Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Меры врмени. 1 месяц=30 суткам" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Меры врмени. 1 месяц=30 суткам" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Меры времени. 1 месяц=30 суткам.
Цель: Познакомить детей с мерой времени 1 месяц = 30 суткам. Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знания детей о месяцах, о видах календаря; дать знание о мере времени месяц. 2. Развивающая: способствовать развитию внимания посредством упражнений. 3. Коррекционная: коррекция нарушений развития диалогической речи посредством беседы 4. Воспитательная: воспитывать аккуратность посредством работы в тетради. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1. Организационный момент Учитель приветствует детей, проверяет готовность детей к уроку математики. 2. Устный счет - Давайте сейчас поиграем. И с помощью этой игры я проверю, как вы умеете считать. Игра называется «Лабиринты». Нужно найти все возможные способы прохождения лабиринтов. Из первого круга лабиринта выбираю число и нахожу во внутреннем круге такое число, которое в сумме с первым числом дает число, стоящее в центре. Например, в центре стоит число 28. В первом круге выбираю число 20 и подбираю такое число во втором круге, чтобы получилось 28. Это число 8. 20+8=28. - Итак, приступаем к работе. - Молодцы! А теперь давайте проверим. По одному человеку выйдут к доске и запишут примеры. А два человека будут проверять, будут учителями. Дети внимательно слушают учителя. Выполняют задание. Проверяют. 28+2=30 25+5=30 15+5=20 29+1=30 30+1=31 29+2=31 25+6=31 15+16=31 3. Актуализация опорных знаний - Скажите, ребята, сколько месяцев в году? - Пересчитайте по – порядку названия месяцев. - Посмотрите и скажите, что у меня в руках? - Какие виды календарей вы знаете? - Сейчас я раздам календари. Посмотрите внимательно, сколько дней в каждом месяце? Называют месяцы. - У вас в руках календарь -Отрывной, настольный, настенный, перелистной ….. Отвечают. 4. Сообщение нового материала - Итак, тема сегодняшнего урок»1 месяц = 30 суткам». - Мы узнали, что в каждом месяце разное количество дней. - А теперь сравните месяц февраль с другими месяцами. Что вы заметили? - Правильно. В феврале месяце 3 года по 28 дней и 1 год по 29 дней. Когда в феврале 29 дней год называют високосный (слово записано на доске). Скажите этот год високосный? - Да, високосный, потому что в году 29 дней. Динамическая пауза. Одолела вас дремота шевельнуться не охота? ну-ка делайте со мной упражнение такое: вверх, вниз потянулись, окончательно проснулись. руки вытянуть пошире раз, два, три, четыре наколиться – три, четыре и на месте поскакать на носок, потом на пятку все мы делаем зарядку! 5. Закрепление знаний - Ребята, 1 месяц – это 30 суток. - Откройте свои учебники на странице 216. Решим задачу № 57. Прочитайте условие задачи. - О чем говорится в задаче? - Что известно в задаче? - Что нужно узнать? - Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи? - Что необходимо узнать сначала? - А затем? - Запишите задачу в тетрадь. - Теперь выполним задание № 561 в столбик. По одному примеру у доски. Дети читают задачу: В июне Сережа отдыхал 24 дня в летнем лагере, 2 дня был на даче у друга, а остальные дни провел дома, в городе. Сколько дней в июне Сережа провел в городе? - В задаче говорится об отдыхе мальчика Сережи. - Известно, что Сережа отдыхал 24 дня в летнем лагере, 2 дня был на даче у друга, остальные дни провел дома в городе. - Нужно узнать, сколько дней в июне Сережа провел в городе. - Нет? - Нужно сложить дни, которые Сережа отдыхал за городом. - Нужно из 30 суток вычесть полученный результат. 6. Итог урока - Какую сегодня тему мы прошли? - У вас были трудности в ходе урока? Какие? - Молодцы! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Меры врмени. 1 месяц=30 суткам": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1763 |
Конспект прислал: shpilka11cm 19 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||