Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть подборки видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка, 3 класс.Тема: «Вспоминаем об именах»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка, 3 класс.Тема: «Вспоминаем об именах»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Вспоминаем об именах»
Цель: обобщить изученное об имени прилагательном и имени существительном.
Задачи:
1. Образовательные: закрепить знания о существительном и прилагательном как частях речи; имеющих постоянные и не постоянные признаки.
2. Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, речь, орфографические навыки;
3. Воспитывающие: воспитывать любовь к родному языку, интерес к предмету
Оборудование: учебник «Русский язык» М. С. Соловейчик, 3 кл., программа «Гармония»

Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Чистописание.
-Открыли тетради, записываем: «Двадцать пятое февраля, классная работа».
На доске:
Ло
лопата
-Сегодня мы с вами будем прописывать заглавную букву «Л» со строчной «о» в соединении «Ло» и слово «лопата».
На первой строке прописываем: «Ло» до конца строки.
На второй строке прописываем: «лопата» до конца строки.
-Для грамотного письма мы сейчас запишем предложение и объясним орфограммы, которые нам встретятся.
Учитель диктует предложение, которое у доски записывает ученик:
Легкий снег тихо падал на землю.
- А теперь прочитайте предложение. Какие орфограммы нам встретились?
(легкий - легок, снег - снега, на_землю)
- Какая орфограмма?
- На какое правило? (парные звонкие и глухие согласные в корне слова)
- Подпишите все части речи. (легкий – прил., снег – сущ., тихо – нареч., падал – глаг., на – предлог, землю – сущ.)
- А теперь разберем его по членам предложения:
(Что?) снег – подлежащее, (что делал?) падал.)
Выпишите пары слов. (снег (какой?) легкий, падал (как?) тихо, падал (куда?) на землю).
3. Работа по теме урока.
-А сейчас мы проведем работу, которая подготовит нас к восприятию новой темы урока.
- Сейчас я буду диктовать слова, а вы запишите их в тетради и подчеркните орфограммы.
Лопатка, свирепый, полевой, месяц, неделя, облака, медовый, красивый, низкий, товарищ, словарь, гладкий, денёк, вечерний, поляна, завод.
- Прочитайте слова с безударной гласной, которую можно проверить? (полевой – поле, медовый – мед, красивый – краше, словарь – слово, денек – день, вечерний – вечер, поляна - поле).
- А теперь слова, где безударную гласную нужно запомнить. (свирепый, облака, месяц, неделя, товарищ)
- Прочитайте слова с парной звонкой и глухой согласной в корне слова. Как вы их проверили? (низкий – низок, гладкий – гладок, завод – заводы ).
- Назовите к каким частям речи относятся эти слова? (существительные и прилагательные).
- Как вы определили часть речи? (задали вопрос)
- На какие вопросы отвечает существительное? (Кто? Что?)
- Что такое существительное? (Существительное – часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы: кто? что?)
- На какие вопросы отвечает прилагательное? (какой? какая? какое? какие?)
- Что же такое прилагательное? (Прилагательное – часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы: какой? какая? какое? какие?)
- Какие еще части речи вы знаете, приведите примеры? (глагол, числительное, местоимение, предлог, союз, частица).

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- А теперь сконцентрируем внимание на имени существительном и прилагательном, для этого выполним упр. 465.
- Прочитайте первый отрывок
(ученик читает текст, остальные следят по рабочей тетради)
Какой красавец этот лесной гигант. Длинная горбоносая морда, огромные, как корни, рога. Сам такой тяжелый, грузный, а ноги высокие, стройные.
- О каком животном идет речь? (Лось)
- Какие части речи помогли отгадать о ком идет речь? (прилагательные: лесной, длинная, горбоносая, огромные, тяжелый, грузный, высокие, стройные).
- Послушайте, как бы звучал этот текст без прилагательных.
Красавец этот гигант. Морда. Как корни, рога. Сам, а ноги.
- Какие еще части речи вам встретились? (существительные: красавец, гигант, морда, корни, рога, ноги).
- Расставьте известные вам части речи в рабочей тетради.
Прочитайте второй отрывок.
(ученик читает текст, остальные следят по рабочей тетради)
Серенький, пушистый с большими ушами. Они лежат на спинке, как два продолговатых листка.
- О ком этот отрывок? (о зайце)
- Какие орфограммы вам встретились в нем? (серенький - серый)
Какие части речи вам встретились в этом отрывке?
- Прочитайте третий отрывок.
(ученик читает текст, остальные следят по рабочей тетради)
Они веселые, смешные зверьки, будто маленькие хвостатые человечки.
- О ком этот отрывок? (о обезьянках)
- Много ли вам встретилось глаголов? (ни одного)
Итак, ребята спишите третий отрывок, отметьте в нем все орфограммы и подпишите все части речи.
Все справились, а теперь отдохнем.
Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся, три нагнулся.
Руки в сторону развел,
Видно ключик не нашел,
Чтобы ключик нам достать
Нужно на носочки встать.
- Чтобы закрепить тему нашего сегодняшнего урока, посмотрите на доску, и скажите какие слова написаны? (родственные)
- Как еще их можно назвать? (однокоренные)
Бедняк, бедный, бедняжка, беды обеднеть
- Вспомните, как пишутся корни родственных слов? (одинаково)
- Докажите, что родственные. (одинаковый корень бед)
- Какие слова будут являться проверочными для остальных слов? (беды, бедный)
- Почему? (ударение падает на первый слог)
- Спишите, определите и подпишите части речи, проверочные слова подчеркните.
Вредить, вредный, вредитель, вред, навредить
Волны, волноваться, волнистый, волнушки
- Давайте, проверим.
4. Подведение итогов урока.
- Как отличить одну часть речи от другой?
- Что нам помогает?
- Знания чего?
5. Оценивание
6. Домашнее задание: упр. 467


Авторские права: Шепетько Ольга


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка, 3 класс.Тема: «Вспоминаем об именах»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ztv-88 28 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн