Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование, математика "Школа России", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, математика "Школа России", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 2 класс 170 часов (Моро) УМК Школы России

п/п
№ в теме
Раздел
Тема
Сроки
УУД
Деятельность
обучающихся
Примечания
1 раздел Числа от 1 до 100 . Нумерация (19ч.)
1





1

Числа от 1 до 20
неделя
Умение находить значения выражений, названий чисел, последовательности записи чисел от 1 до 20.


Умение пересчитывать предметы, читать и записывать любое изученное число.

Увеличивать и уменьшать числа второго десятка на несколько единиц, находить состав чисел.
Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел
Бусы демонстрационные от 1 до 20.
(216)










2

2

Числа от 1 до 20







Таблицы по математике (210)
3

3

Десяток. Счёт десятками до 100



Обучающийся получит возможность для формирования:
понятий о счете предметов. О названии, последовательности и записи чисел от 1 до 100
Определять место каждого из изученных чисел в нату­ральном ряду и устанавли­вать отношения между чис­лами;
Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в измененных условиях.


Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

Бусы демонстрационные от 1 до100.
4

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа




читать математический текст
ставить вопросы по ходу выполнения задания
тттт

5

5

Поместное значение цифр


освоения первоначальных знаний о числах как результате счёта и измерения
понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложен­ных в учебнике;
выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия,;

Таблицы по математике (210)
6
6

Однозначные и двузначные числа

неделя
о принципе записи чисел, о выполнении арифметических действий с числами, решении арифметичес
ких задач;
выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда
применять знания и способы действий в измененных условиях. применять знания и способы действий в измененных условиях.




Измерять отрезки и выражать их длины в см и мм
Знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа. решать задачи.
Таблицы по математике (210)
7
7

Единица измерения длины – миллиметр


вносить необходимые кор­рективы в действия на основе принятых правил;
осуществлять поиск нужной информации, используя мате­риал учебника и сведения, по­лученные от взрослых
выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

Таблицы по математике (210)
8
8

Единица измерения длины – миллиметр


учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учебном материале;
Сравнение длин отрезков при помощи линейки с делением
в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Таблицы по математике (210)
9
9

Контрольная работа №1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.


Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении данной темы, оценивать их и делать выводы. Чертить отрезки заданной длины (в см и мм).
Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость».
К.Р.
10
10

Работа над ошибками.
Наименьшее трёхзначное число. Сотня


в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
работать с дополнительны­ми текстами и заданиями;
Составление математических рассказов. Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых.
принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Магнитный плакат « Сотенный квадрат» Серия от1 до 100 (216)
11
11

Метр. Таблица единиц длины

неделя

выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
интереса к познанию математических фактов, количест­венных отношений, математических зависимостей в окру­жающем мире;

Таблицы по математике (210)
12
12

Сложение
и вычитание вида
30 + 5 ,
35 – 30 ,
35 – 5 1


складывать и вычитать од­нозначные и двузначные числа на основе использования таб­лицы сложения, выполняя за­писи в строку или в столбик;

представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых.
Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Уметь определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.
Бусы демонстрационные от 1 до 100.
(216)
13
13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.



представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знать название чисел при действии сложения и вычитания;


14
14


Единицы стоимости: копейка, рубль



способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Таблицы по математике (210)
15
15

Единицы стоимости: копейка, рубль


Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимост
Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом
через десяток.






Выполнять краткую запись используя условные знаки.выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;




16
16

Странички для любознательных.

неделя





17
17

Закрепление изученного
по теме .Тест с.22.23


неделя
выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;
выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;


18
18

Контрольная работа №2


Порядок выполнения действий в выра­жениях без скобок, содержащих более одно­го действия одной ступени.
Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых.

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
К.Р.
19
19

Работа над ошибками.










2 раздел Числа от 1 до 100 . Сложение и вычитание (52 ч.)


20
1
ЧЧЧссссс
Обратные задачи


составлять задачи, обрат­ные для данной простой зада­чи;
Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.


интереса к познанию математических фактов, количест­венных отношений, матема­тических зависимостей в окру­жающем мире;
Уметь решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам.

21
2

Сумма и разность отрезков.
неделя




Проектная работа










22
3


Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого





уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

23
4

Закрепление изученного.

Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
Делать выводы на основе предъявленного банка данных.
Конструировать составные высказывания из двух простых с помощью логических слов- связок и определять их истинность
Усвоить понятия : отрезок, прямая, кривая, ломаная, умение измерять их длину.

24
5

Час. Минута. Определение времени по
часам


 Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Установить соотношение между часами и минутами.
Познакомиться с единицей измерения времени - сутками
выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр.
Таблицы по математике (210)
25
6

Длина
ломаной


чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка;
Сравнивать длин отрезков при помощи линейки с делением
строить небольшие матема­тические сообщения в устной форме (до 15 предложений);
Упорядочивать
объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).
Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

26
7

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»

неделя
Ра работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически
ми приемами для нахождения решения задач математических задач.
задач.
устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.
решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть;
- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

27
8

Порядок действий.
Скобки

Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них.
порядок выполнения действий в сложных выражениях со скобками, содержащими действия одной или разных ступеней.
устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.
Уметь решать выражения со скобками; уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание

28
9

Числовые выражения


Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
применять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление, прививать интерес к предмету, аккуратность.

интереса к познанию математических фактов, количест­венных отношений, матема­тических зависимостей в окру­жающем мире;


29
10

Сравнение числовых выражений





Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства и неравенства

30
11

Периметр многоугольника


Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром

строить небольшие матема­тические сообщения в устной форме (до 15 предложений);
находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника
Знать понятие о периметре многоугольника, находить его
Таблицы по математике (210)
31
12

Практическая работа по нахождению периметра многоугольника
неделя




Проектная работа.
32
13

Свойства сложения



Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями


использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и
познавательных задач.

продолжать формировать умение находить значения выражений удобным способом

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14774

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса







134
28

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
с.77






135
136
29,
30

Тестовая работа
с.78-79
Работа над ошибками

Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Применять полученные знания
Уметь решать примеры и задачи пользуясь названиями компонентов

6 раздел (20 час.)
Табличное умножение и деление.
137
1

Умножение числа 2. Умножение на 2.
с.80

Знакомство с таблицей умножения на 2.
Повторение понятия умножения (что умножение есть сумма одинаковых слагаемых),

Находить в дополнительной литературе понятие термина (слова) «пополам»
Выведение опытным путем способа умножения на 2
Понимать, что такое «таблица умножения»
Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Магнитный плакат « Таблица умножения» (216)
138
2

Приём умножения числа 2.
с.81
неделя





139
3

Закрепление. Решение задач изученных видов.
с.82

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.
понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи,
уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

140
4

Деление на 2.
с.83

Составление таблицы деления на 2, которая является способом закрепления таблицы умножения на 2

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Опираясь на иллюстрации, повторять с связь между произведением и множителями

Решать круговые примеры, пройти лабиринт, продолжить ряд чисел, составленный по изученным правилам.


141
5

Деление на 2.
с.84






142
6

Деление на 2.
с.85






143
7

Закрепление. Умножение и деление.
с.88-89
неделя
Закрепление всех рассмотренных таблиц с числом 2

Решение примеров в одно и несколько действий, решение задач
Уметь самостоятельно решать примеры и задачи с использованием правил умножения и деления на 2

144
8

Контрольная работа №8

Использование правил умножения и деления при решении примеров и задач
Знание компонентов умножения и деления
Применять полученные знания
Уметь решать примеры и задачи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. пользуясь названиями компонентов
К.Р.
145
9

Работа над ошибками.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях
понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.
выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

146
10

Умножение числа 3. Умножение на 3.
с.90

Знакомство с таблицей умножения на 3.
Повторение понятия умножения (что умножение есть сумма одинаковых слагаемых),
Контролировать свою деятельность обнаруживать и устранять ошибки логического характера ( в ходе решения) и ошибки вычислительного характера
Выведение опытным путем способа умножения на 3
Понимать, что такое «таблица умножения»
Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Магнитный плакат « Таблица умножения» (216)
147
11

Приём умножения числа 3.
с.91






148
12
неделя
Деление на 3.
с.92
неделя
Составление таблицы деления на 3, которая является способом закрепления таблицы умножения на 3

Опираясь на иллюстрации, повторять с связь между произведением и множителями
Решать круговые примеры, пройти лабиринт, продолжить ряд чисел, составленный по изученным правилам.

149
13

Деление на 3.
с.93






150
14

Закрепление. Деление на 2 и 3.
с.94

Использование табличных случаев умножения и деления на 2 и3 при решении примеров и задач
Проговаривание текста заданий, называя компоненты умножения и деления
Творческая работа по созданию заданий с табличным умножением и делением на 2 и 3
Уметь выполнять задания на смекалку и логику по теме урока

151
15

Закрепление.
с.95

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи,
уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

152
153
16,17

Закрепление. Решение задач изученных видов.
с.96-97






154

18

Закрепление.
с.98-99
неделя





155
19

Проверка знаний. Тестовая работа.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Работа с текстом учебника при самостоятельном выполнении заданий
выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
выполнять письменные вычисления
находить значения числовых выражений со скобками и без них;
проверять правильность выполненных вычислений
Тест.
156
20

Работа над ошибками.

Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.
Применять полученные знания
Уметь выполнять задания на смекалку и логику по теме урока

7 раздел (14 час.)
Повторение.
157
1

Устная нумерация чисел в пределах 100.
с.102

складывать и вычитать од­нозначные и двузначные числа на основе использования таб­лицы сложения, выполняя за­писи в строку или в столбик;
представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых.
Применять полученные знания
Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток

158
2

Числовые выражения.
с.103
неделя





159
3

Решение уравнений.
с.103

Использование компонентов арифметических действий для решения уравнений
Проговаривание текста заданий с использованием компонентов арифметический действий
Творческая работа по составлению текста задачи по заданному уравнению
уметь
использовать компоненты арифметических действий для решения уравнений

160
4

Проверка сложения и вычитания.
с.104

довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания;

усвоить , что действие вычитание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием

развитие творческих способностей через составление универсального правила, алгоритма и модели для сложения и вычитания двузначных чисел

продолжать работать над навыком сложения и вычитания чисел в пределах 100;


161
5

Контрольная работа за год. №9
неделя
Оценивать правильность предъявленных вычислений;

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный
Оценивать результаты усвоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
К.Р.
162

6

Работа над ошибками.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях
понимать содержание вопросов
выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

163
7

Свойства сложения.
с.105
неделя
вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;
Самостоятельно
льно оценивать правильность выполнения действия
понимать содержание вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.
вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

164
8

Сложение и вычитание в примерах и задачах
с.106 (7,8)






165
9

Сложение и вычитание в пределах 100.
с.106 (1,2),107 №,4,5.






166
10

Определение времени по часам.
с.107
неделя
(таблица времени)
Использование дополнительной литературы по теме
Перевод одной единицы времени в другую
Уметь переводить одну единицы времени в другую
Часы.
167
11

Решение составных задач.
с.108

решение составных задачи на вычитание суммы из числа

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом

уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

168
12

Длина отрезка. Единицы длины.
с.109

Измерять длину отрезка, сравнивать длины отрезков
строить небольшие матема­тические сообщения в устной форме (до 15 предложений);
Выполнять творческую работу по созданию таблицы о длине отрезка
Уметь переводить одну единицу длины в другую при решении задач на сравнение

169
13

Геометрические фигуры.
с.109

находить прямые углы, прямоугольники, квадраты, многоугольники в окружающей обстановке с помощью чертежного треугольника

Решение примеров и задач на жизненные ситуации

Работа в группе-коммуникативность и умение отстаивать свое мнение




Оценивать результаты усвоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

170
14

Что узнали, чему научились во втором классе.


Составлять текст сообщения по теме урока
Чтение дополнительной литературы для подготовки к уроку


Авторские права: Барышникова О.Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, математика "Школа России", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: barishnikowa1207 27 сентября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн