Видео смотреть бесплатно

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » Урок по ПДД. Дорога без опасности. «Если тебе купили велосипед…»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок по ПДД. Дорога без опасности. «Если тебе купили велосипед…»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема занятия: «Если тебе купили велосипед…»
Цели занятия:
• формировать знания и представления о безопасном движении велосипедистов на дорогах: правила и места пользования велосипедом, порядок движения на улицах и дорогах, выбор безопасного пути движения в той или иной местности, целостность восприятия дорожной среды.
• развивать речь учащихся, словарный запас по до¬рожной лексике, внимание, память, воображение;
• воспитывать чувство товарищества, уважительное отношение к старшим, правильное поведение в общественных местах; дисциплинированность в соблюдении Правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах.
Оборудование:
мультимедиа проектор, экран, компьютер, программа PowerPoint ; цветные карандаши, бумага для рисования.
ХОД ЗАНЯТИЯ
 Организационный момент.
 Вступительная беседа.
– Ребята, скажите, нужны ли нам знания правил дорожного движения?
– Зачем? (слайд №2)
 Постановка проблемного вопроса.
– Перед нами улица. По ней движутся транспорт и пешеходы.
– Где движется транспорт?
–Где должны идти пешеходы? (слайд №3)
- А если ты совершаешь путешествие на велосипеде, где должен двигаться?
 Сообщение темы занятия.
- Сегодня наш разговор будет о том, какие правила надо соблюдать, если у тебя появился велосипед. Совершим путешествие в прошлое и узнаем историю создания велосипеда. (слайд №4)
 Новый материал.
- Велосипедист – активный участник движения. Поэтому он должен твёрдо знать ПДД и неукоснительно выполнять их. (слайд №5)
- Какие знания необходимы велосипедисту?
- Велосипедист должен руководствоваться сигналами светофора или регулировщика, линиями разметки проезжей части, подчиняться всем требованиям работников ГАИ, уметь «читать» дорожные знаки.
- В ПДД есть дорожные знаки, которые велосипедисты должны знать особенно хорошо. Это знак «Движение на велосипедах разрешено» и знак «Движение на велосипедах запрещено». (слайд №6)
- Посмотрите внимательно на экран и определите название каждого знака. По каким признакам вы это сделали?
- Знак «Движение на велосипедах разрешено» - это круг с красной каймой в центре, которого на белом или жёлтом фоне изображен велосипед – запрещает движение на велосипеде по улице или шоссе. (слайд №7) Это значит, что здесь надо сойти с велосипеда и вести его рядом с собой у кромки тротуара. Это знак применяется в тех случаях, когда велосипедисты создают помехи для движения других транспортных средств, а кроме того, сами подвергаются большой опасности. Такое ограничение вводится прежде своего на дорогах с очень интенсивным движением, а так же на городских улицах, где проходят маршруты автобусов и троллейбусов.
- Дорожный знак круглой формы, где на синем фоне изображен белый велосипед, означат начало велосипедной дорожки. (слайд №8)
- Перед вами лежит чистый лист бумаги и цветные карандаши. Разделите лист перегибанием на две части. Нарисуйте на первой половине запрещающий знак, а на второй – разрешающий.
- Прежде чем отправиться в поездку на велосипеде, что необходимо сделать?
- Конечно же, проверить его техническое состояние!
- На что необходимо обратить внимание?
- Исправность тормозов, руля, седла, состояние колёс и шин, проверить звуковой сигнал, осветительные приборы. (слайд №9)
- Что может произойти в случае неисправности велосипеда? (слайд № 10)
- Помимо вышесказанного, у вашего велосипеда должно быть спецоборудование. Это звонок. (слайд №11)
- Для чего он необходим? Где должен располагаться на велосипеде?
- Передняя фара с белым светом. Каково её назначение? (слайд №11)
- Отражатели красного цвета. Какую роль они играют? (слайд №11)
- Путевой инструмент. Какую службу он вам «сослужит»? (слайд№11)
- Велосипедный насос. Когда может пригодиться? (слайд №11)
- Вот ваш велосипед готов к поездке! Однако подготовиться должны и вы. Безопасность велосипедиста на дороге зависит во многом от того, во что он одет. Ваша одежда должна быть лёгкой, прочной, удобной, не стеснять движений. Такие же требования предъявляются и к обуви. (слайд №12)
- Велосипед проверен, вы одеты для путешествия, что ещё необходимо сделать для удачной поездки?
 Правила езды на велосипеде.
- Выучить правила езды на велосипеде!
 По улицам городов и шоссейным дорогам на велосипеде разрешается ездить лишь с 14 лет. Учиться ездить на велосипеде можно только на закрытой площадке под наблюдением взрослых.
 Велосипедист должен знать устройство велосипеда и поддерживать свою машину в исправном состоянии, особо следить за исправностью руля и тормозов.
 При движении по улице или шоссе велосипедист не должен удаляться от тротуара или обочины далее чем на метр.
 Запрещается ездить по двое или более в ряд.
 Тротуары улиц, пешеходные дорожки парков – не для велосипедистов!
 Нельзя ездить на велосипеде держась за руль одной рукой.
 Нельзя цепляться за проезжающий мимо транспорт.
 Нельзя катать на одноместном велосипеде взрослых или детей.
 Нельзя перевозить предметы, которые мешают управлению или выступают больше, чем на полметра в длину или ширину.
 Если на дороге есть специальная «велосипедная дорожка», то заезжать за её пределы нельзя.
 При необходимости повернуть налево или развернуться, следует сойти с велосипеда в наиболее безопасном месте и вести велосипед рядом с собой.
 Велосипедист должен прекрасно знать дорожные знаки, подчиняться сигналам светофора, постового-регулировщика.
- Возьмите чистый лист бумаги, карандаши и проиллюстрируйте одно из правил езды на велосипеде.
 А знаешь ли ты….?
- Что люди изобрели велосипед очень давно. Его название происходит от латинских слов «велокс» - быстрый, и «пес» - нога. Первый велосипед появился во Франции в 1791году. Он был похож скорее на игрушку. У него не было руля и педалей. Человек отталкивался от земли ногами: то ли ехал, то ли бежал.
- В разные времена велосипед называли по-разному: костотряс, велосипед-паук. Просто устроены они были по-разному. У костотряса было два деревянных колеса, когда ехали на нём, вот уж трясло! У велосипеда-паука было впереди огромное металлическое колесо с множеством тонких спиц, которые и напоминали паутину. Такой велосипед быстро ехал по дороге, но стоило под колёса попасть камню, как он тут, же опрокидывался. (слайд № 13)
- Сейчас мы видим на дорогах самые разные велосипеды: детские, подростковые, взрослые, дамские, горные, спортивные.… Есть велосипеды с колясками, с багажниками, велосипеды-раскладушки, велосипеды-невелички… (слайд №14) Интересно, а каким будет велосипед будущего?
- Возьмите карандаши, бумагу, пофантазируйте.… Попробуйте нарисовать велосипед будущего…
 Выставка рисунков.
- Прикрепите свои работы на доску.
 Подведение итогов занятия.
- Что нового узнали сегодня на занятии?
- Чему научились?
- Что особенно запомнилось?
 Задания.
- Провести проверку технического состояния своего велосипеда.
- На участке дороги, прилегающей к школе, выявить детей, нарушающих ПДД.
- Для выявленной группы детей-нарушителей правил ПДД подготовить и провести занятие по безопасности.
- Выпустить газету по правилам движения на велосипеде. (слайд №15)





Пожалуйста, оцените конспект - Урок по ПДД. Дорога без опасности. «Если тебе купили велосипед…»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Королева 21 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн