Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарий праздника:"В гостях у осени" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"В гостях у осени" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: В гостях у осени
Педагог дополнительного образования Губарева Ирина Михайловна I.Пояснительная записка Цель занятия: содействовать формированию экологической культуры воспитанников. Задачи занятия: 1. Обобщение знания детей о взаимодействии человека с природой. 2. Развитие творческого мышления, устной речи, устойчивого внимания, памяти. 3. Воспитание правильного отношения к окружающей природе. Методы проведения: наглядный, информационно-рецептивный, репродуктивный. Возраст: 8 лет. Условия проведения: кабинет. II. Оборудование и материалы. 1.Рисунки животных, птиц, деревьев. 2.Костюмы . 3. Поделки из природного материала. III. Методические советы на подготовительный период. На подготовительном этапе дети учат стихи о природе. Выполняют поделки из природного материала. IV. План проведения занятия. 1.Организационный момент. 2.Сообщение темы. 3.Обобщение знаний воспитанников. 4.Подведение итогов. V.Ход проведения мероприятия. 1.Организационный момент. Зал украшен букетами из осенних листьев и цветов, на столах – вазы с фруктами и овощами, поделки из природного материала. Педагог. Уже горят огнём рябины кисти, И пожелтели на берёзах листья, И пенья птиц уже не слышно вовсе, И тихо-тихо к нам приходит Осень… Звучит тихая музыка. Входит Осень и её свита: Сентябрина, Октябрина, Ноябрина. 2.Сообщение темы. Педагог. Сегодня наш праздник посвящён Госпоже Осени и мы узнаем, какие изменения происходят в природе в это время года. 3.Обобщение знаний воспитанников. Дети в костюмах Осени загадывают загадки о явлениях природы. 1.Загадывание загадок. Осень. Над рекой, над долиной Повисла белая холстина. (Туман) Сентябрина. Летит, рычит, Ветки ломает, Пыль поднимает. Слышишь его, а не видишь его. (Ветер) Октябрина. С неба пришёл В землю ушёл. (Дождь) Ноябрина. Меня никто не видит, А всякий слышит. А спутницу мою Всяк может видеть, Но никто не слышит. Педагог. А теперь отправимся в лес и узнаем, какие дары природы там припасены. 6. «Ягодная викторина». Осень. Скажите, какие вы знаете ягоды, названия которых начинаются с букв, которые я покажу? З, Б, Г, О, Р, М, Ч, С. (Земляника, брусника, голубика, облепиха, рябина, малина, черника, смородина) 7. «Грибная викторина». Проводят Сентябрина, Октябрина и Ноябрина. Сентябрина. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (Грибы) Октябрина. Какие птицы едят грибы? (Глухари) Ноябрина. У этого гриба много названий: дедушкин табачок, галкина барыня, чертов табачок. Каково настоящее название гриба? (Дождевик) Сентябрина. Какие грибы появляются первыми? (Строчки, сморчки) Октябрина. Для кого мухомор не является ядовитым? (Для оленя, лося) Ноябрина. Какой гриб лечит болезни? (Чага – древесный гриб, используется для лечения язвы, опухолей) Педагог. Из леса мы вернулись в наш класс и здесь у нас много букетов и поделок, в которых использованы листья и плоды разных деревьев, кустарников. Сейчас Осень загадает вам загадки об этих растениях. Осень. На полянке девчонки В белых рубашонках, В зелёных полушалках. (Берёза) Средь тёмна леса Красная девица стоит. (Рябина) Чудное дерево! И зиму, и лето зелено, Высоко торчит, Далеко глядит! (Ель, сосна) 4.Подведение итогов. Педагог. Вот наш праздник подходит к концу и Госпожа Осень тебе понравилось у нас в гостях? Осень и её свита награждает детей призами. Дети исполняют песню «Урожайная» муз. и сл.А.Филиппова VI. Методические советы организаторам и постановщикам. Занятие требует большого количества наглядного материала. Готовятся поделки из природного материала, костюмы. Дети учат стихи. Для практической работы рекомендуется использовать мелодию со звуками леса. VII. Методические советы на период ближайшего последействия. После проведения мероприятия , можно сделать выставку рисунков. В ходе занятия педагог оценивает уровень сформированности экологической культуры воспитанников. VIII. Литература. 1. Бондаренко Т. М. «Экологические занятия с детьми». – Воронеж: Учитель, 2006. 2. Захлебный А. Н. Экологическое образование школьников во внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1984. 3. Максимов Н. А. За страницами учебника географии. – М.: Просвещение , 1971. 4. Потапова Л. М. Детям о природе. Экология в играх для детей. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002. IX. Автор разработки. Губарева Ирина Михайловна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Станция юных натуралистов Белгородского района Белгородской области» руководитель детского объединения «Занимательное в природе» на базе МОУ «Разуменская СОШ № 2» Авторские права: Губарева И.М. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"В гостях у осени": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1050 |
Конспект прислал: ГИМ 21 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||