Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе:"Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 1 классе:"Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математике в 1 классе по теме:
«Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц».

Цели урока:
• закрепить знания порядка следования чисел второго десятка;
• исследовать образование чисел второго десятка;
• отработать вычислительный навык в пределах 10.
Тип урока: объяснение нового материала.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Тема урока.
1. Устная работа
-Считаем вслух:10,11…20.
-Обратный счёт:20,19…10.
2. Игра «Встаньте, следующие».
Ученики каждого ряда получают номера от 11 до 20. Учитель называет числа от 10 до 19, встают (а потом садятся) те, чьи номера на 1 больше.
3. Работа с математическим набором.
- Приготовьте карточки со счётными палочками. Давайте их рассмотрим. Сначала разложите перед собой по порядку карточки с одной, двумя, тремя… палочками. Сколько палочек на последней карточке? 10 палочек. Мы знаем, что их можно назвать один десяток. Для удобства 1 десяток нам представили другой карточкой: на ней десяток палочек перевязан верёвочкой. Кто догадался, сколько палочек на карточке с двумя перевязанными наборами? Это 2 десятка, или двадцать.
Выложите карточки так, чтобы на них оказалось 11 палочек. Как это сделать? Как это сделать быстро? 11 – это 1 десяток да ещё одна палочка, положим 1 связку и ещё одну палочку. Давайте попробуем выложить 12, 15, 19, 20.
4. Физкультминутка.
5. Работа в тетрадях.
- Откройте рабочие тетради. Обведите 15 клеточек. Как это можно сделать по - разному? В 13 клетках поставьте точки.
6. Работа по учебнику.
-Откройте учебник на странице 44. Выполняем № 1 устно. Как узнавали, сколько палочек на каждом рисунке?
Прочитаем задачу №5 (1). Каким действием будем решать? Почему? Запишите в тетрадь решение. Прочитайте задачу №5 (2). Связана ли она с предыдущей задачей? Каким действием будем решать? Что получилось? Можно ли было после прочтения первой задачи ответить на вопрос второй? Почему? Как бы вы назвали такие задачи? (Задачи – цепочки.)
Покажите условие задачи №6(1) карточками с фигурами. Запишите решение задачи и ответ в тетрадь. Сколько же поделок сделал Миша? Прочитайте задачу №6 (2). Связана ли она с первой? Будем делать вторую схему? Нет, нам подходит схема первой задачи. Каким действием будем решать? Запишите в тетради решение и ответ. Являются ли эти задачи задачами – цепочками?
Выложите схему к задаче №7. Дайте ответ к задаче с помощью схемы. Рассмотрим примеры третьего и четвёртого столбиков №8. Что происходит с числами на втором и третьем местах в примерах третьего столбика? Какой ответ будет у всех примеров? Запишите следующий пример. Подумайте над последним столбиком, как будут изменяться ответы здесь? Запишите следующий пример.
III. Итог урока.
-какие числа мы сегодня выкладывали с помощью палочек? С какими задачами встретились? В чём их особенность?
IV. Домашнее задание.
- Расшифруйте слово.
6+4 10-3 7+2 9-1 8-2 6-4 2+3 5-4


1 –К, 2 – Н, 5 – И, 6 – Д, 7 – Р, 8 – З, 9 – А, 10 – П.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе:"Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: skoryukowa 9 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн