Online video hd

Смотреть гиг видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Текстовая иллюстрация как средство формирования типа правильной читательской деятельности.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Текстовая иллюстрация как средство формирования типа правильной читательской деятельности.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Текстовая иллюстрация как средство формирования типа правильной читательской деятельности.
Чтение в жизни человека- важнейший способ восхождения, самосовершенствования, самообразования. Умение читать – это универсальное умение для постижения всех наук. Для учителей первой ступени одной из важнейших задач является формирование у младших школьников типа правильной читательской деятельности.
В последние годы и методисты, и учителя всё острее чувствуют ограниченность и неэффективность традиционного подхода к обучению чтению, при котором содержание и цель обучения задаётся как изолированная отработка навыка чтения и отдельных операций по смысловому преобразованию прочитанного. Между тем, современные исследования показывают, что сегодня научно оправданным подходом к разработке стратегии обучения чтению может и должно быть понимание чтения как произвольной деятельности, в ходе которой читающий декодирует графические знаки и, опознавая их, присваивает опосредованно представленную этими знаками авторскую картину мира. Иными словами, чтение – это способ активного общения читателя с автором, в результате которого читатель получает возможность построить ту или иную модель мира.
Переориентация современной проблемы обучения чтению на деятельностный подход предполагает прежде всего обучение младшего школьника способам освоения читаемого до чтения и по мере чтения. В ситуации типичного урока чтения, когда мотив и цель, и, соответственно им, контроль чтения берёт на себя учитель, ученик не овладевает структурой деятельности. Поэтому главная задача методики обучения чтению заключается сегодня в разработке такой технологии обучения, которая бы сразу задавала чтение как произвольную деятельность.
Большие возможности для разработки такого обучения таит в себе текстовая иллюстрация ( графическое изображение, принадлежащее непосредственно данному тексту). Именно иллюстрация как важнейшая конструктивная черта любого печатного материала, адресованного ребёнку, помогает ему моделировать тот фрагмент действительности, который в произведении опосредован словесно. Предположение. О чём текст, позволяет появлению «самокоманды» на чтение. Предвосхищение в общих чертах сюжета или темы рекомендуемого для чтения произведения является также условием включения механизма самоконтроля, так как явно или неявно целью чтения в этом случае становится проверка собственной версии сюжета или установление тематических ограничений текста.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12534

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Показательна в этом отношении работа по иллюстрации к рассказу Геомара Куликова «Как я влиял на севку»( книга для чтения в 3 классе «В одном счастливом детстве» Р. Н. Бунеев, Е.В.Бунеева). работу над иллюстрацией можно начать так:
– Рассмотрите иллюстрацию, кто на ней изображён?
– Что делают персонажи, где они находятся?
– Прочтите название произведения. Кто из ребят Севка? Докажите.
– Почему на севку нужно «влиять»?
– Кто будет «влиять « на севку? Почему вы так решили?
– Что можете предположить об этом мальчике?
– А как бы вы «влияли» на севку? Расскажите.
В ходе чтения ребята сверяют свои предположения, пытаются прочесть между строк авторскую оценку героев, мотивом к такой мыслительной деятельности и станет предшествующая работа с иллюстрацией.
Обучение чтению по программе «Школа 2100» носит литературоведческий характер. В начальных классах дети должны усвоить ряд литературных терминов и оперировать ими. И в этой работе поможет иллюстрация.
Например, к стихотворению Константина Бальмонта»Снежинка».
На этапе работы с текстом до чтения ребята вряд ли скажут, что на иллюстрации художник изобразил девочку-снежинку, они выскажут другие предположения.
В ходе анализа текста стихотворения иллюстрация поможет учителю в доступной форме указать на использование автором приёма олицетворения.
Приведённые варианты включения иллюстраций в читательскую деятельность младших школьников, естественно не решают всей проблемы формирования у них типа правильной читательского поведения. Раскрывая некоторые приёмы использования текстовых иллюстраций как средства мотивации чтения и предвосхищения его результатов (освоения произведения до чтения), а так же как средства корректировки и углубления понимания и переживания младшими школьниками произведений, хотелось показать, что иллюстрация и её рассматривание – мощный канал для установления обратной связи между читателями и их собеседником писателем.
Формирование типа правильной читательской деятельности имеет глубоко важное значение, ибо та или иная способность будучи развита до определённого совершенства, создаёт самостоятельную, любознательную, умеющую работать творчески, в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми личность, успешную, способную совершенствоваться, учить самого себя.





Пожалуйста, оцените конспект - Текстовая иллюстрация как средство формирования типа правильной читательской деятельности.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Шмак 29 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн