Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование, математика "Школа России", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, математика "Школа России", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 2 класс 170 часов (Моро) УМК Школы России
№ п/п № в теме Раздел Тема Сроки УУД Деятельность обучающихся Примечания 1 раздел Числа от 1 до 100 . Нумерация (19ч.) 1 1 Числа от 1 до 20 неделя Умение находить значения выражений, названий чисел, последовательности записи чисел от 1 до 20. Умение пересчитывать предметы, читать и записывать любое изученное число. Увеличивать и уменьшать числа второго десятка на несколько единиц, находить состав чисел. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел Бусы демонстрационные от 1 до 20. (216) 2 2 Числа от 1 до 20 Таблицы по математике (210) 3 3 Десяток. Счёт десятками до 100 Обучающийся получит возможность для формирования: понятий о счете предметов. О названии, последовательности и записи чисел от 1 до 100 Определять место каждого из изученных чисел в натуральном ряду и устанавливать отношения между числами; Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Бусы демонстрационные от 1 до100. 4 4 Числа от 11 до 100. Образование и запись числа читать математический текст ставить вопросы по ходу выполнения задания тттт 5 5 Поместное значение цифр освоения первоначальных знаний о числах как результате счёта и измерения понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия,; Таблицы по математике (210) 6 6 Однозначные и двузначные числа неделя о принципе записи чисел, о выполнении арифметических действий с числами, решении арифметичес ких задач; выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане; обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда применять знания и способы действий в измененных условиях. применять знания и способы действий в измененных условиях. Измерять отрезки и выражать их длины в см и мм Знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа. решать задачи. Таблицы по математике (210) 7 7 Единица измерения длины – миллиметр вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых выполнять учебные действия в устной и письменной речи; Таблицы по математике (210) 8 8 Единица измерения длины – миллиметр учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; Сравнение длин отрезков при помощи линейки с делением в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов; принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; Таблицы по математике (210) 9 9 Контрольная работа №1 Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении данной темы, оценивать их и делать выводы. Чертить отрезки заданной длины (в см и мм). Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость». К.Р. 10 10 Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; работать с дополнительными текстами и заданиями; Составление математических рассказов. Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых. принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; Магнитный плакат « Сотенный квадрат» Серия от1 до 100 (216) 11 11 Метр. Таблица единиц длины неделя выполнять действия в опоре на заданный ориентир; интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; Таблицы по математике (210) 12 12 Сложение и вычитание вида 30 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 1 складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Уметь определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков. Бусы демонстрационные от 1 до 100. (216) 13 13 Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знать название чисел при действии сложения и вычитания; 14 14 Единицы стоимости: копейка, рубль способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Таблицы по математике (210) 15 15 Единицы стоимости: копейка, рубль Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. выполнять действия в опоре на заданный ориентир; выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимост Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток. Выполнять краткую запись используя условные знаки.выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; 16 16 Странички для любознательных. неделя 17 17 Закрепление изученного по теме .Тест с.22.23 неделя выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; 18 18 Контрольная работа №2 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих более одного действия одной ступени. Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых. способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. К.Р. 19 19 Работа над ошибками. 2 раздел Числа от 1 до 100 . Сложение и вычитание (52 ч.) 20 1 ЧЧЧссссс Обратные задачи составлять задачи, обратные для данной простой задачи; Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; Уметь решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам. 21 2 Сумма и разность отрезков. неделя Проектная работа 22 3 Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. 23 4 Закрепление изученного. Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Делать выводы на основе предъявленного банка данных. Конструировать составные высказывания из двух простых с помощью логических слов- связок и определять их истинность Усвоить понятия : отрезок, прямая, кривая, ломаная, умение измерять их длину. 24 5 Час. Минута. Определение времени по часам Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Установить соотношение между часами и минутами. Познакомиться с единицей измерения времени - сутками выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр. Таблицы по математике (210) 25 6 Длина ломаной чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка; Сравнивать длин отрезков при помощи линейки с делением строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. 26 7 Закрепление пройденного по теме «Решение задач» неделя Ра работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически ми приемами для нахождения решения задач математических задач. задач. устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть; - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. 27 8 Порядок действий. Скобки Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. порядок выполнения действий в сложных выражениях со скобками, содержащими действия одной или разных ступеней. устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней. Уметь решать выражения со скобками; уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание 28 9 Числовые выражения Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. применять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление, прививать интерес к предмету, аккуратность. интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; 29 10 Сравнение числовых выражений Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства и неравенства 30 11 Периметр многоугольника Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника Знать понятие о периметре многоугольника, находить его Таблицы по математике (210) 31 12 Практическая работа по нахождению периметра многоугольника неделя Проектная работа. 32 13 Свойства сложения Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. продолжать формировать умение находить значения выражений удобным способом 134 28 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. с.77 135 136 29, 30 Тестовая работа с.78-79 Работа над ошибками Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Применять полученные знания Уметь решать примеры и задачи пользуясь названиями компонентов 6 раздел (20 час.) Табличное умножение и деление. 137 1 Умножение числа 2. Умножение на 2. с.80 Знакомство с таблицей умножения на 2. Повторение понятия умножения (что умножение есть сумма одинаковых слагаемых), Находить в дополнительной литературе понятие термина (слова) «пополам» Выведение опытным путем способа умножения на 2 Понимать, что такое «таблица умножения» Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Магнитный плакат « Таблица умножения» (216) 138 2 Приём умножения числа 2. с.81 неделя 139 3 Закрепление. Решение задач изученных видов. с.82 устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. 140 4 Деление на 2. с.83 Составление таблицы деления на 2, которая является способом закрепления таблицы умножения на 2 Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Опираясь на иллюстрации, повторять с связь между произведением и множителями Решать круговые примеры, пройти лабиринт, продолжить ряд чисел, составленный по изученным правилам. 141 5 Деление на 2. с.84 142 6 Деление на 2. с.85 143 7 Закрепление. Умножение и деление. с.88-89 неделя Закрепление всех рассмотренных таблиц с числом 2 Решение примеров в одно и несколько действий, решение задач Уметь самостоятельно решать примеры и задачи с использованием правил умножения и деления на 2 144 8 Контрольная работа №8 Использование правил умножения и деления при решении примеров и задач Знание компонентов умножения и деления Применять полученные знания Уметь решать примеры и задачи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. пользуясь названиями компонентов К.Р. 145 9 Работа над ошибками. устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. 146 10 Умножение числа 3. Умножение на 3. с.90 Знакомство с таблицей умножения на 3. Повторение понятия умножения (что умножение есть сумма одинаковых слагаемых), Контролировать свою деятельность обнаруживать и устранять ошибки логического характера ( в ходе решения) и ошибки вычислительного характера Выведение опытным путем способа умножения на 3 Понимать, что такое «таблица умножения» Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Магнитный плакат « Таблица умножения» (216) 147 11 Приём умножения числа 3. с.91 148 12 неделя Деление на 3. с.92 неделя Составление таблицы деления на 3, которая является способом закрепления таблицы умножения на 3 Опираясь на иллюстрации, повторять с связь между произведением и множителями Решать круговые примеры, пройти лабиринт, продолжить ряд чисел, составленный по изученным правилам. 149 13 Деление на 3. с.93 150 14 Закрепление. Деление на 2 и 3. с.94 Использование табличных случаев умножения и деления на 2 и3 при решении примеров и задач Проговаривание текста заданий, называя компоненты умножения и деления Творческая работа по созданию заданий с табличным умножением и делением на 2 и 3 Уметь выполнять задания на смекалку и логику по теме урока 151 15 Закрепление. с.95 устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. 152 153 16,17 Закрепление. Решение задач изученных видов. с.96-97 154 18 Закрепление. с.98-99 неделя 155 19 Проверка знаний. Тестовая работа. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Работа с текстом учебника при самостоятельном выполнении заданий выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; выполнять письменные вычисления находить значения числовых выражений со скобками и без них; проверять правильность выполненных вычислений Тест. 156 20 Работа над ошибками. Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. Применять полученные знания Уметь выполнять задания на смекалку и логику по теме урока 7 раздел (14 час.) Повторение. 157 1 Устная нумерация чисел в пределах 100. с.102 складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых. Применять полученные знания Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток 158 2 Числовые выражения. с.103 неделя 159 3 Решение уравнений. с.103 Использование компонентов арифметических действий для решения уравнений Проговаривание текста заданий с использованием компонентов арифметический действий Творческая работа по составлению текста задачи по заданному уравнению уметь использовать компоненты арифметических действий для решения уравнений 160 4 Проверка сложения и вычитания. с.104 довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; усвоить , что действие вычитание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием развитие творческих способностей через составление универсального правила, алгоритма и модели для сложения и вычитания двузначных чисел продолжать работать над навыком сложения и вычитания чисел в пределах 100; 161 5 Контрольная работа за год. №9 неделя Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный Оценивать результаты усвоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. К.Р. 162 6 Работа над ошибками. устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях понимать содержание вопросов выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. 163 7 Свойства сложения. с.105 неделя вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; Самостоятельно льно оценивать правильность выполнения действия понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; 164 8 Сложение и вычитание в примерах и задачах с.106 (7,8) 165 9 Сложение и вычитание в пределах 100. с.106 (1,2),107 №,4,5. 166 10 Определение времени по часам. с.107 неделя (таблица времени) Использование дополнительной литературы по теме Перевод одной единицы времени в другую Уметь переводить одну единицы времени в другую Часы. 167 11 Решение составных задач. с.108 решение составных задачи на вычитание суммы из числа Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. 168 12 Длина отрезка. Единицы длины. с.109 Измерять длину отрезка, сравнивать длины отрезков строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); Выполнять творческую работу по созданию таблицы о длине отрезка Уметь переводить одну единицу длины в другую при решении задач на сравнение 169 13 Геометрические фигуры. с.109 находить прямые углы, прямоугольники, квадраты, многоугольники в окружающей обстановке с помощью чертежного треугольника Решение примеров и задач на жизненные ситуации Работа в группе-коммуникативность и умение отстаивать свое мнение Оценивать результаты усвоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. 170 14 Что узнали, чему научились во втором классе. Составлять текст сообщения по теме урока Чтение дополнительной литературы для подготовки к уроку Авторские права: Барышникова О.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, математика "Школа России", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
970 |
Конспект прислал: barishnikowa1207 27 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||