Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Мои права, мои обязанности". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Мои права, мои обязанности". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:
1.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ КЛАССНОГО ЧАСА. -Накануне какого праздника мы проводим наш кл.час? -Этот день-день принятия Конституции. Кто может объяснить,что такое Конституция?(учитель показывает Конституцию) -Конституция-это основной закон,по которому живет каждый гражданин России.В Конституции отражены основные права и обязанности,которые должны знать жители нашей страны.Такие права и обязанности есть и у детей.Вот о них мы сегодня и поговорим. 2.БЕСЕДА. -Какие права есть у каждого школьника? -А какие обязанности?(выслушивается мнение детей) -Чтобы мы смогли точнее ответить на эти вопросы,давайте выясним значение слов "права","обязанности". НА ДОСКЕ: ПРАВА ОБЯЗАННОСТИ *Права-свобода личности,условия учебы,работы,жизни,которые государство дает человеку,защищает его. *Обязанность-требования к поведению и отношениям,которые человек должен выполнять. -Давайте теперь попробуем заполнить схему,какие же права и обязанности имеет каждый ученик. ПРАВО ОБЯЗАННОСТИ на учебу; добросовестно учиться; на каникулы; соблюдать правила поведения; на занятия по бережно относиться к имуществу интересам; школы; 3.РАБОТА В ГРУППАХ. Каждая группа получает набор картинок. ЗАДАНИЕ:разделить картинки на две группы.В одну отнести права,в другую обязанности. 4.БЕСЕДА. -Иногда вы слышите от мамы:"Сынок,веди себя прилично".Что это означает? -Что такое поведение? -Может ли человек пропустить год обучения и перейти в другой класс?Почему? -Нужно ли ученику стараться хорошо учиться? Зачем нужно это делать? -Как вы понимаете слово "добросовестно"? -В каком случае мы говорим "хорошее поведение"? -Что значит бережно относиться к школьному имуществу? -Что такое "право на учебу"? -Какое образование вы можете получить в школе" -Одинаковое ли образование дают в разных школах? -Для чего же людям нужны обязанности? 5.РАБОТА В ГРУППАХ Каждая группа получает задание придумать свои правила поведения в школе(в классе,на перемене,на уроке),где есть права и обязанности. 6.ИТОГ. Авторские права: Науменко Марина Сергеевна МОУ СОШ №2 п. Редкино Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Мои права, мои обязанности".: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
44656 |
Конспект прислал: marinapog76 27 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||