Видео смотреть бесплатно

Смотреть мультики видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Путешествие в страну Букволандия.Тема урока: "Звуки [л], [л']. Буквы Лл" (1 класс УМК "Планета знаний")


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Путешествие в страну Букволандия.Тема урока: "Звуки [л], [л']. Буквы Лл" (1 класс УМК "Планета знаний")


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: "Звуки [л], [л']. Буквы Лл" (1 класс УМК "Планета знаний")
Составила учитель начальных классов ГОУ СОШ № 402 г.Москва
Хайкина Татьяна Васильевна
.
Цели урока: познакомить детей со звуками [л],[л'], буквами Лл;
учить слышать звуки [л] ,[л'] в словах, различать эти звуки;
учить обозначать звуки [л],[л'] буквой Л, читать слова с буквой Л;
познакомить с написанием строчной буквы л.
Задачи:
Образовательная: познакомить с новыми звуками и буквой;
уточнить значение слов, научить читать слова с новой буквой;
научить писать строчную букву л.
Развивающая: развивать фонематический слух, внимание , речь;
развивать логическое мышление;
обогащение словаря.
Воспитыаающая: воспитывать интерес к чтению;
любовь к родному языку.
Оборудование: схемы, картинки, таблицы, презентация.
Тип урока : интегрированный


Ход урока.
I. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Куда мы с вами попадем –
Узнаете вы скоро.
В стране далекой мы найдем
Помощников веселых
- Сегодня мы с вами продолжаем наше путешествие в страну БУКВОЛАНДИЯ.
Кто хочет продолжить путешествие? Поднимите руки. Замечательно. Есть
несколько условий: в нашем путешествии все должны быть внимательными,
любознательными, дружными. С места не выкрикивать и других не
перебивать.
II. Постановка цели урока.
1. Загадки о животных ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.

Ответ: Белка

Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много черных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8815

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2. Прослушивание отрывка из сказки " Лисичка-сестричка и серый волк "
Жили –были дед и баба. Дед говорит бабе: "Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой".
Наловил дед рыбы и везет домой целый воз.
Вот едет он и видит : лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, пошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая.
- Вот будет подарок жене!- сказал дед, взял лисичку положил на воз, а сам пошел впереди…
- Кто может продолжить сказку дальше?
_ В каких еще русских народных сказках встречается Лиса? ("Теремок","Колобок", "Кот, Лиса и Петух","Лиса и Журавль" и т.д.)
- А сейчас сделаем фонетический разбор слова ЛИСА.
Сколько слогов?
Сколько звуков в 1 слоге ?
Сколько звуков во 2 слоге?
Дадим характеристику каждому слогу. (Работа в тетрадях для печатания) Один ученик у доски.
Составим предложение со словом ЛИСА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ звуки [л],[л']
V. Работа в прописях.
- Знакомство с алгоритмом написания буквы "эль".
Мы познакомились с печатной буквой, а кто умеет писать прописную букву? Хотите научиться?
(ИКТ- показ прописной буквы "эль" слайд №15 )
Алгоритм написания буквы "эль":
Кладем качалочку, секрет, по секрету вниз, наклонная прямая, качалочка, крючок до середины. (Проговаривание алгоритма , письмо в воздухе). (Обращается внимание на посадку, наклон тетради, положение ручки в руке)
Прописывание буквы л
VI. Работа в букваре.
а) словарная работа
Лукошко- что означает это слово? Деление слова на слоги, постановка ударения, определение твердости или мягкости согласного звука[л],[л'].
Лапоть – раньше люди плели из лыка или берёсты, это крестьянская обувь, которая охватывает ступню. (Показ настоящего лаптя, который нашли при раскопках на Манежной площади)
б)чтение слов в столбиках
- Прочитайте слова третьего столбика. Какое из них лишнее?
(Алла – т.к. начинается с А; Эмма – т.к. в этом слове две буквы "м")
_Почему эти слова написаны с большой буквы? (Это имена )
-Найдите в столбиках слов еще имена, прочитайте их. Что общего в этих словах? (Два слога)
- Прочитайте слова предпоследнего столбика. Что общего в этих словах? (Есть одинаковая часть "ЛОМ")
VIII. Физкультминутка.
Раз- подняться, потянуться
Два – согнутся, разогнуться.
Три-, четыре – руки шире
Пять руками помахать.
Шесть за парту сесть опять.
Семь- восемь- лень отбросим.

IX Работа в букваре. Работа с текстом (У Романа ара…)
а) чтение текста
- сколько в тексте предложений?
- Кто знает что означает слово АРА? (попугай, даже есть подсказка)
-Каким словом можно заменить рисунок? (веточка)
- Что означает тире перед последним предложением? (Чья-то речь, чье-то высказывание)
-Выберите предложение которое подходит данной схеме. ( У Романа ара.)

- Какие знаки стоят в конце предложений?
- Какой знак стоит в конце последнего предложения?
-Как мы его должны прочитать?
б) сравнение предложений (Мало! Мало!)
в) чтение слов с заменой букв "эр" на "эль, "эль "" на "эр". Работ в парах.
г) работа с пословицей " ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА"

X. Резерв: Составление слов.
ка
кук ла
тал
лы на
Ли Ал

- Запомните слова со звуками [л],[л] Хорошо читающие дети читаю стихи. (Артисты на сцене читают громко, выразительно.)
Отрывок из сказки К.Чуковского
"А слониха – щеголиха
Так отплясывала лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона
Кубарем упала…" (Тараканище)

Лошадка.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Слон.
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон-
Он слонихе шлёт поклон.
XIII. Итог урока. Рефлексия.
- Что нового узнали? Какое открытие сделали для себя? В конвертах у вас лежат карточки настроения. Найдите ту карточку, которая определят ваше настроение после сегодняшнего урока.





Пожалуйста, оцените конспект - Путешествие в страну Букволандия.Тема урока: "Звуки [л], [л']. Буквы Лл" (1 класс УМК "Планета знаний"):
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: мелихова 20 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн