Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока "Игрушки" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Игрушки" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока
«Игрушки». Цели урока Образовательные: • Ознакомление учащихся с темой «игрушки». • Формирование у учащихся обобщенного понятия «игрушки», наименование,предназночение . • Выявления у учащихся умения различать цветовую гамму и навыки работы с разрезной картинкой. Коррекционно - развивающие: • Расширение у учащихся словарного запаса по данной теме. • корригировать и развивать связную устную речь учащихся путем составления предложений, ответов на вопросы, самостоятельных рассказов; • развивать мелкую моторику кистей рук • развитие фонематического слуха. • коррекция и развитие зрительных восприятий • коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления)…; Воспитательные: • воспитывать интерес к учебе; • воспитывать правильное отношение к игрушкам. • воспитывать самостоятельность • воспитывать нравственные качества (любовь, бережное отношение к …, трудолюбие, умение сопереживать и т.п.) • воспитывать умение работать в парах, в команде; Оборудование: • Букварь. • Раскраска – пропись. • Игрушки. • Картинки, разрезные картинки, бумажные разрезные предметы. Ход урока: Орг.момент: • Приветствие учащихся учителем • настрой учащихся на работу, организация внимания; • проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид); сообщение темы и цели урока. Здравствуйте дети! Достаньте свои буквари, тетради, ручки и карандаши. Сядьте ровненько. Тема нашего урока сегодня «Игрушки». Введение в тему. Учитель расставляет игрушки перед учащимися и произносит четверостишие: Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем: Кукла Даша, мишка, мышка, Пирамидка, неваляшка. Дети повторяют за учителем данное четверостишие. «Дети видите, что я вам принесла, что это? А что с ними делают? Катя расскажи нам, а у тебя есть дома кукла? Какая она? ( и так несколько учащихся.) Учитель просит выходить учеников по одному и рассказывать о стоящих перед ними игрушках. Учитель показывает матрешек и спрашивает о соотношение их по величине. Учитель показывает полоски – понятия длина. Дети откройте буквари на странице 8. рассмотрите её и расскажите, что вы там видете? • Вот я на доске для вас разместила картинки , назовите мне эти игрушки. • Сейчас я на каждую парту дам по картинке, но это не простая картинка, вам её надо собрать и потом рассказать, что изображено на вашей картинке. • А теперь возьмите свои раскраски и откройте первую страничку и карандашом давайте обведем линии. Что у нас получилось? Физ. минутка: Отдых наш – физкультминутка, Занимай свои места. Раз присели, два пристали, Руки кверху все подняли, Сели, встали, сели ,встали, Ванькой- Встанькой словно стали, А потом пустились в скачь, Словно мой упругий мяч, Упражнение неваляшка. (10 – 15 сек) Закрепление полученных знаний в виде игры: А теперь дети давайте поиграем. Игра называется «Угадай-ка». Вы все видели, какие у нас сегодня есть игрушки. Посмотрите ещё раз внимательно. А теперь слушайте правила нашей игры: по моей команде вы будете закрывать глаза, в этот момент я буду прятать игрушку, а вы должны отгадать какую игрушку я спрятала, более того вы должны, рассказать мне какого цвета была игрушка. Подведение итогов: • выводы; • оценка работы учащихся. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Игрушки": |
||||||
|
||||||
|
||||||
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
Просмотрено: 1201 раз |
||||||
Просмотров: 1201 автор: elar 13 ноября 2009 Комментарии (0) | ||||||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||