Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект литературного чтения в 3 классе:"Листопадничек". Анализ.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект литературного чтения в 3 классе:"Листопадничек". Анализ.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Дата: 16.02.10.
Учреждение: МОУ НОШ №95
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3«0»
Кабинет: 314
Учитель: Медведева Валентина Николаевна
Методист: Кондратьева И.И.
Студентка ЧГПК №1: Левина Анастасия
Тема: «И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». Анализ произведения».
Тип урока: Комбинированный
Цели:
 Продолжить работу над сказкой, совершенствовать технику чтения, формировать умение составлять план, учить давать характеристику герою, читать по ролям.
 Развивать память, мышление, речь, внимание, творческие способности.
 Воспитывать интерес к чтению, наблюдательность, желание видеть и понимать природу.
Оборудование: План произведения, (картинки героев), карточки.
Фотография доски:



Этап Методы и приемы Время Содержание
1. Орг. момент 1 мин. Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Анастасия Владимировна, и сегодняшний урок литературного чтения проведу у вас я.
2. Речевая разминка - Слово учителя;
- «Речевая разминка» 3-4 мин. Но перед тем, как перейти к выполнению заданий проведем речевую разминку:
Не хочет косой косить косой,
Говорит: «Коса коса».
- Прочитайте скороговорку «птичьим базаром».
- Какие слова одинаковы по звучанию и произношению, но разные по значению? (одинаковы по произношению слова «косой» и «косой». Одно из них (1) в значении заяц, а другое (2) в значении инструмент, которым косят траву. Ещё одинаково звучат слова «коса» и «коса» - 1 слово в значении косая, 2 в значении инструмент.)
- Прочитайте с ускорением.
- Прочитайте очень быстро.
Молодцы!
3. Работа над текстом - Беседа;
- диалог;
- выборочное чтение;
- выразительное чтение. 10-15 мин. Сегодня на уроке мы продолжим работу над произведением И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек». Постараемся понять, какую идею хотел донести до нас автор. Для этого мы должны ответить на некоторые вопросы и выполнить задания, подготовиться к пересказу. Подумайте, какие качества нам предстоит развивать (память, мышление, речь-говорение, внимание, воображение).
На прошлом уроке вы знакомились с этим произведением. Сейчас проверим, насколько вы внимательны.
- Какая мечта была у маленького зайчика? (он мечтал научиться летать)
- Найдите и прочитайте как улетели журавли. (стр. 61 – 1 абзац.) Как вели себя другие звери? (стр. 61 – 2 абзац)
- Как вели себя зайчата? («Стало ещё скучнее в лесу. Заплакали листопаднички-зайчата:
- Что-то будет с нами? Замерзнем зимой на болоте».)
- Куда и зачем побежал Листопадничек? («И убежал тихонько из родного гнезда маленький зайчонок искать журавлиные теплые страны.»)
- Кого встретил зайчонок во время путешествия? (Бобров – стр. 61, последний абзац)
Найдите отрывок, в котором говорится о разговоре зайчика с бобрами. Просмотрите его и найдите героев. Приготовьтесь к выразительному чтению. (дети просматривают отрывок, затем я задаю им вопросы по данному отрывку:
- Понравилось ли зайчонку в хатке бобров? (Да)
- Как понимаете слово хатка? (Хатка – название небольшого дома на Украине, в Белоруссии и на юге России.)
- Почему он остался в хатке? (Потому что он во-первых попросился сам, а во-вторых он не умел плавать и не смог самостоятельно выбраться.)
- Найдите и прочитайте, как едят бобрята? (стр. 64 – 2 абзац.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6587

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. Зайчонок в хатке бобров.
4. Пришлось остаться на зиму.
5. За долгую зиму большого страха натерпелся.
6. Наконец-то дома!
- Как вы думаете где заканчивается 1 часть плана? (стр.60)
- Как вы думаете, где заканчивается 2 часть плана? (стр.61 – 62, 3 абзац снизу.)
- Как вы думаете, где заканчивается 3 часть плана? (стр.62, 3 абзац снизу – и до конца)
- Как вы думаете, где заканчивается 4 часть плана? (стр.63 – 64, 7 абзац)
- Как вы думаете, где заканчивается 1 часть плана? (стр.64, 8 абзац – 66, 2 абзац)
- Как вы думаете, где заканчивается 1 часть плана? (стр.66, 2 абзац и до конца).
- Как вы думаете, это рассказ или сказка? (Это сказка о животных, т.к. там животные разговаривают, путешествуют.)
- Молодцы! Теперь кратко перескажите по нашему плану. А что значит кратко пересказать? (Это значит передать главное без деталей и подробностей)
Молодцы!
6.Характеристика героя - Беседа;
- диалог;
- творческий пересказ 10 мин. Сейчас вам нужно составить характеристику Листопадничка. В помощь вам выступят слова на стр.67, №7. Называете прилагательное, которое по вашему предположению относится к зайчонку и обосновываете. (назвать качество опираясь с ссылкой на текст.)
Молодцы!
- Как вы думаете, почему автор именно так закончил историю про зайчонка? (Автор закончил свое произведение именно так, потому что хотел сказать, что как бы ни было дома и в гостях, и чего бы не хотелось, все равно дома теплее и уютнее.)
- Теперь представьте себя в роли зайчика и расскажите о своем путешествии. Не забудьте передать чувства и переживания, которые вы испытывали. (В качестве подсказки будет на доске висеть карточка –
«Я, зайчонок». По нему дети рассказывают о своем путешествии от 1 лица.) (если останется время)
7. Итог урока - Слово учителя;
- беседа 3 мин. - Чем вам интересна была эта сказка?
- Какие качества помогла вам развить работа над этой сказкой?
- Что писатель мог наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображение и фантазия,, когда он решил написать о Листопадничке?
8. Домашнее задание - Слово учителя 1 мин. Дома придумайте продолжение этой истории.
Урок окончен. До свидания.


Авторские права: Левина Анастасия


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект литературного чтения в 3 классе:"Листопадничек". Анализ.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: настенка11 31 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн