Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » Пояснительная записка к урокам литературного чтения. 3 класс. Бунеев Р.Н.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Пояснительная записка к урокам литературного чтения. 3 класс. Бунеев Р.Н.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
Нормативные документы
При составлении рабочей программы календарно – тематического и поурочного планирования по литературному чтению за основу взята программа для общеобразовательных учреждений (2 класс – 136 часов – 4 часов в неделю), составленная в соответствии с книгой для чтения – 2 класс, составители: Бунеев Р.Н..
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума литературного образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к литературе.
Художественно - эстетическое воспитание, т.е. воспитание искусством – необходимое условие всестороннего и гармоничного развития личности. На уроках чтения, через искусство ребенок открывает для себя мир художественных образов.

Основные цели и задачи учебного курса:
__ развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
 учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
 формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
 обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
 формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;
 расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
 обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навыки чтения и речевые умения;
 работать с различными типами текстов;
 создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений;

Особенности методики преподавания.
Данная учебная программа написана в соответствии со «Стандартом начально¬го общего образования по литературному чтению» и строится на коммуникативно-деятельностном и социокультурном подходах к развитию школьников. В программе содержатся материалы, способствующие максимальному развитию коммуникативных способностей учащихся. В основе методики обучения лежат игровые и личностно-ориентированные технологии. В начальной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения (в том числе информационных).
Программой предусмотрена организация самостоятельного домашнего чтения детей. Учащиеся читают другие рассказы или стихи авторов данного раздела, остальные главы из повести, которые не включены в данный раздел. Для заучивания наизусть рекомендуются все стихотворения, включённые в книгу для чтения, а также небольшие (от 3-4 до 7-8 предложений) отрывки прозы описательного характера по выбору учителя.
Количество часов, на которое рассчитана программа
На изучение литературного чтения в 4 классе отводится:
- 4 часа в неделю;
- всего 136 часов в год.
Методы и формы обучения.
В целях повышения эффективности качества образовательного процесса, формирования устойчивого интереса учащихся к изучаемому предмету и развития основных учебных и внеучебных навыков изучение данного курса предполагает использование вариативных форм и методов обучения:
• информационные технологии;
• технологии личностно-ориентированного обучения;
• проблемно-развивающие технологии;
• игровые технологии;
• презентация проектов и творческих работ;
• групповая работа;
• тестирование;
Во 2 классе дети продолжают осваивать технологию формирования правильного типа читательской деятельности, но эта технология к этому году видоизменяется, преобразуется, сохраняя при этом свою суть. Преобразование происходит по пути увеличения доли самостоятельности ребенка на каждом из этапов освоения текста. В 3 классе доля самостоятельной читательской деятельности ученика продолжает увеличиваться в основном за счет творческой деятельности.
В связи с этими позициями в основные этапы работы с текстом целесообразно внести следующие коррективы.
I. Работа с текстом до чтения.
Во 2 классе художественный текст вписывается в исторический процесс развития детской литературы. Это приводит к необходимости уже на первом этапе обращаться к фамилии автора, знаниям и представлениям учащихся о нем, его творчестве, жанровых особенностях текста. В этом и состоит расширение данного этапа по сравнению с предыдущими годами обучения, то есть за счет увеличения дополнительного материала для анализа и наблюдений происходит актуализация знаний и представлений учащихся, обращение к домашнему заданию как «ключику» от нового текста.
Такой подход обеспечивает дальнейшее формирование правильного типа читательской деятельности, помогает осознать целостность и динамику литературного процесса уже на предварительном этапе знакомства с текстом, то есть до его чтения.
В зависимости от особенностей текста, его места в теме, целей и задач урока возможны варианты работы с текстом до чтения:
1. Как часть домашнего задания, где учащийся выполняет привычные действия (рассматривает иллюстрацию, читает заглавие, сведения об авторе, высказывает предположение о теме, содержании, героях текста).
2. Самостоятельное знакомство с ключевыми словами, их выписывание, анализ и осмысление, которое приводит к установлению уровня понимания текста.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6770

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


В целях проверки качества усвоения теоретического и практического программного материала предусмотрены следующие формы контроля уровня достижений учащихся:
 выполнение творческих заданий;
 презентация творческих коллективных проектов;
 фронтальный опрос;
 техника чтения;
 чтение наизусть;


Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения литературного чтения ученик 2 класса должен
знать/понимать:
• названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;
уметь:
• различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);
• читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);
• составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения;
• читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);
• создавать небольшой устный текст на заданную тему;
• приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), сказки народные и лите¬ратурные;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседнев¬ной жизни:
• для самостоятельного чтения книг;
• высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении;
• самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам;
• работы с разными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе на элек¬тронных носителях).
Дополнительные материалы.
Учебно-методические пособия для учителя:
1. Агапова, И. А., Давыдова, М. А. «Веселая литература в на¬чальной школе» - М.: Сфера, 2004.
2. Аркадьева, А. В. Из опыта работы. «В океане света». - М.: Баласс, 1997.
3. Бунеева, Е. В, Чиндилова, О. В. Уроки чтения по книге «В океане света», 4 класс. - М.:
Баласс, 2002.
4. Гостимская, Е. С., Михайлова, М. И. Внеклассное чте¬ние. - М.: 5 за знания, 2005.
Учебно-методические пособия для учащихся:
1. Рудченко Л.И.Занимательные материалы к литературному чтению-Волгоград.:Учитель,2008.
2. Большая детская энциклопедия.-Москва:АСТ:Слово, 2006.
3. Даль В.В. Толковый словарь русского языка. – Москва, Учитель,1999.
4. Степанов, В. Русские пословицы и поговорки от А до Я. -М.:АСТ-Пресс,1998
5. Агапова, И. А., Давыдова, М. А. Веселая литература в на¬чальной школе. - М.: Сфера, 2004.
6. Колькова О.С. «Учусь анализировать текст», М.: Баласс, 1999 г.
Электронные издания:
1. CD «Большая детская энциклопедия», изд-во «Новый диск», 2006 г
2. CD «Шедевры классической музыки», изд-во «Учитель», 2004 г
3. CD «Русские народные сказки», изд-во «Новый диск», 2005 г
Интернет – ресурсы:

www.school2100.ru Федеральный сайт учредителей программы «Школа 2100»
www.openworld.ru/school Официальный сайт журнала «Начальная школа»


Авторские права: Кузько Ирина Владимировна, учитель высшей категории


Пожалуйста, оцените конспект - Пояснительная записка к урокам литературного чтения. 3 класс. Бунеев Р.Н.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Кузько Ира 15 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн