Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа для 1 класса по УМК " Перспективная начальнач школа"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа для 1 класса по УМК " Перспективная начальнач школа"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

по филологии
(обучение грамоте и письму, русский язык, литературное чтение),
математике, окружающему миру, технологи, ,ПДД.

(апробирование ФГОС второго поколения)

Составитель : Воличенко Светлана Юрьевна

Авторы программы: Чуракова М. А., Каленчук М. Л., Агаркова Н. Г., Агарков Ю. А., Гольфман Е.Р. Рабочая программа разработана для начальных классов (1-4). Общее количество часов на 4 года обучения – 1215: из них, письмо, русский язык – 675, обучение грамоте, литературное чтение – 540. Первый класс: обучение грамоте - 92 ч, литературное чтение – 40 ч; письмо – 115 ч, русский язык – 50 ч.
В основу рабочей программы лёг учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10963

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Урок 68,69. Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц.
Уроки 70- 88. Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Уроки 89-90. Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Уроки 91-92. Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Уроки 93-94. Составление и запись рассказа о здоровом образе жизни.
Уроки 95-96. Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Уроки 96-97. Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Уроки 98-99. Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Уроки 100-101. Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Уроки 102-103. Экскурсия в берёзовую рощу и запись предложений.


Литературное чтение (40 ч)
Учебник «Литературное чтение»
Глава 1. На огородах Бабы- Яги (8 часов)
Урок 1. Начало пути: волшебные предметы и помощники.
Уроки 2. Законы докучной сказки.
Урок 3. Секреты считалок.
Урок 4. Древние считалки.
Урок 5. Тайны загадок.
Урок 6. Как устроена загадка.
Урок 7.Заклички: обращение к Природе.
Урок 8. Трудности скороговорок.
Глава 2. Пещера Эхо (4 часа)
Урок 9. Хвосты слов
Урок 10. Созвучные концы слов
Урок 11. Рифма и смысл
Урок 12. Шуточные стихи
Глава 3. На пути в Волшебный Лес (2 часа)
Уроки 13-14. Сказка-цепочка.
Глава 4. Клумба с Колокольчиками (3 часа)
Урок 15. Звучащие стихи
Уроки 16-17. Звукопись в поэзии и прозе
Глава 5. В лесной школе (3 часа)
Урок 18. Считалка, скороговорка или дразнилка?
Урок 19.Чувство юмора в поэзии
Урок 20.Стихи про девочек и мальчиков
Глава 6. Музей Бабы-Яги. Тайна особого зрения (4 часа)
Уроки 21-22. Особый взгляд на мир
Уроки 23-24.Что видит и слышит поэт
Глава 7.На выставке рисунков Юрия Васнецова (3 часа)
Урок 25.Прибаутка и небылица.
Урок 26. Дразнилка, прибаутка или небылица?
Урок 27.Искусство иллюстрации: что видит художник.
Урок 28.Рифмующиеся слова и изображения.
Учебник «Хрестоматия»
Урок 1 .В Лесной Библиотеке: как не заблудиться в книге. В читальном зале: сказочные звуки.
Урок 2.В гостях у Колокольчиков: звучащие стихи. Встреча с Крапивой и Одуванчиком: скороговорки и загадки.
Урок 3.Снова в Библиотеке: воображаемый мир. Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звёздочка» (начало).
Урок 4.Что читает Знайка: стихи о девочках и мальчиках.
Урок 5.Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звёздочка»
(продолжение).
Урок 6.Любимые стихи Буратино: Саша Чёрный «Зверюшки». Разговор с Буратино, Незнайкой и Мальвиной: обсуждаем книгу
Саши Чёрного «Песенки».
Урок 7.Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звёздочка»
(продолжение).
Урок 8.Рассказ, который заинтересовал Алёнушку: Лев Толстой «Косточка».
Урок 9.Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звёздочка»
(окончание).
Урок. 10.Любимые рассказы Незнайки: Ю.Коваль «Снегири и коты», «В
берёзах», «Полёт»
Урок. 11Любимые сказки Михаила Потаповича: «Маша и медведь»,
«Три медведя», «Теремок»
Урок 12.Читаем стихотворения С.Маршака «Багаж».


«Русский язык» (50ч)
Урок 1.Новый учебник «Русский язык».
Урок 2.Алфавит.
Урок 3.Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке.
Урок 4. Закрепление знаний об алфавите.
Урок 5. Слова-предметы.
Урок 6. Слова-предметы.
Урок 7. Слова-действия.
Урок 8. Слова-действия.
Урок 9.Слова-признаки.
Урок 10.Слова-признаки.
Урок 11.Слова-предметы неглавные (дополнительные).
Урок 12.Слова-помощники.
Урок 13.Устная и письменная речь.
Урок 14.Устная и письменная речь.
Урок 15.Упражнение в распознавании устной и письменной речи.
Урок 16.Упражнение в распознавании устной и письменной речи.
Урок 17.Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи.
Урок 18 .Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек.
Урок 19.Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек.
Урок 20 .Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек.
Урок 21.Миша и Маша знакомятся со звуковым столбиком.
Урок 22.Звонкие и глухие парные согласные.
Урок 23.Повторение пройденного.
Урок 24.Звук и буква И.
Урок 25.Повторение пройденного.
Урок 26.Повторение пройденного. Самостоятельная работа.
Урок 27.Упражнение в различении мягких и твёрдых звуков.
Урок 28.Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повторение
правил переноса слов.
Урок 29.Различение твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме
гласных звуков.
Урок 30.Двойная роль (работа) букв е, ё, ю, я.
Урок 31.Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их
с помощью букв гласных.
Урок 32.Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв
Гласных.
Урок 33. С лова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ.
Урок 34.Слова с сочетаниями ЦИ, ЦЫ, ЦЕ.
Урок 35.Повторение пройденного. Самостоятельная работа.
Урок 36.Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА.
Урок 37.Повторение пройденного.
Урок 38.Мягкий знак на конце слов.
Урок 39.Разделительный твёрдый и мягкий знаки.
Урок 40.Повторение по теме «Предложение».
Урок 41.Повторение пройденного.
Урок 42.Звонкие и глухие согласные на конце слов.
Урок 43.Повторение пройденного.
Урок 44.Способы проверки слов с парными согласными на конце слов.
Урок 45.Написание слов с парными согласными.
Урок 46.Закрепление знаний учащихся о предложении.
Урок 47.Обобщение знаний о предложении.
Урок 48.Схемы предложений. Словарный диктант.
Урок 49.Повторение пройденного.
Урок 50. Оформление писем и заполнение анкет.

Программа по математике
1 класс
Автор программы – Чекин А.Л. Рабочая программа разработана для начальных классов (1-4 кл.). Общее количество часов на 4 года обучения – 540. В первом классе – 132.
В основу рабочей программы лёг учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа».
Программа составлена в соответствии с обязательным минимумом по предмету и допущена Министерством Образования РФ.
Предлагаемый курс математике имеет цель не только ввести ребёнка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая моделируется с помощью этих понятий.
Основные задачи курса: развитие личности, и прежде всего мышления как основы развития других психических процессов: памяти, внимания, воображения, математической речи и способностей.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные и необоснованные суждения.
• Освоение начальных математических знаний. Формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики: вести поиск информации (фактов, сходства, различия, закономерности, основания для упорядочивания, вариантов; понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.
• Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду стремления использовать математические знания в повседневной жизни.


Вспомогательная литература для учителя:
Кравченко В.С., Оксман Л.С. Устные упражнения по математике. М. Просвещение, 1999.

В начальной школе у обучающихся формируются представления о числах как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Они учатся: выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, находить неизвестный компонент арифметического действия по известным, составлять числовое выражение и находить его значение в соответствии с правилами порядка выполнения действий; накапливают опыт решения арифметических задач. Обучающиеся на опытно-наглядной основе знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей. В ходе работы с таблицами и диаграммами у них формируются важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.
В результате освоения предметного содержания курса математики у учащихся формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Школьники учатся выделять признаки и свойства объектов: простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных математических признаков объекта (например, прямоугольника, квадрата), поиску общего и различного во внешних признаках (форма, размер), а также числовых характеристиках (периметр, площадь). Ученики выявляют изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливают зависимости между ними в процессе измерений, осуществляют поиск решения текстовых задач, анализ информации, определяют с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).
В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания, предложения), уточняющие его смысл. Школьники учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности

Основное содержание курса математики начальной школы
Числа и величины
Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Масса. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна). Вместимость. Единица вместимости (литр). Время. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Арифметические действия с числами нуль и единица. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении. Умножение и деление суммы на число. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. Прикидка и оценка суммы, разности, произведения, частного.
Текстовые задачи
Решение разнообразных текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на (в)...», «меньше на (в)». Задачи, содержащие зависимость, характеризующую процесс движения (скорость, время, пройденный путь), работы (производительность труда, время, объем всей
работы), изготовления товара (расход на предмет, количество предметов, общий расход), расчета стоимости (цена товара, количество, общая стоимость). Задачи на время (начало, конец, продолжительность события). Решение задач разными способами.
Задачи, содержащие долю (половина, треть, четверть, пятая часть и т.п.). Задачи на нахождение доли целого и целого по значению его доли. Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.)
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат. Различение окружности и круга, построение окружности с помощью циркуля.
Геометрические тела. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Измерение длины отрезка. Периметр. Вычисление периметра треугольника, прямоугольника, квадрата.
Площадь. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с данными
Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин. Фиксирование результатов сбора.
Таблица. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация таблицы.
Диаграмма. Чтение диаграмм: столбчатой, круговой.
Основные виды учебной деятельности:
• Моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов (по длине, массе, вместимости, времени), описание явлений и событий с использованием величин.
• Обнаружение моделей геометрических фигур, математических процессов зависимостей в окружающем.
• Анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, разметка), выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости.
• Прогнозирование результата вычисления, решения задачи.
• Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение.
• Сравнение разных способов вычислений, решения задач; выбор удобного способа.
• Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.
• Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры.
• Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.
• Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных опросов.
• Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.
К концу обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их математического развития:
- осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры;
- способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.);
- применение анализа, сравнения, обобщения, классификации для
упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов,
создания и применения моделей для решения задач, формулирования правил,
составления алгоритма действия;
- моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл
арифметических действий, математических отношений и зависимостей,
характеризующих реальные процессы (движение, работа и т.д.);
- выполнение измерений в учебных и житейских ситуациях, установление изменений, происходящих с математическими объектами,
- прогнозирование результата математической деятельности, контроль и оценка действий с математическими объектами, обнаружение и исправление ошибок.
Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика» к концу первого года обучения
Учащиеся должны знать/понимать:
• количественный и порядковый смысл целого неотрицательного числа;
• смысл действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами;
• взаимосвязь между действиями сложения и вычитания;
• свойства сложения: прибавление числа к сумме и суммы к числу;
• свойства вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа;
• линии: прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга;, замкнутые и незамкнутые линии;
• внутренняя область, ограниченная замкнутой линией;
• прямой угол;
• многоугольники и их виды;
• измерение длины отрезка;
• все цифры;
• знаки больше (>), меньше (, < или =);
• воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
• воспроизводить и применять переместительное свойство сложения;
• воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем;
• распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (тре-угольник, четырехугольник, прямоугольник, круг);
• выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через разряд на уровне на-выка;
• выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника;
• чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
• определять прямые углы с помощью угольника;
• определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки;
• строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
• находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной ли-нейки и с помощью вычислений;
• выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см или 16 см);
• распознавать и формулировать простые задачи;
• составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи.
Использовать приобретенные знании и умения в практической деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:
• ориентироваться в окружающем пространстве (вверх, вниз, влево, вправо и др.);
• выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих ука-занным свойством;
• пересчитывать предметы и выражать результат числом;
• определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.
Программу обеспечивают:
• Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник-тетрадь. В 2 ч. - М: Академкнига/Учебник, 2007.
• Юдина ЕЛ. Математика: Тетрадь для самостоятельной работы №1. №2, №3 и №4. - М.: Ака-демкнига/Учебник, 2005, 2006.
• Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. В 2 ч. - М.: Академкни-га/Учебник, 2006.
• Юдина Е.Л. Математика. 1 класс: Методическое пособие. - М.: Академкнига/Учебник, 2006.

Математика
1. «День Знаний»
2. «Здравствуй, школа!»
3. «Этот разноцветный мир»
4. «Одинаковые и разные по форме»
5. «Слева и справа, вверху и внизу»
6. «Над, под, левее, правее, между»
7. «Плоские и геометрические фигуры»
8-9«Прямые и кривые»
10.«Впереди и позади»»
11.«Точки»
12.«Отрезки и дуги»
13.«Направления»
14.«Налево и направо»
15.«Вверх и вниз»»
16.«Больше, меньше, одинаковые»
17.«Первый и последний»
18.«Следующий и предшествующий»
19.«Один и несколько»
20-21.«Число и цифра 1»
22.«Пересекающиеся линии и точка пересечения»
23.«Один лишний», «Один и ни одного»
24«Число и цифра 0»
25.«Непересекающиеся линии»
26.«Пара предметов»
27.«Число и цифра 2»
28.«Больше, меньше, поровну»
29.«Знаки «больше», «меньше», «равно»»
30.«Число и цифра 3»
31.«Ломаная линия»
32.«Замкнутая и незамкнутые линии»
33.«Внутри, вне, на границе»
34.«Замкнутая ломаная и многоугольник»
35.«Число и цифра 4»
35.«Раньше и позже»
36.«Части суток и времена года»
37.«Число цифра 5»(1-2 урока)
38.«Сложение и знак «+»»
39.«Слагаемые и сумма»
40.«Слагаемые и значение суммы»
41.«Выше и ниже»
42.«Прибавление числа 1»
43.«Число и цифра 6»
44.«Шире и уже»
45.«Прибавление числа 2»
46.«Число и цифра 7»
47.«Дальше и ближе»
48.«Прибавление числа 3»
49.«Число и цифра 8»
50.«Длиннее и короче»
51.«Прибавление числа 4»
52.«Число и цифра 9»
53.«Все цифры»
54.«Однозначные числа»
55.«Прибавление числа 5»
56.«Число 10 и один десяток»
57.«Счёт до 10»
57-58.«Так учили и учились в старину в старину»
59.«Счёт десятками»
60.«Вычитание. Знак « минус»
61.«Разность и её значение»
62.«Уменьшаемое и вычитаемое»
63.«Вычитание числа 1»
64.«Вычитание по одному»
65.«Сложение и вычитание»
66.«Перестановка слагаемых»
67.«Измеряй и сравнивай»
68.«Измерение длины отрезка. Сантиметр»
69.«Сложение числа 1 с однозначными числами»
70.«Вычитание предшествующего числа»
71-72«Десяток и единицы»
73.«Разряд единиц разряд десятков»
74.«Сложение числа 2 с однозначными числами»
75.«Прямой угол»
76.«Сложение числа 3 с однозначными числами»
77.«Старше и моложе»
78.«Сложение числа 4 с однозначными числами»
79.«Продолжительность»
80.«Группировка слагаемых. Скобки»
81.«Задача. Условие и требование»
82-83.«Задачи и загадки»
84.«Сложение с числом 10»
85.«Разрядные слагаемые»
86.«Прибавление числа к сумме»
87.«Поразрядное сложение единиц»
88-89.«Задача. Нахождение и запись решения» (1-2 урока)
90-91.«Задача. Вычитание и запись ответа» (1-2 урока)
92-93.«Прибавление суммы к числу»
94.«Прибавление по частям»
95.«Сложение числа 5 с однозначными числами»
96.«Четырёхугольники и прямоугольники»
97-98.«Прибавление суммы к сумме» (1-2 урока)
99.«Сложение числа 6 с однозначными числами»
100.«Сложение числа 7 с однозначными числами»
101.«Вычитание однозначных чисел из 10»
102.«Вычитание разрядного слагаемого»
103.«Сложение числа 8 с однозначными числами»
104.«Сложение числа 9 с однозначными числами»
105.«Больше на некоторое число»
106«Меньше на некоторое число»
107.«Вычитание числа из суммы»
108«Поразрядное вычитание единиц»
109«На сколько больше? На сколько меньше?»
110.«Таблица сложения однозначных чисел»
111.«Вычитание суммы из числа»
112.«Вычитание по частям»
113.«Сантиметр и дециметр»
114.«Сложение и вычитание длин»
115.«Тяжелее и легче»
116.«Дороже и дешевле»
117-118.«Симметричные фигуры» (1-2 урока)
119.«От первого до двадцатого и наоборот»
120.«Числа от 0 до 20»
121.«Геометрические фигуры»
121-125.«Задачи на сложение и вычитание»
126-127.«Измерение длины»
128-129.«Занимательное путешествие по «Таблице сложения»»
130.«Так учили и учились в старину. Отсчитывание по одному.
131.«Так учили и учились в старину. Задачи-шутки»
132.«Так учили и учились в старину. В часы досуга»

Программа по окружающему миру. 1 класс.

Авторы программы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова С.А. Рабочие программы разработаны для начальных классов (1-4 кл.). Общее количество часов на 4 года обучения – 270. Для первого класса – 66.
В основу рабочей программы лёг учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа».
Программа составлена в соответствии с обязательным минимумом по предмету и допущена Министерством Образования РФ.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(270 час)
Человек и природа
Природа - это то, что нас окружает, но не создано человеком. Природные объекты и предметы, созданные человеком. Неживая и живая природа. Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.). Примеры явлений природы: смена времен года, снегопад, листопад, перелеты птиц, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза.
Вещество - то, из чего состоят все природные объекты и предметы. Разнообразие веществ в окружающем мире. Примеры веществ: соль, сахар, вода, природный газ. Твердые тела, жидкости, газы.
Звезды и планеты. Солнце — ближайшая к нам звезда, источник света и тепла для всего живого на Земле. Земля - планета; общее представление о форме и размерах Земли. Глобус как модель Земли. Географическая карта и план. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте. Важнейшие природные объекты своей страны, района. Ориентирование на местности. Компас.
Смена дня и ночи на Земле. Вращение Земли как причина смены дня и ночи. Времена года, их особенности (на основе наблюдений). Обращение Земли вокруг Солнца как причина смены времен года. Смена времен года в родном крае на основе наблюдений.
Погода, ее составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер). Предсказание погоды и его значение в жизни людей.
Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги (общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте). Особенности поверхности родного края (краткая характеристика на основе наблюдений).
Водоемы, их разнообразие (океан, море, река, озеро, пруд); использование человеком. Водоемы родного края (названия, краткая характеристика на основе наблюдений).
Воздух - смесь газов. Свойства воздуха. Значение воздуха для растений, животных, человека.
Вода. Свойства воды. Состояния воды, ее распространение в природе, значение для живых организмов и хозяйственной жизни человека. Круговорот воды в природе.
Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека, бережное отношение людей к полезным ископаемым. Полезные ископаемые родного края (2-3 примера).
Почва, ее состав, значение для живой природы и для хозяйственной жизни человека.
Растения, их разнообразие. Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Деревья, кустарники, травы. Дикорастущие и культурные растения. Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к растениям. Растения родного края, названия и краткая характеристика на основе наблюдений.
Грибы: съедобные и ядовитые. Правила сбора грибов.
Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия. Особенности питания разных животных (хищные, растительноядные, всеядные). Размножение животных (насекомые, рыбы, птицы, звери). Дикие и домашние животные. Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Животные родного края, названия, краткая характеристика на основе наблюдений.
Лес, луг, водоем - единство живой и неживой природы (солнечный свет, воздух, вода, почва, растения, животные). Круговорот веществ. Взаимосвязи в природном сообществе: растения — пища и укрытие для животных; животные — распространители плодов и семян растений. Влияние человека на природные сообщества. Природные сообщества родного края (2-3 примера на основе наблюдений).
Природные зоны России: общее представление; основные природные зоны (растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы).
Человек - часть природы. Зависимость жизни человека от природы.
Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей местности). Правила поведения в природе. Охрана природных богатств: воды, воздуха, полезных ископаемых, растительного и животного мира. Заповедники, национальные парки, их роль в охране природы. Красная книга России, ее значение, отдельные представители растений и животных Красной книги.
Общее представление о строении тела человека. Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма. Гигиена систем органов. Измерение температуры тела человека. Номера телефонов экстренной помощи. Первая помощь при легких травмах (ушиб, порез, ожог), обмораживании, перегреве.
Человек и общество
Общество — люди, которых соединяет общая культура и которые связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели.
Человек - член общества. Взаимоотношения человека с другими людьми. Культура общения. Уважение к чужому мнению. Человек - создатель и носитель культуры. Внутренний мир человека: общее представление о человеческих свойствах и качествах.
Семья - самое близкое окружение человека. Семейные традиции. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи. Оказание посильной помощи взрослым. Забота о детях, престарелых, больных - долг каждого человека. Хозяйство семьи. Родословная. Имена и фамилии членов семьи.
Младший школьник. Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю. Классный, школьный коллектив, совместная учеба, игры, отдых.
Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах.
Режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня; личная гигиена. Физическая культура, закаливание, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья.
Дорога от дома до школы, правила безопасного поведения на дорогах, в лесу, на водоеме в разное время года. Правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой.
Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей.
Общественный транспорт. Транспорт города или села. Наземный,
воздушный и водный транспорт. Правила пользования транспортом.
Средства связи: почта, телегр


Авторские права: Воличенко Светлана Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа для 1 класса по УМК " Перспективная начальнач школа":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: strebki 31 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн