Видео смотреть бесплатно

Смотреть вк видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Откуда в наш дом приходит электричество?


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Откуда в наш дом приходит электричество?


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОТКУДА В НАШ ДОМ ПРИХОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?
Задачи урока:
Планируемые достижения учащихся:раскрыть роль электричества в быту, сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом, познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить собирать простейшую электрическую цепь. научиться выделять среди предметов домашнего обихода электроприборы; усвоить, что электричество вырабатывается на электростанциях и приходит в наш дом по проводам, а также создается в батарейках; запомнить правила безопасного обращения с электроприборами (проводами, выключателем, розеткой).
Оборудование. У учителя — картины или другие иллюстративные материалы (слайды, кадры диафильма), изображающие лучину в крестьянской избе, работу поэта при свечах; видеофрагмент о работе гидроэлектростанции; видеозапись рекламного ролика об электрических батарейках; различные виды электрических батареек. У учащихся — цветные фишки при работе по варианту Б; детали электроконструктора для сборки электрической цепи.
Ход урока
В начале урока учитель демонстрирует картины, слайды или кадры диафильма, на которых показаны лучина в крестьянской избе и работа поэта при свечах. Обсуждается, что раньше использовали для освещения, что пришло на смену (электрическая лампочка).
Учитель: «А как еще нам дома помогает электричество?» Дети дают ответы, опираясь на свой жизненный опыт, после чего работают с иллюстрацией на с. 46 учебника. Работу целесообразно провести фронтально, предлагая учащимся комментировать выбор предметов. Пары рисунков можно соединять линиями (в соответствии с заданием учебника), проводя их от одного кружка к другому. Затем кружки возле электроприборов закрашиваются. Можно поступить иначе: обозначить пары рисунков фишками одинакового цвета (например, две синие фишки — на пылесос и веник, две зеленые — на стиральную машину и таз и т. д.); после этого предлагается убрать часть фишек, оставив только те, которые обозначают электроприборы.
Затем обсуждаются правила безопасного обращения с электричеством, с электроприборами, после чего учитель читает вслух слова Мудрой Черепахи на с. 46 учебника.
Центральный вопрос урока «Откуда в наш дом приходит электричество?» можно обсудить с помощью иллюстрации на с. 47 учебника. Пусть дети попробуют сами ответить на этот вопрос, опираясь на картинку в книге. Учитель может помочь, подсказывая нужные слова: электростанция, плотина, электрический ток, провода. Желательно продемонстрировать видеофрагмент о работе гидроэлектростанции.
Затем по рисунку с Муравьишкой дети коллективно сочиняют сказочную историю.
Переходя к следующему этапу урока, учитель демонстрирует видеозапись рекламного ролика об электрических батарейках. Оказывается, электричество может прийти к нам в дом не только по проводам, но и без них — в батарейках. Учитель показывает детям различные батарейки, просит также рассмотреть их на рисунке в учебнике.
Затем учащиеся самостоятельно выполняют задание в рабочей тетради (с. 19, № 1).
В заключительной части урока проводится практическая работа: сборка простейшей электрической цепи. Дети выполняют ее в парах под руководством учителя по рисунку в рабочей тетради (с. 19, № 2). Для работы используются детали электроконструктора. У тех учащихся, кто правильно собрал электрическую цепь, загорается лампочка. Ребята, успешно справившиеся с работой, могут помочь тем, кто испытывает затруднения. Выполнение данной практической работы очень важно для понимания темы урока: дети убеждаются, что электричество от источника (батарейка) по проводам поступает к лампочке, зажигая ее.
При подведении итогов урока учитель спрашивает: «Откуда же в наш дом приходит электричество? (Вырабатывается на электростанциях или в батарейках.)»
Физкультминутки. Могут быть использованы загадки:
К дальним селам, городам
Кто идет по проводам?
Светлое величество.
Это …
(электричество)
По тропинкам я бегу,
Без тропинки не могу.
Где меня, ребята, нет,
Не зажжется в доме свет.
(Электрический ток)


Авторские права: http://www.prosv.ru/ebooks/Pleshakov_mir_vorkrug_nas_1/24.htm


Пожалуйста, оцените конспект - Откуда в наш дом приходит электричество?:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: annafool 16 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн