Online video hd

Смотреть мультики видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Календарно – тематическое по окружающему миру 1 класс ,Плешаков.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно – тематическое по окружающему миру 1 класс ,Плешаков.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование по окружающему миру
1 класс.


Разработала: Гриценко М.С.



Пояснительная записка.

Календарно – тематическое планирование составлено на основании УМК «Школа России»


Для реализации программного содержания используются:
1. Учебник «Мир вокруг нас», А,А, Плешаков, Москва « Просвещение», 2007г.
2. Рабочая тетрадь « Мир вокруг нас», А.А. Плешаков, Москва, «Просвещение», 2009 г.


На изучение окружающего мира отведено 2 ч. в неделю, 66 ч. в год .

Тема блока Количество часов Примечания
Введение 9
Кто и что? 18
Как, откуда и куда? 12
Где и когда? 9
Почему и зачем? 17
Заключение. 1

На учебный год запланировано 6 экскурсий и 11 практических работ.







Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс.
В результате изучения окружающего мира ученик должен:
знать
• названия лиственных и хвойных деревьев, кустарников, трав, диких и домашних животных, насекомых, рыб, зверей, птиц;
• основные признаки времён года;
• некоторые охраняемые растения и животных своей местности;
• правила поведения в природе;
• основные сведения о своём городе, домашний адрес, виды транспорта, наиболее распространённые профессии;
• правила личной гигиены и охраны здоровья в разные времена года;
• правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде.
уметь
• различать объекты природы и предметы, созданные человеком;
• различать объекты живой и неживой природы;
• изучать и различать группы растений и животных, распознавать изученные растения и животных; вести наблюдения под руководством учителя;
• выполнять правила поведения в природе;
• различать изученные виды транспорта;
• вести наблюдение за трудом людей;
• выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту.











№ п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Дидактические цели урока

ФОПД Дата Примечания
знать уметь
Введение (9 ч)
1 Вводный урок. «Задавайте во¬просы!».
ОБЖ. Безопасное поведение на природе. 1 Урок-экскур¬сия Природа - как составная часть окружающего мира, основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе) Использовать приобретенные зна¬ния и умения для вы¬полнения изученных правил безопасного поведения Групповая
2 Мир вокруг нас, его многообра¬зие.
1 Урок – экскурсия





Отличие объектов природы от изделий Определять признаки разных объектов природы; решать практические задачи Фронтально-индивидуальная
3 Мир вокруг нас, его многообра¬зие
ОБЖ. Безопасное поведение на улицах и дорогах. 1 Урок – экскурсия





Дорогу от дома до школы, правила безопасного пове¬дения на дорогах. Отличие объектов природы от изделий Определять признаки разных объектов природы; решать практические задачи Использовать приобретенные зна¬ния и умения для вы¬полнения изученных правил безопасного поведения. Групповая
4 Учимся задавать вопросы об ок¬ружающем мире
1 Урок - игра Основные правила поведе¬ния в школе. Режим дня школьника Использовать приобретенные зна¬ния и умения для вы¬полнения изученных правил безопасного поведения Групповая,
Индивидуальная
5 Учимся задавать вопросы об ок¬ружающем мире
ОБЖ.
Безопасное поведение на улицах и дорогах. 1 Комбинированный. Основные правила поведе¬ния в школе и на улице. Режим дня школьника Использовать приобретенные зна¬ния и умения для вы¬полнения изученных правил безопасного поведения Групповая,
Индивидуальная
6
Наша школа
1 Экскур¬сия Правила организации учеб¬ной работы, подготовка ра¬бочего места, его освещен¬ность, проветривание. Классный, школьный кол¬лектив Применять основные правила поведения в школе, требования к организации учеб¬ной работы школь¬ника, санитарно-гигиенические нормы к помеще¬нию, внешнему виду ученика. Групповая,
работа в парах
7
Наша школа
ОБЖ. Пожарная безопасность и поведение при пожаре. 1 Комби¬ниро¬ванный Правила организации учеб¬ной работы, подготовка ра¬бочего места, его освещен¬ность, проветривание.
Правила противопожарной безопасности. Применять основные правила поведения в школе, правила противопожарной безопасности. Групповая,
Индивидуальная
8 Дорога от дома до школы. Пра¬вила безопасно¬сти в пути и дорогах. 1 Экскур¬сия Дорогу от дома до школы, правила безопасного пове¬дения на дорогах Определять признаки разных объектов природы; изготовить схему-макет своего пути в школу и домой с ука¬занием опасных мест, где нужно быть ос¬торожным и внима¬тельным Групповая,
индивидуальная
9 Дорога от дома до школы. Пра¬вила безопасно¬сти в пути ОБЖ.
Безопасное поведение на улицах и дорогах. 1 Комби¬ниро¬ванный; Дорогу от дома до школы, правила безопасного пове¬дения на улицах и дорогах Определять признаки разных объектов природы; изготовить схему-макет своего пути в школу и домой с ука¬занием опасных мест, где нужно быть ос¬торожным и внима¬тельным Групповая,
индивидуальная
Кто и что? (18 ч)
10 Что у нас над головой?
1 Урок – путешествие
Признаки неживой и живой природы Различать объекты неживой и живой природы


Фронтально-индивидуальная

11 Что у нас над головой?
ОБЖ. нарушение экологического равновесия
в местах проживания,правила поведения. 1 Урок – сказка. Признаки неживой и живой природы и признаки нарушения экологического равновесия в местах проживания , правила поведения. Различать объекты неживой и живой природы.
Использовать приобретенные зна¬ния и умения для вы¬полнения изученных правил безопасного поведения


Фронтально-индивидуальная
12 Что у нас над головой?
1 Комбинированный,. Признаки неживой и живой природы Различать объекты неживой и живой природы
Фронтально-индивидуальная
13 Что растёт на подоконнике? ОБЖ. Безопасное поведение дома. 1 Комби¬ниро¬ванный Растения, их разнообразие.
Правила безопасного поведения дома. Находить час¬ти растения; исполь¬зовать приобретен¬ные знания для ухода за растениями; выполнять правила безопасного поведения дома.

Групповая,
работа в парах
14 Что растёт на подоконнике? 1 Урок- путешествие. Растения, их разнообразие. Части растений (корень, сте¬бель, лист, цветок, плод, се¬мена), названия 2-3 комнатных растений, названия 2-3 растений цветника Находить час¬ти растения; исполь¬зовать приобретен¬ные знания для ухода за растениями

Групповая,
работа в парах
15 Что это за ли¬стья?
ОБЖ.
Безопасное поведение на природе. 1 Урок - экскурсия Деревья, кустарники, травы, их названия, Правила безопасного поведения на природе. Находить отличительные признаки с использованием сравне¬ния, выполнять правила безопасного поведения на природе.

Групповая
16 Что такое хво¬инки?
1 Урок - игра Деревья, кустарники, травы, их названия и приёмы наблюдения в ближайшем окружении

Наблюдать объекты окружающе¬го мира, устно их описывать с использованием сравнения. Фронтально-индивидуальная
17 Что общего у разных расте¬ний?
ОБЖ Пожарная безопасность и поведение при пожаре.. 1 Комби¬ниро¬ванный Роль растений в природе и жизни людей, бережное от¬ношение человека к расте¬ниям, правила противопожарной безопасности и Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов, и обеспечения безопасности жизнедеятельности поведения при пожаре Использовать приобретенные зна¬ния для

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8293

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Безопасное поведение на воде. 1 Комби¬ниро¬ванный Свойства воды
Выполнять изученные правила поведения Групповая,
индивидуальная

30 Откуда в наш дом приходит электричество? 1 Комби¬ниро¬ванный Как электричество поступает в наш дом, правила безопасного обращения с электроприборами Соблюдать правила безопасного обращения с электроприборами, собирать простейшую электрическую цепь. Фронтально-индивидуальная
31 Откуда берутся снег и лед?
ОБЖ.
Безопасное поведение на улицах и дорогах. 1 Прак¬тикум Разнообразие веществ в ок¬ружающем мире; твердые, жидкие. Вода; легко опреде¬ляемые свойства воды (теку¬чая, не имеет цвета и запаха), основные свойства снега и льда , правила безопасного поведение на улицах и дорогах. Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности. Индивидуальная
32 Как живут рас¬тения?
1 Комби¬ниро¬ванный Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода) Ухаживать за комнатными растениями Групповая,
работа в парах
33 Как живут жи¬вотные?
ОБЖ.
Нарушение экологического равновесия в местах проживания, правила поведения. 1 Комби¬ниро¬ванный Роль животных в жизни лю¬дей, бережное отношение человека к животным ,признаки нарушения экологического равновесия в местах проживания , правила поведения Подтверждать свои ответы примерами.
Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности
Фронтально-индивидуальная
34 Как ухаживать за кошкой и со¬бакой?
1 Урок - игра Роль животных в жизни лю¬дей, бережное отношение человека к животным Ухаживать за домашними животными


Групповая
35 Как зимой по¬мочь птицам? ОБЖ.
Нарушение экологического равновесия в местах проживания, правила поведения. 1 Комби¬ниро¬ванный Роль животных в жизни лю¬дей, бережное отношение человека к животным признаки нарушения экологического равновесия в местах проживания , правила поведения Мастерить кормушки и подкармливать птиц Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности
Групповая, фронтально-индивидуальная
36 Как путешеству¬ет письмо?
1 Урок - игра Способы познания окру¬жающего мира Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов

Фронтально-индивидуальная
37 Откуда берутся шоколад, изюм
и мёд?
ОБЖ.
ПМП при отравлении пищевыми продуктами. 1 Комби¬ниро¬ванный Технологию изготовления шоколада, изюма, меда, признаки отравления пищевыми продуктами Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов,оказывать ПМП при отравлении пищевыми продуктами

Фронтально-индивидуальная

38 Откуда берётся и куда девается мусор?
1 Комби¬ниро¬ванный Зависимость жизни человека от природы и её состояния. Положительное влияние че¬ловека на природу. Правила поведения в природе Знать о происхожде¬нии мусора, понятии «отходы», Правиль¬но обращаться с му¬сором, пищевыми отходами в домаш¬них условиях. Уметь выполнять правила поведения в природе Групповая,
работа в парах
39 Откуда в снеж¬ках грязь?
ОБЖ.
Хронические инфекционные заболевания, их связь с образом жизни. 1 Урок - путешествие Способы познания окру¬жающего мира, причины хронических инфекционных заболеваний, их связь с образом жизни Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности Групповая,
индивидуальная

Где и когда? (9 ч)


40 Когда придёт суббота? 1 Комби¬ниро¬ванный

Дни недели, их очерёдность Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов Фронтально-индивидуальная
41 Когда наступит лето?
ОБЖ.
Безопасное поведение на улицах и дорогах. 1 Комби¬ниро¬ванный

Времена года, их особенно¬сти (на основе наблюдений),правила безопасного поведения на улицах и дорогах
Использовать приобретенные зна¬ния для установления связи между сезон¬ными изменениями в неживой и живой природе для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности. Групповая
42 Где живут белые медведи?
1 Комби¬ниро¬ванный



Связи между неживой и жи¬вой природой. Условия жиз¬ни на земле: свет, тепло, воздух, вода и условия, необ¬ходимые для жизни животных


Использовать приобретенные зна¬ния для установления связи между сезон¬ными изменениями в неживой и живой природе Фронтально-индивидуальная
43 Где живут сло¬ны?
ОБЖ.
Пожарная безопасность и поведение при пожарах. 1 Урок - путешествие Связи между неживой и жи¬вой природой. Условия жиз¬ни на земле: свет, тепло, воздух, вода и условия, необ¬ходимые для жизни животных, правила противопожарной безопасности.
Использовать приобретенные зна¬ния для установления связи между сезон¬ными изменениями в неживой и живой природе для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности. Групповая,
работа в парах
44 Где зимуют пти¬цы?
1 Комби¬ниро¬ванный

Связи между неживой и жи¬вой природой. Условия жиз¬ни на земле: свет, тепло, воздух, вода и условия, необ¬ходимые для жизни животных


Использовать приобретенные зна¬ния для установления связи между сезон¬ными изменениями в неживой и живой природе Фронтально-индивидуальная
45 Когда жили ди¬нозавры?
ОБЖ.
ПМП при отравлении газами. 1 Комби¬ниро¬ванный Условия жизни на Земле в эру динозавров, правила оказания ПМП при отравлении газами. Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности. Групповая,
работа в парах
46 Когда появилась одежда?
1 Урок - игра Отдельные события, тради¬ции людей в разные истори¬ческие времена Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов Фронтально-индивидуальная
47 Когда изобрели велосипед?
ОБЖ.
Безопасное поведение на улицах и дорогах. 1 Комби¬ниро¬ванный Технику безопасности при езде на велосипеде , правила безопасного поведения на улицах и дорогах Соблюдать правила при езде на велосипеде для обеспечения безопасности жизнедеятельности
Индивидуальная
48 Когда ты ста¬нешь взрослым?
1 Комби¬ниро¬ванный Профессии своих родителей, труд в семье, на производ¬стве Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов Групповая
Почему и зачем? (17 ч)
49 Почему Солнце светит днём, а звёзды - ночью?
ОБЖ
Оказание ПМП при порезах, ожогах, укусах насекомых. 1 Комби¬ниро¬ванный Земля - планета, общее представление о форме Зем¬ли. Условия жизни на земле: свет, тепло, воздух, вода,о правила казания ПМП при порезах, ожогах, укусах насекомых

Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетво¬рения познаватель¬ных интересов о нашей планете, о родном крае
и обеспечения безопасности жизнедеятельности Фронтально-индивидуальная
50 Почему на Луне не живут люди?
1 Комби¬ниро¬ванный Луна – спутник земли Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетво¬рения познаватель¬ных интересов Групповая
51 Почему идёт дождь и дует ветер?
ОБЖ.
Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера. 1 Комби¬ниро¬ванный Способы познания окру¬жающего мира. Знать понятие «осад¬ки». Правила безопасногое поведения в ситуациях криминогенного характера
Отмечать по¬году в дневнике на¬блюдений Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности Фронтально-индивидуальная


52 Почему звенит звонок?
1 Комби¬ниро¬ванный Способы познания окру¬жающего мира: наблюдения, опыты

Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов о родном крае Групповая,
работа в парах
53 Почему радуга разноцветная?
ОБЖ.
Нарушение экологического равновесия в местах проживания, правила поведения. 1 Комби¬ниро¬ванный Способы познания окру¬жающего мира: наблюдения, опыты ,признаки нарушения экологического равновесия в местах проживания, правила поведения
Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов о родном крае и обеспечения безопасности жизнедеятельности Фронтально-индивидуальная
54 Почему их так назвали? 1 Урок - игра Способы познания окру¬жающего мира: наблюдения, опыт, названия 2-3 растений и животных Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов о родном крае Фронтально-индивидуальная
55 Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек?
ОБЖ
ПМП при отравлении пищевыми продуктами.
1 Комби¬ниро¬ванный Правила поведения в приро¬де. Оценка своего и чужого поведения (на конкретных примерах), правила оказания ПМП при отравлении пищевыми продуктами. Выполнять правила поведения в природе. Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности, Групповая
56 Почему в лесу нужно соблю¬дать тишину?
1 Урок - экскурсия Правила поведения в приро¬де. Оценка своего и чужого поведения (на конкретных примерах) Выполнять правила поведения в природе Групповая,
работа в парах
57 Почему нужно есть много ово¬щей и фруктов?
ОБЖ.
Основные понятия «здоровье», «здоровый образ жизни». 1 Комби¬ниро¬ванный В каких овощах и фруктах содержатся витамины необходимые растущему организму Основные понятия «здоровье», «здоровый образ жизни».




Использовать эти знания в повседневной жизни





Групповая
58 Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
1 Прак¬тиче¬ский Личная гигиена, правила со¬хранения и укрепле¬ния здоровья режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня
Применять основные правила в школе и дома, требования к организации учеб¬ной работы школь¬ника, санитарно-гигиенические нормы

Фронтально-индивидуальная
59 Зачем мы спим ночью?
ОБЖ.
Основы личной гигиены. 1 Комби¬ниро¬ванный Личная гигиена, правила со¬хранения и укрепле¬ния здоровья режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня
Применять основные правила в школе и дома, требования к организации учеб¬ной работы школь¬ника, санитарно-гигиенические нормы
Фронтально-индивидуальная
60 Зачем строят корабли?
1 Комби¬ниро¬ванный Назначение и устройство кораблей (водного транспорта) Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворения познавательных интересов Групповая


61 Зачем нужны автомобили?
ОБЖ.
Пути укрепления здоровья. 1 Комби¬ниро¬ванный Назначение и устройство автомобилей, как защитить окружающую среду. Пути укрепления здоровья. Искать до¬полнительную инфор¬мацию Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетворе¬ния познавательных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности Индивидуальная
62 Почему поезда такие длинные? 1 Комби¬ниро¬ванный Назначение и устройство поездов и железной дороги Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетво¬рения познаватель¬ных интересов


Групповая,
индивидуальная
63 Зачем нужны самолеты?
ОБЖ.
Пожарная безопасность и поведение при пожаре. 1 Комби¬ниро¬ванный Назначение и устройство самолётов (воздушного транспорта),правила противопожарной безопасности. Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетво¬рения познаватель¬ных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности Фронтально-индивидуальная
64 Зачем летают в космос?
1 Комби¬ниро¬ванный Космические аппараты, их назначение
Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетво¬рения познаватель¬ных интересов Фронтально-индивидуальная
65 Почему мы час¬то слышим сло¬во «экология»?
ОБЖ,
Безопасное поведение на улицах и дорогах. 1 Комби¬ниро¬ванный Зависимость жизни человека от природы и ее состояния, правила безопасного поведения на улицах и дорогах Выполнять правила поведения в природе, охранять ее. Использовать приобретенные зна¬ния для удовлетво¬рения познаватель¬ных интересов и обеспечения безопасности жизнедеятельности Групповая,
работа в парах


66 Как мы находи¬ли ответы на вопросы.
вопросы? 1 Экскур¬сия Источники информации об окружающем мире Использовать приобретенные зна¬ния для обогащения жизненного опыта, удовлетворения по¬знавательных инте¬ресов Групповая

Заключение (1 ч)


Заключение (1 ч)

66
Как мы находи¬ли ответы на вопросы.
вопросы?
1
Экскур¬сия
Источники информации об окружающем мире
Использовать приобретенные зна¬ния для обогащения жизненного опыта, удовлетворения по¬знавательных инте¬ресов
Групповая





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно – тематическое по окружающему миру 1 класс ,Плешаков.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Rey 12 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн