Online video hd

Смотреть аниме видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока: "Согласные звуки [з], [з’], буква з." Обучение грамоте, 1 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Согласные звуки [з], [з’], буква з." Обучение грамоте, 1 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Обучение грамоте
1 класс
Мукашева Ирина Викторовна
Учитель начальных классов МОУ гимназии № 9
Первый урок по теме: Согласные звуки [з], [з’], буква з.
УМК «Школа 2100»
Работа по учебнику «Букварь», с. 94-95
Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина

Цели урока

Познакомить детей со звонкими согласными звуками согласными звуками [з, з], буквой з.
Учить выполнять звуко-буквенный анализ слов с этой буквой.
Учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с этой буквой.
Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.
Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга.

Формы работы
Фронтальная.
Коллективная.
Индивидуальная
Разноуровневая
Методы


Наглядный.
Беседа.
Диалог.
Практический.
Упражнение.
Самостоятельная работа.


Тип урока

Урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте.

Оборудование


Компьютер.
Проектор.
Интерактивная доска Star Board.
Презентация Microsoft Office PowerPoint.
Сигнальные карточки красного цвета для слабочитающих детей, желтые – для детей со слоговым способом чтения, зеленые – для детей читающих бегло.


Ход урока


I. Организационный момент

Цель
Подготовить учащихся к работе: обеспечить внешнюю благоприятную обстановку для работы, психологически настроить ребят на совместную деятельность.

II. Актуализация опорных знаний

Цель
Обеспечить в самом начале урока высокий уровень вовлечённости учеников в учебную деятельность. Развитие логических операций (задания подобраны так, чтобы дети смогли повторить ранее изученный материал). Подвести учащихся к формулированию темы урока.

1. Читательская разминка ( коллективная работа по уровням)
- Перед вами слоговые пирамиды

Демонстрируется слайд №1. (Рис.1)
- Сейчас будут работать дети, на месте которых лежат красные карточки. Вы будете первая группа.

- Прочтите слоги, спускаясь к подножию пирамиды.


Рис.1


Слайд №2 (Рис.2)

– А теперь дети, на месте которых лежат желтые карточки. Вы будете вторая группа.

- Прочтите слова, опускаясь к подножию пирамиды.


Рис.2


Слайд №3 (Рис.3)

– А теперь дети, на месте которых лежат зеленые карточки. Вы будете третья группа.

- Прочтите слова.


Рис.3


III. Формулирование учащимися темы и задач урока

Цель : самостоятельное формулирование учащимися темы и задач урока (реализация идеи педагогического сотрудничества).

На основе активной речемыслительной деятельности ученики участвуют в целеполагании.

- Отгадайте загадки.

Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1383

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Всё как есть ему покажет. (зеркало)
Слайд № 6 (Рис. 6)

Рис.6

- Произнесите первые звуки слов-отгадок и сформулируйте тему сегодняшнего урока.

(Слово заяц начинается со звука [з], и слово змея – со звука [з], а слово зеркало - со звука [з’] Значит, тема сегодняшнего урока – «Звуки [з,з’] и буква, которая их обозначает».)

– Отталкиваясь от темы, сформулируйте цель нашего урока.

(Учащиеся формулируют цель урока: научиться писать эту букву, выделять звуки в словах, соотносить звук со схемой, учиться читать слоги, слова с этим звуком.)

IV. Усвоение новых знаний
1. Знакомство с графическим изображением буквы з.
Цель
Знать графическое изображение буквы. Научиться печатать её в тетради.


- На что похожа буква з?
На эту букву посмотри:
Она совсем, как цифра три!

Демонстрируется слайд №7 (Рис.7)

Рис.7
- Напечатайте её в тетради.

Работа на ИД.

Страница № 1(Используется функция «Перо»)

– Давайте поселим эту букву в город букв.(Рис.8)

Рис.8

2. Знакомство с новыми звуками

Демонстрируется слайд №8 (Рис.9)

Цель : артикулирование новых звуков.

Рис.9
Работа на ИД.
Страница № 2(Используется функция «Перетаскивание»)

- Что изображено на иллюстрациях?


Значение слова «зонтик»
• Приспособление для защиты от дождя и солнца в виде складывающегося, укрепленного на трости каркаса, обтянутого материей.
• Соцветие у растений.

Значение слова «зебра»
• Африканское млекопитающее рода лошадей, имеющее полосатую окраску.
• Пешеходный переход, обозначенный белыми поперечными полосами на проезжей части дороги.

Вывод: эти слова – многозначные.

- Соберите слова из букв.(Рис.10)

Рис.10

- Какой звук вы слышите первым?
- Исследуйте этот звук, что можете о нём рассказать?

Сделайте вывод: звук [з] звонкий или глухой? (Звонкий)
- Составьте схему слова зонтик (Рис.11)

Рис.11
- Произнесите первый звук.
- Какой звук по твердости-мягкости вы слышите? (Твердый)
Демонстрируется слайд №9. (Работа с верхним рядом)(Рис.12)

Рис.12
Сделайте вывод: звук [з] – твердый.
- Составьте схему слова зебра (Рис.13)


Рис.13
- Произнесите первый звук.
- Какой звук по твердости-мягкости вы слышите? (Мягкий)
Сделайте вывод: звук [3’] – мягкий.
Демонстрируется слайд №6. (Работа с нижним рядом)(Рис.12)


Работа на ИД.

Страница № 3(Используется функция «Перетаскивание», «Увеличение»)
- Оденьте звуковичка. (Перетаскивается шапочка-звоночек, зеленый и синий башмачки) (Рис.14)

Рис.14

V . Закрепление новых знаний
Чтение слогов, слов, текста с новой буквой
На этапе чтения слияний, слов, связного текста организована дифференциация обучения по уровню подготовки к чтению.
Цели
Формирование навыка чтения у детей, которые до школы не читали, совершенствование этого навыка у читающих детей, развитие интереса к чтению и желания читать.
Формирование умения читать прямой открытый слог слитно. Осознание роли новой буквы и её места в составе слога. (Чтение слияний осуществляется группой плохо читающих учеников под руководством учителя.)
Формирование навыка слогового чтения с переходом на чтение целым словом. (Вторая группа (средне читающих учеников) читает слова самостоятельно.) В ходе индивидуальной и коллективной проверки с этими же словами выполняется ряд заданий, которые помогают избежать механического повторения, обеспечивают сознательность чтения. Такое совмещение чтения с развитием интеллектуальных операций способствует работе по формированию словесно-логического мышления, делает процесс чтения более увлекательным и интересным.
Формирование умения читать самостоятельно про себя, готовясь читать вслух.

Работа по учебнику «Моя любимая Азбука», с. 94-95

На с. 94 даны три группы упражнений. Первая группа упражнений – слоги

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1383

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



– Прочитайте слова в столбиках. Слова, где звук [з] – твердый, подчеркните синим карандашом. Слова, где звук [3’] – мягкий, подчеркните зеленым карандашом.

Задание 3-ой группе (хорошо читающим детям)

– Прочитайте текст «Зимние картины». Подчеркните незнакомые слова.

– Продолжим работать по Азбуке. 1-я группа читает вслух предложения, а 2-я и 3-я группы внимательно слушают, так как вопросы будут заданы всем группам.

Работа на ИД.

Страница № 4(Используется функции: «Фигуры»-«Стрелка»)Рис. 15
- Какие действия совершают ветры, метели, озёра, реки, позёмка)


Рис.15

морозы

VI. Итог урока
Подводятся итоги урока, даётся устная оценка о работе учащихся на уроке, проводится рефлексия.

-С какой буквой знакомились на уроке?
- Чему научились?
– Дети, что нового вы узнали на уроке?


VII . Творческое домашнее задание

- Нарисовать свою картину зимней природы





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Согласные звуки [з], [з’], буква з." Обучение грамоте, 1 класс.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ирина Мукашева 10 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн