Online video hd

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Меры врмени. 1 месяц=30 суткам"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Меры врмени. 1 месяц=30 суткам"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Меры времени. 1 месяц=30 суткам.
Цель: Познакомить детей с мерой времени 1 месяц = 30 суткам.
Задачи:
1. Образовательная: Закрепить знания детей о месяцах, о видах календаря; дать знание о мере времени месяц.
2. Развивающая: способствовать развитию внимания посредством упражнений.
3. Коррекционная: коррекция нарушений развития диалогической речи посредством беседы
4. Воспитательная: воспитывать аккуратность посредством работы в тетради.
Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников
1. Организационный момент Учитель приветствует детей, проверяет готовность детей к уроку математики.
2. Устный счет - Давайте сейчас поиграем. И с помощью этой игры я проверю, как вы умеете считать. Игра называется «Лабиринты». Нужно найти все возможные способы прохождения лабиринтов. Из первого круга лабиринта выбираю число и нахожу во внутреннем круге такое число, которое в сумме с первым числом дает число, стоящее в центре. Например, в центре стоит число 28. В первом круге выбираю число 20 и подбираю такое число во втором круге, чтобы получилось 28. Это число 8. 20+8=28.
- Итак, приступаем к работе.
- Молодцы! А теперь давайте проверим. По одному человеку выйдут к доске и запишут примеры. А два человека будут проверять, будут учителями. Дети внимательно слушают учителя.













Выполняют задание.

Проверяют.
28+2=30
25+5=30
15+5=20
29+1=30
30+1=31
29+2=31
25+6=31
15+16=31
3. Актуализация опорных знаний - Скажите, ребята, сколько месяцев в году?
- Пересчитайте по – порядку названия месяцев.
- Посмотрите и скажите, что у меня в руках?
- Какие виды календарей вы знаете?
- Сейчас я раздам календари. Посмотрите внимательно, сколько дней в каждом месяце? Называют месяцы.

- У вас в руках календарь

-Отрывной, настольный, настенный, перелистной …..

Отвечают.
4. Сообщение нового материала - Итак, тема сегодняшнего урок»1 месяц = 30 суткам».
- Мы узнали, что в каждом месяце разное количество дней.
- А теперь сравните месяц февраль с другими месяцами. Что вы заметили?
- Правильно. В феврале месяце 3 года по 28 дней и 1 год по 29 дней. Когда в феврале 29 дней год называют високосный (слово записано на доске). Скажите этот год високосный?







- Да, високосный, потому что в году 29 дней.
Динамическая пауза. Одолела вас дремота
шевельнуться не охота?
ну-ка делайте со мной упражнение такое:
вверх, вниз потянулись,
окончательно проснулись.
руки вытянуть пошире
раз, два, три, четыре
наколиться – три, четыре
и на месте поскакать
на носок, потом на пятку
все мы делаем зарядку!
5. Закрепление знаний - Ребята, 1 месяц – это 30 суток.
- Откройте свои учебники на странице 216. Решим задачу № 57. Прочитайте условие задачи.





- О чем говорится в задаче?


- Что известно в задаче?





- Что нужно узнать?


- Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?
- Что необходимо узнать сначала?


- А затем?


- Запишите задачу в тетрадь.
- Теперь выполним задание № 561 в столбик. По одному примеру у доски. Дети читают задачу: В июне Сережа отдыхал 24 дня в летнем лагере, 2 дня был на даче у друга, а остальные дни провел дома, в городе. Сколько дней в июне Сережа провел в городе?
- В задаче говорится об отдыхе мальчика Сережи.
- Известно, что Сережа отдыхал 24 дня в летнем лагере, 2 дня был на даче у друга, остальные дни провел дома в городе.
- Нужно узнать, сколько дней в июне Сережа провел в городе.
- Нет?

- Нужно сложить дни, которые Сережа отдыхал за городом.
- Нужно из 30 суток вычесть полученный результат.
6. Итог урока - Какую сегодня тему мы прошли?
- У вас были трудности в ходе урока? Какие?
- Молодцы!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Меры врмени. 1 месяц=30 суткам":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: shpilka11cm 19 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн