Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект интегрированного урока окружающего мира "Птицы зимой" и урока обучения грамоте "Гласные и согласные звуки"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока окружающего мира "Птицы зимой" и урока обучения грамоте "Гласные и согласные звуки"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интергированный урок
"Мир вокруг нас / Рисование 1 класс"
Обучение грамоте «Гласные и согласные звуки»
Тема: Птицы зимой

Цель: познакомить с жизнью птиц зимой; развивать мыслительную деятельность детей, их творческие способности; учить любить и беречь природу.
Звучит музыка. Учитель читает стихотворение.

Мы все снимаем угол свой
У матушки природы,
И крыша нам над головой –
Суть купол небосвода.
А весь большой и старый дом
Битком набит жильцами,
И уживаться надо в нем,
Хоть мы "с усами сами".
Народу разного полно –
Кто мельче, кто крупнее,
Кто выбирает в речке дно,
Кто - воду побыстрее.
Кто любит раньше всех вставать
А кто - поздней ложиться.
Умей соседа подобрать,
Чтоб в тереме ужиться.
Годится нам в соседи тот,
Кто больше пользы принесет,
С кем есть чем поживиться,
Иль от беды укрыться.
Сегодня мы поговорим о наших соседях. О ком? Догадайтесь сами.
Кто дважды родится:
Один раз гладкий,
Другой раз мягкий?

Да, это птицы. А вы любите птиц? Почему?
1. Птицы украшают собой леса, парки, сады. Без них самый красивый уголок мёртв.
2. Птицы - истребители вредных для человека насекомых. Например, синичка съедает за сутки столько же, сколько весит сама.
3. Хищные птицы регулируют количество грызунов в природе.
4. А некоторых птиц можно назвать "сеятелями". Кедровка, например, кедровую шишку прячет на земле под мох. про запас. Да и забудет о том, где спрятала. А через год прорастет семечко, а там, глядишь, появится в лесу молодая поросль кедра.
5. Птицы приносят огромную пользу, истребляя семена сорных растений.
6. Хищные птицы - "санитары" леса . Ведь они нападают только на ослабленных и больных животных.
Я предлагаю вам отправиться в Царство птиц. Но не каждый сможет это сделать. С нами идут только внимательные ребята, которые любят и уважают своих соседей в доме природы. А вы внимательны? Мы сейчас проверим. Послушайте стихотворения о птицах.

Снегирь сидит на ветке
В розовой жилетке,
А дятел в яркой – красной
Шапочке атласной.
Вдали мелькают сойки –
Синие ковбойки.
К нам с ветрами прилетели
Стайки ярких свиристелей
Прилетели свиристели,
Песню севера запели.
Зарумянились кустарники
Не от утренней зари.
Это красные фонарики
Засветили снегири.

Кто был внимательным, тот ответит на вопрос: какие птицы были названы в стихотворениях? (дятел, сойка, снегирь, свиристель)
Дети прикрепляют табличку с названием птицы к соотв. изображению.
Молодцы, ребята! Вы действительно оказались внимательными. И поэтому царство птиц распахнуло перед нами свои ворота. (Звучат голоса птиц).
У вас на партах есть конверты, а в них мозаика. Соберите каждый свою птицу. Что вы можете сказать о форме тела птицы?
1. Форма тела помогает птице быстро летать.
2. Её руки - это крылья.
3. Птица похожа на надувной шарик: в её теле много воздуха.
4. Птицы - единственные в мире животные, у которых есть крылья. Каждый год птицы отращивают новое оперение. Летающая птица, пока у нее не отрастут новые перья, летать не может.
Зачем птице клюв? Крылья? Перья?
Давайте поиграем (вместо физминутки).
Я буду называть только птиц, но если вдруг я ошибусь, и вы услышите что-то другое, то можно похлопать и потопать.
Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи.
Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.
Прилетели птицы: голуби, синицы, зайцы, воробьи.
Прилетели птицы: голуби, синицы, комары, кукушки.
Как вы думаете, дети, птицы и звери умеют говорить между собой? Давайте представим, что мы понимаем "звериный" язык и послушаем, о чем разговаривает белочка с синичками.
Белка. Никак не пойму: почему вас называют синицами? Сколько смотрю, а синих перьев так ни разу и не видела.
1-ая синица. А ты лучше послушай, как мы разговариваем, сразу догадаешься. Си-си-си.
2-ая синица. Летом живется нам хорошо, потому что насекомых много, а зимой - очень плохо. Под снегом семена искать трудно.
3-я синица. Иногда, правда, удается возле дятла поживиться зимующими насекомыми, да личинками, когда он кору от деревьев отрывает.
4-я синица. Когда мы сыты, нам самый сильный мороз не страшен. Ну, а когда мы голодаем, то маленький морозец может нас погубить.
Белка. Как же вы зимой спасаетесь?
1-ая синица. Приходится лететь поближе к человеку, чтобы подкормиться.
2-ая синица. Кто сала кусочек привяжет, кто семечек, крошек насыплет. Не боимся мы человека и говорим ему за доброту : "Спасибо".
Скажите, ребята, как можно помочь птицам зимой?
Откройте учебники на стр.57. Какие кормушки можно сделать? Ученики 3 класса тоже сделали кормушки. Мы вам сейчас их покажем и прикрепим к нашему дереву.
А что можно класть в кормушку?
Кто прилетит к кормушке зависит от нас. Но это будут птицы, которых мы часто видим и наблюдаем. Отгадайте загадки.

Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает
/ Воробей /
Спинка зеленоватая,
Животик желтоватый,
Черненькая шапочка
И полоска шарфика.
/ Синица /
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять.
/ Снегирь /

Каждый из вас сможет рассказать об одной из зимующих птиц, но не при помощи слов, а используя мелки. Самые красивые птицы слетятся к нашим кормушкам.
(Дети раскрашивают птиц и крепят их на дерево)
Посмотрите, ребята, какие красивые птички слетелись на наше дерево. Но эти птицы из бумаги. А за окном вас ждут настоящие птицы, которые надеются, что вы, дети, не пожалеете для них зимой крошек. Птицы отблагодарят вас.
1 класс
Тема: «Гласные и согласные звуки»
Цель: знакомство со звуками, развивать орфографическую зоркость учащихся, их творческие способности
—Ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в страну со строгим названием — Фонетика. Но не волнуйтесь! Путешествие будет интересным. Правда, вам придется немного подумать над теми заданиями, которые встретятся на нашем пути. Вы готовы?
— Рассмотрим карту, чтобы не сбиться с дороги и сделать
все нужные остановки.
Карта путешествий
Страна Фонетика
— Итак, в путь!
— Вот и первая остановка. Звуковая. Уже из названия вы поняли, что здесь нам встретятся звуки.
— Как вы думаете, что такое звук?
— Звуки помогают различать слова. Давайте поиграем в такую игру!
Хор - бор - сор
Мел - (бел, сел, пел)
Ком - (том, дом, сом, ром)
— Молодцы!
— А из чего состоят звуки речи? (из голоса и шума).
— Какие бывают звуки? (гласные и согласные).
— Из чего состоят гласные звуки? (из голоса)
— А согласные? (из шума)
—— Я открою вам один секрет. В русском языке всего 6 гласных звуков: [а], [о], [у], [э], [и], [ы].
— Чем на письме обозначаются звуки? (буквами).
— Пойдем дальше?
— Вот следующая станция. Как она называется? Встреча с друзьями. С какими друзьями мы встретимся? Откроем Буквари на с. 16 и выясним.
— Кого вы узнали? (Ослик Иа, Элли, Айболит, Урфин).
— Из каких они сказок?
— На какой звук начинается каждое имя? ([о], [э], [а], [у]).
— Какими буквами обозначены эти звуки? (а, о, у, э).
— На этой же странице нарисованы животные, а под картинками есть схемы слов. Возьмем в руки красный карандаш и закрасим гласные звуки в схемах слов. аист утка осы эму
— Кто такая эму? Это самая большая в мире птица. Бегает она очень быстро, а вот летать не умеет, потому что слишком тяжелая. Эму живет в далекой Австралии. Местные жители иногда запрягают эму в повозку и используют как транспорт.
— До следующей станции мы с вами побежим быстро, как эму.
— Добежали мы до станции Ударение. Послушайте сказку.
Собрались однажды все слова русского языка и стали хвастаться.
— Все у нас есть — гласные и всякие согласные звуки. Теперь мы все сами назовем, и сами обо всем скажем. Ничего нам больше не надо!
Услышало эти слова Ударение и возмутилось.
— Как это ничего не надо?! Да как же вы без меня жить будете?!
— Подумаешь, важность, какая — Ударение! И без тебя обойдемся! - еще больше расхвастались слова.
— Ах, так! - рассердилось Ударение и стало, по словам, где не надо ударять, со слога на слог перепрыгивать. Подскочило оно к слову кружки. А оно только что воды набрало, как вдруг превратилось в кружки. А кружки всю воду расплескали.
Ударение смеется.
— Погодите, вы еще пожалеете, - и подбежало к слову потопать. А слово это хотело ногами потопать, но вдруг стало потопать.
— Караул! - кричит - Тону! Потопаю!
— Давайте, скорее, извинимся перед Ударением и попросим его в наше общество, - закричали слова.
— То-то! — сказало Ударение и вернуло все на свои места.
— Как вы думаете, какой слог будут называть ударными? А безударным?
— Рассмотрите картинку в левом нижнем углу. Что это? К какому слову подойдет схема:
— Давайте поиграем. Будем изменять ударение в слове и посмотрим, изменится ли значение слова.
Мука — мука Гвоздики - гвоздики Ирис — ирис
— Молодцы! До следующей станции нам придется добираться по болоту. Идите друг за другом, смотрите, не оступитесь, иначе утонете.
— Наконец - то, добрались мы до Раскраски. Возьмите цветной карандаш и в правом нижнем углу закрасьте букву Э. Что получилось? (буква У).
— Молодцы!
— Садитесь в самолет, и летим до остановки Алфавит.
— Стр.17. Рассмотрите левую верхнюю картинку. Что это? (цветы). Кто знает их название?
Астра
Мак
Ландыш
Ирис
— Какой цветок лишний? (ирис).
— Прочитайте стихотворение под картинкой. Впишите букву А в схемы слов
— Теперь рассмотрите правую картинку. Кто это? Жук
Стрекоза Улитка Муравей
— Кто лишний?
— Впишите букву У в схемы слов.
— До следующей станции плывем по реке. Здесь нас встречает Урфин. Он задает вам загадку. Кто может ее прочесть? Что это такое?
— Осталось нам добраться до последней остановки. Как она
называется?
Читать будем хором, и узнаем, кто лучше читает — мальчики
или девочки? А теперь все вместе. Победила дружба!
— Вот и добрались мы до страны Фонетики. Царица Фонетика просит вас сказать, что это за буквы?

Вот два столба наискосок.
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква... (А)

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (О)

Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто.
Буква Э на С дивится,
Словно в зеркало глядится
Сходство есть наверняка,
Только нету языка. (Э)

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (О)
Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто.
Буква Э на С дивится,
Словно в зеркало глядится Сходство есть наверняка,
Только нету языка. (Э)


Авторские права: Тюканько С.Г.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока окружающего мира "Птицы зимой" и урока обучения грамоте "Гласные и согласные звуки":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Галина Юрьевна 8 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн