Видео смотреть бесплатно

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока: «Склонение имён существительных".Русский язык, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: «Склонение имён существительных".Русский язык, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Склонение имен существительных.
Цель: обобщение знаний учащихся по теме «Склонение имен существительных», развитие мыслительных процессов, познавательной активности учащихся.

План урока.
1.Сообщение темы и цели урока.
2.Повторение изученного
3.Словарно-орфографическая работа.
4.Физкультминутка.
5.Минутка чистописания
6.Исследование.
7.Самостоятельная работа.
8.Причина-следствие.
9.Подведение итога урока.
10.Домашнее задание

1.Сообщение темы урока.
На доске записаны слова
беседа вагон мебель
ворона лагерь морковь
малина иней тетрадь
красная весёлая интересная
-Какое слово лишнее в столбике? Докажите.
-Какие слова остались?
-Как вы думаете, над какой темой мы будем работать на уроке?
-Что будем повторять, чему научимся?
2.Повторение изученного.
Капуста, лесник, писатель, огурец, моряк, снегирь, картофель,
-Какое слово лишнее?
(Капуста- I скл., остальные- II скл.
-Найдите общее в данных словах.
(Существ., нарицательные, единственное число)
-Напишите слова, разделив данные слова на 3 группы, подчеркните орфограммы.
-Какие группы у вас получились?(Капуста, огурец, картофель; лесник, писатель, моряк; снегирь, грач, орел)
-Как можно одним словом назвать каждую группу?
-Какие существительные относятся к 1 скл., ко 2 скл., к 3 скл.
-Существительного какого склонения нет среди данных слов?(3 скл.)
-Догадайтесь, какое существительное третьего склонения я хотела бы предложить вам для записи.
Сильный ветер со снегом(Метель).
-Подберите, пожалуйста, к этому слову синоним(Вьюга, пурга, буран).
-Подходят эти слово для записи?(Нет)
-Почему? Докажите(Вьюга- I скл., пурга-Iскл., буран-II скл.).

3. Словарно-орфографическая работа.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1333

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



5.Минутка чистописания.
- Прочитайте внимательно отрывок из стихотворения .
Отшумела злая вьюга,
Стала ночь короче дня.
Теплый ветер дует с юга.
Капли падают звеня.
-Какую букву будем писать на минутке чистописания вы узнаете, если найдете существительное третьего склонения.(Ночь)
-Дайте характеристику последнего звука.
([ч]- согл. звук, глух., всегда мягкий)
-А почему на конце пишется «ь»?(Существительное III скл.)
(Дети пишут: Чч Ччч Чччч)
6.Исследования.
Продолжите начатые ряды по трем пунктам
К тропинке, к росинке,…
Для поломки, для посылки,…
-Знания каких правил вы использовали?
Прочитайте предложения.
На сирени и березе набухли душистые почки.
Найдите однородные члены в этом предложении(на сирени и березе).
К какой части речи они относятся(это существительное).
Определите их род и падеж(ж.род, предложный падеж)
Выделите их окончания.(-и, -е)
-Что интересного заметили?(Оба сущ. ед.ч., ж.р., а имеют разные окончания)
-Какой вопрос возникает?(Почему?)
-Кто ответит на этот вопрос?(Разные склонения)
-Какой вывод можно сделать?(У разных склонений, разные окончания)
-Образуйте однокоренное слово от слова береза при помощи суффикса -к- (Березка).
- Запишите предложения в следующем порядке: причина-следствие.
- Замените одинаковые слова другими, близкими по смыслу. Вставьте нужные буквы, раскройте скобки, объясните орфограммы.
7.Причина-следствие.
Б(е,и)реза в тундре не может вырасти б(о,а)льшой. (В)тундре суровая з(и,е)ма

8.Самостоятельная работа.
Упр. 90, 91, с.90, с взаимопроверкой.

9.Итог урока.
-Какие правила повторили на уроке?
-Что такое склонение?
-Какие существительные относятся к I скл., II скл., III скл..

10.Домашнее задание.
Упр. 92, стр. 90.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: «Склонение имён существительных".Русский язык, 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Амина 3 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн