Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » приемы работы с кистью |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
приемы работы с кистью |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы Методы и приемы Время Содержание
1.Орг. момент. Словесный метод 1 мин. Здравствуйте ребята! Садитесь! Меня зовут Анастасия Владимировна, и сегодняшний урок изобразительного искусства проведу у вас я. Проверьте пожалуйста, все ли у вас готово для начала урока. (кисти, бумага, гуашь, палитра, вода). 2.Повторение. Словесный метод; беседа 5 мин. Перед тем, как перейти к новой теме, давайте повторим чем вы занимались ранее. -Над какой темой работаем в этой четверти? (…) Что такое краски? (- общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта.) Гуашь? (- вид акварельных красок, более плотный и матовый, чем обычная акварель.) 3.Объяснение нового материала. Словесный метод; беседа 10 мин. Сегодня на уроке мы познакомимся с приемами работы с кистью. (на доске появляется тема урока) Ребята, а какой это мастер? (Мастер изображения) Наша тема звучит как «Приемы работы с кистью», и сейчас мы с вами познакомимся с этими приемами. На ваших столах находятся все необходимые приспособления для работы, для начала откройте один из цветов красок (гуаши), который вам больше нравится и повторяйте за мной. Я показываю на доске, вы смотрите, затем выполняете у себя на листах. Итак, 1 прием называется «кирпичик» (я показываю, затем дети выполняют сами); 2 прием называется «волна»; 3 прием называется «плоская линия»; 4 прием называется «косой мазок»; 5 прием называется «примакивание». (Выполнили приемы, затем рисуем вместе с детьми веточку мимозы). Молодцы ребята! 4.Пед. показ; самостоятельная работа Словесный метод; наглядный метод; 25 мин. Теперь предлагаю вам использовав некоторые приемы нарисовать картину. Какую картину будем рисовать? (выслушиваю предложения детей) Ребята, а какой праздник у нас приближается? (8 марта) Правильно! 8 марта – это Международный Женский день, его празднуют во всех странах. В этот праздник принято дарить всем женщинам подарки… А может быть мы тогда сделаем своим мамам подарок к этому празднику? (да, сделаем) Ну, тогда я предлагаю вам сделать открытку и нарисовать на ней веточку мимозы! Но перед этим проведем физкультминутку: Раз подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять руками помахать, Шесть – на стульчик тихо сесть. На доске вы видите картинку с мимозой. Какого цвета лепестки? (желтого) Веточка (черного). Какими приемами будем пользоваться при выполнении рисунка? (примакиванием и плоской линией). (Показываю как рисовать мимозу. Кто закончит раньше, пусть дополнительно оформляет открытку, к веточке можно нарисовать бантик) Затем просматриваем у кого что получилось. 5.Подведение итогов Словесный метод; беседа 4 мин. - Чем занимались на уроке? - Что нового узнали на уроке? - С какими новыми приемами знакомились? Дома: написать поздравление внутри открытки. Авторские права: Анастасия Левина Пожалуйста, оцените конспект - приемы работы с кистью: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2647 |
Конспект прислал: lavlyba 3 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||