Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром.Тема урока: "Зачем строят корабли?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром.Тема урока: "Зачем строят корабли?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: "Зачем строят корабли?"
Цель урока: 1. познакомить детей с назначением и устройством кораблей; 2. познакомить со спасательными средствами на корабле. Задачи: - актуализация знаний детей о водном транспорте; - развитие речи учащихся, памяти, воображения и мыслительных операций (анализ, сравнение); - обогащение словаря. Оборудование: для учителя: для учеников: - презентация, - учебник, - рисунок корабля, - тетрадь, - карточки со словами, - рисунок корабля, - толковый словарь; - цветные карандаши. Оформление доски: Плакат с рисунком Карточки корабля. со словами. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Работа над новой темой. 1) Введение новой темы. Отгадайте загадку: Ходит город-великан На работу в океан. (Корабль) - Да, сегодня на уроке мы с вами будем говорить о кораблях, о том, зачем их строят. Давай поговорим о кораблях, Забудем сухопутные заботы И, вспомним море синее за бортом, Поговорим с тобой о кораблях. 2) Рассказ учителя. Однажды древний человек, охотясь в лесу, встретил огромного медведя. Косолапый зверь зарычал и стал его преследовать. Незадачливый охотник пустился наутёк, но медведь уже настигал его. Быть бы человеку в пасти страшилища, если бы на его пути не оказалась глубокая река. Беглец, недолго думая, прыгнул в воду, хотя и не умел плавать. На его счастье, рядом проплывал ствол дерева, за который он ухватился. Бревно удерживало человека на поверхности воды, не давая утонуть. Медведь в воду не полез и скрылся в чаще. Некоторое время беглец плыл по реке, держась за бревно, но вскоре течение вынесло дерево на берег, и охотник спасся. Так бревно стало первым водным транспортом. Потом человек взял несколько брёвен и связал их вместе – получился плот. Трудно плавать по волне Только на одном бревне. Чтобы легче стало плыть, Внутри корабля находятся каюты, кубрики, медпункт и другие помещения. Сердце корабля – двигатель. Он расположен в машинном отделении. Мощные насосы подают масло, жидкое топливо, охлаждают воду. Экипаж корабля – офицеры, старшины, матросы. Штурман следит за тем, чтобы путь у корабля был безопасным. Рулевой матрос крутит штурвал. Руль поворачивается, и корабль меняет направление. Сигнальщик ведёт наблюдение за морем, разговаривает с другими кораблями при помощи флажков. Хозяин палубы – боцман. Он отвечает за исправность корабельных шлюпок, следит за чистотой и порядком, обучает команду морскому делу. Водолазы-моряки работают под водой, заделывают пробоины, помогают поднимать затонувшие корабли, участвуют в спасательных работах. В корабельном журнале ежедневно записываются все события, происходящие на корабле. - Какими качествами должен обладать капитан? Плавать на простой вёсельной лодке может любой. Достаточно быть в хорошей физической форме и научиться грести вёслами. А вот капитаном большого судна может стать далеко не каждый. Для этого надо обладать рядом особых качеств, быть смелым, и в то же время осторожным, решительным... Капитан должен уметь вовремя принять единственно правильное решение, потому что от его действий зависит судьба корабля и людей на нём. 3. Подведение итогов. - Что вы можете вспомнить и рассказать из нашего урока дома своим родителям? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром.Тема урока: "Зачем строят корабли?": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1594 |
Конспект прислал: Morfina 11 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||