Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » виды животных. Час. Минута |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
виды животных. Час. Минута |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок математики и окружающего мира
Учитель начальных классов: Зайцева Светлана Афанасьевна Тема: Единицы времени. Час. Минута. Виды животных. Цель урока: - познакомить учащихся с единицами времени: часом и минутой; учить определять время по часам; - познакомить с видами животных, учить детей распознавать виды животных по основным признакам; - развивать умение классифицировать, логически мыслить, наблюдать. Ход урока: I. Сегодня, ребята, я расскажу вам новую сказку о Красной Шапочке. А чтобы вы запомнили, когда это происходило, давайте запишем дату, т.е. сегодняшнее число. Вы помните, с чего начиналась эта сказка? (Ответы детей). Напекла мама пирожков и просит дочку отнести их к бабушке. Она сложила в корзину 10 пирожков с капустой да еще 6 с мясом. Сколько всего пирожков в корзинке? Как считали? II. Вот говорит мама: Дорогая моя доченька, ты должна взять с собой часы. Идти к бабушке далеко, а она ждет тебя через полчаса. И постарайся не заблудиться, иди по тропинке. Кр.Ш. - Мама, но я не умею пользоваться часами. – Я тебя научу. Мама взяла в руки часы… (Учитель берет в руки большие картонные часы со стрелками и говорит): - Смотри, милая. Маленькая стрелка часов – часовая. Она проходит от одной большой черточки до другой за 1 час. В одном часе 60 минут, потому что за то время, что когда маленькая стрелка сделает один шаг (1 час), большая (минутная) сделает полный оборот. 5 минут да 5 минут – будет 10 минут, 10 минут да 5 минут – 15 минут и т.д. пройдет 60 минут. Давайте, ребята, и мы запомним это. Чтобы лучше запомнить, запишите в тетради: 1ч=60 мин. И час , и минута – единицы измерения времени. Потом мама стала менять стрелки на часах, а Красная Шапочка училась определять время. Попробуйте и вы. Сколько времени на часах? (тренировочные упражнения). Кто скажет, сколько времени длится наш урок? (45 минут)А кто может сказать, сколько времени прошло уже с начала урока? А сколько времени осталось? Как вы думаете, успеет ли Красная Шапочка к бабушке? III. Сможете ли вы за 5 минут определить, какие группы животных есть на рисунке? Среди животных есть насекомые, рыбы, птицы, звери. IV. Но Красной Шапочке надо торопиться, ведь минута час бережет. Как вы это понимаете? Физминутка. И вдруг на дорожке ей встречается …кто же это? Определение, от каких зверей части: заяц, кузнечик, рыба, птица. И вот это существо говорит Красной Шапочке: Если ты, девочка, решишь наши задачи, то мы сможем вновь стать в отдельности и птицей, и зверем, и насекомым, и рыбой. V. 1 задача: Звери: 4 ноги, шерсть: Зайчонку 1 год, а брат старше его на 2 года. На сколько лет брат будет старше зайчонка через три года? Птицы: 2 ноги, 2 крыла, перья: лебеди у нас в пруду. Я поближе подойду: Девять черных, белых – пять. Кто успел их сосчитать? Говорите поскорей, Сколько было лебедей? Рыбы: плавники, чешуя: В аквариуме плавало несколько рыбок. Когда 8 рыбок пересадили в другой аквариум, в нем осталось еще7 рыбок. Сколько рыбок плавало в аквариуме? Насекомые: 6 ног: Летели 4 майских жука, Вниз глядели свысока. Сколько летело голов и ног – Сосчитаешь ли, дружок? VI. Сегодня мы познакомимся еще с двумя новыми группами животных Как вы думаете, к какой группе можно отнести лягушек и жаб? Где они обитают? (на суше и в воде) Поэтому они составляют свою группу – земноводные. В самом названии уже видно, что эти животные могут находиться и на суше, и в водоеме. Чем они отличаются от других? Сколько ног, чем покрыто тело? (4 ноги, голая кожа) Еще одна группа – это пресмыкающиеся. К ним относятся змеи, ящерицы, черепахи, крокодилы. Что можете сказать о количестве ног и покрове? (4 ноги, кожа покрыта роговыми чешуйками) Заполнение таблицы. - А сейчас, глядя на таблицу, дайте самостоятельно характеристику каждой группе животных и приведите свои примеры. VII. Отгадайте загадки и назовите группу, к которой относится это животное. Живет спокойно, не спешит, на всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, гуляет … (черепаха) У маленькой животинки сто серебристых монеток на спинке (рыба) Лежит веревка, шипит плутовка, Брать ее опасно – укусит, Ясно? (змея) Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. Кто это? (лягушка) Деловитая хозяйка пролетает над лужайкой. Похлопочет над цветком – он поделится медком (пчела) Меня ходули – не страшит болото. Лягушат найду ли – вот моя забота (цапля) VIII. И наконец-то, Красная Шапочка пришла к бабушке, сели они чай пить да пироги есть. Красная шапочка похвасталась бабушке: А я научилась время по часам определять. Маленькая стрелка часы показывает, а большая минуты. И я знаю, сколько в часе минут. А вы, ребята, запомнили? И тут посмотрим мы на наши классные часы и скажем, а нам-то пора на перемену. Авторские права: Зайцева С.А. Пожалуйста, оцените конспект - виды животных. Час. Минута: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1931 |
Конспект прислал: zaiceva-s 13 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||