роли растений, воспитание бережного отношения к растениям. С. 84-88 - 21. Разнообразие животных. Цель: знакомство с классификацией животных и их групповыми признаками. С. 89-95 Зоология, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие. - 22. Разнообразие животных. Цель: систематизация и обобщение знаний о животном мире. С. 89-95 Тестовая работа 23. Кто что ест? Цепи питания. Цель: знакомство с классификацией животных по типу пищи. С. 96-99 - 24. Невидимая сеть и невидимая пирамида. Цель: знакомство с невидимой цепью и пирамидой в дубовом лесу. С. 100-104 Сеть питания, экологическая пирамида. - 25. Размножение и развитие животных. Цель: знакомство с размножением и развитием животных С. 105-111 Личинка, куколка, малёк, головастик. - 26. Охрана животных. Цель: знакомство с животными, занесенными в Красную книгу, воспитание бережного отношения к природе. С. 112-117 Тестовая работа 27. В царстве грибов. Съедобные и несъедобны грибы. Цель: знакомство с царством грибов, видами грибов С. 118-123 Грибница, съедобные грибы, несъедобные грибы. - 28. Великий круговорот жизни. Цель формирование представлений о круговороте жизни на Земле. С. 124-126 Практическая работа№6: «Распознавание природных объектов». Окружающий мир (Основы безопасности жизнедеятельности) Мы и наше здоровье (10 часов) 29. Организм человека. Цель: углубление знаний об органах и системах организма человека С. 128-131 Орган, система органов. - 30. Как мы воспринимаем окружающий мир. Органы чувств. Цель: углубление знаний об органах чувств. С. 132-135 Обоняние, осязание. - 31. Надёжная защита организма. Кожа. Цель: знакомство с функциями и особенностями кожи. С. 136-137 Практическая работа №7: «Знакомство с внешним строением кожи». 32. Оказание первой помощи при небольших повреждениях кожи. Цель: формировать умение оказывать ПМП. С. 138-139 Ушиб, ожёг, обмораживание. 33. Опора тела и движение. Цель: знакомство со строением тела человека. С. 140-143 Скелет, мышцы, опорно-двигательная система, осанка. Тестовая работа 34. Наше питание. Пищеварительная система. Цель: знакомство с пищеварительной системой, ее функциями. С. 145-147 Пищеварительная система. 35. Наше питание. Питательные вещества. Цель: формирования знаний о правильном питании С. 144 Белки, жиры, углеводы. Практическая работа №8: «Изучение содержания питательных веществ в различных продуктах по информации на упаковках». 36. Дыхание и кровообращение. Как удаляются из организма вредные вещества. Цель: знакомство с органами дыхания и выделения, особенностями кровообращения. С. 148-150 Дыхательная система, кровеносная система, почки. Практическая работа №9: «Подсчёт ударов пульса». 37. Умей предупреждать болезни. Цель: знакомство с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья. С. 151-153 Закаливание, инфекционные болезни, аллергия. - 38. Здоровый образ жизни. Цель: формирование представлении и выработка навыков здорового образа жизни. С. 154-157 Здоровый образ жизни. Проверочная работа Наша безопасность (8 часов) 39. Огонь, вода и газ. Цель: формировании навыков безопасного обращения с огнем, водой и газом. С. 4-7 Вентиль, диспетчер. - 40. Чтобы путь был счастливым. Цель: знакомство с правилами дорожного движения С. 8-13 - 41. Дорожные знаки. Сервис. Цель: формирование навыков безопасного движения на улице, по дороге в школу. С. 14-17 Экскурсия №3: «Знакомство с дорожными знаками в окрестностях школы». 42. Опасные места. Цель: формирование приемов безопасного поведения на улице и дома. С. 18-22 - 43. Гроза – опасное явление природы. Цель: знакомство с опасностями в окружающем мире. С. 23-25 Экологическая опасность. - 44. Ядовитые растения и грибы. Цель: знакомство с ядовитыми растениями и грибами, мера безопасности в лесу. С. 23-25 Экологическая опасность. - 45. Опасные животные. Правила обращения с домашними животными. Цель: грамотное поведения в обращении с домашними животными. С. 26-27 Проверочная работа 46. Экологическая безопасность. Цель: формирование навыков соблюдения правил личной экологической безопасности С. 29-34 Практическая работа №10: «Знакомство с устройством и работой бытового фильтра для воды». Окружающий мир. (Природа. Человек. Общество.) Чему учит экономика (9 часов) 47. Для чего нужна экономика. Цель: знакомство с новым значением слова «экономика» С. 36-39 Потребности, товары, услуги. - 48. Три кита экономики. Цель: знакомство тремя китами экономики С. 40-47 Природные богатства, капитал. - 49. Полезные ископаемые. Цель: углубление знаний о полезных ископаемых, свойства полезных ископаемых. С. 48-52 Месторождение, геолог. Практическая работа №11: «Рассматривание и определение образцов полезных ископаемых» 50. Растениеводство. Цель: знакомство с отраслью с/х – растениеводством. С. 53-59 Отрасль, растениеводство. Практическая работа №12: «Знакомство с культурными растениями». 51. Животноводство. Цель: знакомство с отраслью с/х – животноводством. С. 60-63 Животноводство. - 52. Какая бывает промышленность. Отрасли промышленности. Цель: знакомство с отраслями промышленности С. 64-67 Тестовая работа 53. Что такое деньги. Цель: знакомство с монетами и понятием «денежная единица» С. 68-72 Бартер, деньги, рубль, заработная плата. Практическая работа №13: «Знакомство с современными российскими монетами». 54. Государственный бюджет. Цель: знакомство с понятиями: бюджет, доходы, расходы, налоги. С. 73-76 Бюджет, доходы, расходы, налоги. - 55. Семейный бюджет. Цель: формирование понятия «семейный бюджет» С. 77-80 Прибыль, гонорар, процент. - 56. Экологические последствия хозяйственной деятельности людей. Экологические прогнозы. Цель: изучение последствий деятельности человека на окружающую среду. С. 81-86 Танкер, экологическая катастрофа. Экологический прогноз. Проверочная работа Путешествие по городам и странам (13 часов) 57. Золотое кольцо России (Сергиев Посад, Ростов Великий, Углич, Ярославль). С. 88-92 Финифть. - 58. Золотое кольцо России (Кострома, Плёс, Суздаль, Владимир). С. 93-99 - 59. Наши ближайшие соседи. С. 100-110 Сухопутные границы, морские границы. - 60. На севере Европы (Норвегия, Швеция). С. 110-114 Скандинавские страны, фьорд, - 61. На севере Европы (Финляндия, Дания, Исландия). С. 115-119 Аквапарк, гейзер. - 62. Что такое Бенилюкс? С. 120-126 Дамба. Практическая работа №14: «Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов». 63. В центре Европы (Германия). С. 127-129 - 64. В центре Европы (Австрия, Швейцария). С. 130-133 - 65. Путешествие по Франции С. 134-139 - 66. Путешествие по Великобритании. С. 140-143 - 67. На юге Европы. С. 144-150 Гондола. - 68. По знаменитым местам мира. С. 151-155 - 69. Итоговая проверочная работа - - Авторские права: Пескишева А.С., учитель начальных классов Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3821 |
Конспект прислал: Pesnastua 20 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||