Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Развернутое планирование уроков, окружающий мир, 2 кл. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развернутое планирование уроков, окружающий мир, 2 кл. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса разработана на основе При-рной программы начального общего образования, авторской программы А. А. Плешакова Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г.), в соответствии с требования-i федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 04 г.). Уметь: - называть свой адрес в мире: плане¬ та Земля, страна Россия, область, го¬ род, улица, дом, квартира; - давать устное описание объектов окружающего мира Фрон-тальная беседа Труд, от-дых в се-мье С. 5-7 2 Что нас окружает 1 Комби-ниро-ванный Объекты живой и неживой природы: люди, животные, здания, машины и т. д. От¬личие объектов природы от созданных человеком Знать, что нас окружает; предметы живой и неживой природы. Понимать общие условия, необхо¬димые для жизни живых организмов Прове-рочная работа Понятие «эколо-гия» С.8-13 3 3^ о 0- Неживая и живая природа 1 Комби-ниро-ванный Солнце, воздух, вода, расте¬ния, животные - окружаю¬щая нас природа. Первона¬чальные представления о живой и неживой природе Знать: - названия времен года; - основные свойства воздуха и воды; - общие условия, необходимые для жизни растений и животных. Уметь различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы Текущий. Решение крос-свордов С. 14- 15 4 Явления природы 1 Комби-ниро-ванный Природные явления. Сезон-н ые изменения в природе Знать: - понятие «явления природы»; - основные свойства воздуха и воды. Уметь: - различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы; Текущий. Заполне¬ние днев¬ников на-блюдений С. 16-17 - определять признаки сезонных из¬ менений в природе; - определять температуру воздуха, воды и тела человека 5 Как измеря- 1 Практи- Знакомство с различными Знать: Текущий. С. 18- ют темпера- ческая видами термометров. Пра- - понятие «температура»; Индиви- 19 туру? работа вила пользования ими. Уметь измерять и записы-вать температуру. Опыты с природными объектами, простейшие измерения тем¬пературы воздуха, воды - правила измерения температуры; - названия времён года. Уметь определять температуру воз¬духа, воды и тела человека дуальный опрос 6 Что такое 1 Комби- Что такое окружающий мир. Знать: Текущий. Погода, С. 20- погода? ниро- Как человек познает приро- - понятие «погода»; Заполне- предска- 23 < О Он э с ванный ду, общество, самого себя - названия времён года; - названия осенних месяцев; - основные свойства воздуха и воды. Уметь: - отмечать погоду в дневнике наблю¬ дений; - определять признаки сезонных из¬ менений в природе; - определять температуру воздуха, воды и тела человека ние днев-ников на-блюдений зание по-годы ' 7 Урок- 1 Урок- Особенности времен года Знать правила поведения на экскур- Фрон- Погода, экскурсия «В гости к экскур-сия (на основе наблюдений). Неживая и живая природа сии. Уметь: тальная беседа. предска-зание по- осени» (различение, краткая харак¬теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание свя¬зи неживой и живой приро¬ды. Характерные признаки осени в неживой природе - устанавливать связи между сезон¬ ными изменениями в неживой и живой природе; - выполнять правила поведения в природе Тест годы 8 В гости 1 Комби- Особенности времен года Знать: Прове- Погода, С. 24- к осени ниро- (на основе наблюдений). - признаки осени; рочная предска- 29 ванный Неживая и живая природа (различение, краткая харак-теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание свя¬зи неживой и живой природы - названия осенних месяцев; - основные свойства воздуха и воды. Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе работа зание по-годы 9 Звёздное 1 Комби- Земля - планета Знать: Текущий. Солнце - с.зо- < п о § 5 с небо ниро-ванный - понятия «звездное небо»; - «созвездие». Уметь: - работать с картой звездного неба; - использовать приобретенные зна¬ ния и умения в практической дея¬ тельности для обогащения жизненно¬ го опыта, решения практических за- Решение крос-свордов небесное тело, ис-точник света и тепла (общее представ-ление 33 дач с помощью наблюдения, удовле- о влиянии творения познавательных интересов, на земную поиска дополнительной информации жизнь). о нашей планете Карта звёздного неба. Со-звездия 10 Заглянем в 1 Практи- Неживая и живая природа Знать: Текущий. Полезные С. 34- кладовые ческая (различение, краткая харак- - понятия «горная порода» Заполне- ископае- 37 земли работа теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание связи неживой и живой природы и «минералы»; - названия и отличия горных пород от минералов (3 минерала); - состав гранита. Уметь различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы ние днев-ников на-блюдений мые. Зна-комство с понятиями «горная порода» и «мине-ралы». Состав гранита 11 Про воздух 1 Комби- О чистом воздухе и его не- Знать: Текущий. Свойства С. 38- ПРИРОДА ■ ниро-ванный обходимости для жизни лю¬дей и растений. Загрязнение воздуха отравляющими ве-ществами - основные свойства воздуха и воды; - общие условия, необходимые для жизни растений и животных. Уметь: - определять свойства воздуха; - определять признаки сезонных из¬ менений в природе; - определять температуру воздуха, воды и тела человека Индиви-дуальный опрос воздуха 41 12 И про воду 1 Комби- Твердые, жидкие, газооб- Знать, где используется вода, как Текущий. Свойства С. 42- ниро-ванный разные вещества. Разные состояния воды. Вода в природе. Охрана воды и почему она загрязняется. Уметь: - называть свойства воды; - роль воды для живой природы; - называть очистительные сооруже- Заполне-ние днев-ников на-блюдений воды 45 ния 13 Какие быва- 1 Практи- Растения: разнообразие, Знать: Фрон- Красная С. 46- ют растения? ческая части растении, УСЛОВИЯ, - чем отличаются друг от друга дере- тальная книга 49 раоота неооходимые для жизни. Деревья, кустарники, травы (наблюдения в ближайшем окружении, сравнение). Ди¬корастущие и культурные растения родного края (раз¬личие) вья, кустарники, травы; - лиственные и хвойные деревья; - 2-3 вида растений, занесённых в Красную книгу. Уметь: - определять растения; - называть дикорастущие и культур¬ ные растения родного края (различие) беседа. Тест 14 Какие быва- 1 Комби- Животные: разнообразие Знать: Прове- С. 50- ют живот- ниро- (насекомые, рыбы, птицы, - общие условия, необходимые для рочная 53 ные? ванный звери); особенности их внешнего вида, питания, размножения (на примерах животных, обитающих в данной местности) жизни животных; - особенности внешнего вида живот¬ ных и растений; - особенности ухода за домашними животными; работа ПРИРОДА Взаимосвязь растений и жи¬вотных - меры безопасности при общении с животными; - 2-3 вида животных, занесённых в Красную книгу. Уметь раскрыть особенности внеш¬него вида и жизни животных, приво¬дить 2-3 примера 15 Невидимые 1 Комби- Связи между живой и нежи- Знать понятие «невидимые нити Текущий. Невиди- С. 54- нити ниро-ванный вой природой. Связи чело¬века с окружающей при¬родой в природе». Уметь устанавливать взаимосвязи в природе Решение крос-свордов мые нити 57 16 Невидимые нити в осен-нем лесу 1 Комби-ниро-ванный Особенности времен года (на основе наблюдений). Взаимосвязь растений и жи¬вотных. Правила поведения в природе Знать понятие «невидимые нити в природе». Уметь устанавливать связи между: Уметь: - определять органы человека; - рассказывать о функции основных систем органов строения человека Индиви-дуальный опрос 36 Если хочешь 1 Урок - Режим дня школьника. Знать: Текущий. С. 10— оыть здоров путешес- Правила личной гигиены, - правила сохранения и укрепления Заполне- 13 твие по охрана и укрепление здоро- здоровья; ние днев- городу вья, безопасное поведение - понятие «здоровый образ жизни»; ников на- «Здоро-вейску» (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре). Правила организации до-машней учебной работы - режим дня, режим питания, профи¬ лактику болезней. Уметь: - выполнять режим дня, режим пита¬ ния; - вести здоровый образ жизни блюдений 37 Поговорим 1 Комби- Общее представление о Знать: Фрон- Специ- С. 14- о болезнях ниро- строении и основных функ- - понятие «болезнь»; тальная альности 17 ванный циях организма человека. - правила сохранения и укрепления беседа врачей Режим дня школьника. здоровья. Правила личной гигиены, охрана и укрепление здо¬ровья Уметь проводить профилактику бо¬лезней 38 Берегись 1 Урок- Правила личной гигиены, Знать правила поведения на дороге, Прове- С. 18- автомобиля! КВН охрана и укрепление здоро¬вья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре). Правила движения по заго¬родной дороге в транспорте; дорожные знаки ПДД. Уметь выполнять правила дорожно¬го движения рочная работа 21 39 ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Берегись ав- 1 Урок- Правила личной гигиены, Знать: Текущий. С. 22- томобиля! игра охрана и укрепление здоро¬вья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре) - правила поведения на дороге, в транспорте; - дорожные знаки ПДД. Уметь выполнять правила дорожно¬го движения Решение крос-свордов. Тест 25 40 Домашние 1 Комби- Меры безопасности в до- Знать правила обращения с электро- Текущий. - С. 26- опасности ниро-ванный машних условиях и газооборудованием, колющими и режущими предметами, лекарствами. Уметь выполнять правила безопас¬ного поведения дома Заполне-ние днев-ников на-блюдений •» 28 41 Пожар 1 Комби- Противопожарная безопас- Знать: Текущий. С. 29- ниро- ность. - правила безопасности, которые на- Индиви- 31 ванный Правила личной гигиены, до соблюдать дома; дуальный охрана и укрепление здоро¬вья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре) - правила противопожарной безопас¬ ности; - правила поведения в социальной среде: подъезде, лифте, квартире. Уметь выполнять правила безопас- опрос ного поведения дома 42 Лесные опас- I Урок- Правила личной гигиены, Знать: Текущий. Съедоб- С. 32- ности заочное путеше- охрана и укрепление здоро¬вья, безопасное поведение - лесные опасности; - съедобные и несъедобные грибы, Заполне-ние днев- ные и не-съедобные 33 ствие (на дорогах, в лесу, на водо¬еме, при пожаре) ягоды, растения; - правила экологической безопасности. Уметь: - правильно вести себя на природе; - выполнять правила поведения у ников на-блюдений грибы и ягоды, жалящие насекомые водоемов 43 Как нужно 1 Комби- Правила безопасного пове- Знать: Фрон- С" 34- купаться ниро-ванный дения на воде. Правила личной гигиены, охрана и укрепление здо¬ровья, безопасное поведе¬ние (на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре) - правила экологической безопасности, - как вести себя на природе; - правила поведения у водоёмов. Уметь выполнять правила поведения у водоема тальная беседа. Тест 35 1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 44 Очень подо- 1 Комби- Ориентация в опасных си- Знать правила поведения в социаль- Прове- С. 36- зрительный ниро- туациях при контактах с ной среде, как вести сеоя с незнако- рочная 41 тип... ванный людьми. Правила личной гигиены, охрана и укрепление здо-ровья, безопасное поведе-ние (на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре) мые люди. Уметь выполнять правила безопас¬ного поведения при встрече с незна¬комыми людьми работа 45 ОБЩЕНИЕ 3ч. Наша друж- 1 Комби- Ввести понятие «культура Знать понятия «культура общения», Текущий. Опыт об- С. 46- ная семья ниро- общения» (в семье). Труд «семья». Решение щения со 49 ванный и отдых в семье. Внимательные и заботливые отношения между членами семьи Уметь выполнять элементарные нормы общения в семье, в школе крос-свордов сверстни-ками и взрослы-ми. Сов-местные игры, труд, познава-тельная деятель-ность 46 В школе 1 Комби- Правила поведения и куль- Знать: Текущий. Использо- С. 50- ниро- тура общения в школе. - понятия «культура общения»; Заполне- вание до- 53 ванный Школьные товарищи, друзья. - элементарные нормы общения в ние днев- ступных Совместные игры, учеба, семье, в школе. ников на- детям ис- отдых. Инсценировка школьных ситуаций Уметь применять основные правила поведения и соблюдать элементар¬ные нормы общения в общественных местах блюдений точников информа-ции для получения дополни-тельных сведений об окру-жающем мире 47 ОБЩЕНИЕ Правила вежливости 1 Комби-ниро-ванный Взаимоотношения мальчи¬ков и девочек. Вежливые слова. Культура телефонного раз¬говора. Понятие «культура поведе¬ния» Знать: - понятие «культура общения»; - правила вежливости. Уметь: - выполнять элементарные нормы общения в семье, в школе; - выполнять основные правила пове¬ дения и элементарные нормы обще¬ ния в общественных местах Текущий. Индиви-дуальный опрос С. 54-57 48 День рожде-ния 1 Комби-ниро-ванный Правила поведения в гостях и приём гостей. Как вести себя за столом Знать понятие «культура общения». Уметь: - выполнять элементарные нормы общения в семье, в школе; - выполнять основные правила пове¬ дения и элементарные нормы обще¬ ния в общественных местах Текущий. Заполне-ние днев-ников на-блюдений С. 58- 61 49 Мы - зрители и пассажиры 1 Комби-ниро-ванный Культура поведения в обще¬ственных местах. Правила для пассажиров Знать понятия «зрители», «пассажи¬ры», «культура общения». Уметь выполнять основные правила поведения и элементарные нормы общения в транспорте и театре Фрон-тальная беседа. Тест С. 62-63 50 ПУТЕЩЕСТВИЯ 18ч. Посмотри вокруг... 1 Комби-ниро-ванный Ориентирование на местно¬сти; определение сторон го¬ризонта с помощью ком¬паса. Горизонт. Линии горизонта. Основные стороны горизон¬та. Промежуточные стороны горизонта Знать: - понятие «горизонт»; - условные обозначения сторон гори¬ зонта. Уметь: - ориентироваться на местности с помощью компаса; - показывать на карте, глобусе мате¬ рики, океаны, горы, равнины, моря, реки; - устанавливать связи между сезон¬ ными изменениями в неживой и жи¬ вой природе; - различать по карте и показывать раз¬ личные формы земной поверхности Прове-рочная работа С. 70-73 51 ПУТЕЩЕСТВИЯ Для чего ну- 1 Комби- Определение сторон гори- Знать: Текущий. История С. 74- жен компас? ниро-ванный зонта по компасу - правила определения сторон гори¬ зонта с помощью компаса; - условные обозначения сторон гори¬ зонта. Уметь: - ориентироваться на местности с помощью компаса; - показывать на карте, глобусе мате¬ рики, океаны, горы, равнины, моря, реки Решение крос-свордов создания компаса 75 52 Формы зем- 1 Комби- Формы поверхности: равни- Знать: Текущий, Строение С. 76- ной поверх- ниро- на, горы, холмы, овраги (уз- - формы земной поверхности; Заполне- холмов и 79 ности ванный навание в природе, на ри- - условные обозначения сторон гори- ние днев- гор. По- сунке, карте) зонта. Уметь: - ориентироваться на местности с помощью компаса; - показывать на карте, глобусе мате¬ рики, океаны, горы, равнины, моря, реки; - различать по карте и показывать различные формы земной поверхно¬ сти ников на-блюдений верхность своего края 53 Водоёмы 1 Комби- Разнообразие водоемов: ре- Знать: Текущий. Части ре- С. 80- ниро- ка, пруд, озеро, море и т. д. - понятие «водоем»; Индиви- ки: исток, 83 ванный Водоемы, их использование человеком, охрана (на при¬мере наиболее распростра-ненных водоемов местно-сти, края) - правила поведения у водоемов. Уметь: - ориентироваться на местности с по¬ мощью компаса; - показывать на карте, глобусе матери¬ ки, океаны, горы, равнины, моря, реки; - различать по карте и показывать раз¬ личные водоемы дуальный опрос устье, приток 54 ПУТЕЩЕСТВИЯ В гости к весне 1 Комби-ниро-ванный Особенности времен года (на основе наблюдений). Неживая и живая природа (различение, краткая харак¬теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание свя¬зи неживой и живой приро¬ды. Характерные признаки весны в неживой природе Знать признаки весны. Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе Текущий. Заполне-ние днев-ников на-блюдений Погода С. 84-87 55 В гости 1 Урок- Особенности времен года Знать: Фрон- Погода к весне экскур-сия (на основе наблюдений). Неживая и живая природа (различение, краткая харак¬теристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание свя¬зи неживой и живой приро¬ды. Характерные признаки весны в неживой природе - названия времен года; - названия весенних месяцев, весен¬ ние явления; - три названия раннецветущих рас¬ тений. Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе тальная беседа. Тест 56 В гости 1 Комби- Изменения в живой природе Знать: Прове- Погода С. 88- к весне ниро- весной. - названия весенних месяцев, весен- рочная 89 ванный Связь живой и неживой природы ние явления; - три названия раннецветущих растений. Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе весной работа 57 Путешествие 1 Комби- Изображение нашей страны Знать: Текущий. Народы, С. 90- по родной ниро- на карте. - название родной страны; Решение населяю- 93 стране ванный Работа с готовыми моделя-ми (глобус, карта). Россия -наша Родина. Города России (2-3): назва-ния, достопримечательно-сти, расположение на карте - условные обозначения сторон гори¬ зонта; - Ф. И. О. первого космонавта, 2-3 созвездия. Уметь: крос-свордов. Тест щие Рос-сию: обы-чаи, ха-рактерные особенно-сти быта ПУТЕЩЕСТВИЯ - различать по карте и показывать раз¬ личные формы земной поверхности; - показывать на карте город Моск¬ ву - столицу России, называть 2-3 достопримечательности; - показывать на карте границы России, 1-2 города, столицу России, родной город . 58 Что такое 1 Комби- Работа с готовыми моделя- Знать: Текущий. История С. 94- карта и как сё ниро- ми (глобус, карта). - понятие «карта»; Заполне- создания 95 читать? ванный Ориентирование на местно¬сти; определение сторон го¬ризонта с помощью компа¬са. Элементарные приемы чтения плана, карты (без - условные обозначения на карте. Уметь: - показывать на карте, глобусе мате¬ рики, океаны, горы, равнины, моря, реки; ние днев-ников на-блюдений карты масштаба) - различать по карте и показывать различные формы земной поверхно¬сти; - показывать на карте город Москву - столицу России, границы России, 1-2 города, столицу России, родной город 59 Путешествие 1 Урок- Москва - столица России. Знать: Текущий. Названия С. 96- по Москве заочная Работа с готовыми моделя- - столицу России; Индиви- основных 99 экскур-сия ми (глобус, карта) - правила работы с картой. Уметь: - показывать на карте, глобусе мате¬ рики, океаны, горы, равнины, моря, реки; - различать по карте и показывать раз¬ личные формы земной поверхности; - показывать на карте город Москву - столицу России, границы России, 1-2 города, столицу России, родной город дуальный опрос достопри-мечатель-ностей Москвы 60 ПУТЕЩЕСТВИЯ Московский 1 Комби- Москва - столица России. Знать достопримечательности Мо- Текущий. Досто- С.100- кремль ниро- Работа с готовыми моделя- сквы. Заполне- примеча- 105 ванный ми (глобус, карта) Уметь: - показывать на карте город Моск¬ ву - столицу России; - называть 2-3 достопримечатель¬ ности ние днев-ников на-блюдений тельности москов-ского кремля. Красная площадь 61 Город на Не- 1 Комби- Работа с готовыми моделя- Знать достопримечательности горо- Фрон- Достопри- С.106- ве. Путеше- ниро- ми (глобус, карта). Города да на Неве. тальная мечатель- 115 ствие по Оке ванный России (2-3): название, до¬стопримечательности, рас¬положение на карте Уметь: - показать на карте город на Неве; - называть 2-3 достопримечатель¬ ности беседа ности и план цен-тральной части горо-да Санкт-Петербурга 62 Путешествие 1 Комби- Глобус. Работа с готовыми Знать: Прове- История С. 116- по планете ниро- моделями (глобус, карта). - правила работы с картой и глобусом; рочная создания 121 ванный Материки и океаны (общее - условные обозначения на карте работа глобуса представление, расположе¬ние на глобусе, карте). Условия жизни на Земле: свет, тепло, воздух, вода и глобусе; - условные обозначения сторон гори¬ зонта. Уметь: - ориентироваться на местности с 63 Путешествие 1 Комби- Работа с готовыми моделя- Текущий. С.122- по планете ниро-ванный ми (глобус, карта). Матери-ки и океаны (общее пред-ставление, расположение на глобусе, карте). Условия жизни на Земле: свет, тепло, воздух, вода помощью компаса; - показывать на карте, глобусе мате¬ рики, океаны, горы, равнины, моря, реки; - различать по карте и показывать различные формы земной поверх¬ ности Решение крос-свордов 125 64 Страны мира 1 Комби- Познакомить с некоторыми Знать страны мира. Текущий. Страны и С.126- ПУТЕЩЕСТВИЯ ниро- странами мира. Работа с го- Уметь: Заполне- народы 131 ванный товыми моделями (глобус, карта) - ориентироваться на местности с помощью компаса; - показывать на карте, глобусе мате¬ рики, океаны, горы, равнины, моря, реки, 1-3 страны, столицу ние днев-ников на-, блюдений мира (об-щее пред-ставление о много-образии стран, на-родов; на- 65 Страны мира 1 Комби- Текущий. Тет- ниро-ванный Индиви-дуальный опрос. Тест звания 2-3 стран, их главные достопри-мечатель-ности, располо- радь, с. 60, №4 жение на карте) 66 Путешествие 1 Урок- Земля - планета. Работа с Знать фамилию первого космонавта, Текущий. Солнце - С. 132- в космос игра готовыми моделями (глобус, карта). Условия жизни на Земле: свет, тепло, воздух, вода 2-3 созвездия. Уметь работать с картой звездного неба Заполне-ние днев-ников на-блюдений небесное тело, ис-точник света и тепла (общее представ-ление 0 влиянии на земную жизнь) 135 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПУТЕЩЕСТВИЯ Впереди лето 1 Комби-ниро-ванный Познакомить с признаками лета. Правила купания, загара. Помощь при ожогах Знать: - правила поведения у водоемов; - названия времен года; - названия летних месяцев; - правила безопасности, которые надо соблюдать во время летнего от¬ дыха. Уметь: - ориентироваться на местности с помощью компаса; - показывать на карте, глобусе ма¬ терики, океаны, горы, равнины, мо¬ ря, реки; - устанавливать связи между сезон¬ ными изменениями в неживой и живой природе; - различать по карте и показывать различные формы земной поверх¬ ности Прове-рочная работа С. 136- 137 68 Что мы узна-ли и чему научились за год? 1 Урок-обобще-ние Обобщить знания, получен¬ные детьми за год Уметь применять полученные зна¬ния на практике Фрон-тальная беседа Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое планирование уроков, окружающий мир, 2 кл.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3384 |
Конспект прислал: nafisa 15 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||