Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Окончания слов-названий предметов", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Окончания слов-названий предметов", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель (У.): Подравнялись. Тихонько садитесь. Открываем тетради, подписываем число, классная работа. Внимание на доску.
Какая буква написана на доске? Д.: З з У.: Какой звук может обозначать буква З? Д.: [з][з’][с] У.: Проверим домашнее задание, открываем рабочие тетради на с.10, №11 Д.: Проверяют У.: Хорошо. Закрыли тетради. Открываем учебники на с.28. Прочитайте тему урока. Д.: Окончания слов-названий предметов У.: Рассмотрите картинку в самом верху. Возьмите в руки линейки и измерьте картинку по длине. Д.: 14 см У.: Если вы отмерите 7 см от левого края картинки, то мы найдем середину картинки. Сделайте маленькую зарубочку простым карандашом и поставьте линейку вертикально. Что осталось на картинке слева? Д.: Отвечают У.: А что осталось на картинке справа? Д.: да У.: Почему? Д.: так требовала рифма У.: Что подсказывало форму слов? Д.: слова, которые автор использовал в предложении У.: Перелистнули страницу. Прочитайте глазками правило от летучей мыши. Д.: Форма слова выясняется только в сочетании слов. А иногда – только в предложении. У.: Прочитаем хором. Подтвердите слова Летучей Миши примерами из последнего стихотворения. Д.: если Две, то конечно же собаки Требование рифмы нам говорит, что форма слова, завершающего вторую строчку «посмотреть на поле макИ» То же самое с 3 и 4 строчкой. Если в 3 говорится «увидели подружкИ» - то «погремушкИ». Форма слова НОЖКА выясняется из рифмы, если погремушкИ, то на ножкАХ, а не на ножке. У.: Запишите 1е предложение, поставив слова в скобках в нужную форму. Подчеркните окончания у этих слов. Откройте тетради на с.17, упражнение №21. Прочитаем задание. Найдите и подчеркните формы слова кукла, выделите окончания. Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Были у куклы юбки, кофты, бусы. Настя дала книгу кукле. Будто школа. Настя с куклой были ученицами. Разгадай ребус. Запиши отгадку буквами. Произнеси слово с правильным ударением. Д.:столЯр У.: Послушайте стихотворение-загадку. В спорте я не выступаю, Но в воде мне равных нет, Потому что я ныряю В глубину на километр. Какой будет отгадка? Д.: кашалот У.: Ребята, в слове ЧТО первый звук [ш], а не [ч’]. Поэтому произносить надо [што], а писать Что. В слове километр – ударение падает на последний слог. Правильно говорить – киломЕтр. У.: что нового мы сегодня узнали про формы слова? Д.: Разные формы одного и того же слова различаются ОКОНЧАНИЯМИ. Иногда разные формы слова выглядят одинаково. Форма слова выясняется только в сочетании слов. А иногда – только в предложении. Урок закончен. Готовимся к чтению. У.: Дома будете выполнять упр. № 14 с.12 в тетради. Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Окончания слов-названий предметов", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2528 |
Конспект прислал: naolia 24 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||