Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » "Необыкновенные приключения Карика и Вали" К.Ларри


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


"Необыкновенные приключения Карика и Вали" К.Ларри


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок литературного чтения в 3 классе.
Тема: Я.Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали» (отрывок).
Цели: познакомить учащихся с понятием «научный подвиг»; поддерживать интерес детей к окружающему миру; развивать в них способность делать его близким и родным для себя; воспитывать умение слушать друг друга.

Ход урока.
1. Организационный момент.
- Прозвенел для нас звонок,
Начинается урок.
2. Проверка домашнего задания.
- Послушаем рассказы ребят о превращении в их собственной комнате. Постарайтесь обратить внимание на использование интересных сравнений.
3. Стадия вызова. Актуализация знаний.
- Сегодня мы закончим работу над отрывком из произведения Яна Леопольдовича Лари «Необыкновенные приключения Карика и Вали». Это самая известная и самая любимая многими поколениями читателей фантастическая научно-популярная повесть-сказка о приключениях Карика, Вали и профессора Енотова. Герои книги, выпив уменьшающую жидкость, попали в удивительный мир травяных джунглей.
- А в конце урока каждый из вас расскажет о своих впечатлениях, чувствах, возникших в ходе чтения произведения.
Работа в группах.
- Дайте названия всем частям текста. Что для этого нужно сделать?
( Просмотреть и частично перечитать текст). Заслушивание, обсуждение.
4. Стадия осмысления.
4.1. Прием «Ромашка вопросов».
- Для следственной работы мы разделились на 3 группы. Каждая группа должна по содержанию составить вопросы.
1 группа – простые вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию.
- Кто из героев и в связи, с чем сказал: «и умный человек не подумает даже: прилично или неприлично выпить уменьшительную жидкость и отправиться в странный мир насекомых, чтобы открыть многое такое, что очень нужно и полезно человеку»?
- Разные ли характеры у брата и сестры? Подтвердите свое мнение, обращаясь к тексту.
- Чьими глазами смотрит автор, описывая кабинет профессора Енотова?
2 группа – творческие вопросы, начинающиеся со слов «Что изменилось бы, если бы …».
- Что изменилось бы, если бы дети не выпили уменьшительную жидкость?
- Согласны ли вы с бабушкой, что человек больше всех животных, а потому все и подчиняются ему?
- Что произойдет дальше, как вы считаете? Какие приключения могут ожидать Карика и Валю?
3 группа – интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно начинающиеся со слова «Почему?», «Для чего?»
- Для чего профессор изобрел эту удивительную жидкость?
- Почему автор так подробно описал кабинет профессора?
- Когда вам стало страшно и почему?
Учитель помогает каждой группе.
Группы предлагают ответить на свои вопросы участникам других групп.
4.2. – Как вы понимаете смысл выражения «научный подвиг»?
Можете привести какой-нибудь пример «научного подвига»?
Вас заинтересовало описание глаз стрекозы? Давайте прочитаем еще раз.
Есть ли у вас какие-нибудь предположения относительно профессии Яна Лари: он только писатель или, может быть, ученый? (Ян Лари закончил биологический факультет университета и стал ученым-этномологом, то есть, ученым, которому известно все о насекомых).
5. Стадия рефлексии.
- Рефлексивка: поделитесь своими переживаниями, мыслями, чувствами о прочитанном. (Работа учащихся).
- Послушаем несколько высказываний.
- Предлагаю вам составить синквейн на тему «Насекомые», «Стрекоза».
Насекомые
Вездесущие, удивительные.
Летают, ползают, снуют.
Большая часть окружающего нас мира.
Тайна.
6. Домашнее задание: ответить на вопрос: как вы думаете, Я.Лари смотрит на стрекозу как художник? Как ученый?










1 группа – простые вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию.

- Кто из героев и в связи с чем сказал: «и умный человек не подумает даже: прилично или неприлично выпить уменьшительную жидкость и отправиться в странный мир насекомых, чтобы открыть многое такое, что очень нужно и полезно человеку»?
-
- Разные ли характеры у брата и сестры? Подтвердите свое мнение, обращаясь к тексту.
-
- Чьими глазами смотрит автор, описывая кабинет профессора Енотова?
-
2 группа – творческие вопросы, начинающиеся со слов «Что изменилось бы, если бы …».

- Что изменилось бы, если бы дети не выпили уменьшительную жидкость?
-
- Согласны ли вы с бабушкой, что человек больше всех животных, а потому все и подчиняются ему?
-
- Что произойдет дальше, как вы считаете? Какие приключения могут ожидать Карика и Валю?
-
3 группа – интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно начинающиеся со слова «Почему?», «Для чего?»
- Для чего профессор изобрел эту удивительную жидкость?
-
- Почему автор так подробно описал кабинет профессора?
-
- Когда вам стало страшно и почему?





Пожалуйста, оцените конспект - "Необыкновенные приключения Карика и Вали" К.Ларри:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kuzmina.ucoz.ru 17 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн