Видео смотреть бесплатно

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Открытый урок по физкультуре в рамках проектной деятельности Тема: Проект «Мы в походе».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Открытый урок по физкультуре в рамках проектной деятельности Тема: Проект «Мы в походе».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТКРЫТЫЙ УРОК В СИСТЕМЕ ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
«РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ».
Интеграция трёх предметов (окружающий мир, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура) в рамках проектной деятельности с использованием новой формы - работы двух преподавателей на уроке.
4 КЛАСС
(опережающий метод обучения)
Тема: Проект «Мы в походе».

Цель: продолжение работы над проектом «Мы в походе» с ориентированием на выходе умения составлять план-схему условного лагеря.

Задачи.
Обучающие:
1) Закрепить знания учащихся об ориентировании на местности, о полезных и ядовитых растениях, грибах и ягодах, которые можно встретить в лесу, об умении оказать первую доврачебную медицинскую помощь, о сборе и укладке рюкзака.
2) Закрепить знания, умения и навыки учащихся по физкультуре при выполнении общеразвивающих упражнений по заданным тематикам.
Развивающие:
1) Развивать умение быстро и правильно ориентироваться на местности, навыки выполнения первой доврачебной медицинской помощи, умение составлять планы-схемы.
2) Развивать следующие качества: выносливость, ловкость, смекалку, игровые качества у учащихся по физкультуре.

Воспитательные:
Продолжать формировать дружный коллектив учащихся:
- прививать внимание, аккуратность;
- учить умению приходить товарищам на помощь;

Оборудование: Карточки с топографическими знаками; карточки по теме «Грибы», «Растения леса», «Ягоды»; малые магнитные доски; магниты; изображение в центре зала компаса; мягкие полумячи, имитирующие кочки; гимнастические скамейки; обручи; баскетбольные мячи; палатка; аптечка; рюкзак: кеды, верёвки, спальный мешок, личные вещи, продукты (сахар, консервы, крупа); гимнастическое бревно; шест; маты; барьеры.


I. Организационный этап.

1) Дети заходят в спортивный зал - 1 мин.
2) Здороваются с учителями и гостями -1 мин.
3) Вступительное слово учителя – 3 мин.:
- Сегодня у нас очередное заседание Клуба путешественников, и посвящено оно подготовке к походу, который состоится в конце мая. В походе нам встретятся различные трудности, но справиться с ними нам помогут знания по природоведению, основам безопасности жизнедеятельности и физкультуре.
- В предстоящем походе мы с вами увидим и ощутим, как замечателен и красив наш Родной край. Почувствуем прохладу рассвета, услышим звонкие голоса птиц, увидим родник, который питает водой речку.
- Туристы – это весёлые, любознательные, здоровые ребята. И самым ценным качеством у них является дружба и выручка. Сегодня вы покажете, как готовы к походу.
- Мы с вами весь учебный год работали над проектом «Мы в походе». Наши исследования и творческие работы собирали в папку. Итогом нашей сегодняшней работы будет составление плана-схемы того места, где будет находиться наш условный лагерь. Эти планы-схемы мы тоже вложим в папку.
- Но прежде чем испытать трудности на себе, надо к ним подготовиться. Проведём небольшую разминку.

РАЗМИНКА – 3 мин.
- Как ваше настроение? (бодрое, весёлое, хорошее)
- Для того чтобы продолжить наше занятие, нам надо разбиться на 2 команды (назначение капитанов; отбор команд капитанами) – 3 мин.
- Вы готовы к игре? (да).
Дети проходят к центру зала.
II. Основной этап.
1) Объяснение правил игры.
- Итак, в игре нам встретятся 7 станций, которые каждая команда должна пройти, не совершая ошибок (а если совершает ошибки, как можно быстрее их исправить), чтобы на 8 станции собрать план-схему лагеря из условных знаков каждой станции. Эти условные знаки находятся в коробках, вы их должны выбрать и положить в планшет – 1 мин.

- Как вы думаете, на что похоже изображение в центре зала? (на компас)
- На нашем условном компасе показана только одна сторона горизонта – Север.
- Какие ещё стороны горизонта вы знаете? (1 уч-к – основные стороны горизонта; 2 уч-к – промежуточные стороны горизонта)
- Как ещё можно ориентироваться на местности? – 3 мин.

- Мы сегодня работаем с вами по компасу.
- Сейчас капитаны команд получат маршрутные листы, на которых будут указаны те направления, в которых должны двигаться команды.
(Каждая команда работает с одним из учителей. Учитель контролирует проведение каждого этапа. На различных этапах игры учителя могут меняться и продолжать ход урока с другой командой.)

- Ребята, на каждую станцию вы будете уходить от нашего компаса.
- Капитаны, получите маршрутные листы у учителя физкультуры.
В добрый путь!

ИГРА.

1. Станция «Болото».
- Нам надо его преодолеть.
- Как мы это можем сделать? (обойти, по кочкам, по гати)
- Выполнение задания.
- Дети выбирают условный знак.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10438

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Составьте план-схему нашего условного лагеря.
- Выполнение учащимися задания.
- Команды, поменяйтесь своими схемами.
- Верно выполнили задание? (капитаны команд дают ответы)
- Эти планы-схемы мы с вами вложим в нашу папку с работами.

Ш. Итог.
- Вот и остались позади ваши преграды и задания, потрачено много сил. Каждая из команд показала дружбу и взаимопомощь.
- Ребята, как вы думаете, справились мы со своими задачами?
- Почему вы так считаете?
- Как вы думаете, готовы мы с вами идти в поход? Это будет следующим этапом нашего проекта.

- Молодцы! С такими ребятами можно смело идти в поход с уверенностью, что победа над преградами и препятствиями будет за нами. (Отметить лучших учеников. Хорошие ответы, активных).

- Солнце близится к закату, стихает дневной ветерок, закрываются цветы на лесной поляне. Пора и нам завершать наш поход, чтобы вновь готовиться и в утреннем тумане скрыться за поворотом.

- Построение и уход из спортивного зала.

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОЕКТУ «МЫ В ПОХОДЕ».
Алгоритм работы учащихся на станциях условного лагеря.

1. Станция «Болото».

А) Выяснение способов преодоления болота.
Б) Выяснение, какими методиками можно пользоваться при пересечении болота.
В) Выполнение упражнения.
Г) Выбор условного знака данной станции.

2. Станция «Смешанный лес».

А) Выяснение, к какому типу леса относится данный лес. Почему?
Б) Выяснение, какие растения, грибы и ягоды являются ядовитыми, а какие полезными.
В) Выбор карточек с полезными или ядовитыми растениями, грибами и ягодами.
Г) Выбор условного знака данной станции.

3. Станция «Родник».

А) Спортивная игра. Объяснение правил игры «Ручеёк».
Б) Игра.
В) Выбор условного знака данной станции.

4.Станция «Сбор рюкзака».

А) Выяснение принципа укладки рюкзака.
Б) Выбор условного знака данной станции.

5. Станция «Переправа через речку».

А) Выяснение способов переправу через речку.
Б) Выполнение упражнения.
В) Выбор условного знака данной станции.

6. Станция «Медпункт».

А) Выяснение, какие травмы можно получить в лесу в походе.
Б) Выяснение способов оказания первой доврачебной медицинской помощи при порезах, укусе клеща, при переломах.
В) Выбор условного знака данной станции.



7. Станция «Овраг».

А) Спортивная игра. Объяснение правил игры «Преодолей
препятствие».
Б) Игра.
В) Выбор условного знака данной станции.

8. Станция «Топография».

А) Выяснение количества собранных карточек.
Б) Составление плана-схемы условного лагеря.
В) Взаимопроверка командами данного задания.




МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ.

Команда «Зелёные»

№ Направления. Условные знаки.
1. Северо-восток
2. Запад
3. Восток
4. Северо-запад
5. Север
6. Юго-восток
7. Юго-запад
8. Юг


МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ.

Команда «Жёлтые»

№ Направления. Условные знаки.
1. Юго-запад
2. Север
3. Северо-запад
4. Северо-восток
5. Запад
6. Восток
7. Юго-восток
8. Юг


Авторские права: Ложкова Ирина Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Открытый урок по физкультуре в рамках проектной деятельности Тема: Проект «Мы в походе».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lozhkova 18 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн