Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: Главные члены предложения. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: Главные члены предложения. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка (2 класс)
Тема урока: Главные члены предложения. Цели урока: Познакомить учащихся с существенными признаками главных членов предложения, учить определять главные члены предложения, формировать навыки грамотного и каллиграфического письма; Развивать умение конструировать предложения, развивать память, внимание, устную и письменную речь; Ход урока: 1. Орг.момент. Психологический настрой. ( на доске три облачка: веселое, спокойное, грустное) -Посмотрите на облачка. Какое вам нравится больше? -Я рада, что у большинства хорошее настроение. Надеюсь, что к концу урока хорошее настроение будет у всех. 2. Сообщение целей урока. -Ребята, сегодня почтальон принес письмо. Я его вам прочитаю. Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас в лесную школу. Помогите мне объяснить зверятам новую тему. С уважением…. -К сожалению, рисунок автор разорвал на кусочки. Мы должны его восстановить. На обратной стороне каждого кусочка написаны вопросы. Если вы правильно на них ответите, то узнаете, кто же прислал это письмо и просит о помощи. 3. Актуализация знаний, умений и навыков учащихся: А – Из чего состоит наша речь? Б – Как на письме одно предложение отделяется от другого? В – Приведите примеры восклицательного, вопросительного и повествовательного предложений. Г – Какие бывают звуки? Д – Как обозначаются звуки на письме? - Кто изображен на рисунке? ( Медвежонок) -Но медвежонок плачет, он очень расстроен. Мишка косолапый В школу к нам пришел, Объяснить зверятам тему Просит он. -Поможем Мишке? 4. Минутка чистописания. -В лесную школу отправится тот, кто красиво и правильно напишет задание по чистописанию. - Мы будем писать букву, которая соответствует первому звуку в слове ЛЕС. Лл лес л.сок л.сной л.сник -Что объединяет эти слова? -Какое слово является проверочным для всех слов? -Почему? - Назовите слово, в котором букв больше, чем звуков. - Назовите слово, в котором звуков больше, чем букв. 7. Формирование новых понятий: -Рассмотрите картинку. -Кого вы видите? (Медвежонка.) -Составьте предложение из двух слов. Медведь ест. -Что вы узнали из этого предложения? -Что вы узнали про медведя? -А что ест медведь? -Составьте предложение из трех слов. Медведь ест мед. -Представьте, что из предложения выпало первое слово. Что получилось? -Про кого мы не смогли узнать? -Нравится вам такое предложение? - Представьте, что из предложения выпало второе слово. Что получилось? -О чем мы не узнали? Медведь мед. -Это предложение? - Из предложения выпало третье слово. Медведь ест. -Можно назвать это предложением? -Верно, это предложение. Слова, которые входят в это предложение называются ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, так как без них, как вы убедились, предложение не получается. 8. Физ.минутка. Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. 9. Формирование понятий и навыков учащихся: А) Запись под диктовку. Птицы летают. Вода течет. -На какой вопрос отвечает слово ПТИЦЫ? ЛЕТАЮТ? ВОДА? ТЕЧЕТ? Вывод: Слова, которые обозначают, о ком или о чем говорится в предложении, называются ПОДЛЕЖАЩЕЕ. Слова, которые обозначают, что именно говорится о подлежащем, называется СКАЗУЕМОЕ. Чтение правила. 10. Итог урока. -Как вы думаете, мы помогли медвежонку объяснить новую тему? (Медвежонок улыбается) -Что нового узнали на уроке? -Какое у вас настроение? Авторские права: Тихонова Елена Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: Главные члены предложения.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2626 |
Конспект прислал: vodafone90 18 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||