"); Программа. Обучение грамоте и письму. Русский язык. Литературное чтение. 1 класс. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Программа. Обучение грамоте и письму. Русский язык. Литературное чтение. 1 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа. Обучение грамоте и письму. Русский язык. Литературное чтение. 1 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Обучение грамоте и письму. (210 часов)
Пояснительная записка.
Главное назначение начальной школы — воспитательное. Оно состоит в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника. Начальная школа обязана научить детей осознанному чтению, письму, правильной и полноценной содержательной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, уважительное отношение к другим народам и их национальным культурам; способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.
Важнейшая роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой, принадлежит изучению родного языка. «...Преподавание отечественного языка в первоначальном обучении составляет предмет главный, центральный, входящий во все другие предметы и собирающий их... результаты...»1. Программа по изучению русского языка в младших классах школы предусматривает три взаимосвязанных, но обладающих определенной самостоятельностью учебных курса:

1. Обучение грамоте, развитие речи и внеклассное чтение2.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3386

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

лексическое и интонационное богатство.
Программа предполагает изучение родного языка в единстве с целенаправленным формированием у детей познавательной са¬мостоятельности: умения самостоятельно планировать учебную работу, пользоваться различными справочными материалами (таблицами, схемами, алгоритмическими предписаниями, слова¬рями и т. д.), способности к самооценке и самоконтролю. Под планированием понимается не частнометодический прием, а об¬щий способ учебной деятельности: осознание ребенком цели вы¬полняемой работы, необходимых познавательных действий и учебных средств, установление последовательности и распреде¬ление в определенном объеме времени учебной работы.
Самооценка и самоконтроль тесно связаны с умением самостоятельно планировать учебную работу, и предполагают формирование го¬товности обучающегося к сложнейшим видам интеллектуальной деятельности: способности соотнести содержание задания с теми знаниями, которыми он располагает, решить для себя, возможно ли восстановить (по памяти, учебнику, тетради, справочному ма¬териалу и т. д.) и нужно ли дополнить эти знания для успешного выполнения задания. Опыт показывает, что выработка этих уме¬ний требует постоянного внимания учителя в течение всех лет начального обучения.
Особое значение для выполнения программы имеет органи¬зация учебного процесс а как сотрудничества и творческого общения учителя и обучающихся, а также обучающихся друг с другом. Это обеспечивает возможность интенсивно обогащать познавательный опыт младших школьников, систематически включать элементы поиска и проблемных ситуаций в их учебную деятельность, предупреждать перегрузки. Одновременно поиск, который в совместной деятельности с учителем непременно за-канчивается «открытием», играет решающую роль в развитии познавательной потребности у ребенка.
Сотрудничество учителя и учащихся не только способствует более результативному вы¬полнению прямой цели урока, но и создает благоприятные усло¬вия для решения таких важных задач, как активное усвоение терминологии, образцов и планов решения тех или иных учебных задач, логики рассуждения, доказательства, формирование го¬товности к самооценке и самоконтролю. Кроме того, в этой ситу¬ации творческое общение учителя и обучающихся становится не¬изменным средством формирования особых видов деятельности человека, таких психических процессов, как внимание, память, воображение, мышление и познавательные действия.
Программа строится в соответствии с психолого-педагогиче¬скими особенностями обучения младших школьников. В сравне¬нии с базовой она отличается логикой организации курса грам¬матики и правописания. Формируемые языковые понятия соот-ветствуют научным представлениям и в дальнейшем не требуют переучивания, а нуждаются лишь в углублении и более широкой конкретизации.
Курс включает систему понятий, относящихся к предложе¬нию (смысловая и интонационная законченность, связь слов в предложении, словосочетание как распространенное слово, виды предложений по цели высказывания и структуре, распростра¬ненные и нераспространенные предложения, сложные и про¬стые); слову (состав слова, части речи; лексико-грамматические признаки имени существительного, прилагательного, личных местоимений, глагола, наречия); фонетике (звуки, их фонетиче¬ская характеристика, сильная и слабая позиции звуков, анализ звучащего слова, звуки и буквы, обозначение звуков буквами и т. д.); орфографии (совокупность правил, определяющих написание слов); графике (состав русского алфавита, соотношение между звуками и буквами).
Основной единицей изучения курса является предложение.
В связи с предложением изучаются другие единицы языка. В каждой теме выделяются те грамматические знания и умения, которые служат основой усвоения правописания. Этим, собствен¬но, реально и обеспечивается связь правописания с грамма¬тикой.
В программе предусматривается знакомство обучающихся с различными принципами русского правописания (без термино¬логии).
Содержание учебного материала представляет собой систему понятий и правил, связанных между собой: изучение одной темы опирается на результаты усвоения предыдущих тем. Психолого-¬педагогические модели построения всех тем инвариантны. Каж¬дая тема раскрывается в определенной последовательности:
постановка проблемы и ее анализ обучающимися совместно с учителем;
самостоятельная формулировка детьми открытых правил, определений, способов деятельности;
уточнение сформулированных обучающимися выводов с опо¬рой на учебник;
упражнения, ориентированные на использование знаний по теме.
Формируемые понятия раскрываются на постепенно услож¬няющемся языковом материале и характеризуются с разных сторон.
Так, понятие об имени существительном сначала формирует¬ся на словах типа стол, карандаш, собака и т. д., а затем вводят¬ся слова типа бег, стук, белизна.
Понятие о предложении характеризуется с точки зрения цели высказывания и интонации, устанавливается значение интона¬ции для выражения законченности мысли в предложении. Поня¬тие о корне как главной части основы слова соотносится со значением для смысла слова таких его частей, как приставка, суффикс и т. д.
Основными разделами программы являются: «Синтаксис и пунктуация», «Фонетика и графика» (звуки и буквы), «Морфоло¬гия и морфемика» (части речи и состав слова), «Лексика», «Ре¬чевое развитие», «Орфография».
Синтаксис и пунктуация. По этому разделу обучающиеся I-IV классов получают сведения о видах предложений по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопроситель¬ные), интонации (восклицательные, невосклицательные, вопро¬сительные); строении предложений (простые и сложные, рас¬пространенные и нераспространенные); членах предложения (главные члены предложения: подлежащее и сказуемое; второ-степенные); логическом ударении в предложении; связи слов в
предложении; словосочетании; предложениях с однородными членами, соединенными одиночными союзами а, и, но и без сою¬зов; предложениях с прямой речью и обращением.
Фонетика и графика. Основными понятиям и, умениями и на¬выками в этой области учащиеся овладевают в 1 классе уже в букварный период. Они получают сведения о звуках и буквах, о гласных и согласных и их различии, о слоге, ударении, удар¬ных и безударных гласных, глухих и звонких, мягких и твердых согласных, производят звукобуквенный анализ слов.
В дальнейшем при изучении русского языка эти знания сис¬тематизируются и углубляются, включаются в решение новых познавательных задач, в формирование навыков грамотного письма. Дети учатся различать звуки речи на слух и обозначать их на письме в соответствии с правилами (обозначение мягкости согласных гласными буквами и мягким знаком, употребление разделительного мягкого знака и т. д.).
Цель этой части программы - на основе звукобуквенного и слогового анализа звучащего слова способствовать развитию фонематического слуха младших школьников как основы речево¬го развития.
Если в букварный период главная задача - научить детей читать, т. е. «переводить» слово написанное в слово звучащее, то задача послебукварного периода - научить их «переводить» слово звучащее в слово написанное. Решение и той и другой за¬дачи, дополняя друг друга, представляет собой единое целое. При этом существенно различается аналитико-синтетическая де¬ятельность, которую должен осуществить (и осуществляет) обу¬чающийся. Речь идет о других основаниях, другом результате звукобуквенного анализа, что, собственно, и обеспечивает новое качество знаний ребенка о фонетической стороне родного языка. Принцип дополнительности становится объективной предпосыл¬кой систематизации и углубления знаний.
Морфология и морфемика. Части речи. Лексическое значе¬ние, грамматические признаки, употребление в предложении. Имя существительное. Род, изменение имен существительных по числам, падежам. Имя прилагательное. Изменение прилагатель¬ных по родам, числам и падежам. Глагол. Неопределенная фор¬ма глагола. Время, лицо, число глагола. Спряжение глагола. Личные местоимения. Предлог. Состав слова. Значимые части слова (корень, приставка, суф¬фикс, окончание). Однокоренные слова. Простейшие случаи сло¬вообразования.
Лексика. Слово рассматривается в программе в лексическом и грамматическом плане. Раскрывается (устанавливается) отно¬шение двух реальностей: окружающего мира и слова, называю¬щего этот мир во всем его многообразии.
Одновременно задача этого раздела на протяжении всех че¬тырех лет обучения в начальной школе - привлечение внимания детей к лексической стороне и лексическим оттенкам слова, обо¬гащение словарного состава речевой деятельности обучающихся, организация целенаправленной «встречи» детей со словами-си¬нонимами и антонимами, явлением многозначности, знакомство со словами, близкими по смыслу, которые в конкретных предло¬жениях могут потерять эту свою особенность (например, мок¬рый - сырой).
Речевое развитие. Развитие речевой активности и обогаще¬ние мотивов речевой деятельности младших школьников.
Дополнение интуитивного владения детьми родным языком, осознанным отношением к нему как к предмету познания. Фор¬мирование понимания того, как и почему образуются новые сло¬ва, изменяются, сочетаются с другими словами, в чем граммати¬ческий и коммуникативный смысл интонационной стороны речи, углубление и развитие чувства языка.
Формирование умения по предложенному или самостоятель¬но составленному плану анализировать факты языка в области лексико-грамматического и синтаксического строя, лексического состава, особенностей фонетики и графики и выражать в слове данные своих наблюдений.
Орфография. В программе предусматривается знакомство обучающихся с различными принципами русского правописания (без терминологии): традиционный, или исторический (написание так называемых словарных слов и слов с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу - щу), основанный на запоминании; .морфологиче¬ский (общие для родственных слов значимые части - морфемы сохраняют на письме единое написание, хотя в произношении различаются в зависимости от фонетических условий, в которых оказываются звуки, входящие в состав значимых частей слова); фонетический (написание, соответствующее установке «пиши, как слышишь»).
Чистописание. Целью работы по чистописанию является фор¬мирование четкого, достаточно красивого и быстрого письма. В задачи специальных занятий входит развитие мелких мышц и свободы движения руки (предплечья, кисти, пальцев), отработ-ка правильного начертания букв, рациональных соединений, до¬стижение ритмичности и плавности письма.

ПРОГРАММА
1 класс (50 ч)
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (10 ч)
Предложение, его смысловая и интонационная закончен¬ность.Предложения, различные по цели высказывания (без терми¬нологии) и интонации: восклицательные, невосклицательные. Оформление предложения в устной речи и на письме. Знаки пре-пинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки).
СЛОВО (13 ч.)
Предмет и слово. Действие и слово. Признак и слово. Имена собственные.
Звуки и буквы. (27 ч)

Звуки речи и слово. Гласные и согласные. Гласные звуки и буквы.
Звук и буква й.
Мягкие и твердые согласные, обозначение мягкости соглас¬ных на письме ь, гласными буквами е, ё, ю, я.
Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу - щу.
Соотношение звуков и букв в словах типа мел - мель, яма, ель и т. д.
Перенос слов.
Ударение. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных.
Согласные звонкие и глухие, парные и непарные.
Произношение и обозначение на письме парных согласных на конце слова и перед гласными.
Слова с непроверяемыми написаниями.
Арбуз, воробей, ворона, девочка, капуста, карандаш, коньки, лисица, мальчик, мебель, морковь, Москва, пальто, петух, посу¬да, Россия, собака, сорока, тарелка, учитель.







Основные требования к умениям
и навыкам к концу 1 класса.(Русский язык)

Обучающиеся должны различать и сравнивать:
*виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и интонации: восклицательные и невосклицательные;
*слова, называющие предмет, действие предмета и признак
предмета;
*буквы и звуки;
*гласные и согласные звуки; звук [й] и букву й;
*гласные ударные и безударные; согласные твердые и мягкие;
*согласные звонкие и глухие, парные и непарные.

Обучающuеся должны уметь:

*передавать различную интонацию предложения в устной речи;
*оформлять предложение на письме: знаки препинания в кон¬це предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки), большая буква в начале предложения;
*вычленять слова из предложения;
*правильно списывать слова и предложения, написанные пе¬чатным рукописным шрифтом;
*устно составлять 3--5 предложений на определенную тему;делить слова на слоги;
*соотносить число звуков с числом букв в словах; находить ударный слог; переносить слова;
*соблюдать орфоэпические нормы (нормы литературного произношения) в наиболее употребительных словах;
* использовать большую букву в именах собственных;
*писать слова с сочетаниями жu -- ши, ча -- ща, чу -- щу;
*обозначать в словах мягкость согласных звуков на письме;
*писать слова с непроверяемыми написаниями;
*четко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова;
писать под диктовку текст (15--17 слов) с изученными орфо¬граммами.




ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ(37 часов)
Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс литературного чтения призван продолжить обучение детей чтению, ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. Литературное чтение пробуждает у детей интерес к словесному творческому и к чтению художественных произведений.
Литературное чтение – это один из важнейших и ответственных этапов большого пути ребёнка в литературу. От качества обучения в этот период во многом зависит полноценное приобщение ребёнка к книге, развитие у него умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, свойственную дошкольникам, формирование у него в дальнейшем потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы.
Художественное литературное произведение своим духовным, нравственно-эстетическим содержанием способно активно влиять на всю личность читателя, его чувства, сознание, волю. Оно по своей природе оказывает большое воспитательное воздействие на школьника, формирует его личность.
Курс литературного чтения для начальных классов является первой ступенью единого непрерывного курса литературы средней общеобразовательной школы.
Важной особенностью начального этапа обучения является то, что ребёнок переходит с позиции слушателя в категорию читателя, который начинает постепенно постигать огромный мир литературы – одного из сложнейших видов искусства. Юный читатель задумывается над тем, как, каким образом обыкновенные слова, которыми повседневно пользуются люди, под пером писателя и поэта превращаются в средство создания образов, заменяет ему краски, как у художника, и звуки, как у композитора-музыканта; как, почему за, казалось бы, обычными словами возникает целый мир, который начинает волновать читателя, будить воображение, заставлять его размышлять.
Методические подходы к анализу произведения, предусмотренные курсом литературного чтения, помогут учителю избежать односторонности в изучении литературного произведения, возникающей, когда предметом рассмотрения становится лишь сюжетно-информационная сторона текста. Внимание начинающего читателя должно быть обращено на словесно-образную природу художественного произведения, на отношение автора к героям и окружающему миру, на нравственные проблемы, волнующие писателя.
Программа предполагает такое содержание учебных книг, их структуру и методику обучения, которые строятся на основе ведущих принципов: художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого.
В программу литературного чтения включаются такие разделы, как «Круг чтения», «Развитие речевых умений и навыков при работе с текстом», «Обогащение и развитие опыта творческой деятельности учащихся». Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе и её охране, об истории нашей Родины, помогающие накоплению социально-нравственного опыта ребёнка, обретению качеств «читательской самостоятельности».
При обучении детей чтению их знания должны пополниться и элементарными понятиями литературоведческого характера: простейшими сведениями об авторе – писателе, о теме читаемого произведения, его жанре, особенностях малых фольклорных жанров (загадка, прибаутка, пословица, считалка). Дети получают первоначальные представления об изобразительных и выразительных возможностях словесного искусства.
Отличительной особенностью программы литературного чтения является введение в её содержание раздела «Опыт творческой деятельности и эмоционально-чувствительного отношения к действительности». Этот раздел даст возможность включить в процесс обучения те приёмы и способы деятельности детей, которые помогут им воспринимать художественное произведение на основе проявления собственных творческих способностей.
Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных задач:
- развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
- учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
- формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно – ассоциативное мышление;
- развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
- формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
- обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
- формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни, приобщая его к классике художественной литературе;
- обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;
- расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребёнка;
- обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
- работать с различными типами текстов;
- создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».




ПРОГРАММА
1 КЛАСС (37 ч)
Круг произведений для чтения
В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей.
Все произведения в учебных книгах сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира.
Жили-были буквы (6 ч)
Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Токмаковой, С. Черным, Ф. Кривиным, Т. Собакиным.
Сказки, загадки, небылицы (5 ч)
Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора.
Апрель, апрель! Звенит капель (4 ч)
Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токмаковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Лунина о русской природе.
И в шутку и всерьез (5 ч)
Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмаковой, М. Пляцковского, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пивоваровой.
Я и мои друзья (7 ч)
Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Благининой, В. Орловым, С. Михалковым, Р. Сефом, Ю. Энтиным, В. Берестовым, А. Барто, С. Маршаком, Я. Акимом, о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми.
О братьях наших меньших (8 ч)
Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Н. Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского.


Основные требования к знаниям,
умениям и навыкам к концу 1 класса( чтение).

Учащиеся должны уметь :
*Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов ( темп чтения – не менее 30 слов в минуту при чтении незнакомого текста)
*Понимать содержание прочитанного.
*Уметь пересказать небольшой текст своими словами с опорой на картинку.
*Находить заглавие текста, называть автора произведения.
*Различать в практическом плане рассказ, сказку, стихотворение.
*Помнить имена 3-4 авторов и названия их произведений.
*Знать наизусть не менее 5 стихотворений.

Работа по данному курсу обеспечивается УМК:
Программа «Концепция и программы для начальных классов» Часть 1. 2008 г
В.Г. Горецкий «Русская азбука», «Русский язык. 1 класс»
В.Г. Горецкий «Методические рекомендации по обучению грамоте»,
«Прописи», В.Г. Горецкий в 4-х частях.
Г.А. Бакулина «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте».

Зеленина Л.М. и др. Русский язык, программа и планирование учебного курса 1-4 кл.
Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык: Учеб. для 1 кл. нач. шк. — М.: Просвещение, 2008;
Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе: 1 кл.: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 2008;
Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык: Дидактический материал для 1-2 кл. — М.: Просвещение, 2008;
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Уроки литературного чтения 1 класс» книга для учителя,2008
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Родная речь 1 класс», 2007


1 класс Русский язык (письмо) -115.
№ Название раздела Количество часов
1. Добукварный период (30 часов). 30
2. Букварный период.(77часов) 77
3. Послебукварный период ( 8 часов) 8


Русский язык – 50.
№ Название раздела Количество часов
1 Предложение 10
2 Слово 13
3 Звуки и буквы 27

Литературное чтение ( Обучение грамоте) -95
№ Название раздела Количество часов
1. Добукварный период 15
2. Букварный период 54
3. Послебукварный период 26


Литературное чтение -37.
№ Название раздела Количество часов
1 Жили- были буквы 7
2 Сказки, загадки, небылицы. 6
3 Апрель, апрель! Звенит капель! 4
4 И в шутку и всерьез 5
5 Я и мои друзья 7
6 О братьях наших меньших. 8




Проверка знаний.
№ Вид работы Текущие работы Административные
работы
1 Списывание 8 -
2 Диктант 4 1
3 Тестирование
(письмо-русский язык) 3 -
4 Техника чтения 3 1





Пожалуйста, оцените конспект - Программа. Обучение грамоте и письму. Русский язык. Литературное чтение. 1 класс.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематич планир Русский язык Зеленина Хохлова 1 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку 1 класс
  • Рабочая программа для 1-го класса, русский язык
  • Тематическое планирование и рабочая программа по русскому языку "Школа Рос ...
  • Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
  • Рабочая программа по русскому языку, 2 класс
  • русский язык
  • Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлов ...
  • Рабочая программа по русскому языку 1 класс


  • 7469
    Конспект прислал: слоник80 12 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата