Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку, 2 класс:"Непроизносимые согласные"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку, 2 класс:"Непроизносимые согласные"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: « Непроизносимые согласные»
Цели:
- знакомство с новой корневой орфограммой «непроизносимые согласные»;
- дальнейшее развитие умения детей сравнивать, наблюдать, делать выводы, обобщать;
- формирование интереса к родному языку;
- воспитание умения сотрудничать на уроке.
Оборудование:
• изображение «горы знаний»;
• карточки с заданиями.
1. Актуализация знаний учащихся.
Я предлагаю вам пойти
Со мною в путь дорогу,
А до вершин горы дойти
Осталось нам немного.
Сегодня снова на пути
Открытия нас ждут,
А знанья, дружба, память, ум
К победе приведут.
(изображена гора знаний, по которой будем подниматься в течение урока)
2. Постановка проблемной ситуации и ее разрешение.
- Дети, вы сегодня готовы совершить открытия? Приступим к работе в группах. Вспомним правила совместной работы. Займите свои места. У каждой группы есть своё задание на карточках.. Сначала прочитайте задание и приступайте к его выполнению.
Решить орфографические задачи. Вставить нужные буквы, подобрать проверочные слова.
1.
л. жит - ______________________
гр. знуля- ____________________
к. рмить - _____________________
у. кий - ______________________
в. тка- _______________________


2.
звёз. ный - ___________________

Решить орфографические задачи. Вставить нужные буквы, подобрать проверочные слова.
1.
л. жит - ______________________
гр. знуля- ____________________
к. рмить - _____________________
у. кий - ______________________
в. тка- _______________________
2.
ужас. ный - ___________________

Решить орфографические задачи. Вставить нужные буквы, подобрать проверочные слова.
1.
л. жит - ______________________
гр. знуля- ____________________
к. рмить - _____________________
у. кий - ______________________
в. тка- _______________________
2.
грус. ный- ___________________

Решить орфографические задачи. Вставить нужные буквы, подобрать проверочные слова.
1.
л. жит - ______________________
гр. знуля- ____________________
к. рмить - _____________________
у. кий - ______________________
в. тка- _______________________
2.
чес. ный - ___________________

Решить орфографические задачи. Вставить нужные буквы, подобрать проверочные слова.
1.
л. жит - ______________________
гр. знуля- ____________________
к. рмить - _____________________
у. кий - ______________________
в. тка- _______________________
2.
свис. нет- ___________________

Каждая группа представит свою работу. Выходит от каждой группы по 1 человеку. Представление работы от группы (1 часть работы). Молодцы! Вы справились с работой, решили орфографические задачи.
Какой способ проверки безударных гласных и парных согласных по глухости , звонкости вы знаете в корнях слов?
1.Подобрать однокоренные слова
2. Изменить слова по команде вопросов или по числам.
Теперь проверим 2 часть карточки. (Коллективная проверка)
Молодцы! Некоторые группы справились с данным заданием, подобрав способ проверки неизвестной вам орфограммы, а некоторые нет, т. к. мы не слышим звук на месте буквы. Мы встретились с новой орфограммой. Это одна из самых трудных орфограмм. Это орфограмма непроизносимых согласных. Как вы думаете называется тема нашего урока.
. Находим условия, при которых решается орфографическая задача.
- звук слышится перед гласным.
- звук слышится на конце слова .
- Сравним написание и произношение слов. Произнесите эти слова (хором).
- Вы произнесли эти слова так, как они пишутся. Но по нормам литературного произношения эти слова звучат немного иначе. Попробуйте произнести ( по одному). Произнесите теперь друг другу. Что заметили? (звук не произносится).
Интересно получается, что в некоторых словах звуки не произносятся, а буквы пишутся. Дайте общее название буквам, которые не произносятся. (непроизносимые)
Давайте определимся с темой урока.
НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ (открываем запись)
- Какая задача стоит перед нами? (научимся находить слова с непроизносимой согласной, писать эти слова, развивать речь…)

Продолжаем уверенно подниматься по горе знаний.
Физминутка.
Мы работаем отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас.
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс.
Выше руки, выше пятки
Улыбнитесь веселей!
Мы попрыгаем как зайки
Сразу станем всех бодрей!
Потянулись и вздохнули.
Отдохнули?
Отдохнули!

. Первичное закрепление.
Итак, вы смогли доказать правильность написания непроизносимых согласных
- Давайте посмотрим, что нам говорит об этом учебник с.67
Моделирование способа проверки.
Работа над правилом.(Подчеркнуть опорные слова)
- Да, иногда согласные играют с нами в прятки.
Они не произносятся, но пишутся .
- А что для этого надо сделать?
- Что еще нового узнали из правила?
Работа в ТПО на стр. 55 № 448
(коллективная работа, самостоятельно подобрать 3 проверочных слова )
Молодцы. Вы каждый определите глазками, на каком уровне вы находитесь на «горе знаний».

Соедините слова –названия признаков предметов с подходящими по смыслу словами –названиями предметов. Вставьте, где это необходимо, непроизносимые согласные.
Работа у доски.
звёз...ный пирог
влас...ный поворот
опас...ный вечер
счас...ливый возглас
вкус...ный писатель
радос...ный денёк
чудес...ный небосклон
поз...ний рассказ
интерес...ный случай
извес...ный голос

. Домашнее задание
- А дома вы выполните упражнение №440, потренируетесь в подборе проверочных слов.
Итог. Рефлексия.
- Итак, какое открытие мы сделали?
- Как называется новая орфограмма?
- Оказывается, есть слова, в которых согласные не произносятся, но пишутся. И мы учились проверять такие слова.
- Открытие совершили. Но это только начало. Как вы думаете, все получилось? (мнения учеников).
- Давайте посмотрим, насколько близко каждый из вас подобрался к вершине горы. Оцените сами себя.
Спасибо за урок.


Авторские права: Каменкова Н. В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку, 2 класс:"Непроизносимые согласные":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Natalya45 4 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн