Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку в 4 классе: "Обобщение знаний учащихся по русскому языку, полученных в 3 классе. Неделя преемственности."? 4 rkfcc


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку в 4 классе: "Обобщение знаний учащихся по русскому языку, полученных в 3 классе. Неделя преемственности."? 4 rkfcc


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по русскому языку в 4 классе. Неделя преемственности.
Учитель: Гурьева Нина Ивановна
ГОУ СОШ № 402 г.Москвы
ТЕМА УРОКА:
ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ, ПОЛУЧЕННЫХ В 3 КЛАССЕ
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательные: обобщить знания учащихся, полученные в 3 классе, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы, аргументировать свои ответы.
Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь, познавательные способности учащихся, фонематический слух, орфографическую зоркость.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу.
Ход урока
1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
Психологический настрой на работу.
Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем их.
Улыбнёмся друг другу!
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте, всё ли в порядке;
Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
А сейчас откроем тетради.
Тетрадь наклонно положу.
Ручку правильно держу.
За посадкою слежу.
С чистотою я дружу.
На “отлично” напишу.
Запишите число и вид работы в свою тетрадь.
II. Минутка чистописания.
Повторяем написание буквы «О»
1 строка
2 строка: ос, он, ол, ом, оя, ов, од
Загадка: - О чём идёт речь в этой загадке?
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят… (осень)
3 строка: осень – осенний
-Обозначьте орфограммы, объясните их.
-Что записали? (слово) Что главное в слове? (значение) Какое значение есть у слов? (лексическое (основы) и грамматическое (окончания).
-Какое лексическое значение у слова «осень»? (время года)
- Словом какой части речи является слово-отгадка,? (именем существительным)
-Как изменяются все имена? (по падежам)
-Устно просклоняйте это имя существительное. (схема-рисунок на 1 форзаце учебника).
- Подберите однокоренное имя прилагательное.
- Какие слова называются однокоренными?
-Запишите, обозначьте орфограммы, объясните их.
-Из предложенных существительных подберите такое, которое будет подходить к этому имени прилагательному.
Доска: погода, листья, лес, озеро. Почему?
III. Работа с предложением и текстом.
1. Восстановите деформированное предложение.
- Что называется предложением?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8723

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Что между ними общего?
4. Работа в парах. Проверка. Запись на доске.
- Подберите имена прилагательные, которые помогут описать, какие листья у этих деревьев.
Берёза – золотые, лимонные, резные
Рябина – узорчатые
Осина – жёлтые, малиновые, пурпурные
Дуб – коричневые, медные
Клён – жёлтые, оранжевые, красные, разноцветные, резные.
- Как можно назвать осень, которая поселилась в лесу? (золотая)
5. Запись под диктовку с «окошечком».
- Возвращаемся в наш лес. Запишите предложение, задавая орфографические задачи.
В лесу поселилась золотая осень.
В л.(и/е)су п.(а/о)с.(и/е)лил.(а/о)с.(?) з.(а/о)л.(а/о)тая ос.(и/е)н.(?) .
- Все ли орфографические задачи заданы? Какие ещё можно задать?
- Решите орфографические задачи, выберите в каждом случае правильную букву, подчеркните орфограммы.
- Какие самостоятельные части речи есть в этом предложении, а служебные?
6. Выполнение грамматических заданий.
- Золотая осень – время грибов. Антоша собрал полную корзинку.
Но это не обычные грибы, а грибы-задания. Берём грибок, читаем задание, выполняем.
Осень – звуко-буквенный разбор (Памятка з-б – стр 74)
Поселилась – разбор по составу (Памятка с.с. –с.75)
В лесу – как часть речи (Памятка ч.р. – с. 76)
IV. Физкульпауза.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше…

V. Развитие речи
1. Подготовительная работа.
- Продолжите рассказ о прогулке в осенний лес, составив 3 – 5 предложений, пользуясь словосочетаниями из справочного бюро, употребляя приёмы сравнения, олицетворения.
Справочное бюро: ранняя осень, тёплый солнечный день, осенний наряд, масса листьев, праздник у рябины, золотой наряд, могучий великан, коренастые белые грибы, пёстрые осенние листья, красные бусы, королева осеннего леса, золотой ковёр, золотые монетки, чудесное настроение, грустно.
- В своём тексте расскажите об осеннем наряде деревьев, золотом ковре земли. В конце текста выразите чувства, которые вызывает у вас осенний лес.
- Какой вид текста вы будете составлять: деловой или картинный? Почему?
- Вспомните правила составления хорошего текста. (Памяткат. – с.78)
- Как уйти от орфографических ошибок при написании текста?
2. Написание текста. (самостоятельная работа)
3. Перечитайте свой текст. Попробуйте сделать его лучше – поработайте редактором. (Памятка р. – с.73)
4. Поработайте корректором. (Памятка4 – с.79)
5. Чтение текстов и их оценивание. (1-2 человека).
VI. Итог урока.
- Что повторили на уроке?
- Чему учились?
- Оценивание работы учащихся на уроке.
VII. Рефлексия.
На лист приклеить листья клёна, если урок понравился.
На другой лист приклеить листья берёзы, если урок не понравился.
VIII. Домашнее задание.
- Написать текст «В осеннем лесу» на чистовик.
Спасибо за хорошую работу.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку в 4 классе: "Обобщение знаний учащихся по русскому языку, полученных в 3 классе. Неделя преемственности."? 4 rkfcc:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ninnel 14 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн