Online video hd

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Тематическое планирование. Математика 4 класс Школа России


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование. Математика 4 класс Школа России


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МАТЕМАТИКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бан-това «Математика», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, в том числе на проведение кон-трольных работ -12 часов.
Для реализации программного содержания используются:
Моро, М. И., Бантова, М. А. Математика: учебник для 4 класса: в 2 ч. - М.: Просвеще¬ние, 2007.
Моро, М. И., Бантова, М. А. Тетрадь по математике для 4 класса: в 2 ч. - М.: Просве¬щение, 2007.
Моро, М. И., Бантова, М. А. Методические рекомендации к учебнику «Математика. 4 класс». - М.: Просвещение, 2004.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют тре-бованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, от¬несены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Количество часов в год - 136. Количество часов в неделю - 4. Количество часов в I четверти - 37. Количество часов во II четверти - 28. Количество часов в III четверти - 39. Количество часов в IV четверти - 32.
70

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2593

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


51
Нахождение сум- 1 Комби- Перестановка сла- Знать прием нахожде- Текущий Головоломка С. 66,
мы нескольких слагаемых ниро-ванный гаемых в сумме. Группировка слагае-мых в сумме. Ис-пользование свойств арифметических дей-ствий при выполне-нии вычислений ния суммы нескольких слагаемых.
Уметь решать тексто-вые задачи арифмети-ческим способом №331
52
Сложение и вычи- 1 Комби- Единицы длины, Знать прием сложения Текущий Головоломка С. 67,
тание величин ниро-ванный массы, времени, вме-стимости, площади. Приемы сложения и вычитания величин и вычитания величин. Уметь выражать ве-личины в разных еди-ницах №335



Продолжение табл.

оо


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
53 Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколь-ко единиц, выра-женных в косвен-ной форме 1 Комби-ниро-ванный Устные и письмен-ные вычисления с натуральными чис-лами. Решение тек-стовых задач ариф-метическим спосо-бом. Отношения «больше на...», «меньше на...» Уметь решать тексто-вые задачи арифмети-ческим способом, пользоваться изучен-ной математической терминологией Текущий. Арифмети-ческий диктант Магический квадрат
54
Контрольная ра-бота по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» (40 мин) 1 Кон-троль и учет знаний Письменные вычис-ления с натуральны-ми числами Уметь решать тексто-вые задачи арифмети-ческим способом, про¬верять правильность выполненных вычис-лений Контроль-ная работа Закономерности
55 Умно-жение и деле¬ние (76 ч) Анализ контроль-ной работы, рабо-та над ошибками. Умножение и его свойства. Умно-жение на 1 и 0 1 Комби-ниро-ванный Использование свойств умножения при выполнении вы-числений. Умноже-ние на 0, на 1. Ариф-метические действия с нулем. Умножение и деление чисел, ис-пользование соответ-ствующих терминов Уметь выполнять вы-числения с нулем, ра-боту над ошибками Работа над ошибками Ребусы С. 72, № 347, №352
56
Письменные прие-мы умножения 1 Комби-ниро-ванный Умножение четырех-значного числа на однозначное Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выпол-ненных вычислений, решать текстовые за-дачи арифметическим способом Текущий Математические ребусы С. 73, №356

Продолжение табл.




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
57 Приемы письмен-ного умножения для случаев вида: 4019x7 1 Комби-ниро-ванный Умножение четырех-значного числа на однозначное. Письменные вычис-ления с натуральны-ми числами Знать приемы пись-менного умножения для случаев вида 4019-7.
Уметь вычислять зна-чение числового вы-ражения, содержащего 2-3 действия (со скоб-ками и без них) Текущий Головоломка
58
Умножение чисел, 1 Комби- Умножение четырех- Знать прием умноже- Текущий. Закономерность С. 75,
запись которых ниро- значного числа на ния чисел, оканчи- Арифмети- № 373,
оканчивается ну-лями ванный однозначное. Пись-менные вычисления с натуральными чис-лами вающихся нулями. Уметь проверять пра-вильность выполнен-ных вычислений ческий диктант №374
59
Нахождение неиз- 1 Комби- Названия компонен- Знать правило нахож- Текущий Нахождение неиз- С. 76,
вестного множи- ниро- тов и результата ум- дения неизвестного вестного компо- №379
теля ванный ножения. Использо-вание свойств ариф-метических действий при выполнении вы-числений множителя. Уметь решать тексто¬вые задачи арифмети-ческим способом, вы-числять значение чи-слового выражения, содержащего 2-3 дей-ствия (со скобками и без них) нента арифмети-ческих действий
60
Деление как ариф- 1 Комби- Деление. Конкрет- Знать конкретный Тест (5 мин) Логические С. 77,
метическое дейст-вие ниро-ванный ный смысл. Умноже-ние и деление чисел, использование соот-ветствующих смысл деления. Уметь вычислять зна¬чение числового вы¬ражения, содержащего задания №385


ГТ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
терминов. Использо-вание свойств ариф-метических действий при выполнении вы-числений 2-3 действия (со скоб-ками и без них)
61
Деление много- 1 Комби- Деление трех- Уметь делить много- Текущий Задачи-шутки
значного числа на однозначное ниро-ванный четырехзначного числа на однозначное значное число на од-нозначное, проверять правильность выпол-ненных вычислений
62
Упражнения в де- 1 Комби- Письменные вычис- Уметь вычислять зна- Текущий Головоломка С. 79,
лении многознач-ных чисел на од-нозначное ниро-ванный ления с натуральны-ми числами чение числового вы-ражения, содержащего 2-3 действия (со скоб-ками и без них) №396
63
Итоговая кон- 1 Кон- Деление трех- Уметь проверять пра- Контроль-
трольная работа за I полугодие (40 мин) троль
знаний,
умений четырехзначного числа на однозначное вильность выполнен-ных вычислений, ре-шать текстовые задачи арифметическим спо-собом ная работа
64
Нахождение неиз- 1 Комби- Названия компонен- Знать правила нахож- Текущий. Нахождение неиз- С. 81,
вестного делимо- ниро- тов и результата де- дения неизвестного Работа над вестного компо- №408
i го, неизвестного делителя. Работа над ошибками ванный ления. Использова-ние свойств арифме-тических действий при выполнении вы-числений. Умноже-ние и деление чисел, использование соот-ветствующих терми-нов делимого, неизвестно-го делителя. Уметь решать тексто¬вые задачи арифмети-ческим способом, вы-полнять работу над ошибками ошибками нента арифмети-ческих действий

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
65 Решение задач на 1 Комби- Решение текстовых Уметь решать тексто- Текущий. Решение задач на
пропорциональное ниро- задач арифметиче- вые задачи арифмети- Тест (5 мин) пропорциональное
деление ванный ским способом ческим способом, вы-числять значение чи-слового выражения, содержащего 2-3 дей-ствия (со скобками и без них) деление
66
Деление много- Комби- Деление многознач- Уметь выполнять Текущий. Магический
значных чисел на ниро- ного числа на одно- письменное деление Арифмети- квадрат
однозначные, ко-гда в записи част-ного есть нули ванный значное многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть
нули ческий диктант
67
Деление много- 1 Комби- Деление многознач- Уметь решать тексто- Текущий Головоломка С. 84,
значных чисел на однозначные ниро-ванный ного числа на одно-значное вые задачи арифмети-ческим способом, вы-числять значение чи-слового выражения, содержащего 2-3 дей-ствия (со скобками и без них), делить мно-гозначные числа на однозначные №435
68
Деление много- Комби- Деление многознач- Уметь проверять пра- Текущий Комбинаторные С. 85,
значных чисел на однозначные, ко-гда в записи част-ного есть нули ниро-ванный ного числа на одно-значное вильность выполнен-ных вычислений, де-лить многозначные числа на однозначные, когда в записи частно-го есть нули задачи №441

ное деление ванный ским способом ческим способом, вы-числять значение чи-слового выражения, содержащего 2-3 дей-ствия (со скобками и без них) ное деление
70-
Закрепление по 2 Комби- Деление многознач- Уметь выполнять Тематиче- Математические С. 88,
71 теме «Деление ниро- ного числа на одно- письменные вычисле- ский. ребусы. № 16,19
многозначных чи-сел на однознач-ные» ванный значное ния (сложение и вычи-тание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) Арифмети-ческий диктант. Тест (8 мин) Головоломка
72
Контрольная 1 Кон- Письменные вычис- Уметь выполнять Контроль-
работа по теме «Умножение и деление много-значных чисел» (40 мин) троль и учет знаний ления с натуральны-ми числами письменные вычисле-ния (умножение и де-ление многозначных чисел на однозначное число) ная работа
73
Анализ контроль- 1 Комби- Деление многознач- Уметь выполнять Работа над Закономерность С. 89,
ной работы, рабо-та над ошибками. Деление много-значных чисел на однозначные ниро-ванный ного числа на одно-значное письменные вычисле-ния. Вычислять значе-ние числового выра-жения, содержащего 2-3 действия (со скоб-ками и без них) ошибками № 24,25

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
74-75 Среднее арифме-тическое 2 Комби-ниро-ванный Письменные вычис-ления с натуральны-ми числами. Решение задач арифметиче-ским способом с опо-рой на схемы, табли-цы, краткие записи Знать понятие «сред-нее арифметическое». Уметь пользоваться изученной математи-ческой терминологией, решать текстовые за-дачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисле-ния, находить среднее арифметическое Текущий Среднее арифме-тическое
76 Скорость. Едини-цы скорости 1 Комби-ниро-ванный Скорость, время, пройденный путь при равномерном прямо-линейном движении. Установление зави-симостей между ве-личинами, характе-ризующими процес-сы: движения (прой-денный путь, время, скорость) Знать понятие «ско-рость», единицы ско-рости.
Уметь пользоваться изученной математи-ческой терминологией, решать текстовые за-дачи арифметическим способом Текущий Логические задания С. 92,
№462
77-79 Взаимосвязь меж-ду скоростью, временем и рас-стоянием 3 Комби-ниро-ванный Решение задач ариф-метическим спосо-бом с опорой на схе-мы, таблицы, краткие записи.
Установление зави-симостей между ве-личинами, характе-ризующими процес-сы: движения (прой-денный путь, время, скорость) Уметь решать тексто-вые задачи арифмети-ческим способом, ус-танавливать взаимо-связь между скоро-стью, временем и рас-стоянием, находить скорость, время, рас-стояние Текущий. Арифмети-ческий диктант Формулы. С. 93, №469; с. 95, №481

SO


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
80 Закрепление по 1 Комби- Решение задач ариф- Уметь решать тексто- Тест Формулы. С. 96,
■ теме «Задачи на движение ниро-ванный метическим спосо-бом с опорой на схе-мы, таблицы, краткие записи. Установле¬ние зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость) вые задачи арифмети-ческим способом на нахождение скорости, времени, расстояния (15 мин) S = ut №9
81
Решение задач 1 Комби- Арифметический Уметь решать тексто- Тематиче- Формулы. С. 97,
ниро-ванный способ решения за-дач. Установление зависимостей между величинами, харак-теризующими про-цессы: движения (пройденный путь, время, скорость) вые задачи арифмети¬ческим способом ский S = ut №14
82-
Виды треуголь- 2 Комби- Распознавание и изо- Знать понятие «тре- Текущий Виды треуголь- С. 5,
83 ников ниро-ванный бражение геометри-ческих фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Вычисление периметра много-угольника угольник», виды тре-угольников. Уметь пользоваться изученной математи-ческой терминологией, распознавать изучен-ные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разли-новкой в клетку (с по-мощью линейки и от руки), вычислять пе-риметр многоуголь- ников. Обозначе-ние геометриче-ских фигур с по-мощью латинских букв №19
ника

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
84 Виды треуголь-ников. Построе- 1 Прак-тиче- Распознавание и изо-бражение геометри- Знать способ построе-ния треугольника с Текущий Виды треуголь-ников. Построе- С. 6,
№28
ние треугольника ского ческих фигур: точка, помощью угольника. ние треугольника
с помощью уголь- при- прямая, отрезок, Уметь решать тексто- с помощью уголь-
ника мене-ния знаний многоугольники (треугольник, прямо-угольник) вые задачи арифмети-ческим способом, распознавать геомет-рические фигуры и изображать их на бу-маге с разлиновкой в клетку ника
85
Виды треуголь-ников. Построе- 1 Прак-тикум Построение прямого угла на клетчатой Уметь выполнять по-строение треугольника Текущий Виды треугольни-ков. Построение С. 7, №32
ние треугольника с помощью цир-куля и линейки бумаге. Нахождение прямого угла среди данных углов с помощью циркуля и линейки, вычислять периметр многоуголь-ника треугольника с помощью циркуля и линейки
86
Контрольная 1 Кон- Письменные вычис- Уметь устанавливать Контроль- Формулы.
работа по теме «Задачи на дви-жение»(40 мин) троль и учет знаний ления с натуральны-ми числами. Уста-новление зависимо-стей между величи-нами, характери-зующими процессы движения (пройден-ный путь, время, скорость) взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, решать текстовые задачи арифметическим спо-собом ная работа S = vt
87
Анализ контроль-ной работы, рабо-та над ошибками. 1 Комби-ниро-ванный Письменные вычис-ления с натуральны-ми числами. Уста- Уметь решать тексто-вые задачи арифмети-ческим способом, Работа над ошибками Формулы. S = ut С 7,
№34
Задачи на движе-ние новление зависимо-стей между проверять правиль-ность выполненных


1 ние 1 стей между ность выполненных

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
величинами, харак-теризующими про-цессы движения (пройденный путь, время, скорость) вычислений, выпол-нять работу над ошиб¬ками
88
Умножение числа 1 Комби- Использование Уметь выполнять Текущий Математические С. 8,
на произведение ниро-ванный свойств арифметиче-ских действий при выполнении вычис-лений. Умножение чисел, использование соответствующих терминов письменные вычисле-ния (умножение и де-ление многозначных чисел на однозначное число), проверять пра-вильность выполнен-ных вычислений I ребусы №38
89
Письменное ум- 1 Комби- Устные и письмен- Уметь решать тексто- Текущий Головоломка С. 9,
ножение на числа,
оканчивающиеся
нулями ниро-ванный ные вычисления с натуральными чис-лами вые задачи арифмети-ческим способом, вы-полнять письменное №46

умножение на числа,
оканчивающиеся ну-лями
90
Письменное ум- 1 Комби- Умножение чисел, Знать конкретный Фронталь- Комбинаторные СЮ,
ножение на числа,
оканчивающиеся
нулями ниро-ванный использование соот-ветствующих терми-нов смысл умножения и деления, названия дей-ствий, компонентов и ный опрос задачи №52

результатов умноже-
ния и деления, связи между результатами и компонентами ум-ножения и деления
91
Письменное ум- 1 Комби- Использование Уметь выполнять Текущий Головоломка С. 11,
ножение двух чисел, оканчи-вающихся нулями ниро-ванный свойств арифметиче-ских действий при выполнении вычис-лений письменное умноже-ние двух чисел, окан-чивающихся нулями № 58,61

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
92 Решение задач на 1 Комби- Установление зави- Уметь решать тексто- Текущий. Формулы. С. 12,
движение ниро-ванный симостей между ве-личинами, характе-ризующими процесс движения (пройден-ный путь, расстоя-ние, время) вые задачи арифмети-ческим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правиль-ность выполненных вычислений Самостоя-тельная работа (10 мин) S = ut №65
93
Перестановка и 1 Комби- Использование Уметь группировать Текущий. Решение
группировка мно- ниро- свойств арифметиче- множители в произве- Арифмети- уравнении
жителей ванный ских действии при выполнении вычис-лений. Группировка множителей в произ-ведении дении.
Знать конкретный смысл умножения и деления, названия дей-ствий, компонентов и результатов умноже-ния и деления, связи между результатами и компонентами умно-жения и деления ческий диктант
94
Деление на числа, 1 Комби- Деление чисел, ис- Уметь применять при- Текущий Магический С. 19,
оканчивающиеся нулями ниро-ванный пользование соответ-ствующих терминов ем письменного умно-жения и деления при вычислениях квадрат №84
95
Деление с остат- 1 Комби- Использование Уметь выполнять де- Текущий. Ребусы С. 23,
ком на 10,100, ниро- свойств арифметиче- ление с остатком в Индивиду- №112
1000. Решение задач ванный ских действии при выполнении вычис-лений. Деление с ну-лем. Деление с ос-татком. Решение за-дач арифметическим способом пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим спо-собом альный опрос

I I
Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
96 Письменное деле- 1 Комби- Свойства арифмети- Уметь выполнять уст- Текущий Головоломка С. 25,
ние на числа, ниро- ческих действий при но арифметические № 127,
оканчивающиеся нулями ванный выполнении вычис-лений действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сво-димых к действиям в пределах 100 голово-ломка
97
Письменное деле- 1 Комби- Свойства арифмети- Знать конкретный Текущий Магический
ние на числа,
оканчивающиеся
нулями ниро-ванный ческих действий при выполнении вычис-лений смысл умножения и деления, названия дей-ствий, компонентов и результатов умноже-ния и деления, связи между результатами и компонентами ум-ножения и деления квадрат
98
Решение задач на 1 Комби- Установление зави- Уметь решать тексто- Текущий. Формулы. С. 28,
движение в про- ниро- симостей между ве- вые задачи на движе- Арифмети- S = ot №145
тивоположных направлениях ванный личинами, характе-ризующими процес-сы: движения (прой-денный путь, время, скорость). Арифме-тический способ ре-шения задач ние в противополож-ных направлениях арифметическим спо-собом ческий диктант
99
Контрольная 1 Кон- Письменные вычис- Уметь применять при- Контроль-
работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» (40 мин) троль и учет знаний ления с натуральны-ми числами ем письменного умно-жения и деления при вычислениях ная работа

Продолжение табл.

0\


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
100 Анализ контроль- 1 Комби- Письменные вычис- Уметь проверять пра- Работа над Головоломка С. 29,
ной работы, рабо-та над ошибками. Письменное деле-ние на числа, оканчивающиеся нулями ниро-ванный ления с натуральны-ми числами вильность выполнен-ных вычислений, ре-шать текстовые задачи арифметическим спо-собом ошибками №2; с. 31, №17
101
Умножение числа 1 Комби- Умножение суммы Знать правило умно- Текущий. Закономерности С. 33,
на сумму ниро-ванный на число и числа на сумму. Перестановка множителей в произ-ведении жения числа на сумму. Уметь выполнять письменные вычисле-ния (умножение и де-ление многозначных чисел на однозначное число), проверять пра-вильность выполнен-ных вычислений Арифмети-ческий диктант №154
102
Письменное ум- 1 Комби- Использование Знать конкретный Текущий Ребусы С. 35,
ножение на дву-значное число ниро-ванный свойств арифметиче-ских действий при выполнении вычис-лений. Письменные вычисления с нату-ральными числами смысл умножения и деления, названия дей-ствий, компонентов и результатов умноже-ния и деления, связи между результатами и компонентами ум-ножения и деления №168
103
Письменное ум- 1 Комби- Письменные вычис- Уметь выполнять Текущий Ребусы С. 37,
ножение на дву-значное число ниро-ванный ления с натуральны-ми числами. Спосо-бы проверки пра-вильности вычисле- письменное умноже-ние на двузначное число № 182,186
ний


Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
104 Письменное ум- 1 Комби- Решение текстовых Уметь решать тексто- Текущий Формулы.
ножение на дву-значное число. Решение задач изученных видов ниро-ванный задач арифметиче-ским способом вые задачи арифмети-ческим способом, вы-полнять письменное умножение на дву-значное число S = ut
105
Письменное ум- 1 Комби- Свойства арифмети- Знать конкретный Текущий. Головоломка С. 42,
ножение на трех- ниро- ческих действий при смысл умножения и Арифмети- №213
значное число ванный выполнении вычис-лений деления, связи между результатами и компо-нентами умножения и деления.
Уметь применять при-ем письменного умно-жения на трехзначное число ческий диктат-
106
Письменное ум- 1 Комби- Перестановка мно- Уметь выполнять Текущий. Закономерность С. 43,
ножение на трех-значное число ниро-ванный жителей в произве-дении. Таблица ум-ножения письменные вычисле-ния (умножение и де-ление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) Тест (5 мин) № 7, 19.
107
Письменное деле- 1 Комби- Способы проверки Уметь выполнять Текущий Магический С.46,
ние на двузначное число ниро-ванный правильности вычис-лений письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правиль-ность выполненных вычислений квадрат №218

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
108 Письменное деле- 1 Комби- Деление с остатком. Звать конкретный Текущий. Математические
SO ние на двузначное число с остатком ниро-ванный Письменные вычис-ления с натуральны-ми числами смысл умножения и деления, названия дей¬ствий, компонентов и результатов умноже-ния и деления, связи между результатами и компонентами ум-ножения и деления. Уметь выполнять письменное деление на двузначное число с остатком Арифмети-ческий диктант ребусы
00 109
Деление на дву- 1 Комби- Взаимосвязь между Уметь выполнять Текущий. Головоломка С. 48,
значное число ниро-ванный компонентами и ре-зультатом деления письменное деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число Тест (5 мин) №234,235
1 lO-
Деление на дву- 2 Комби- Деление чисел, ис- Уметь выполнять Текущий. Закономерности. С. 50,
ll I значное число ниро- пользование соответ- письменные вычисле- Фронталь- Логические №247;
ванный ствующих терминов ния (умножение и де-ление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) ный опрос задания с. 51, №253
112
Решение задач 1 Комби- Решение текстовых Уметь решать тексто- Самостоя- Формулы.
изученных видов ниро-ванный задач арифметиче-ским способом вые задачи арифмети-ческим способом тельная ра-бота (20 мин) S = ut

значное число ниро-ванный правильности вычис-лений ем письменного умно¬жения и деления при вычислениях ческии
диктант (10 мин) Л» 2.11
114
Деление на дву- 1 Комби- Деление чисел, ис- Уметь выполнять Текущий Задачи-шутки С. 54,
значное число, когда в частном есть нули ниро-ванный пользование соответ-ствующих терминов письменные вычисле-ния (умножение и де-ление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) №278
115
Закрепление по 1 Комби- Деление чисел, ис- Знать конкретный Тематиче- Ребусы С. 57,
теме «Деление на ниро- пользование соответ- смысл умножения и ский. № 14, 16
двузначное чис-ло» ванный ствующих терминов. Решение текстовых задач арифметиче-ским способом деления, названия дей-ствий, компонентов и результатов умноже-ния и деления, связи между результатами и компонентами умно-жения и деления Фронталь-ный опрос
116
Контрольная ра- 1 Кон- Письменные вычис- Уметь выполнять де- Контроль- Закономерности
бота по теме «Де-ление на двузнач-ное число» (40 мин) троль и учет знаний ления с натуральны-ми числами ление на двузначное число, применять зна¬ния при проверке вы¬числений ная работа


Продолжение табл.

о о


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
117 Анализ контроль- 1 Комби- Способы проверки Уметь выполнять ра- Работа над Уравнения С. 58,
ной работы, рабо¬та над ошибками. Умножение и де-ление на двузнач-ное число ниро-ванный правильности вычис-лений боту над ошибками ошибками № 20,25
118-
Письменное деле- 2 Комби- Конкретный смысл и Знать конкретный Текущий Головоломка. С. 61,
119 ние на трехзнач- ниро- название действий. смысл умножения и Математические № 297;
ное число ванный Способы проверки правильности вычис-лений деления, связи между результатами и компо-нентами умножения и деления.
Уметь применять при¬ем письменного умно¬жения и деления на трехзначное число ребусы с. 62,
№ 306, 307
120-
Деление на трех- 2 Комби- Свойства арифмети- Уметь выполнять Тематиче- Задачи-шутки С. 64,
121 значное число ниро-ванный ческих действий при выполнении вычис-лений.
Способы проверки правильности вычис-лений письменные вычисле-ния (умножение и де-ление многозначных чисел на трехзначное число), проверять пра-вильность выполнен-ных вычислений ский.
Арифмети-ческий диктант №321,328

ИриОолжение таОл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
122 Деление с остат- 1 Комби- Деление с остатком. Уметь решать тексто- Текущий Уравнения С. 66,
ком ниро-ванный Письменные вычис-ления с натуральны-ми числами вые задачи арифмети-ческим способом, вы-полнять деление с ос-татком в пределах 100 №335
123
Решение задач. 1 Комби- Способы проверки Уметь проверять пра- Текущий. Головоломка
Деление с остат-ком ниро-ванный правильности вычис-лений.
Решение текстовых задач арифметиче-ским способом. Де-ление с остатком вильность выполнен-ных вычислений, ре-шать текстовые задачи арифметическим спо-собом, выполнять де-ление с остатком Тест (5 мин)
124
Решение задач. 1 Комби- Умножение и деле- Уметь решать тексто- Тематиче- Комбинаторные С. 69,
Деление с остат-ком ниро-ванный ние чисел, использо-вание соответствую-щих терминов. Деле-ние с остатком вые задачи арифмети-ческим способом, вы-полнять деление с ос-татком в пределах 100 ский задачи №60
125
Решение задач 1 Комби- Установление зави- Уметь решать тексто- Самостоя- Формулы. С. 71,
изученных видов ниро-ванный симостей между ве-личинами, характе-ризующими процес-сы: движения (прой-денный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, производи-тельность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена, стоимость) вые задачи арифмети-ческим способом, вы-полнять письменные вычисления тельная ра-бота (15 мин) S = vt № 373, 377

Продолжение табл.

8


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
126 Решение уравне- 1 Комби- Зависимости между Уметь выполнять Текущий Решение
ний ниро-ванный величинами письменные вычисле-ния, решать уравнения уравнений
127
Контрольная ра- 1 Кон- Письменные вычис- Уметь решать тексто- Контроль- Закономерности С. 73,
бота по теме «Деление на трех-значное число» (40 мин) троль и учет знаний ления с натуральны-ми числами вые задачи арифмети-ческим способом, при-менять знания при проверке вычислений ная работа №395
128
Анализ контроль- 1 Комби- Зависимости между Уметь устанавливать Работа над Решение С. 75,
ной работы, рабо-та над ошибками. Решение уравне-ний ниро-ванный величинами зависимость между величинами, решать текстовые задачи арифметическим спо-собом, выполнять письменные вычисле-ния (умножение и де-ление многозначных чисел на однозначное) ошибками уравнений № 17,18
129
Решение задач 1 Комби- Решение текстовых Уметь решать тексто- Текущий Задачи на С. 79,
ниро-ванный задач арифметиче-ским способом вые задачи арифмети-ческим способом смекалку №1
130
Решение уравне- 1 Комби- Зависимости между Уметь решать тексто- Тематиче- Решение
ний и задач на ниро- величинами. Уста- вые задачи арифмети- ский уравнений.
движение ванный новление зависимо-стей между величи-нами, характери-зующими процессы движения (пройден-ный путь, время, ско-рость) ческим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, выполнять решение сложных уравнений Формулы. S = ut

Продолжение табл.

9 10
Г V>


вюрс-ние
(7 ч) Выражение. Ра-венство. Неравен-ство. Уравнение ианныи величинами ческой lepMHiiujiui иеи, решать уравнения. Знать последователь¬ность чисел в пределах 100000 чеекии
диктант
132 Итоговая кон-трольная работа за II полугодие (40 мин) 1 Кон-троль и учет знаний Письменные вычис-ления с натуральны¬ми числами. Решение текстовых задач арифметическим спо-собом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Уметь решать тексто¬вые задачи арифмети¬ческим способом, вы¬полнять письменные вычисления с нату-ральными числами Контроль-ная работа Логические задания
133 Анализ контроль-ной работы, рабо¬та над ошибками. Закрепление по теме «Арифмети¬ческие действия. Сложение и вычи-тание» 1 Комби-ниро-ванный Свойства сложения и вычитания Уметь выполнять письменные вычисле-ния, решать текстовые задачи арифметиче¬ским способом, вы¬полнять работу над ошибками Работа над ошибками Ребусы

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
134 Закрепление по теме «Умножение и деление. Поря-док выполнения действий» 1 Комби-ниро-ванный Умножение и деле-ние чисел, использо-вание соответствую-щих терминов. На-хождение значений числовых выражений со скобками и без них Уметь вычислять зна-чение числового вы-ражения, содержащего 2-3 действия (со скоб-ками и без них) Тематиче-ский Задачи-шутки С. 88,
№ 7 (2)
135 Закрепление по теме «Величины. Решение задач» 1 Комби-ниро-ванный Единицы длины, мас-сы, времени, вмести-мости, площади. За-висимости между величинами. Уста-новление зависимо-стей между величи-нами, характери-зующими процессы: движения (пройден-ный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, производи-тельность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена, стоимость) Уметь сравнивать величины по их число-вым значениям; выра-жать данные величины в различных единицах, решать текстовые за-дачи арифметическим способом Тематиче-ский Головоломка. Формулы. С. 89, № 6 (1,3)
136 Закрепление по теме «Задачи. Гео-метрические фи-гуры» 1 Комби-ниро-ванный Распознавание и изо-бражение геометри-ческих фигур: точка, прямая, отрезок, мно-гоугольники Уметь распознавать изученные геометри-ческие фигуры, решать текстовые задачи арифметическим способом Тематиче-ский.
Фронталь-ный опрос Распознавание: окружность и круг; шар и куб С. 93, №8

лснис .liiBHcMMocicn между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, про-изводительность тру-да); «купли-продажи» (количест¬во товара, его цена, стоимость)
137 Закрепление по теме «Решение задач изученных видов» 1 Комби-ниро-ванный Решение текстовых задач арифметиче¬ским способом. Ус-тановление зависи-мостей между вели-чинами, характери-зующими процессы: движения (пройден¬ный путь, время, ско¬рость); работы (объ¬ем всей работы, вре¬мя, производитель¬ность труда); «купли-продажи» (количест¬во товара, его цена, стоимость) Уметь решать тексто¬вые задачи арифмети-ческим способом Тематиче-ский Формулы. S = ut.
Комбинаторные задачи


о
Lft


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
(треугольник, прямо-угольник). Установ-ление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, про-изводительность тру-да); «купли-продажи» (количест-во товара, его цена, стоимость)
137 Закрепление по теме «Решение задач изученных видов» 1 Комби-ниро-ванный Решение текстовых задач арифметиче-ским способом. Ус-тановление зависи-мостей между вели-чинами, характери-зующими процессы: движения (пройден-ный путь, время, ско-рость); работы (объ-ем всей работы, вре-мя, производитель-ность труда); «купли-продажи» (количест-во товара, его цена, стоимость) Уметь решать тексто-вые задачи арифмети-ческим способом Тематиче-ский Формулы.
Комбинаторные задачи

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Уметь читать, записы-вать и сравнивать чис¬ла в пределах 1 000 000
26
Луч, числовой луч 1 Комби-ниро-ванный Распознавание и изо-бражение геометри-ческих фигур: точки, прямой, прямого уг¬ла. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины Знать понятия «луч», «числовой луч». Уметь распознавать геометрические фигу¬ры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч Текущий Луч. Числовой луч. Координата. Начало числового луча С. 32, №155
27
Угол. Виды углов. Построение пря¬мого угла с по¬мощью циркуля и линейки 1 Прак-тиче-ского при-мене¬ния зна¬ний Построение прямого угла на клетчатой бумаге Знать понятие «угол», виды углов. Уметь распознавать геометрические фигу¬ры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить пря¬мой угол Текущий. Арифмети-ческий дик-тант Виды углов. Построение пря-мого угла с по-мощью циркуля и линейки С. 34, № 158, №159
28 Вели-чины (19 ч) Величины. Еди-ница длины - ки-лометр Комби-ниро-ванный Сравнение и упоря-дочение объектов по разным признакам: длине, массе, вме-стимости. Длина. Единицы длины. Со-отношения между ними Знать единицы длины. Уметь сравнивать ве-личины по их число¬вым значениям, выра¬жать данные величины в различных единицах Текущий Головоломка. Старинные еди-ницы длины С. 40, № 177, №181


I Hue lb иьпюлиспмыл


88
89
90
91

Умножение числа на произведение
Письменное ум-ножение на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное ум-ножение на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное ум-ножение двух чисел, оканчи¬вающихся нулями

Комби¬ниро-ванный
Комби¬ниро-ванный
Комби¬ниро-ванный
Комби¬ниро-ванный

величин





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование. Математика 4 класс Школа России:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nafisa 13 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн