"); Урок-проект "Волшебница Зима" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Урок-проект "Волшебница Зима"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок-проект "Волшебница Зима"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок – проект по теме «Волшебница – зима»
Класс: 2
Время проведения: 2 урока
Тема: «Изготовление журнала «Волшебница – зима»
Цель: Сделать журнал на тему «Зима»
Задачи:
• закрепить знания учащихся о процессе изготовления журнала и составить свой журнал на тему «Волшебница – зима»;
• познакомить с творчеством русского писателя И.З. Сурикова и его произведением «Первый снег»;
• развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения, логического мышления, творческого воображения через слово,
• развивать интерес к окружающему миру через своё творчество;
• воспитывать чувство любви к окружающему миру.
Тип урока: урок - проект
Технологии: ИК, работа в группах, практическая работа
Оборудование и материалы:
Для учителя: компьютер, экран, проектор мультимедиа, листы для оценивания групп
Для учащихся: листы бумаги (цветные и белые), карандаши, ручки, картинки с изображением зимы и зимних явлений), клей , компьютеры , творческие работы детей о зиме (дом. задание), бейджики с названием профессий, детские журналы и газеты, листы с текстами, карточки с алгоритмом написания «синквейна», анкеты для оценивания своей деятельности
Используемая литература и ресурсы:
«Стандарты второго поколения»: Воронцов А.Б. и др. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя – М.: Просвещение, 2010
Примечание: показ презентации со 2 слайда, 13 слайд с ссылками на ресурсы.
Ход урока:
I. Орг. момент
Сегодня на урок к нам пришли гости, встаньте ровненько и поприветствуйте гостей.
Закройте глаза. Повторяйте за мной:
«Мы в школе. У нас урок литературного чтения. Мы рады нашим гостям, продолжаем учиться, узнавать много нового и радуемся этому. Мы готовы к работе».
II. Сообщение темы и цели урока
Чтобы узнать тему нашего урока сегодня, я предлагаю вам отгадать загадку:
Что мы тут видим?
На каждой странице
Рисунки, загадки,
Стихи, небылицы.
Хотим, чтобы каждый ребёнок читал
Яркий и красочный
Детский …
(журнал)
- О чём мы будем говорить на уроке? (о журналах)
- Посмотрите на свои парты, что на них лежит? (листы бумаги, ручки, картинки, карандаши, наши работы (домашнее задание)).
- Какие ещё у вас возникли предположения о нашей работе на уроке? (будем рисовать, создавать журнал)
- Совершенно верно, сегодня задача нашего урока - создание журнала.
- А кто может сказать, чем журнал отличается от газеты? (Если возникают затруднения, показать журнал и газету для сравнения.) (У журнала есть обложка, яркие рисунки, фотографии, много сказок, рассказов, стихов, шуток, загадок, в некоторых журналах есть игры и интересные задания).
III. Актуализация знаний
1. Беседа о создании журнала
- Ребята, как вы считаете, может ли создавать журнал один человек? Обоснуйте свой ответ. (Нет, это очень большая и трудная работа, которую выполняют много людей.)
- Я предлагаю вам вспомнить, а кто не помнит, то подумать, люди каких профессий работают для создания журналов.
2. Работа за компьютерами (в парах). Тренажёр «Проверь знания» Слайды 2 – 6
1) Специалист, который для газет и журналов пишет статьи, заметки, рассказы и др. ЖУРНАЛИСТ
2) Специалист, который делает иллюстрации к журналам. ХУДОЖНИК
3) Группа людей, которые подбирают материал для журнала, сочиняют истории, работают над оформлением издания. РЕДКОЛЛЕГИЯ
4) Специалист, который отбирает лучшие материалы для печати, исправляет ошибки, ставит печать с подписью и разрешением для печати издания. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
5) Предприятие, где печатают журналы и газеты. ТИПОГРАФИЯ
IV. Основная часть урока.
1. Распределение заданий по группам.
Вы сегодня тоже будете и журналистами, и художниками, и редакторами, и читателями. Ведь если бы не было читателей, то для кого нужны были бы журналы? А наш класс будет типографией, издающей журнал. (У каждой группы бейджики с названием специальностей)
Ваша задача: выявить свои способности, кто какую работу может выполнить лучше всего и распределить обязанности.
Прикрепите себе бейджик, соответствующий вашей профессии.
2. Беседа об эмблеме журнала.
- Ребята, а вы обратили внимание, что у каждого журнала есть своя эмблема.
- Назовите эмблему журнала «Мурзилка» (Весёлый человечек), «Муравейник» (муравьи), «Миша» (медвежонок)
- А для нашего журнала нужна эмблема? (Да)
Слайд 7 – изображение журнала
- Посмотрите, что является эмблемой нашего журнала. (Перо с чернильницей)
- Почему мы взяли перо? (Потому что давно люди писали птичьими перьями и чернилами, а не ручкой).
- Верно, и журналы в то время не печатались, а писались от руки.
3. Определение темы журнала.
- Ребята, мы уже много говорили о создании журналов, выбрали себе роли, а журнал ещё создавать не начали.
Тему номера для журнала вы узнаете, отгадав кроссворд.
Слайд 8 – интерактивный кроссворд.
- А кто или что может быть волшебницей? (ответы детей)
- Почему зиму называют волшебницей?
Тему мы определили, обложка тоже готова.
Слайд 9
Открываем 1 страницу. Что вы видите на ней? (Портрет поэта И.З. Сурикова и его стихотворение «Первый снег»)
4. Знакомство с биографией И.Сурикова

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14038

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• Волк ловит добычу (бег на месте).
• Деревья гнутся от вьюги (Вращение головой и туловищем).
• Минутка отдыха для глаз

7. Работа по странице «Затейники»
- А теперь можно и поиграть.

Кто быстрей
Из букв – снежков
Составит больше
Разных слов.

8. Проверка домашнего задания
- Как называется следующая страница? (Творческая) – Слайд 11
.- Вам нужно сейчас представить своё сочинение, рисунок, работая с презентацией, а ваши листочки мы будем прикреплять в журнал. (гиперссылка на презентацию с работами детей)
Защита своих работ
9. Рефлексия
Сочинение синквейнов и работа над иллюстрированием журнала – Слайд 11
Мы хорошо поработали сегодня, много страниц уже сделано для журнала. И следующая задача – оформить красиво журнал и свои мысли о зиме.
Я предлагаю художникам заняться оформлением страниц, которые лежат у вас на столах, с помощью картинок. В это время редактор и журналисты будут сочинять синквейн на тему «Зима». Когда сочинения будут готовы, редактор красиво напишет.
- Теперь давайте вспомним, что такое синквейн и как его написать.
Синквейн происходит от французского «пять». Это нерифмованное стихотворение из пяти строк, которые строятся по правилам.
Возьмите в руки карточки и прочитайте правила построения синквейна.
Выполнение творческого задания. Результат данной задачи – чтение своих синквейнов и показ оформленных страниц.
V. Итог урока
1. Рассматривание готового журнала.
Я, как главный редактор, хочу подвести итоги нашего огромного труда.
- Уважаемые создатели журнала, какой была тема вашего номера? («Волшебница – зима»)
- Какие рубрики мы создавали на страницах журнала?
Ваш журнал почти закончен, осталось назвать коллектив, который работал над созданием журнала, главного редактора и издательство.
- Как называется наше издательство? («Ладья» - как и название класса) Слайд 12
2. Оценивание работы на уроке.
Возьмите, пожалуйста, в руки ручки и листы со словом «Анкета»
Оцените свою работу на уроке.


Авторские права: Корниенко Ольга Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Урок-проект "Волшебница Зима":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Методические рекомендации по ведению классного журнала
  • Журнал классного руководителя
  • Правила и законы!
  • нравственное воспитание
  • разработка урока по окружающему миру 2 класс. Неживая природа весной
  • Очень важно!
  • Конспект урока по окружающему миру:"Зимние явления в природе"
  • Защита информационно-творческого проекта по теме "Шаг в науку" журнал "Х ...
  • Конспект урока внеклассное чтение:"Презентация детских журналов" 2 класс
  • Шаблон плана воспитательной работы.


  • 2292
    Конспект прислал: kornienkoolg77 15 марта 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата