Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мультики видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Развернутое планирование уроков, окружающий мир, 2 кл.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Развернутое планирование уроков, окружающий мир, 2 кл.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса разработана на основе При-рной программы начального общего образования, авторской программы А. А. Плешакова Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г.), в соответствии с требования-i федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 04 г.).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2661

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Уметь:
- называть свой адрес в мире: плане¬
та Земля, страна Россия, область, го¬
род, улица, дом, квартира;
- давать устное описание объектов
окружающего мира Фрон-тальная беседа Труд, от-дых в се-мье С. 5-7
2
Что нас окружает 1 Комби-ниро-ванный Объекты живой и неживой природы: люди, животные, здания, машины и т. д. От¬личие объектов природы от созданных человеком Знать, что нас окружает; предметы живой и неживой природы. Понимать общие условия, необхо¬димые для жизни живых организмов Прове-рочная работа Понятие «эколо-гия» С.8-13
3 3^
о
0- Неживая и живая природа 1 Комби-ниро-ванный Солнце, воздух, вода, расте¬ния, животные - окружаю¬щая нас природа. Первона¬чальные представления о живой и неживой природе Знать:
- названия времен года;
- основные свойства воздуха и воды;
- общие условия, необходимые для
жизни растений и животных.
Уметь различать объекты природы
и предметы, созданные человеком,
объекты живой и неживой природы Текущий. Решение крос-свордов С. 14-
15
4
Явления природы 1 Комби-ниро-ванный Природные явления. Сезон-н ые изменения в природе Знать:
- понятие «явления природы»;
- основные свойства воздуха и воды.
Уметь:
- различать объекты природы
и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы; Текущий. Заполне¬ние днев¬ников на-блюдений С. 16-17

- определять признаки сезонных из¬
менений в природе;
- определять температуру воздуха,
воды и тела человека
5
Как измеря- 1 Практи- Знакомство с различными Знать: Текущий. С. 18-
ют темпера- ческая видами термометров. Пра- - понятие «температура»; Индиви- 19
туру? работа вила пользования ими. Уметь измерять и записы-вать температуру. Опыты с природными объектами, простейшие измерения тем¬пературы воздуха, воды - правила измерения температуры;
- названия времён года.
Уметь определять температуру воз¬духа, воды и тела человека дуальный опрос
6
Что такое 1 Комби- Что такое окружающий мир. Знать: Текущий. Погода, С. 20-
погода? ниро- Как человек познает приро- - понятие «погода»; Заполне- предска- 23
<
О
Он
э
с ванный ду, общество, самого себя - названия времён года;
- названия осенних месяцев;
- основные свойства воздуха и воды.
Уметь:
- отмечать погоду в дневнике наблю¬
дений;
- определять признаки сезонных из¬
менений в природе;
- определять температуру воздуха,
воды и тела человека ние днев-ников на-блюдений зание по-годы '
7
Урок- 1 Урок- Особенности времен года Знать правила поведения на экскур- Фрон- Погода,
экскурсия «В гости к экскур-сия (на основе наблюдений). Неживая и живая природа сии. Уметь: тальная беседа. предска-зание по-
осени» (различение, краткая харак¬теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание свя¬зи неживой и живой приро¬ды. Характерные признаки осени в неживой природе - устанавливать связи между сезон¬
ными изменениями в неживой
и живой природе;
- выполнять правила поведения в
природе Тест годы



8 В гости 1 Комби- Особенности времен года Знать: Прове- Погода, С. 24-
к осени ниро- (на основе наблюдений). - признаки осени; рочная предска- 29
ванный Неживая и живая природа (различение, краткая харак-теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание свя¬зи неживой и живой природы - названия осенних месяцев;
- основные свойства воздуха и воды.
Уметь устанавливать связи между
сезонными изменениями в неживой
и живой природе работа зание по-годы
9
Звёздное 1 Комби- Земля - планета Знать: Текущий. Солнце - с.зо-
<
п о
§
5
с небо ниро-ванный - понятия «звездное небо»;
- «созвездие».
Уметь:
- работать с картой звездного неба;
- использовать приобретенные зна¬
ния и умения в практической дея¬
тельности для обогащения жизненно¬
го опыта, решения практических за- Решение крос-свордов небесное тело, ис-точник света и тепла (общее представ-ление 33

дач с помощью наблюдения, удовле- о влиянии

творения познавательных интересов, на земную

поиска дополнительной информации жизнь).
о нашей планете Карта звёздного неба. Со-звездия
10
Заглянем в 1 Практи- Неживая и живая природа Знать: Текущий. Полезные С. 34-
кладовые ческая (различение, краткая харак- - понятия «горная порода» Заполне- ископае- 37
земли работа теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий).
Понимание связи неживой и живой природы и «минералы»;
- названия и отличия горных пород
от минералов (3 минерала);
- состав гранита.
Уметь различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы ние днев-ников на-блюдений мые. Зна-комство с понятиями «горная порода» и «мине-ралы». Состав гранита


11 Про воздух 1 Комби- О чистом воздухе и его не- Знать: Текущий. Свойства С. 38-
ПРИРОДА ■ ниро-ванный обходимости для жизни лю¬дей и растений. Загрязнение воздуха отравляющими ве-ществами - основные свойства воздуха
и воды;
- общие условия, необходимые для
жизни растений и животных.
Уметь:
- определять свойства воздуха;
- определять признаки сезонных из¬
менений в природе;
- определять температуру воздуха,
воды и тела человека Индиви-дуальный опрос воздуха 41
12 И про воду 1 Комби- Твердые, жидкие, газооб- Знать, где используется вода, как Текущий. Свойства С. 42-
ниро-ванный разные вещества. Разные состояния воды. Вода в природе. Охрана воды и почему она загрязняется. Уметь:
- называть свойства воды;
- роль воды для живой природы;
- называть очистительные сооруже- Заполне-ние днев-ников на-блюдений воды 45
ния
13 Какие быва- 1 Практи- Растения: разнообразие, Знать: Фрон- Красная С. 46-
ют растения? ческая части растении, УСЛОВИЯ, - чем отличаются друг от друга дере- тальная книга 49
раоота неооходимые для жизни. Деревья, кустарники, травы (наблюдения в ближайшем окружении, сравнение). Ди¬корастущие и культурные растения родного края (раз¬личие) вья, кустарники, травы;
- лиственные и хвойные деревья;
- 2-3 вида растений, занесённых в
Красную книгу.
Уметь:
- определять растения;
- называть дикорастущие и культур¬
ные растения родного края (различие) беседа. Тест
14 Какие быва- 1 Комби- Животные: разнообразие Знать: Прове- С. 50-
ют живот- ниро- (насекомые, рыбы, птицы, - общие условия, необходимые для рочная 53
ные? ванный звери); особенности их внешнего вида, питания, размножения (на примерах животных, обитающих в данной местности) жизни животных;
- особенности внешнего вида живот¬
ных и растений;
- особенности ухода за домашними
животными; работа

ПРИРОДА Взаимосвязь растений и жи¬вотных - меры безопасности при общении с
животными;
- 2-3 вида животных, занесённых в
Красную книгу.
Уметь раскрыть особенности внеш¬него вида и жизни животных, приво¬дить 2-3 примера
15 Невидимые 1 Комби- Связи между живой и нежи- Знать понятие «невидимые нити Текущий. Невиди- С. 54-
нити ниро-ванный вой природой. Связи чело¬века с окружающей при¬родой в природе».
Уметь устанавливать взаимосвязи
в природе Решение крос-свордов мые нити 57
16 Невидимые нити в осен-нем лесу 1 Комби-ниро-ванный Особенности времен года (на основе наблюдений). Взаимосвязь растений и жи¬вотных.
Правила поведения в природе Знать понятие «невидимые нити
в природе».
Уметь устанавливать связи между:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2661

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Уметь:
- определять органы человека;
- рассказывать о функции основных
систем органов строения человека Индиви-дуальный опрос
36 Если хочешь 1 Урок - Режим дня школьника. Знать: Текущий. С. 10—
оыть здоров путешес- Правила личной гигиены, - правила сохранения и укрепления Заполне- 13
твие по охрана и укрепление здоро- здоровья; ние днев-
городу вья, безопасное поведение - понятие «здоровый образ жизни»; ников на-
«Здоро-вейску» (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре). Правила организации до-машней учебной работы - режим дня, режим питания, профи¬
лактику болезней.
Уметь:
- выполнять режим дня, режим пита¬
ния;
- вести здоровый образ жизни блюдений
37 Поговорим 1 Комби- Общее представление о Знать: Фрон- Специ- С. 14-
о болезнях ниро- строении и основных функ- - понятие «болезнь»; тальная альности 17
ванный циях организма человека. - правила сохранения и укрепления беседа врачей
Режим дня школьника. здоровья.
Правила личной гигиены, охрана и укрепление здо¬ровья Уметь проводить профилактику бо¬лезней
38 Берегись 1 Урок- Правила личной гигиены, Знать правила поведения на дороге, Прове- С. 18-
автомобиля! КВН охрана и укрепление здоро¬вья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре). Правила движения по заго¬родной дороге в транспорте; дорожные знаки ПДД. Уметь выполнять правила дорожно¬го движения рочная работа 21


39 ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Берегись ав- 1 Урок- Правила личной гигиены, Знать: Текущий. С. 22-
томобиля! игра охрана и укрепление здоро¬вья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре) - правила поведения на дороге,
в транспорте;
- дорожные знаки ПДД.
Уметь выполнять правила дорожно¬го движения Решение крос-свордов. Тест 25
40 Домашние 1 Комби- Меры безопасности в до- Знать правила обращения с электро- Текущий. - С. 26-
опасности ниро-ванный машних условиях и газооборудованием, колющими и режущими предметами, лекарствами. Уметь выполнять правила безопас¬ного поведения дома Заполне-ние днев-ников на-блюдений •» 28
41 Пожар 1 Комби- Противопожарная безопас- Знать: Текущий. С. 29-
ниро- ность. - правила безопасности, которые на- Индиви- 31
ванный Правила личной гигиены, до соблюдать дома; дуальный
охрана и укрепление здоро¬вья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре) - правила противопожарной безопас¬
ности;
- правила поведения в социальной
среде: подъезде, лифте, квартире.
Уметь выполнять правила безопас- опрос
ного поведения дома
42 Лесные опас- I Урок- Правила личной гигиены, Знать: Текущий. Съедоб- С. 32-
ности заочное путеше- охрана и укрепление здоро¬вья, безопасное поведение - лесные опасности;
- съедобные и несъедобные грибы, Заполне-ние днев- ные и не-съедобные 33
ствие (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре) ягоды, растения;
- правила экологической безопасности.
Уметь:
- правильно вести себя на природе;
- выполнять правила поведения у ников на-блюдений грибы и ягоды, жалящие насекомые
водоемов
43
Как нужно 1 Комби- Правила безопасного пове- Знать: Фрон- С" 34-
купаться ниро-ванный дения на воде. Правила личной гигиены, охрана и укрепление здо¬ровья, безопасное поведе¬ние (на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре) - правила экологической безопасности,
- как вести себя на природе;
- правила поведения у водоёмов.
Уметь выполнять правила поведения
у водоема тальная
беседа.
Тест 35


1 2 3 4 5 б 7 8 9 10
44 Очень подо- 1 Комби- Ориентация в опасных си- Знать правила поведения в социаль- Прове- С. 36-
зрительный ниро- туациях при контактах с ной среде, как вести сеоя с незнако- рочная 41
тип... ванный людьми.
Правила личной гигиены, охрана и укрепление здо-ровья, безопасное поведе-ние (на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре) мые люди.
Уметь выполнять правила безопас¬ного поведения при встрече с незна¬комыми людьми работа
45 ОБЩЕНИЕ 3ч. Наша друж- 1 Комби- Ввести понятие «культура Знать понятия «культура общения», Текущий. Опыт об- С. 46-
ная семья ниро- общения» (в семье). Труд «семья». Решение щения со 49
ванный и отдых в семье. Внимательные и заботливые отношения между членами семьи Уметь выполнять элементарные нормы общения в семье, в школе крос-свордов сверстни-ками и взрослы-ми. Сов-местные игры, труд, познава-тельная деятель-ность
46 В школе 1 Комби- Правила поведения и куль- Знать: Текущий. Использо- С. 50-
ниро- тура общения в школе. - понятия «культура общения»; Заполне- вание до- 53
ванный Школьные товарищи, друзья. - элементарные нормы общения в ние днев- ступных
Совместные игры, учеба, семье, в школе. ников на- детям ис-
отдых.
Инсценировка школьных
ситуаций Уметь применять основные правила поведения и соблюдать элементар¬ные нормы общения в общественных местах блюдений точников информа-ции для получения дополни-тельных сведений об окру-жающем мире

47 ОБЩЕНИЕ Правила вежливости 1 Комби-ниро-ванный Взаимоотношения мальчи¬ков и девочек. Вежливые слова. Культура телефонного раз¬говора.
Понятие «культура поведе¬ния» Знать:
- понятие «культура общения»;
- правила вежливости.
Уметь:
- выполнять элементарные нормы
общения в семье, в школе;
- выполнять основные правила пове¬
дения и элементарные нормы обще¬
ния в общественных местах Текущий. Индиви-дуальный опрос С. 54-57
48
День рожде-ния 1 Комби-ниро-ванный Правила поведения в гостях
и приём гостей.
Как вести себя за столом Знать понятие «культура общения». Уметь:
- выполнять элементарные нормы
общения в семье, в школе;
- выполнять основные правила пове¬
дения и элементарные нормы обще¬
ния в общественных местах Текущий. Заполне-ние днев-ников на-блюдений С. 58-
61
49
Мы - зрители и пассажиры 1 Комби-ниро-ванный Культура поведения в обще¬ственных местах. Правила для пассажиров Знать понятия «зрители», «пассажи¬ры», «культура общения». Уметь выполнять основные правила поведения и элементарные нормы общения в транспорте и театре Фрон-тальная беседа. Тест С. 62-63
50 ПУТЕЩЕСТВИЯ 18ч. Посмотри вокруг... 1 Комби-ниро-ванный Ориентирование на местно¬сти; определение сторон го¬ризонта с помощью ком¬паса.
Горизонт. Линии горизонта. Основные стороны горизон¬та. Промежуточные стороны горизонта Знать:
- понятие «горизонт»;
- условные обозначения сторон гори¬
зонта.
Уметь:
- ориентироваться на местности
с помощью компаса;
- показывать на карте, глобусе мате¬
рики, океаны, горы, равнины, моря,
реки;
- устанавливать связи между сезон¬
ными изменениями в неживой и жи¬
вой природе;
- различать по карте и показывать раз¬
личные формы земной поверхности Прове-рочная работа С. 70-73

51 ПУТЕЩЕСТВИЯ Для чего ну- 1 Комби- Определение сторон гори- Знать: Текущий. История С. 74-
жен компас? ниро-ванный зонта по компасу - правила определения сторон гори¬
зонта с помощью компаса;
- условные обозначения сторон гори¬
зонта.
Уметь:
- ориентироваться на местности
с помощью компаса;
- показывать на карте, глобусе мате¬
рики, океаны, горы, равнины, моря,
реки Решение крос-свордов создания компаса 75
52 Формы зем- 1 Комби- Формы поверхности: равни- Знать: Текущий, Строение С. 76-
ной поверх- ниро- на, горы, холмы, овраги (уз- - формы земной поверхности; Заполне- холмов и 79
ности ванный навание в природе, на ри- - условные обозначения сторон гори- ние днев- гор. По-
сунке, карте) зонта. Уметь:
- ориентироваться на местности
с помощью компаса;
- показывать на карте, глобусе мате¬
рики, океаны, горы, равнины, моря,
реки;
- различать по карте и показывать
различные формы земной поверхно¬
сти ников на-блюдений верхность
своего
края
53 Водоёмы 1 Комби- Разнообразие водоемов: ре- Знать: Текущий. Части ре- С. 80-
ниро- ка, пруд, озеро, море и т. д. - понятие «водоем»; Индиви- ки: исток, 83
ванный Водоемы, их использование человеком, охрана (на при¬мере наиболее распростра-ненных водоемов местно-сти, края) - правила поведения у водоемов.
Уметь:
- ориентироваться на местности с по¬
мощью компаса;
- показывать на карте, глобусе матери¬
ки, океаны, горы, равнины, моря, реки;
- различать по карте и показывать раз¬
личные водоемы дуальный опрос устье, приток

54 ПУТЕЩЕСТВИЯ В гости к весне 1 Комби-ниро-ванный Особенности времен года (на основе наблюдений). Неживая и живая природа (различение, краткая харак¬теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание свя¬зи неживой и живой приро¬ды. Характерные признаки весны в неживой природе Знать признаки весны. Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе Текущий. Заполне-ние днев-ников на-блюдений Погода С. 84-87
55 В гости 1 Урок- Особенности времен года Знать: Фрон- Погода
к весне экскур-сия (на основе наблюдений). Неживая и живая природа (различение, краткая харак¬теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание свя¬зи неживой и живой приро¬ды. Характерные признаки весны в неживой природе - названия времен года;
- названия весенних месяцев, весен¬
ние явления;
- три названия раннецветущих рас¬
тений.
Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе тальная
беседа.
Тест
56 В гости 1 Комби- Изменения в живой природе Знать: Прове- Погода С. 88-
к весне ниро- весной. - названия весенних месяцев, весен- рочная 89
ванный Связь живой и неживой природы ние явления;
- три названия раннецветущих растений. Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе весной работа
57 Путешествие 1 Комби- Изображение нашей страны Знать: Текущий. Народы, С. 90-
по родной ниро- на карте. - название родной страны; Решение населяю- 93
стране ванный Работа с готовыми моделя-ми (глобус, карта). Россия -наша Родина.
Города России (2-3): назва-ния, достопримечательно-сти, расположение на карте - условные обозначения сторон гори¬
зонта;
- Ф. И. О. первого космонавта, 2-3
созвездия.
Уметь:
крос-свордов. Тест щие Рос-сию: обы-чаи, ха-рактерные особенно-сти быта







ПУТЕЩЕСТВИЯ - различать по карте и показывать раз¬
личные формы земной поверхности;
- показывать на карте город Моск¬
ву - столицу России, называть
2-3 достопримечательности;
- показывать на карте границы России,
1-2 города, столицу России, родной
город .
58 Что такое 1 Комби- Работа с готовыми моделя- Знать: Текущий. История С. 94-
карта и как сё ниро- ми (глобус, карта). - понятие «карта»; Заполне- создания 95
читать? ванный Ориентирование на местно¬сти; определение сторон го¬ризонта с помощью компа¬са. Элементарные приемы чтения плана, карты (без - условные обозначения на карте.
Уметь:
- показывать на карте, глобусе мате¬
рики, океаны, горы, равнины, моря,
реки; ние днев-ников на-блюдений карты
масштаба) - различать по карте и показывать
различные формы земной поверхно¬сти; - показывать на карте город Москву


- столицу России, границы России,
1-2 города, столицу России, родной
город
59 Путешествие 1 Урок- Москва - столица России. Знать: Текущий. Названия С. 96-
по Москве заочная Работа с готовыми моделя- - столицу России; Индиви- основных 99
экскур-сия ми (глобус, карта) - правила работы с картой.
Уметь:
- показывать на карте, глобусе мате¬
рики, океаны, горы, равнины, моря,
реки;
- различать по карте и показывать раз¬
личные формы земной поверхности;
- показывать на карте город Москву
- столицу России, границы России,
1-2 города, столицу России, родной
город дуальный опрос достопри-мечатель-ностей Москвы

60 ПУТЕЩЕСТВИЯ Московский 1 Комби- Москва - столица России. Знать достопримечательности Мо- Текущий. Досто- С.100-
кремль ниро- Работа с готовыми моделя- сквы. Заполне- примеча- 105
ванный ми (глобус, карта) Уметь:
- показывать на карте город Моск¬
ву - столицу России;
- называть 2-3 достопримечатель¬
ности ние днев-ников на-блюдений тельности москов-ского кремля. Красная площадь
61 Город на Не- 1 Комби- Работа с готовыми моделя- Знать достопримечательности горо- Фрон- Достопри- С.106-
ве. Путеше- ниро- ми (глобус, карта). Города да на Неве. тальная мечатель- 115
ствие по Оке ванный России (2-3): название, до¬стопримечательности, рас¬положение на карте Уметь:
- показать на карте город на Неве;
- называть 2-3 достопримечатель¬
ности беседа ности и план цен-тральной части горо-да Санкт-Петербурга
62 Путешествие 1 Комби- Глобус. Работа с готовыми Знать: Прове- История С. 116-
по планете ниро- моделями (глобус, карта). - правила работы с картой и глобусом; рочная создания 121
ванный Материки и океаны (общее - условные обозначения на карте работа глобуса
представление, расположе¬ние на глобусе, карте). Условия жизни на Земле: свет, тепло, воздух, вода и глобусе;
- условные обозначения сторон гори¬
зонта.
Уметь:
- ориентироваться на местности с
63 Путешествие 1 Комби- Работа с готовыми моделя-
Текущий. С.122-
по планете ниро-ванный ми (глобус, карта). Матери-ки и океаны (общее пред-ставление, расположение на глобусе, карте). Условия жизни на Земле: свет, тепло, воздух, вода помощью компаса;
- показывать на карте, глобусе мате¬
рики, океаны, горы, равнины, моря,
реки;
- различать по карте и показывать
различные формы земной поверх¬
ности Решение крос-свордов 125


64 Страны мира 1 Комби- Познакомить с некоторыми Знать страны мира. Текущий. Страны и С.126-
ПУТЕЩЕСТВИЯ ниро- странами мира. Работа с го- Уметь: Заполне- народы 131
ванный товыми моделями (глобус, карта) - ориентироваться на местности с
помощью компаса;
- показывать на карте, глобусе мате¬
рики, океаны, горы, равнины, моря,
реки, 1-3 страны, столицу ние днев-ников на-, блюдений мира (об-щее пред-ставление о много-образии стран, на-родов; на-
65 Страны мира 1 Комби-

Текущий.
Тет-
ниро-ванный Индиви-дуальный опрос. Тест звания 2-3 стран, их главные достопри-мечатель-ности, располо- радь, с. 60,
№4
жение на
карте)
66 Путешествие 1 Урок- Земля - планета. Работа с Знать фамилию первого космонавта, Текущий. Солнце - С. 132-
в космос игра готовыми моделями (глобус,
карта).
Условия жизни на Земле:
свет, тепло, воздух, вода 2-3 созвездия.
Уметь работать с картой звездного
неба Заполне-ние днев-ников на-блюдений небесное тело, ис-точник света и тепла (общее представ-ление 0 влиянии на земную жизнь) 135

67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПУТЕЩЕСТВИЯ Впереди лето 1 Комби-ниро-ванный Познакомить с признаками
лета.
Правила купания, загара.
Помощь при ожогах Знать:
- правила поведения у водоемов;
- названия времен года;
- названия летних месяцев;
- правила безопасности, которые
надо соблюдать во время летнего от¬
дыха.
Уметь:
- ориентироваться на местности с
помощью компаса;
- показывать на карте, глобусе ма¬
терики, океаны, горы, равнины, мо¬
ря, реки;
- устанавливать связи между сезон¬
ными изменениями в неживой и
живой природе;
- различать по карте и показывать
различные формы земной поверх¬
ности Прове-рочная работа С. 136-
137
68 Что мы узна-ли и чему научились за год? 1 Урок-обобще-ние Обобщить знания, получен¬ные детьми за год Уметь применять полученные зна¬ния на практике Фрон-тальная беседа





Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое планирование уроков, окружающий мир, 2 кл.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nafisa 15 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн