Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе:"Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 1 классе:"Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математике в 1 классе по теме:
«Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц». Цели урока: • закрепить знания порядка следования чисел второго десятка; • исследовать образование чисел второго десятка; • отработать вычислительный навык в пределах 10. Тип урока: объяснение нового материала. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки. Ход урока. I. Организационный момент. II. Тема урока. 1. Устная работа -Считаем вслух:10,11…20. -Обратный счёт:20,19…10. 2. Игра «Встаньте, следующие». Ученики каждого ряда получают номера от 11 до 20. Учитель называет числа от 10 до 19, встают (а потом садятся) те, чьи номера на 1 больше. 3. Работа с математическим набором. - Приготовьте карточки со счётными палочками. Давайте их рассмотрим. Сначала разложите перед собой по порядку карточки с одной, двумя, тремя… палочками. Сколько палочек на последней карточке? 10 палочек. Мы знаем, что их можно назвать один десяток. Для удобства 1 десяток нам представили другой карточкой: на ней десяток палочек перевязан верёвочкой. Кто догадался, сколько палочек на карточке с двумя перевязанными наборами? Это 2 десятка, или двадцать. Выложите карточки так, чтобы на них оказалось 11 палочек. Как это сделать? Как это сделать быстро? 11 – это 1 десяток да ещё одна палочка, положим 1 связку и ещё одну палочку. Давайте попробуем выложить 12, 15, 19, 20. 4. Физкультминутка. 5. Работа в тетрадях. - Откройте рабочие тетради. Обведите 15 клеточек. Как это можно сделать по - разному? В 13 клетках поставьте точки. 6. Работа по учебнику. -Откройте учебник на странице 44. Выполняем № 1 устно. Как узнавали, сколько палочек на каждом рисунке? Прочитаем задачу №5 (1). Каким действием будем решать? Почему? Запишите в тетрадь решение. Прочитайте задачу №5 (2). Связана ли она с предыдущей задачей? Каким действием будем решать? Что получилось? Можно ли было после прочтения первой задачи ответить на вопрос второй? Почему? Как бы вы назвали такие задачи? (Задачи – цепочки.) Покажите условие задачи №6(1) карточками с фигурами. Запишите решение задачи и ответ в тетрадь. Сколько же поделок сделал Миша? Прочитайте задачу №6 (2). Связана ли она с первой? Будем делать вторую схему? Нет, нам подходит схема первой задачи. Каким действием будем решать? Запишите в тетради решение и ответ. Являются ли эти задачи задачами – цепочками? Выложите схему к задаче №7. Дайте ответ к задаче с помощью схемы. Рассмотрим примеры третьего и четвёртого столбиков №8. Что происходит с числами на втором и третьем местах в примерах третьего столбика? Какой ответ будет у всех примеров? Запишите следующий пример. Подумайте над последним столбиком, как будут изменяться ответы здесь? Запишите следующий пример. III. Итог урока. -какие числа мы сегодня выкладывали с помощью палочек? С какими задачами встретились? В чём их особенность? IV. Домашнее задание. - Расшифруйте слово. 6+4 10-3 7+2 9-1 8-2 6-4 2+3 5-4 1 –К, 2 – Н, 5 – И, 6 – Д, 7 – Р, 8 – З, 9 – А, 10 – П. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе:"Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6433 |
Конспект прислал: skoryukowa 9 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||