Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку:"Работа над ошибками.Закрепить знание орфограмм о безударных гласных в корне слова; двойных согласных." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку:"Работа над ошибками.Закрепить знание орфограмм о безударных гласных в корне слова; двойных согласных." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала! Конспект урока по русскому языку № 1 Преподаватель: Галаган Людмила Леонидовна Класс: 2 Тема: Работа над ошибками Цель: Обратить внимание ребят на орфограммы, которые необходимо подучить Задачи: 1. Закрепить знание орфограмм о безударных гласных в корне слова; двойных согласных. 2. Развивать навыки каллиграфического письма, зрительную память, сообразительность, логическое мышление. 3. Воспитывать аккуратность при письме, дисциплинированность, интерес к уроку. Ход урока: 1 Этап - Орг. момент - Здравствуйте, ребята! - Сегодня у нас необычный урок. К нам на урок пришла волшебная фея и она приглашает вас посетить страну ошибок, а именно тех ошибок, которые вы допустили в диктанте. По ходу нашего путешествия мы заполним таблицу, где все правила, которые необходимо повторить будут видны. Пальцы сделают зарядку, Чтобы меньше уставать, А потом они в тетрадке, Будут буковки писать. 2 Этап - Словарная работа Сначала нам нужно закрепить свои знания словарных слов. Я буду показывать карточки, а вы молча будете записывать, а затем проверим. - Сейчас составьте красивые предложения с одним из слов и запишите. - Какие предложения вы составили? Ответы ребят: хор▁ошо, уж▁ин, однаж▁ды, чувство, хоккей, здоровье, грипп, жжёт. (зачитывают предложения) 3 Этап - Повторение - Ну что ж отправляемся в путешествие. Фея предлагает нам немного поиграть. Делимся на 2 команды и 1-я команда произносит слово с безударной гласной, а 2-я команда должна ответить словом, являющимся проверочным для сказанного. - Вы справитесь с этим заданием, и думаю готовы заполнить часть таблицы, записываем в тетради следующие колонки: Пишу Проверяю Пример Осе ́нний О ́сень И ́глы, озеро, Ст▁олбы Ст(▁о) ́лб сто ́л, го ́ры, Р▁ечушки Р(▁е) ́чка ко ́зочка, Ст▁оял Ст▁(о ́ )й! да ́й, нос, Уб▁ега ́ют Б(▁е) ̇г сок Играют ( по 3-4 слова) - Далее в нашем путешествии встречаются интересные стихотворения в отгадках их есть двойные согласные. - Итак, отгадаем: На большие расстояния Мчится от без опоздания. Пишется в конце две с Называется …(экспресс) Он на вокзале есть всегда, К нему приходят поезда Двойное Р содержит он И называется …(перрон) Загадка эта не легка: Ответ ребят: ЧА – ЩА с буквой А, ЧУ – ЩУ с буквой У - Продолжим заполнять таблицу: Пишу Проверяю Пример Р▁ечу ́шки Чу-щу Ре ̇ки Чудо Ск▁ала ́ Овощами Ча – Ща Чаща - Ребята, а как же мы напишем слово поезд? - Как проверить данное слово? - Запишем в табличку. Ответ ребят: зд Проверочное слово:поезда, ездить - Вот ребята фея видит, что вы все свои ошибки исправили и больше их не будете допускать, а то ведь послушайте как бывает получается: Рассказ об одной ошибке: Дима написал своему дружку Пете записку: «Приходи с мечом вечером «сыграем». Старшая сестра Димы Оля ходила в магазин, что расположен рядом с домом, где живет Петя, и передала записку. - Ну как? – спросил Дима вернувшуюся сестру. - Отнесла. Сказал, что к 6 часам вечера придет. В 6 часу Дима собрал ребят во дворе. - Мяч будет! Петька принесет, я ему написал записку, он обещал. Ровно в 6 часов пришел Петя. Но вместо мяча в руках у него было оружие для фехтования – длинный деревянный меч. Почему так получилось? Ответ ребят: т.к. он написал мечом, а проверочное слово мяч, следовательно нужно было написать мячом. Ответ ребят: т.к. он написал мечом, а проверочное слово мяч, следовательно нужно было написать мячом. 6 Этап - Итог - Ребята, чем мы сегодня с Вами занимались на уроке? - Какие орфограммы выполнили и еще раз повторили? - Ребята, фея весь урок за всеми внимательно наблюдала и шепнула мне на ушко, что очень внимательны в путешествии были: …. (Оценивание) - И на этом она говорит вам до свидания Авторские права: Галаган Л.Л. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку:"Работа над ошибками.Закрепить знание орфограмм о безударных гласных в корне слова; двойных согласных." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9713 |
Конспект прислал: lyuda29 11 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||