Online video hd

Смотреть армянское видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока: "Две матери". Чтение, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Две матери". Чтение, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

4 класс



Тема: В.С.Сухомлинский. «Две матери».

Цель:
• Максимально привлечь учащихся к процессу чтения, к анализу;
• Способствовать осознанному усвоению содержания и основных мыслей рассказа;
• Развивать умение исследовать проблему, анализировать, делать выводы;
• Стимулировать развитие критического мышления, памяти, внимания и воображения;
• Обогащать словарный запас;
• Воспитывать чувство любви и уважения к матери.

Оборудование:
• Портрет В.Сухомлинского;
• Текс рассказа «Две матери»;
• Плакаты с пословицами, ключевыми фразами для предвидения;
• Словарные слова.





ХОД УРОКА


I. Актуализация опорных знаний.

1. Организация класса. Мотивация учения.

Уроки чтения разные проводим.
Сложные ответы вместе находим,
Но вызывает особое напряжение
Урок критического мышления

- Так какой же урок у нас сейчас будет?
Почему мы называем его уроком критического мышления?
- Сегодня я хочу предложить вам необычный урок.

Девизом этого урока станут такие слова:

Урок чтения начинаем,
Фантазию, конечно, же включаем.
Не только нужно ведь читать,
Предвидеть надо, наблюдать,
Чтоб в диалоге не теряться,
За микрофон пора нам взяться.
Эссе писать, подумав,
Буквальные и небуквальные
Вопросы задавать,
Над текстом думать, сопереживать
И от лица любого уметь
Весь текст пересказать.

- На уроке нам придется работать в парах, доказывать, аргументировать свои ответы.

Давайте вспомним правила учебного сотрудничества (чтение цепочкой)
• осмысливать задания;
• выслушивать мысли каждого;
• отстаивать, доказывать свою точку зрения;
• не перебивать друг друга;
• соблюдать правило поднятой руки.

2. Прогнозирование темы урока.

- Интересно, сможете ли вы сами определить тему урока, если я вам предложу путаницу. В ней спрятались два стихотворения А.Барто – «Обида» и «Ну, поймите меня».

Работа в парах.

- Ваша задача – разъединить стихотворения.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1557

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- Сегодня мы будем работать нал рассказом, которого нет в ваших книгах.
Он называется «Две матери».

На мой взгляд, это очень интересный и полезный текст, который многому нас научит.

7. Составление предвидения.

- Прочитайте еще раз заголовок произведения.

- Как вы думаете, о чем этот рассказ?

- Мы прослушали ваши предвиденья. После того, как прочитаем рассказ, сделаем вывод, кто же из наших детей был наиболее близок к мысли автора.


ІІ. Осмысливание текста.

1. Словарная работа.

- В тексте нам встретятся вот такие два слова. Внимательно прочитайте их про себя.
дирижер комбайнер
- Кто такой дирижер? Комбайнер?

- Запомните как они пишутся.

2. Чтение рассказа «Две матери» по частям.

Взаимные вопросы учеников.

- А теперь начинаем работать над рассказом.

Ваша задача:
• внимательно читать текст;
• ответить на целый ряд вопросов;
• задуматься над проблемой материнского счастья.

Часть 1.

- Одинаковы ли у матерей представления о счастье ребенка?

- Мечты какой из матерей кажутся вам наиболее правильными?

- Если вы были автором, о чем бы вы писали дальше?

Часть 2.

- Как вы думаете, почему они молчали о сыновьях?

Часть 3.

- Почему Белокосая мать сказала, счастье обошло Чернокосую?

- Почему Чернокосая ничего ей не ответила? (Она, видно, вспомнила народную мудрость «Поживем – увидим»).

Как, на ваш взгляд, будут развиваться события дальше?

Часть 4.

- Как вы думаете, почему в глазах Чернокосой светилась радость?

- Подтвердились ли слова Белокосой, что счастье обошло Чернокосую мать?

3. Составление характеристики героев по ремаркам.

- Посмотрите на ремарки. Выберите, какие из них характерны для героев. (ремарки: отзывчивый, внимательный, ласковый, эгоист).

- Каким вырос сын Чернокосой?

- А какие черты характерны сыну Белокосой?

- Как вы понимаете слово эгоист?

Часть 5.

- Почему улыбалась Чернокосая?

- Почему сын не пришел к Белокосой?

- Оправдывает ли это его?

Часть 6.

- Почему Белокосая вздыхала и не хотела, чтобы ее вздохи услышала Чернокосая?

- Как вы думаете, что произойдет дальше, исходя изпрочитанного?

Часть 7.

- Почему Чернокосая быстро выздоровела, а Белокосая – нет?

- Как вы думаете, может ли хорошее настроение, радость помочь выздоровлению?

- Почему Чернокосая дала ответ Белокосой только сейчас?

- Запомнилась ли вам народная мудрость, которую вспомнила Чернокосая?

- Что же мы и матеря увидели?

- Как вы думаете, правильно ли поступила Чернокосая, - ведь ее слова, наверное, больно ранили Белокосую?

- А как поступили бы вы?

4. Повторное восприятие и осмысление текста.

- Итак, мы прочитали рассказ.

- Кто из детей был наиболее близок к мысли автора?

- Понравился ли он вам?

- Какие чувства сейчас вы испытываете?

- Правильно ли говорится в пословице «Счастье матери – в ее детях»?

- Сбылись ли мечты матери?

- По настоящему ли счастливы стали матери в старости?

- Как вы думаете, в чем причина того, что дети так по-разному относятся к своим матерям?

- Невнимание, равнодушие больно ранит сердце матерей.

Подумайте, всегда ли вы бываете внимательны к своим мамам, бабушкам?

ІІІ. Итог урока.

- Какой вывод лично для себя вы сделали сегодня на уроке?

- Счастье – это тема для размышления на протяжении всей жизни каждого человека.
Запомните это, дети!
Чтобы счастливы были
Матери на свете,
Добрыми, чуткими
Должны вырастать их дети.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Две матери". Чтение, 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: miruska 29 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн