Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Природа в опасности"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час "Природа в опасности"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час
«Природа в опасности»
Цель: Добиться понимания детьми взаимосвязи человека и при¬роды и необходимости ответственного отношения к ней.
Задачи:
1. Расширение представлений о связях человека и природы, формирование интереса к окружающему миру.
2. Осознание ответственности человека перед природой.
3. Формирование собственной позиции в отношении к природе.
Форма проведения: беседа с элементами диалога.
Этап подготовки
1. Подготовка плаката со словами Пришвина «Охранять природу - значит охранять Родину».
2. Подготовка из отдельных фрагментов, выполненных на листе ватмана, красочной схемы:
В центре - изображение человека (для лица две маски – грустная и улыбающаяся).
На одинаковом расстоянии от центра - 5 больших кругов.
В первом круге - фигура человека.
Второй круг - на светло-голубом фоне аппликации, изображаю¬щие микробы.
Третий круг - неокрашенный, белый, на нем множество спира¬лей и стрелок различных цветов.
Четвертый круг - ярко-синего цвета. В нем - фигурки неопреде¬ленных форм темных цветов.
Пятый круг зеленого цвета. На нем черные круги и квадраты. Под ними - изображения животных и растений, которые нуждают¬ся в охране. Слева вверху изображено солнце и по всему полю - звезды.
В начале классного часа лицо человека в центре схемы грустно, в конце занятия прикрепляется улыбающаяся маска.
Этап проведения
У ч и т е л ь: Знаменитый французский писатель и летчик Антуан де Сент Экзюпери, автор истории о Маленьком Принце и планете людей, говорил: «Мы обтаяли одной планеты, пассажиры одного корабля»». Этот корабль называется Землей. Наша маленькая голубая планета несется в мировом пространстве крошечной пес¬чинкой, и именно на этой песчинке возникла жизнь в се разнооб¬разных формах.
Но венцом творения по праву считается существо разумное - Человек.
... Он взмыл в облака и нырнул в глубину.
Силу ветра себе подчинил,
Сделано много, но нужно еще
Чтобы он это все сохранил.
Ребята! У нас сегодня интересный классный час. Посмотрите на доску. То, что вы видите - газета, хотя здесь ничего не написано. Она называется «Мир вокруг нас». Это необычная газета - живая. Каждый круг газеты - ее страничка, а готовили ее корреспонденты. Они-то и расскажут о том, что здесь изображено.
Но сначала посмотрим в центр круга. Что в нем представлено?
Д е т и: Грустный человек.
У ч и т е л ь: А почему он грустит? Давайте послушаем рассказы корреспондентов, может быть, тогда нам станет ясна причина этой грусти.
П е р в а я г р у п п а (корреспонденты):
Мы будем говорить об этом голубом поле (показывает). Но сна¬чала вы должны догадаться, о чем пойдет речь:
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(Воздух)
Правильно, речь идет о воздухе. Мы живем в воздушном океане, который называется атмосферой (прикрепляют на доске написанное на листе бумаги слово). Мы привыкли воздушный океан звать небом. Кто знает стихи и загадки о небе?
Выше леса, выше гор
Расстилается ковер.
Он всегда, всегда раскинут
Над тобой и надо мной.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11274

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Без воды.
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек,
И поэтому всегда
Всем везде нужна вода!
Эта страничка о воде. Где больше всего воды на Земле? В океа¬не. А еще где находится вода? В морях, реках, ручьях. Снег - это вода, и облака - это вода.
Для растений и животных не всякая вода годится. В океане вода соленая. А чтобы напиться и умыться, нужна пресная вода и она должна быть чистой.
Про какую воду говорится:
Водичка, водичка,
Умой мое личико.
Чтоб щечки краснели.
Чтоб глазки блестели.
Чтоб смеялся роток.
Чтоб кусался зубок?
Конечно, что о чистой воде. Пресной воды на нашей земле не так уж много, ее надо беречь. А как? (Ответы детей).
Правильно, не нужно оставлять краны открытыми, лить воду понапрасну. Надо беречь воду от загрязнения. Посмотрим на это си¬нее поле (показывает), на нем пятна, это - загрязнители. Люди часто выбрасывают в реки, ручьи, озера различный мусор, моют в них ма¬шины. Много грязи попадает в воду от заводов и фабрик. Сможем ли мы очистить это поле, чтобы наш человечек улыбнулся? Что для этого надо делать? (Ответы детей).
Молодцы. Мы вырастем и научимся защищать воду. Уберем на нашей схеме все грязные пятна! (Убирают).
У ч и т е л ь: Посмотрите, дети, какое красивое, чистое стало поле - чистая вода! А теперь зеленая страничка нашей газеты. Слово - четвертой группе ребят.
Ч е т в е р т а я г р у п п а:
Зеленая страничка нашей газеты - страничка жизни. А почему она зеленая? (Ответы детей).
Вы правы, она зеленая потому, что основу живой природы со¬ставляют растения, они дают пищу и кислород всем живым сущест¬вам:
Жить в зеленом царстве этом
Хорошо зимой и летом.
Жизнь летает мотыльком.
Шустрым бегает зверьком.
В облаках кружится птицей,
Скачет по ветвям куницей,
Жизнь прекрасна, жизнь вокруг.
Человек природе друг!
Только всегда ли человек относится к природе как к другу? (От¬веты детей).
Посмотрим на это поле, на нем черные круги и квадраты, над каждым из них растения или животные, которых осталось мало. Мы сможем убрать эти круги и квадраты - если научимся правильно вести себя в природе. Давайте подумаем, какие экологические правила нам надо знать, чтобы растений с красивыми цветами было вокруг много? (Ответы детей).
Главное правило - красивыми растениями нужно любоваться, а не губить, не рвать их. Мы запомним это правило и можем убрать черные круги (убирают). Но поле портят черные квадраты. Что будем делать? Как их убрать? (Ответы детей).
Прозвучало много интересных мнений, давайте их объединим в э к о л о г и ч е с к и е
п р а в и л а. Например, такие:
Главное правило - не ловить никаких животных, не пугать их, не кричать в лесу. Не обижать, не трогать никого из представителей живого мира. Запомним это правила и уберем черные квадраты. Хо¬рошо без них на зеленом поле! Под ними рисунки красивого мотыль¬ка, ястреба, лягушки. Эти животные пострадали больше, чем другие: бабочки из-за своей красоты, хищные птицы из-за неправильного по¬нимания роли хищников в природе.
В последние годы на Земле исчезает ежедневно от одного до де¬сяти видов животных и еженедельно - по одному виду растений. Это больше, чем появляется новых. Координацию работ по животным и растениям, которые нуждаются в защите, взял на себя Международ¬ный союз охраны природы и природных ресурсов. В 1948 году была составлена первая Красная книга. В 1966 году была издана Междуна¬родная Красная книга. Ее идея - спасти животный и растительный мир.
Всемирно известна организация «Гринпис» («Зеленый мир»). Она насчитывает 2 млн. членов и сторонников. Штаб-квартира нахо¬дится в Амстердаме. «Гринпис» занимается серьезными проблемами, а главное - объединяет усилия всех людей доброй воли в защиту на¬шей планеты.
У ч и т е л ь: Какое красивое зеленое поле! Конечно, ребята, не о всех растениях и животных, которые нуждаются в охране, мы смогли сегодня поговорить. Но если мы будем знать правила поведения в природе, мы ей поможем. А сейчас, посмотрите, у нашего человечка совсем другой вид. Он улыбается ему хорошо. Ему хорошо в чистом мире. Он здоров.
Здоровье человека - это тоже богатство природы, и его тоже на¬до беречь.

На одной планете
Дружно жили дети.
Не разоряли гнезда птиц
Ради нескольких яиц.
Не ловили по дубравам
Рыжих белок для забавы,
Травку не топтали.
Рек не загрязняли.
Все старательно, с умом
Берегли свой общий лом
Под названием Земля,
Где живем и ты, и я!
(С. Крупина)

У ч и т е л ь: А теперь, как всегда, «Открытый микрофон». Вопрос один: что самое главное в сегодняшнем разговоре для тебя лично?
(Цепочка ответов детей)
Всем спасибо за активность, за искренность, за понимание. Ду¬маю, наша Природа может быть спокойна: у нее такие замечательные защитники!





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Природа в опасности":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Chinya 3 мая 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн