Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Cценарии праздника:" Прощание с азбукой" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Cценарии праздника:" Прощание с азбукой" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ»
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ САЕТОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ФИЛИАЛА «КИКЕРИНСКАЯ СОШ» ВОЛОСОВСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛЬ: Прививать любовь к книге. Расширять кругозор учащихся. Сплочение коллектива. ПОДГОТОВКА ПРАЗДНИКА. Учащиеся 1 класса разучивают стихи, песни, весёлые сценки. Для праздника они изготавливают шапочки с буквами, костюмы животных. На уроках труда оформляются красочные пригласительные билеты, которые вручаются родителям и учителям. ОФОРМЛЕНИЕ: Класс украшен надувными шарами. На стендах вывешены работы первоклассников. На доске изображена «КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ГОРОДАМ». Звучит музыка, под которую входят нарядные первоклассники. ПРАЗНОВАНИЕ. УЧИТЕЛЬ: Смех и слёзы, радость и печаль За год довелось нам испытать. Но стараний наших нам не жаль Книги нам легко теперь читать. - А помогла нам в этом - самая первая, самостоятельно прочитанная книга. Это – АЗБУКА. Азбука познакомила нас не только с буквами, научила нас читать и писать. Её страницы учили нас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила. - Сегодня мы должны проститься с Азбукой и познакомиться с новыми книгами, подружиться с ними. Для этого мы с вами совершим путешествие из г. АЗБУКИ в г. КНИЖИНСК. На пути нас ждёт много препятствий, заданий, трудностей. Мы с вами их преодолеем. - Чтобы пройти с честью этот путь и попасть в г. Книжинск, Азбука прислала своих помощников. А кто это, догадайтесь сами. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка) Рыжий хвостище, Льстивый голосище, Сама хитрища. (Лиса) Назовите героиню сказки «Золотой ключик», девочку с голубыми волосами. (Мальвина) (Выходят дети – герои) ГЕРОИ: Мы поможем вам справиться со всеми трудностями, которые вас ждут в этом путешествии. КРАСНАЯ ШАПОЧКА: - Первая станция на нашем пути это ЗНАЙКИНО. Мы расскажем нашим гостям, что знаем. (Дети читают стихи) 1 Ежедневно по утрам заниматься надо нам, Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас. 2 Ель, топор, лопата, руки: в каждом слове слышим звуки. Звуки эти разные: гласные, согласные. 3 Гласные тянутся в песенке звонкой. Могут заплакать и закричать, В тёмном лесу звать и аукать, И в колыбельке ребёнка качать. 4 А согласные согласны: шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и скрипеть, но не хочется им петь. 5 Дружит гласная с согласной, составляя вместе слог. МА и ША, а вместе Маша, к нам явилась на урок. 6 Если слоги вставить рядом, получаются слова. ТЫ и КВА, а вместе тыква, СО и ВА, итак сова. ( Мальвина каждому выдаёт загадки. Учащиеся их читают про себя, затем читают вслух и говорят отгадку.) - Мы можем переходить на следующую станцию. КРАСНАЯ ШАПОЧКА: - Вы прочитали очень много сказок. На станции СКАЗКИНО мы вспомним их. - Отгадайте название сказки. 1 Сидит в корзине девочка, у Мишки за спиной. Он сам того не ведая, несёт её домой. (Маша и медведь) 2 А теперь про чей- то дом, разговор мы заведём. В нём богатая хозяйка припеваючи жила, Но беда пришла нежданно, этот дом сгорел до тла .(Кошкин дом). 3 Перед волком не дрожал, от медведя убежал, А лисице на зубок, всё ж попался … (Колобок). 4 Колотил да колотил по тарелке носом, Ничего не проглотил и остался с носом. ( Лиса и журавль ). -Вы правильно назвали сказки. Попробуйте так же правильно назвать героев сказок. Я буду говорить первую часть имени, а вы называйте вторую. КОЩЕЙ…БЕССМЕРТНЫЙ ВАСИЛИСА…ПРЕКРАСНАЯ БРАТЕЦ…ИВАНУШКА СЕСТРИЦА…АЛЁНУШКА ЗМЕЙ…ГОРЫНЫЧ БАБА…ЯГА МАЛЬЧИК…С ПАЛЬЧИК ФИНИСТ…ЯСНЫЙ СОКОЛ КРОШЕЧКА…ХАВРОШЕЧКА - И эта станция оказалась позади. Мы отправляемся дальше. ЛИСА:- На нашем пути станция ВЕСЁЛАЯ. Давайте отдохнём, повеселимся и посмеёмся. КТО КАК ГОЛОС ПОДАЁТ? (уч-ся отвечают) Курица (кудахчет). Воробей (чирикает). Сорока (стрекочет). Лев (рычит). Кузнечик (стрекочет). Рыба (молчит). - Подготовленные ученики прочитают весёлое стихотворение Б. Заходера « Перемена». – Узнал ли кто- нибудь себя? - Весёлые инсценировки. (учащиеся в масках инсценируют стихи) ЗАЯЦ: Что ты, ёж такой колючий? ЁЖИК: Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Лисы, волки и медведи. ЛИСА: Зайка, заинька- дружок! Посиди со мной часок. ЗАЯЦ: Ни минуты не могу. В гости к ёжику иду. Он вчера меня встречал, Есть морошку приглашал. ВОРОНА: Кра! Кража! Караул! Грабёж! Пропажа! Вор прокрался утром рано! Брошь украл он из кармана! Карандаш! Картонку! Пробку! И красивую коробку! ЁЖИК: Стой, ворона, не кричи! Не кричи, ты, помолчи! Жить не можешь без обмана! У тебя ведь нет кармана! ВОРОНА: Как!(подпрыгнула ворона И моргнула удивлённо). Что ж вы раньше не сказали? Кар-р-р-аул! Кар-р-раул! Укр-р-рали! МАЛЬВИНА: - Мы прибыли на станцию МУЗЫКАЛЬНУЮ. Здесь исполним самые любимые песни. ГЕРОИ: - Мы прошли весь путь. Справились со всеми трудностями и достигли конца нашего путешествия. Мы прибыли в город КНИЖИНСК. УЧИТЕЛЬ: -Нам пришло время прощаться с АЗБУКОЙ. Нас ждут другие книги. АЗБУКА просит выполнить её просьбу. Я добрый друг и спутник твой. Будь, школьник, бережным со мной. Мой чистый вид приятен, Оберегай меня от пятен. Мой переплёт не выгибай, И корешок не поломай. Меня в бумагу оберни. Где взял меня - туда верни. Запомни, я твой лучший друг, Но только не для грязных рук. Вручение подарков и новых учебников. Авторские права: саетова светлана Пожалуйста, оцените конспект - Cценарии праздника:" Прощание с азбукой": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1463 |
Конспект прислал: саетова светлана 7 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||