Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамки видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Закрепление.Решение задач и примеров." 2 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Закрепление.Решение задач и примеров." 2 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по математике во 2 классе.

Тема урока : «Закрепление.Решение задач и примеров.»

Цели урока : совершенствовать вычислительные навыки и умения решать
задачи ;
развивать логическое мышление , умение сравнивать ,
рассуждать, делать выводы ;
воспитывать настойчивость , самостоятельность , интерес к
учебной деятельности , любовь к окружающей природе,
ответственность за нее.

Ход урока .
1. Организационный момент .
- Сели правильно , спинки ровненько , ножки рядышком .
2. Постановка темы и целей урока.
- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие с рюкзаками за спиной по родной стороне. Этот урок поможет вам не только вспомнить все, что вы изучили, но и узнать кое-что интересное о родном селе. Мы будем совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, развивать логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы. Вы должны быть настойчивыми в достижении цели, проявлять самостоятельность.
3. Устный счет.
- Итак, собираем рюкзаки, а собрать вы их сможете, если будете внимательно слушать и выполнять мои задания.
1). – Какая фигура лишняя ?(По форме – круг, по цвету – пятиугольник.)
2). – Набери 20. (с.58)
3). – Послушайте условие задачи.
- Дети собрали в одну корзину 60 кг огурцов, а в другую – 40 кг. -Какой вопрос нужно поставить в задаче, чтобы задача решалась сложением ? (Сколько всего огурцов собрали дети ?)
-Какой вопрос нужно поставить, чтобы задача решалась вычитанием ?(На сколько больше огурцов в первой корзине, чем во второй ?)
4). – Вычислите с устным объяснением.
67+5 32-9 46+9 95-6
4. Самостоятельная работа.
Вариант 1. Вариант 2.
78+9 43-4 36+5 92+0 58-9 45+6
7+18 0+50 24-6 36-8 9+33 86-86
- Работаете в парах,обмениваетесь решениями.
- Назовите ответы (цепочкой).
Ответы : 1 вариант – 87, 25, 39, 50, 41, 18.
2 вариант – 92, 28, 49, 42, 51, 0.
5. Закрепление.
1).Решение задач.
- Молодцы, вы готовы и можно отправляться в путь. Путешествовать можно
по-разному : на автобусе, самолете, пароходе, но мы, как истинные туристы, пойдем пешком. Выходим из школы и идем через парк.
Часто бывает, что люди совсем не знают, что их окружает.Парк,в который мы вошли, был посажен в 1929 году, в год образования нашего поселка.
- Скажите, как нужно вести себя в парке,в лесу? Почему ?
- Чтобы пройти через парк, нужно решить задачи. Откройте учебник на странице 58, найдите задачу №4, прочитайте условие.
а)решение задачи №4;
- О ком говорится в задаче? (О Саше.)
- Что он сделал? (Навестил бабушку.)
- Как он передвигался? (Пешком и ехал на велосипеде.)
- Сколько времени затратил на передвижение пешком7 (30 мин.)
- Сколько он затратил времени на передвижение на велосипеде? (Неизвестно.)
- Что об этом говорится? (Затратил времени меньше на 20 мин.)
- Что обозначает первое выражение 30-20? (Время, которое Саша затратил на езду на велосипеде.)
- Что обозначает второе выражение 30+(30-20)? (Сколько всего затратил времени.)
- Какой поставим вопрос к задаче? (Сколько всего времени затратил Саша?)
- Решите эту задачу по действиям.
б)проверка решения;
- Сколько затратил времени Саша? (40 мин.)
- Как узнали?
6.Физминутка.
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед.
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре,
Полетел наш самолет.

- А без точного расчета
Не получится полета.
Так скорее за работу,
Сядем быстро за расчеты.
7.Закрепление (продолжение).
1).Решите цепочки примеров.
а) 18-9+6-7+5-3(10);
б) 27-7+4+3-6+5(26).
2)Преобразование задач. Обратные задачи.
- Подходим к пруду. Этот пруд был вырыт в начале 60-х годов. Впереди мост.
- Как вести себя при переходе через мост?
- Чтобы преодолеть его, надо решить задачи.
.

Задача 1.
Даша поймала 9 рыбок, а Рома на 7 рыбок больше. --- --Поставьте вопрос, чтобы задача решалась одним действием.(Сколько рыбок поймал Рома?)
Поставьте вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.(Сколько всего рыбок поймали дети?)
- Решите задачу.
- Сколько рыбок поймали дети?(25 рыбок.)
- Запишите на доске., проверим.
Задача 2.
На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 9 машин. Сколько машин было на стоянке?
- Решите. Составьте обратные задачи.
(Проверка решения у доски.)
3). Сравнение выражений.
- Уставшим путникам необходим отдых. Надо развести костер. Как это сделать7
(Снять верхний слой земли с травой, отложить в сторону, чтобы не повредить.)
- Можно разжигать костер.Чтобы его разжечь, надо сравнить выражения в №5 на странице 58.Работа у доски.
91+9 * 9+91 100-45 * 65
68+7 * 48+7 55-40 * 15
- Отдыхаем у костра. Игра «Остров.»
- Представьте себе, что произошло кораблекрушение и вы чудом оказались на необитаемом острове в южных широтах океана. Что необходимо делать, чтобы выжить?
(В ходе мозгового штурма ученики решили, что необходимо : построить жилье, охотиться, ловить рыбу, охранять лагерь и т. д.)

-Отдохнув у костра, нельзя забывать,что уходя…
- Продолжите, что нужно сделать7 (Костер залить водой, мусор убрать и унести с собой, а дерн уложить на место.)
-Можно возвращаться, но чтобы вернуться, нужно выполнить задание . - Посмотрите на карточки. Что вы видите?(Ломаную из трех звеньев:5см, 3см, 4см)
- На что похожа ломаная ? (На нитку, на змею, на ленту, на ступеньки, на ремень и т.д.)
Найдите длину ломаной. (12 см)
- Начертите ломаную из двух звеньев такой же длины.
- Каковы длины звеньев вашей ломаной?(7см и 5см, 6см и 6см, 9см и 3см, 8см и 4см и т.д.)
8. Итог урока.
- Вот и закончился наш поход.
- Что вам понравилось ?
- В чем вы испытывали затруднения? Над чем нужно еще поработать7
- Что показалось вам легким?

9. Домашнее задание.
- Решить примеры №2 на странице 58, повторять таблицы сложения и вычитания.

Давай с тобой обнимемся
И над Землей поднимемся.
Тепло сердец соединим
И станем солнышком одним!
Учитель : Щербанева Н.А


Авторские права: Щербанева Надежда Алексеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Закрепление.Решение задач и примеров." 2 класс.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: naday1954 18 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн