Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбек видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка (2 класс), спроектированного по технологии традиционного обучения.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка (2 класс), спроектированного по технологии традиционного обучения.



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока русского языка (2 класс), спроектированного по технологии традиционного обучения.
Тема: «Сложные слова»
Цели урока:
1) Обучающие:
-дать знания по теме «Сложные слова» , проверить и систематизировать уже имеющиеся знания и умения;
-обогатить словарный запас слов.
2) Воспитательные:
-воспитать чувство ответственности и взаимопомощи;
3) Развивающие:
-развитие речи, развитие самостоятельности (самостоятельно работать), развитие логического мышления.


Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Кто назовет мне, как называется сторона света, которая противоположна Востоку?
- Правильно. Запад. (Если дети затрудняются спросить все стороны света)
-Ребята, отгадайте загадку, записанную на доске. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)
-Давайте хором повторим словарные слова.
- Записываем слово в тетради. Пишем красиво, правильно, аккуратно. (Вместе с ребятами придумываем предложения со словарными словами устно).
- Все записали положили ручки на парту. Сели правильно и слушаем меня.
- Ребята, а кто мне ответит? Какие части слова служат для образования новых слов?
- Дети отвечают: (приставка,…)
- Правильно.
- Давайте посмотрим, так ли это?
Учитель работает у доски показывая детям.
снег, снежок, подснежник
ΙΙ. Объяснение нового материала
1. На доске Учит. написал слова и у детей просит сказать ему с помощью чего образовались слова? (ледокол)
- Ребята, давайте выделим корни (снегопад)
- А может кто-нибудь сможет мне назвать, как образуется следующее слово (самолет)
- Запишем эти слова в тетрадь.
- Ребята, а кто скажет, как образуются сложные слова? (Учитель помогает)
- Правильно. Сложные слова образуются сложением корней с помощью соединительной гласной О или Е. (пешеход).
2. Работа с учебником (правила)
1) про себя читают
2) один вслух
3) спросить 1-2 ребят с примерами.
3. Работа у доски
Цель: проверить у детей способности пользоваться, применять правила. Записывают по очереди. А все остальные в тетради.
- Пишем аккуратно, красиво, правильно, без ошибок.
- Ребята, а с помощью чего у нас образуются сложные слова?
- Дети отвечают.
- Молодцы!
Учитель у доски работает, а дети в тетради
пчела + водить = вода + проводить =
птица + ловить = снег + ходить =
Дети объясняют. Записывают в тетради полученные слова.
4. Запишите слово, называющее предмет, который «сам летает», «сам катит», «по Луне ходит», «воду проводит».
(Пишем без ошибок. Пишем 1 ученик проговаривает).
5. Подбираем слова к схемам. Записываем по одному примеру на каждую схему.
ΙΙΙ. Подведение итогов и оценивание.
- Молодцы ребята! Все активно, хорошо работали.
1. Что нового узнали на уроке?
2. С какими словарными словами познакомились?
3. Как образуются сложные слова?
4. Кто расскажет правило?
- давайте посмотрим у кого чего больше. Если больше цветочков – «5», квадратиков – «4». Выставление оценок.
ΙV. Домашнее задание
Д/з : выучить правило с.45, придумать не менее 5 сложных слов.
-Урок окончен. До свидания!



Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка (2 класс), спроектированного по технологии традиционного обучения.:
  • 0
 (голосов: 0)
Ссылка на конспект - html
BB-cсылка на конспект
Прямая ссылка на конспект



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Просмотров: 784 автор: Maxcimus 29 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн